ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Юра Христианин
    Участник

    • 29 March 2009
    • 70

    #691
    Сообщение от Павел_17
    Через 15 лет.
    вам дестветельно 55 лет?????

    Комментарий

    • of ΙΑΩ
      У нас один Бог, Отец.

      • 12 November 2005
      • 298

      #692
      Юра Христианин

      уточните как вы приняли веру если умом , то напишыте да или нет, ето просто.....))))

      Я не понял, что Вы хотите от меня услышать? Разве нужно верить без ума?

      чуть поправлю тебя любитель перевода нового Мира( если в ветхом завете Господь встречаеться как Иегова около 7000 тыс раз, то в новом завете, Господь в вашем переводе 237 не обосновательно заменен на Иегова. )

      А я тебя поправлю, не любитель Божьего имени, - вы, не любители Божьего имени, не обоснованно заменили Божье имя на слово «Господь» в своих Библиях, чтобы поддержать ваше «мудрствование сверх того, что написано» - мудрствование о Троице. Если восстановление, удалённого Сатаной и его приспешниками, имени Божье в Писании вы называете необоснованным, то тем более вы необоснованно заменили слово «κυριος» [господин] на «Господь», необоснованно делаете заглавными первые буквы местоимений, и т.д. всего этого нет в древних рукописях.

      Вот, здесь было бы правильно и честно восстановить Божье имя, чтобы не дурить народ «Троицей»:
      «Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.» (Мк.12:36, СП).
      «לְדָוִד מִזְמֹור נְאֻם יְהוָה לַאדֹנִי שֵׁב לִימִינִי עַד־אָשִׁית אֹיְבֶיךָ הֲדֹם לְרַגְלֶיךָ׃» (Пс. 110[109]:1, BHS).
      «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
      Некоторые другие мои компиляции:
      Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
      "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
      «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

      Комментарий

      • harry
        Участник

        • 29 January 2008
        • 98

        #693
        Вопрос. Если в ПНМ (Ив. 1.1.)переведено В начале было Слово и Слово было у Бога и слово было бог. Так почему вы не перевели (Быт1.1.) В начале Боги создали небо и землю. Ведь в данном случае там стоит слово Елохим, слово множественного рода (три и выше).( Ель- бог, елохим- означет и боги и идоли). Раз быть буквальным так надо быть им до конца.
        Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

        Комментарий

        • harry
          Участник

          • 29 January 2008
          • 98

          #694
          Сообщение от of ΙΑΩ
          Я не понял, что Вы хотите от меня услышать? Разве нужно верить без ума?


          А я тебя поправлю, не любитель Божьего имени, - вы, не любители Божьего имени, не обоснованно заменили Божье имя на слово «Господь» в своих Библиях, чтобы поддержать ваше «мудрствование сверх того, что написано» - мудрствование о Троице. Если восстановление, удалённого Сатаной и его приспешниками, имени Божье в Писании вы называете необоснованным, то тем более вы необоснованно заменили слово «κυριος» [господин] на «Господь», необоснованно делаете заглавными первые буквы местоимений, и т.д. всего этого нет в древних рукописях.

          Вот, здесь было бы правильно и честно восстановить Божье имя, чтобы не дурить народ «Троицей»:
          «Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.» (Мк.12:36, СП).
          «לְדָוִד מִזְמֹור נְאֻם יְהוָה לַאדֹנִי שֵׁב לִימִינִי עַד־אָשִׁית אֹיְבֶיךָ הֲדֹם לְרַגְלֶיךָ׃» (Пс. 110[109]:1, BHS).
          повторю
          По поводу Сиптуагинты (переводу семидесяти) старого Завета с еврейского на греческий в процессе которого, якобы утратилось имя ЯХВХ, где в греческом переводе поставили Куриос (Господь.). НИкто сознательно не хотел скрыить имя Бога. Перводчики рукодствовались тем, чтобы имя Божье в язычников не поносилось, да еще в синагоге до Христа при чтении Ветхого Завета, всегда равины произносили Адонай(Господь), когда видели тетраграму ЯХВЕ и делали это из уважения к Богу. Такое употребление не меняет природы Бога, что Он есть Любовь, Милосердие, СУД, Наказание и награда. ВОТ эту мысль старались донести переводчики Сиптуагинты. Они это видели в Писании, это и несли читателям. Думаю Христос знал о этом переводе, ведь он жил в то время когда использовался в евреев еврейский оригинал, а у язычников Сиптуагинта. Знали это и апостолы. И то что нам дано евангелии на греческом, где употребляется Куриос(Господь), для времен Христа и первоапостольской церкви не имело решающего значения ( хоть и есть ссылки у отцов церкви что Матвей первоначально написал евангелие на иврите). Вполне вероятно что и он же переписал его на греческий. Но посколько фактически у нас есть только древние копии на греческом Евангелий, так что замена у СИ имени куриос на ЯХВЕ есть только версия не больше.
          Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #695
            Сообщение от harry
            Вопрос. Если в ПНМ (Ив. 1.1.)переведено В начале было Слово и Слово было у Бога и слово было бог. Так почему вы не перевели (Быт1.1.) В начале Боги создали небо и землю. Ведь в данном случае там стоит слово Елохим, слово множественного рода (три и выше).( Ель- бог, елохим- означет и боги и идоли). Раз быть буквальным так надо быть им до конца.
            Просто тот кто переводил хорошо знаком с языком оригинала и знает что такое pluralis majestaticus.
            Если читая книгу Вы встретите "Мы Николай II", Вы это поймете как их было три?

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #696
              Сообщение от harry
              Но посколько фактически у нас есть только древние копии на греческом Евангелий, так что замена у СИ имени куриос на ЯХВЕ есть только версия не больше.
              Справедливости ради следует отметить что в НЗ не встречалось Имени Бога тоже версия. Вопрос лишь в том какие аргументы нас склонят к той или иной версии.

              Комментарий

              • Юра Христианин
                Участник

                • 29 March 2009
                • 70

                #697
                Сообщение от of ΙΑΩ
                Я не понял, что Вы хотите от меня услышать? Разве нужно верить без ума?


                А я тебя поправлю, не любитель Божьего имени, - вы, не любители Божьего имени, не обоснованно заменили Божье имя на слово «Господь» в своих Библиях, чтобы поддержать ваше «мудрствование сверх того, что написано» - мудрствование о Троице. Если восстановление, удалённого Сатаной и его приспешниками, имени Божье в Писании вы называете необоснованным, то тем более вы необоснованно заменили слово «κυριος» [господин] на «Господь», необоснованно делаете заглавными первые буквы местоимений, и т.д. всего этого нет в древних рукописях.

                Вот, здесь было бы правильно и честно восстановить Божье имя, чтобы не дурить народ «Троицей»:
                «Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.» (Мк.12:36, СП).
                «לְדָוִד מִזְמֹור נְאֻם יְהוָה לַאדֹנִי שֵׁב לִימִינִי עַד־אָשִׁית אֹיְבֶיךָ הֲדֹם לְרַגְלֶיךָ׃» (Пс. 110[109]:1, BHS).
                Иисус есть ХРИСТОС!!! Иегова-Спасение есть помазаник!!!!!! меняй не меняй, а суть ОДНА)))))

                Комментарий

                • Юра Христианин
                  Участник

                  • 29 March 2009
                  • 70

                  #698
                  Сообщение от of ΙΑΩ
                  Я не понял, что Вы хотите от меня услышать? Разве нужно верить без ума?


                  А я тебя поправлю, не любитель Божьего имени, - вы, не любители Божьего имени, не обоснованно заменили Божье имя на слово «Господь» в своих Библиях, чтобы поддержать ваше «мудрствование сверх того, что написано» - мудрствование о Троице. Если восстановление, удалённого Сатаной и его приспешниками, имени Божье в Писании вы называете необоснованным, то тем более вы необоснованно заменили слово «κυριος» [господин] на «Господь», необоснованно делаете заглавными первые буквы местоимений, и т.д. всего этого нет в древних рукописях.

                  Вот, здесь было бы правильно и честно восстановить Божье имя, чтобы не дурить народ «Троицей»:
                  «Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.» (Мк.12:36, СП).
                  «לְדָוִד מִזְמֹור נְאֻם יְהוָה לַאדֹנִי שֵׁב לִימִינִי עַד־אָשִׁית אֹיְבֶיךָ הֲדֹם לְרַגְלֶיךָ׃» (Пс. 110[109]:1, BHS).
                  КТО АВТОР СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ???????? И НАПИСАНО ЛИ В БИБЛИИ, ЧТО СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ НАПИСАНА ДУХОМ СВЯТЫМ?? ОТВЕТЬ ЖЕ НА КОНЕЦ)))))

                  Комментарий

                  • Юра Христианин
                    Участник

                    • 29 March 2009
                    • 70

                    #699
                    У БИБЛИИ АВТОР СВЯТОЙ ДУХ!!! КТО ЗНАЕТ КАКОЙ АВТОР У СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ????????
                    КТО НЕБУДЬ ОТВЕТИТ?????

                    Комментарий

                    • Юра Христианин
                      Участник

                      • 29 March 2009
                      • 70

                      #700
                      Сообщение от of ΙΑΩ
                      Я не понял, что Вы хотите от меня услышать? Разве нужно верить без ума?


                      А я тебя поправлю, не любитель Божьего имени, - вы, не любители Божьего имени, не обоснованно заменили Божье имя на слово «Господь» в своих Библиях, чтобы поддержать ваше «мудрствование сверх того, что написано» - мудрствование о Троице. Если восстановление, удалённого Сатаной и его приспешниками, имени Божье в Писании вы называете необоснованным, то тем более вы необоснованно заменили слово «κυριος» [господин] на «Господь», необоснованно делаете заглавными первые буквы местоимений, и т.д. всего этого нет в древних рукописях.

                      Вот, здесь было бы правильно и честно восстановить Божье имя, чтобы не дурить народ «Троицей»:
                      «Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.» (Мк.12:36, СП).
                      «לְדָוִד מִזְמֹור נְאֻם יְהוָה לַאדֹנִי שֵׁב לִימִינִי עַד־אָשִׁית אֹיְבֶיךָ הֲדֹם לְרַגְלֶיךָ׃» (Пс. 110[109]:1, BHS).
                      я жду коментарий НА ЕТИ СТИХИ!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
                      Ис. 44:6
                      Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                      Ис. 48:12
                      Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.

                      Откр. 1:8 8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

                      Откр. 1:17,18
                      И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
                      и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

                      Откр.2:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:

                      Откр. 22:12,13 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                      Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

                      ( и через 7 стихов мы читаем)

                      Откр. 22:20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!

                      Комментарий

                      • of ΙΑΩ
                        У нас один Бог, Отец.

                        • 12 November 2005
                        • 298

                        #701
                        Юра Христианин

                        а вот не подтасовка , как обьясните етих пару стихов?

                        Об этих стихах, на этом форуме, уже говорено - переговорено (смотрите спец. темы). Эти стихи никак не говорят о Троице.

                        Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога

                        Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

                        Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:

                        Очередное тринитарское «мудрствование сверх того, что написано».
                        По вашим теориям, - если я скажу что «я первый и последний сын своего отца», Вы что подумаете что я Бог? С чего вы это берёте? С того что Бог говорит, что он «первый и последний Бог»? Так я Вам скажу, что это подтасовка! Это «мудрствование сверх того, что написано». Слова «первый и последний» означают уникальный и т.п., и всё - других значений здесь нет! Где Вы увидели в словах Иисуса, что он Бог: «Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив»? Здесь говорится об его уникальном воскресении, и его уникальной роли в воскресении мёртвых.

