Тогда ещё более непонятно найти здравость в том , что бы отделять книги для Священного Писания , что бы потом пользоваться всеми преданиями не входящими в это Писание. Может и состоит здравость в том , чтобы отсечь ложные предания и дать людям Истину? Что бы небыло разногласий . Чтоб не прибавляли, кому что нравится, к тому , что принято. Помоему в этом и есть здравость.
Современный взгляд на Деву Марию.
Свернуть
X
-
Тогда ещё более непонятно найти здравость в том , что бы отделять книги для Священного Писания , что бы потом пользоваться всеми преданиями не входящими в это Писание. Может и состоит здравость в том , чтобы отсечь ложные предания и дать людям Истину? Что бы небыло разногласий . Чтоб не прибавляли, кому что нравится, к тому , что принято. Помоему в этом и есть здравость.
Кстати, Церковь не пользуется ВСЕМИ преданиями, не входящими в Писания. Ибо не всякое предание признается за Священное Предание. Да, распознавать истину от заблуждения тяжело. Но это не означает, что нужно сразу бросаться в крайности, как то делают некоторые, говоря, что все, что не вошло в Писание, должно быть отвергнуто как ложное человеческое предание.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
У православных и католиков информация из того же источника, из которого и тексты Библии признаны священными писаниями. А вот когда берут часть Священного Предания - Священное Писание, - и потом на основании этой ЧАСТИ пытаются придумать нечто ЦЕЛЬНОЕ, да еще так категорически начинают утверждать, что все, что не вместилось в эту ЧАСТЬ, непременно ложное, то здравости в такой вере я не нахожу.
Вы меня простите, но много ли здравости вообще, в постулатах и догматике канонических церквей? Я не по наслышке знаю обряды многих деноминаций, если отбросить присущий иерархам данных церквей постулат - " только у нас всё происходит так, как угодно Богу", - что останется в остатке? Нагромождение пустых действий, традиций старины и красочности шоу - всё это, можно более эффективно проделать у себя дома, не делая из службы в церкви, дурно состряпанный фарс. (не примите как оскорбление сии слова, это лишь моя предвзятая позиция)
Говоря же о постулатах церковных и о так называемых "Священных приданиях" (цитата), то если предания людей старины, стали равны Священному писанию, то со временем и заявления ныне живущих, могут быть причисленным к ним - где гарантия того, что и первые и последующие не умствования людские. Я не понимаю за чем городить подобный огород, имея в наличии Библию (пусть и в урезанном виде) - вам этого мало?
И в довершение, - если кому угодно иметь различность в источниках и многообразие в воспроизведении Слова Божьего, не смею укорять их. Лишь об одном прошу, не стоит мудрствования людские, причислять к данному от Бога, это не только порочная практика, но и нарушает чистоту первоисточника.Комментарий
-
Говоря же о постулатах церковных и о так называемых "Священных приданиях" (цитата), то если предания людей старины, стали равны Священному писанию, то со временем и заявления ныне живущих, могут быть причисленным к ним - где гарантия того, что и первые и последующие не умствования людские. Я не понимаю за чем городить подобный огород, имея в наличии Библию (пусть и в урезанном виде) - вам этого мало?
А дополнять Библию новыми трудами святых нет нужды. Библия - это Библия. А голос Духа Святого, озвученный через другие источники - никак не предполагает непременного дополнения к Библии. Это просто Вы поверили в то предание, согласно которого должно только Библию признавать за единоме мерило истины. Но такого учения не было в Церкви никогда. Это изобретение новое, неудачное изобритение...
И в довершение, - если кому угодно иметь различность в источниках и многообразие в воспроизведении Слова Божьего, не смею укорять их. Лишь об одном прошу, не стоит мудрствования людские, причислять к данному от Бога, это не только порочная практика, но и нарушает чистоту первоисточника.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А с чего Вы решили, что Церковь создавала Канон именно для тех целей? Для распознания заблуждения Церкви дан Дух Святой, а не книжный свиток различных предписаний. Предписания те могут быть лишь частью инструментов, которые используют против заблуждений служителя Божьи.
