ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов
Свернуть
X
-
Если бы форма стауроса была бы так важна, то это чётко было бы отражено в Законе Моисея, где описан прообраз того как Христос должен был умереть:
«22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, 23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.» (Втор.21:22,23, СП)
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гл.3:13, СП)
В описании Втор.21:22,23 - Моисеева Закона никаких крестов нет, следовательно, чтобы в точности исполнить Моисеев Закон крест тоже не нужен, - нужно только бревно.
ИОАННА 20:25 «...И когда другие ученики сказали ему: «Мы видели Господа!» он ответил: «Пока не увижу на его руках раны от гвоздей и не вложу в эти раны свой палец и пока не вложу свою руку в его бок, ни за что не поверю».»[/QUOTE].Что явно перечит учению СИ про столб.Но для СИ библия не аргумент.Последний раз редактировалось baksss; 31 March 2009, 01:14 PM.Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Вы наверное не знаете что такое аргументы.
Вот аргумент.
"СТАВРОС (σταυρός) обозначает в основном вертикальный кол или столб. На таких столбах казнили преступников, прибивая их гвоздями. Как существительное [ставро́с], так и глагол ставроо (прикреплять к столбу или колу) в их первоначальном значении не подразумевают церковный символ в виде двух перекрещенных балок. Форма последнего берёт начало в древней Халдее и употреблялась в этой стране, а также в прилегавших к ней странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (в виде мистической Тау, первой буквы его имени). К середине III в. н.*э. церкви либо отступили от некоторых учений христианской веры, либо исказили их. Чтобы усилить влияние отступнической церковной системы, церкви принимали язычников без возрождения верой и позволяли им сохранять свои языческие знаки и символы. Таким образом Тау, или Т, в наиболее распространённом виде с опущенной перекладиной, была перенята для обозначения креста Христова» («An Expository Dictionary of New Testament Words», т. I, с. 256).Комментарий
-
Вы наверное не знаете что такое аргументы.
Вот аргумент.
"СТАВРОС (σταυρός) обозначает в основном вертикальный кол или столб. На таких столбах казнили преступников, прибивая их гвоздями. Как существительное [ставро́с], так и глагол ставроо (прикреплять к столбу или колу) в их первоначальном значении не подразумевают церковный символ в виде двух перекрещенных балок. Форма последнего берёт начало в древней Халдее и употреблялась в этой стране, а также в прилегавших к ней странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (в виде мистической Тау, первой буквы его имени). К середине III в. н.*э. церкви либо отступили от некоторых учений христианской веры, либо исказили их. Чтобы усилить влияние отступнической церковной системы, церкви принимали язычников без возрождения верой и позволяли им сохранять свои языческие знаки и символы. Таким образом Тау, или Т, в наиболее распространённом виде с опущенной перекладиной, была перенята для обозначения креста Христова» («An Expository Dictionary of New Testament Words», т. I, с. 256).
Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Это приложение к ПНМ переписало у вашего верного раба. Просто кликните на линк.
Тем более Вы так говорите что раны от гвоздей
1 Отменяют то что его распяли на столбе
2 Невозможно раны от гвоздей получить при распятии на столбе.
Ото и все ваши аргументы такие же остальные. Нам их что нужно принять?Комментарий
-
А вот Ваши аргументы.
Это приложение к ПНМ переписало у вашего верного раба. Просто кликните на линк.
Тем более Вы так говорите что раны от гвоздей
1 Отменяют то что его распяли на столбе
2 Невозможно раны от гвоздей получить при распятии на столбе.
Ото и все ваши аргументы такие же остальные. Нам их что нужно принять?Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Зря иронизируете, аргументы говорят что руки были прибити как минимум двумя гвоздями, а не одним как учят СИ.
w06 1.11. с. 21 Сколькими гвоздями были прибиты руки Иисуса? ***
МОЖНО ли из Иоанна 20:25 заключить, что при казни Иисуса каждая его рука была прибита отдельным гвоздем? В энциклопедии Макклинтока и Стронга говорится: «Много времени и сил было потрачено на то, чтобы выяснить, три или четыре гвоздя использовалось при распятии Господа. Нонн утверждает, что было только три гвоздя, такого же мнения придерживается Григорий Назианзин. Более распространено мнение, что гвоздей было четыре, и основано оно на пространных и запутанных рассуждениях Курциуса. Некоторые упоминали даже четырнадцать гвоздей!» (Cyclopaedia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature, том II, страница 580).
В Матфея 27:35 говорится: «И когда распяли его на столбе, разделили его верхние одежды, бросив жребий». Ни в Евангелии от Матфея, ни Евангелиях от Марка, Луки и Иоанна подробности распятия не описываются. После воскресения Иисуса Фома сказал: «Пока не увижу на его руках отметин от гвоздей, и не вложу свой палец в отметины от гвоздей, и не вложу свою руку в его бок, ни за что не поверю» (Иоанна 20:25). Хотя иногда преступников привязывали к столбу, Иисус был прибит гвоздями. На основании слов Фомы в Иоанна 20:25 некоторые считают, что в руки Иисуса было вбито два гвоздя, по одному в каждую. Но следует ли считать упоминание Фомой о «гвоздях» (во множественном числе) точным описанием, доказывающим, что каждая рука Иисуса была прибита отдельным гвоздем?
В Луки 24:39 записаны слова воскресшего Иисуса: «Посмотрите на мои руки и ноги: это я сам; потрогайте меня и посмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у меня». Это дает основание полагать, что ноги Иисуса также были прибиты гвоздями. Поскольку Фома не упомянул отметины на ногах Иисуса, его слова могут просто означать, что при казни Иисуса использовалось несколько гвоздей.
Таким образом, невозможно точно сказать, сколько гвоздей использовалось при казни. Любую иллюстрацию, изображающую Иисуса на столбе, нужно воспринимать как рисунок художника, основанный на немногих имеющихся фактах. Нельзя допускать, чтобы споры о второстепенных деталях затмевали главное то, что мы «примирились с Богом через смерть его Сына» (Римлянам 5:10).
Бакс:
аргументы говорят что руки были прибити как минимум двумя гвоздями, а не одним как учят СИ.Комментарий
-
Бакс:
Вот именно,Потому фарисеи разпяли исуса именно на кресте что бы подчекнуть что Исус не может быть МесиейПосколько проклят всяк, висящий на древе» (Гл.3:13, СП).Комментарий
Комментарий