                        В Колосянам гл.1:
                        В стихе 15 говорится, что Иисус «πρωτοτοκος [первенец] πασης [всякого] κτισεως [творения]».
                        Уникальность Иисуса заключается в том, что Иисус был создан непосредственно самим Богом, далее Бог создавал только через Иисуса: εν [посредством] αυτω [его] εκτισθη [сотворено] τα [*] παντα [всё] εν [в] τοις [*] ουρανοις [небесах] και [и] επι [на] της [*] γης [земле].
                        Поэтому Иисус, как и Исаак, названы «единственными в своем роде», «единородными» (гр. моногенес, евр. яхид). Так как Иисус первый и последний, который был создан непосредственно самим Богом.

                        В стихе 18 говорится, что Иисус «εστιν [есть] αρχη [начало] πρωτοτοκος [первенец] εκ [от, из] των [*] νεκρων [мёртвых]»
                        Уникальность Иисуса заключается в том, что Иисус был воскрешён для вечной жизни непосредственно самим Богом, далее Бог воскресит мёртвых только через Иисуса: «Я воскрешу его в последний день.» (Ин.6:40).
                        Вот собственно, что и означают слова: «Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив» и «Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти».

                        И Павел делает итог:
                        «дабы иметь Ему во всем первенство» (Кл.1:18).
                        Бог создал Христа первого -> через Христа создал, то что есть на небе и на земле.
                        Бог воскресил Христа для вечной жизни первого -> через Христа воскресит тех, кто умер.

                        Древние писатели, пока им не промыли мозги тринитаризмом, говорили похожее (хотя все равно мыслят они по-язычески):
                        Тертуллиан (Tertullianus), «Против Гермогена» (Adversus Hermogenem), во второй половине 18 главы (подраздела):
                        «Итак, Гермоген должен признать, что утверждение о рождении и творении даже Мудрости Божьей сделано для того, чтобы мы верили: нет ничего нерожденного и несозданного, кроме одного только Бога. Ведь если внутри Бога то, что возникло из Него Самого и в Нем Самом, не было без начала прежде всего, Его Мудрость, рожденная и сотворенная в тот момент, когда она начала действовать в уме Бога для творения мира, то тем более не могло не иметь начала что-либо, что находилось вне Бога. Если действительно та же Мудрость есть мысль, есть Слово Божье, без которого ничего не сотворено, как и без Мудрости ничто не приведено в порядок, каково же то*, что могло бы наряду с Отцом быть древнее и тем самым родовитее Сына Божьего, Слова Единородного и Первородного, не говоря уже о том, что нерожденное могущественнее и несотворенное сильнее? Ибо то, что не нуждалось ни в каком создателе, чтобы существовать, будет гораздо выше того, что для своего бытия нуждалось в каком-либо создателе
                        * - Имеется в виду материя, это видно из его начальных слов: «Гермоген позаимствовал у стоиков идею уравнять материю с Богом, которая, таким образом, и сама всегда существовала, нерожденная и несотворенная, не имеющая ни начала, ни конца, из которой впоследствии Бог создал все.»


                        Откр. 22:12,13 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                        Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

                        ( и через 7 стихов мы читаем)

                        Откр. 22:20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
                        Вы что не читали разве?:
                        «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну» (Откр.1:1, СП).
                        Действия, которые описаны в Откровении совершает Бог через Иисуса Христа.
                        Здесь говорится, что Всемогущий Бог вскоре сделает то, что обещает:
                        «Я А'льфа и Оме'га,- говорит Иегова Бог,- Тот, кто есть, был и придёт, Всемогущий». (От.1:8, НМ)
                        «12 Вот, я приду скоро, и награда, которую я даю, со мной, чтобы воздать каждому по его делам. 13 Я А'льфа и Оме'га, первый и последний, начало и конец.» (От.22:12,13, НМ)
                        А здесь говорит Иисус, через которого Бог «придёт» чтобы воздать каждому по его делам:
                        «Свидетельствующий об этом говорит: Да, я приду скоро"». «Аминь! Приди, Господь Иисус»» (От.22:20, НМ)

                        Иисус Христос - «Слово Божие» (Откровение 19:13) или «Ангел Божий» (Исход 14:19), тот самый «Ангел» о котором Бог Иегова говорит: «имя Мое в Нем» (Исход 23:20,21, СП). Этому Ангелу даны полномочия говорить от имени Бога. Иисус как божественное «Слово» (Иоанна 1:1) «говорил не от Себя» (Иоанна 12:49, СП), но от имени Бога. Иисус сказал: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.» (Иоанна 5:43, СП). Следовательно, Иисус пришёл не «во имя свое», а «во имя Отца» - во имя Иеговы (יהוה).
                        Поэтому Иисусу даны полномочия быть вместо Бога, быть божественным Его Словом, представителем Бога, и когда Иисус говорит: «Да, я приду скоро» - это значит, что Иисус «придёт во имя Отца Своего», т.е. через Иисуса придёт Отец.

                        «20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. 21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.» (Исход 23:20,21, СП).

                        а еще Быт. 1:26.
                        И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

                        заметте дорогие друзья , что в етом стихе Бог не говорит, СОТВОРИМ человека по МОЕМУ образу и подобию, он говорит ПО НАШЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ.
                        Вопрос: «кому Бог сказал?» - Сам себе? Тогда почему не написано: «И сказали Бог», это значит не боги говорили друг другу, а «сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему» - сказал не сам себе, а кому-то другому. А из Колосянам 1:16 «εν [посредством] αυτω [его]» и Иоанна 1:3 «δι [через] αυτου [него]» узнаем, кто этот другой, которому говорит Бог это Христос, т.к. Бог сотворил человека через Христа, также как и воскресит через Христа - мёртвых.

                        «15 ος [который] εστιν [есть] εικων [образ, отражение] του [*] θεου [Бога] του [*] αορατου [невидимого] πρωτοτοκος [первенец] πασης [всякого] κτισεως [творения] 16 οτι [потому что] εν [посредством] αυτω [его] εκτισθη [сотворено] τα [*] παντα [всё] εν [в] τοις [*] ουρανοις [небесах] και [и] επι [на] της [*] γης [земле] τα [*] ορατα [видимое] και [и] τα [*] αορατα [невидимое] ειτε [будь то] θρονοι [престолы] ειτε [будь то] κυριοτητες [господства] ειτε [будь то] αρχαι [начальства] ειτε [будь то] εξουσιαι [власти] τα [*] παντα [всё] δι [через] αυτου [него] και [и] εις [для] αυτον [него] εκτισται [сотворено] 17 και [и] αυτος [он] εστιν [есть] προ [прежде] παντων [всего] και [и] τα [*] παντα [всё] εν [посредством] αυτω [его] συνεστηκεν [состоит]
                        «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.» (1Кор.11:7, СП)

                        Под словами «по нашему образу, по нашему подобию» - подразумевается наличие других личностей. Ангелы уже были созданы к тому времени (также по образу и по подобию Божьему), так что они тоже отражали образ Бога. И в этом стихе просто указывается на то, что Бог хочет поместить на землю тоже сотворённых по своему образу и подобию, как и ангелов на небе
                        «в образе Нашем. В нашей форме.» (Раши)
                        «по подобию Нашему. (Способным) к пониманию и разумению.» (Раши)

                        Как видно в этом месте Писания нет указаний на Троицу, просто указывается на нахождение других лиц рядом с Богом в момент сотворения человека. Иначе было бы написано не «сказал Бог», а «сказали».
                        (P.S.: Например как у мусульман, по-арабски: «И вот, сказали Мы ангелам: «Поклонитесь Адаму!» И поклонились они, кроме Иблиса. Он отказался и превознесся и оказался неверующим.» (Корова 32(34))).

                        а что еще интересно,ето то, что:"И СКАЗАЛ БОГ , а сказал ОН , как понимаете СЛОВОМ, а СЛОВО ето---......

                        Говорят устами, а не словом. Слово - произносят. А до произнесения слова - слова нет. А если его когда-то не было, то это означает..

                        Просто не нужно добавлять языческой мудрости, тогда не будут мерещиться Троицы, и тому подобное язычество.
                        Последний раз редактировалось of ΙΑΩ; 04 April 2009, 10:01 AM.
                        «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                        Некоторые другие мои компиляции:
                        Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                        "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                        «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                        Комментарий

                        • of ΙΑΩ
                          У нас один Бог, Отец.

                          • 12 November 2005
                          • 298

                          #702
                          Юра Христианин

                          И НАПИСАНО ЛИ В БИБЛИИ, ЧТО СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ НАПИСАНА ДУХОМ СВЯТЫМ??

                          Сторожевая Башня сама отвечает:
                          «Мы не претендуем на безошибочность объяснений, содержащихся в этом издании. Как и живший в древности Иосиф, мы говорим: «Не от Бога ли истолкования?» (Бытие 40:8). В то же время мы убеждены, что изложенные здесь объяснения согласуются с контекстом всей Библии, показывая, насколько точно мировыми событиями наших катастрофических времен исполняются боговдохновенные пророчества.» (Книга «Апогей Откровения», гл. 2 с. 9)

                          У БИБЛИИ АВТОР СВЯТОЙ ДУХ!!! КТО ЗНАЕТ КАКОЙ АВТОР У СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ????????

                          По всей видимости, - дух её авторов.
                          «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                          Некоторые другие мои компиляции:
                          Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                          "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                          «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                          Комментарий

                          • harry
                            Участник

                            • 29 January 2008
                            • 98

                            #703
                            Сообщение от Эндрю
                            Просто тот кто переводил хорошо знаком с языком оригинала и знает что такое pluralis majestaticus.
                            Если читая книгу Вы встретите "Мы Николай II", Вы это поймете как их было три?


                            Элохим написано (в Быт.1.1) В начале Элохим (Боги) создал небо и землю,
                            но «элохим», или «элим» (букв. боги) например они отождествлялись с богами других народов («Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?» (Исх. 15:11); Теперь узнал я, что Бог выше всех божеств: поразил Он их тем, что они злоумышляли против вас (Исх 18:11).

                            В учебнике по древнееврейскому по слову Елохим.
                            Так вот пишу по памяти, что читал в учебнике. Елохим - это слово множественного рода (три и выше, что косвенным образом подтверждает триединость Бога ). Имя существительные, оканчивающиеся на -им, означают множественность, и Елохим употребляется как по отношению к Богу (триединому) так и к идолам. Что это уважение ( Элохим в Битии 1.1.) типа МИ ЦАРЬ НИКОЛАЙ только ваша версия и это недоказуемо. И еще в начале библии часто повторяется что Господь говорил, сотворим по образу Нашему (творение человека), Сойдем на землю(смешение языков в Вавилоне). Все это не просто так и не совпадение.
                            Это только ваша версия и это еще стиль вашего мышления,здесь уважение, там Фома сказав Господь и Бог мой, и это просто эмоции. Получается, Библия состоит не из Слова Божья, а из эмоций, которые не соответствуют христианскому учению и неизвестно почему-то апостолы сочли нужным вписать все эти неотражающие сути эмоции в Библию. А не проще сказать, что вы толкуете все, так как вам нравится ?