Кстати, Церковь не пользуется ВСЕМИ преданиями, не входящими в Писания. Ибо не всякое предание признается за Священное Предание. Да, распознавать истину от заблуждения тяжело. Но это не означает, что нужно сразу бросаться в крайности, как то делают некоторые, говоря, что все, что не вошло в Писание, должно быть отвергнуто как ложное человеческое предание.Комментарий
-
А заняться служителям Церкви было чем во все времена.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А с чего Вы взяли, что создавая Канон текстов Нового Завета Отцы Церкви преследовали цель ограничить этими текстами все Предание Церкви? Создавая тот Канон Отцы лишь отделили подлинные тексты (которые были признаваемы как апостольские всею Церковью), написанные Апостолами и самыми приближенными к ним евангелистами, от различных псевдо-апостольских посланий и евангелий. Не более. Рот Духу Святому, говорящему и через других мужей веры, Отцы Церкви утверждением того Канона не закрывали, как это делают некоторые, пытаясь приписать Отцам тот нелепый предпосыл к созданию Канона, будто они запечатали им откровение Божье, ограничив его только теми рукописями.
А заняться служителям Церкви было чем во все времена.Комментарий
-
Извините Певчий , но у нас разговор получается - стой там , иди сюда. И никто рот Д.Святому закрыть не может. Но то что Он изрекает через уста своих пророков , никогда не будет противоречить тому Канону , который Он и побудил создать написанные, как вы правильно заметили САМИМИ АПОСТОЛАМИ. И только так мы можем проверять правильность тех или иных пророчеств.
Кстати, о каких пророчествах Вы сейчас говорите?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Какая свобода для харизматов.. Говори "духом" не смотри на Писание, что оно противоречит Духу, главное "свобода Духа".... Ну и что если это только мы так принимаем... Остальным "духа свободного не понять"Комментарий
-
Нет никакой свободы для харизматов в моих словах. Таких говорящих "духом" хватало в Церкви во все времена. Только этому явлению давали однозначную оценку, как бесовской "прелести". А изобличали ту "прелесть" именно по духу, а не по внешней форме буквы Писания. Ибо впадающие в бесовщину ту иной раз и пророчествовали (да так, что пророчества те сбывались), и начинали цитировать Писания (до этого очень плохо его зная). Но дух гордыни все равно изобличался...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет никакой свободы для харизматов в моих словах. Таких говорящих "духом" хватало в Церкви во все времена. Только этому явлению давали однозначную оценку, как бесовской "прелести". А изобличали ту "прелесть" именно по духу, а не по внешней форме буквы Писания. Ибо впадающие в бесовщину ту иной раз и пророчествовали (да так, что пророчества те сбывались), и начинали цитировать Писания (до этого очень плохо его зная). Но дух гордыни все равно изобличался...
И если так просто написано, что Иосиф не знал Ее пока Она не роддила, то ведь нужно быть под влиянием православного свободного Духа и сказать, что Иосиф "импотент" и он никогда НЕ ЗНАЛ ЕЕ, пока не умер... И чем он хуже Марии? Кто заботился о НИХ, кто ИХ КОРМИЛ, кто с НИМИ ВОЗИЛСЯ ? И в Писании читаем, что Бог больше с Ним общался, Ему повелевал, Он больше смирился, Он слушал потом постоянно Бога и что в последствии - никогда не касайся ЕЕ? Принимай роды и больше не целуй и не прикасайся...Комментарий
-
......................... повторКомментарий
-
А импотентом Иосиф не был. Он просто был благочествый старец, а не молодой необузданный кобелек. Возможно, что окажись Вы на месте старца Иосифа, то без всякой сдержанности полезли бы на Марию, как ни в чем не бывало. Но вот ни в сознании православного христианина, ни католика, такая крамольная мысль просто не может уместиться. Здесь у нас с вами действительно слишком разные представления о духовной зрелости...
А причем здесь вообще, хуже он был Марии или лучше? - Это все плотское. Господь просто избрал Марию, чтобы войти через нее в мир. А Иосиф имел страх Господень и не липовое благочестие, почему и принял ту девочку (слышите? она была вообще еще ребенком по современным представлениям), чтобы заботиться о ней. Да, Вам м ожет быть и трудно такое вместить, что как это можно жить в одной доме с противоположным полом и не пытаться залезть на нее. Но не забывайте, что Ваш духовный уровень - это не предмет для подражания. Вам не Иосифа нужно под себя низводить, а самого себя переделывать.
Да, для Вас это может быть и драмой, и потерей смысла жизни. Потому Господь и не вверил Вам Марию. Успокойтесь. Живите себе со своей женой. Ангелоподобное жите - то не для Вас...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий