Не читали ли Вы, Певчий, наставление Павла: "Отныне не знаю Иисуса Христа по плоти"(2-е Кор.5:16)?Тем более, Он не знает Марии по плоти: "Отныне мы никого не знаем по плоти"(там же).Имеется в виду - понимаете ли Вы что такое не знать по плоти Иисуса Христа и Марию???Знать и не знать по плоти Христа, Марию - т.е. знать и не знать по букве Библии (ибо об этом слова Павла) - это два рода учения, а именно: начатки учения Христова (которые следует оставить) и путь в совершенство.Начатки учения Христова являются образами Царствия.В то время как учение о пути в совершенство оставляет образы Царствия и являет правду Царствия, посредством которой человек трудится и возрастает в Духе.Исторический Иисус по плоти, равно как и Мария по плоти - это образы Царствия.И, понимание того, что они скрывают за собой, осознание этого, открывает правду Царствия и путь в совершенство.Здешняя дискуссия вертится вокруг образов Царствия, которые не имеют никакой пользы для возрастания в познании Иисуса Христа.Иисус не распятый и Мария, родившая его, ничего не могут дать для жизни и благочестия.Ибо таковые не обитают в человеке.Напротив, Христос как Дух Животворящий и Мария как образ души, спасающейся через чадородие - являются правдой Царствия.Правда Царствия - это реальность возрастания в Духе, и она прекрасно отражена в Библии цепью символов и наставлений, речёных Христом и апостолами.
Современный взгляд на Деву Марию.
Свернуть
X
-
-
Не читали ли Вы, Певчий, наставление Павла: "Отныне не знаю Иисуса Христа по плоти"(2-е Кор.5:16)?Тем более, Он не знает Марии по плоти: "Отныне мы никого не знаем по плоти"(там же).Имеется в виду - понимаете ли Вы что такое не знать по плоти Иисуса Христа и Марию???Знать и не знать по плоти Христа, Марию - т.е. знать и не знать по букве Библии (ибо об этом слова Павла) - это два рода учения, а именно: начатки учения Христова (которые следует оставить) и путь в совершенство.Начатки учения Христова являются образами Царствия.В то время как учение о пути в совершенство оставляет образы Царствия и являет правду Царствия, посредством которой человек трудится и возрастает в Духе.Исторический Иисус по плоти, равно как и Мария по плоти - это образы Царствия.И, понимание того, что они скрывают за собой, осознание этого, открывает правду Царствия и путь в совершенство.Здешняя дискуссия вертится вокруг образов Царствия, которые не имеют никакой пользы для возрастания в познании Иисуса Христа.Иисус не распятый и Мария, родившая его, ничего не могут дать для жизни и благочестия.Ибо таковые не обитают в человеке.Напротив, Христос как Дух Животворящий и Мария как образ души, спасающейся через чадородие - являются правдой Царствия.Правда Царствия - это реальность возрастания в Духе, и она прекрасно отражена в Библии цепью символов и наставлений, речёных Христом и апостолами.Комментарий
-
"Исторический Иисус по плоти, равно как и Мария по плоти - это образы Царствия. И, понимание того, что они скрывают за собой, осознание этого, открывает правду Царствия и путь в совершенство"-даже если так, то это царство познается духовным возрастанием, а не доказательствами ,что у Марии была интимнаая связь с Иосифом а вообще-то честно сказать, не поняла вашего ответа на пост "Певчего"Комментарий
-
Я написал выше. Апостол здесь изобличает плотские представления.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
ПЕвчий, ради правды Божией - поясните, что значит по-плотски воспринимать Христа по плоти и Марию.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сечас такой момент, когда Вы можете уразуметь, что восприятие Христа земного - это уже плотское восприятие. Христос есть Дух, Наполняющий и проницающий всё во всём. Здесь и Сейчас. Христос же не распятый и не воскресший не пользует нимало. Кто этим живёт - несчастнейший из людей.Комментарий
-
Сечас такой момент, когда Вы можете уразуметь, что восприятие Христа земного - это уже плотское восприятие. Христос есть Дух, Наполняющий и проницающий всё во всём. Здесь и Сейчас. Христос же не распятый и не воскресший не пользует нимало. Кто этим живёт - несчастнейший из людей.Кто знает, будь они Вашими учениками, может и не стали бы ничего писать о земном Христе...