                            И еще, я не отрицаю тетраграму ЯХВЕ, но вы так боритесь за имя ЯХВЕ, что имя Бога получается важнее самого Бога. Библия учит о том какой Бог, а вы учите об именах.
                            Последний раз редактировалось harry; 04 April 2009, 10:07 AM.
                            Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

                            Комментарий

                            • Эндрю
                              Отключен

                              • 22 March 2004
                              • 7197

                              #704
                              Сообщение от harry
                              Элохим написано (в Быт.1.1) В начале Элохим (Боги) создал небо и землю,
                              но «элохим», или «элим» (букв. боги) например они отождествлялись с богами других народов («Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?» (Исх. 15:11); Теперь узнал я, что Бог выше всех божеств: поразил Он их тем, что они злоумышляли против вас (Исх 18:11).
                              В учебнике по древнееврейскому по слову Елохим.
                              Так вот пишу по памяти, что читал в учебнике. Елохим - это слово множественного рода (три и выше, что косвенным образом подтверждает триединость Бога ). Имя существительные, оканчивающиеся на -им, означают множественность, и Елохим употребляется как по отношению к Богу (триединому) так и к идолам. Что это уважение ( Элохим в Битии 1.1.) типа МИ ЦАРЬ НИКОЛАЙ только ваша версия и это недоказуемо. И еще в начале библии часто повторяется что Господь говорил, сотворим по образу Нашему (творение человека), Сойдем на землю(смешение языков в Вавилоне). Все это не просто так и не совпадение.
                              Это только ваша версия и это еще стиль вашего мышления,здесь уважение, там Фома сказав Господь и Бог мой, и это просто эмоции. Получается, Библия состоит не из Слова Божья, а из эмоций, которые не соответствуют христианскому учению и неизвестно почему-то апостолы сочли нужным вписать все эти неотражающие сути эмоции в Библию. А не проще сказать, что вы толкуете все, так как вам нравится ?
                              Это уже не раз обсуждалось.

                              В Еврейских Писаниях слово эло́хах (бог) имеет две формы множественного числа, элохи́м (боги) и элохэ́х (боги чего- или кого-либо). Эти формы множественного числа обычно относятся к Иегове и в таком случае переводятся единственным числом «Бог». Указывают ли эти формы множественного числа на Троицу? Нет. Уильям Смит говорит: «Странная идея о том, что [элохи́м] относится к троице лиц в Божестве, вряд ли найдет сегодня сторонников среди ученых. Это либо то, что филологи называют множественным числом, обозначающим величие, либо указание на полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом» («A Dictionary of the Bible»).

                              «Практически всегда требуется, чтобы после него стояло глагольное сказуемое в единственном числе и определение, выраженное прилагательным в единственном числе»
                              «[Элохи́м] следует объяснять скорее как усилительное множественное число, указывающее на силу и величие».(«The American Journal of Semitic Languages and Literatures»)


                              Не ищите способ обмануть себя. Элихим либо относится к Иегове либо к ложным богам. Но никогда не к Троице которая появилась в третьем веке нашей эры.

                              И еще, я не отрицаю тетраграму ЯХВЕ, но вы так боритесь за имя ЯХВЕ, что имя Бога получается важнее самого Бога. Библия учит о том какой Бог, а вы учите об именах.
                              Так это Вы учите об именах. Мы учим об Иегове.

                              Комментарий

                              • harry
                                Участник

                                • 29 January 2008
                                • 98

                                #705
                                Сообщение от Эндрю
                                Справедливости ради следует отметить что в НЗ не встречалось Имени Бога тоже версия. Вопрос лишь в том какие аргументы нас склонят к той или иной версии.
                                Ну мы знаем авторов версии ПНМ, то есть это 100 % версия, а евангелии на греческом языке, насколько я знаю, серйозно не поддавалось критике, что их авторы не МАРК,МАТВЕй, ИВАН, ЛУКА.
                                Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

                                Комментарий

                                Обработка...