Но я склонен считать, что они писали и использовали в своих проповедях вполне земные сюжеты, в которых пересказывали многие подробности о земной жизни Иисуса.
Ну а ДУХОВНОСТИ Своей Логос не лишался никогда, как это вытекает из Вашего гностического представления. Потому и сказано, что Он вчера, сегодня и завтра, и вовеки Тот же. Представляете? Даже во плоти Логос был Тем же.
А проницает Он все не по духовной природе, а по Божеству Своему. Ибо по духовной природе Своей Он всегда доступен для созерцания духовными тварями. Как духовная Личность Он имеет должное ограничение, которые имеют все духовные существа. Вы смешиваете такие понятия, как Божество и духовность.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот только Апостолы не читали Ваших супердуховных представлений.Кто знает, будь они Вашими учениками, может и не стали бы ничего писать о земном Христе...Но я склонен считать, что они писали и использовали в своих проповедях вполне земные сюжеты, в которых пересказывали многие подробности о земной жизни Иисуса.Ну а ДУХОВНОСТИ Своей Логос не лишался никогда, как это вытекает из Вашего гностического представления. Потому и сказано, что Он вчера, сегодня и завтра, и вовеки Тот же. Представляете? Даже во плоти Логос был Тем же.А проницает Он все не по духовной природе, а по Божеству Своему. Ибо по духовной природе Своей Он всегда доступен для созерцания духовными тварями. Как духовная Личность Он имеет должное ограничение, которые имеют все духовные существа. Вы смешиваете такие понятия, как Божество и духовность.
Комментарий
-
Вот именно, что Божество проницает всё во всём, но не человек Иисус. Если Христос по плоти находится в Иерусалиме - его нет в Иерихоне; если он находится в Назарете - его нет ни в Иерусалиме, ни в Иерихоне. Он НЕ ВЕЗДЕСУЩ. А то, что он изгнал беса из кого-либо по дороге из Иерусалима в Иерихон - нас не пользует нимало, потому что это произошло во времени и пространстве вне нашей сегодняшней жизни. Иерихонский Иисус НИЧЕГО не может для Вас и для всех сделать. Христос ценен для нас только как Дух Христов, Наполняющий всё во всём Сейчас, СЕЙЧАС. Также и Мария, которой кланяются в плотском восприятии. Душа каждого христианина есть подобие Марии. Она - душа - точно также может и должна разродиться сыном, если пребудет в вере и любви, и святости с целомудрием. Вот о чём речь. Посему сказано для нас:"Но когда пришла полнота времён, Бог послал Сына Своего , Который родился от ЖЕНЫ"(Гал.4:4). А люди почитают Марию, не понимая, что это не пользует нимало. Мария участвовала в создании великого образа - образа души, которая имеет девственность, будучи неосквернённой блудным плотским восприятием Бога и не знает внутреннего мужа - духа, - до тех пор, пока тот не преобразится в Единого Мужа, Христа. Приняв поданное от Мужа через помазание Духа, душа (жена) зачинает и рождает сына. Таков путь преображения христианина в сына Божия, и таким путём происходит второе пришествие Христа. Вот Вам правда Царствия, Певчий, пошагово обоснованная писанием. А Вы уж сами выбираете: жить по правде Царствия или по образам Царствия.Комментарий
-
но ведь Иисус не просто человек ,а Богочеловек, вот вы пишите:" Если Христос по плоти находится в Иерусалиме - его нет в Иерихоне; если он находится в Назарете - его нет ни в Иерусалиме, ни в Иерихоне. Он НЕ ВЕЗДЕСУЩ." ну а возмите например Его встречу у колодца с Самаритянкой, если ОН невездесущ, то как же он предсказал ей о её мужьях,или когда успокоил бурю на море, да и много таких примеров можно привести из БиблииКомментарий
-
Про гнев.
Опомнитесь,ваш гнев происходит от лишней гордыни и от вольного мудрствования над Евангелиями.Невозможно веровать в одну часть Писания,а другую отвергать.Прежде чем клеветать, лучше покажи, что я отвергаю в Писании. У меня Писание без противоречий в отличии от тебя.У меня как Древний Завет, так и Евангелие одно и тоже. Только вот Евангелие объясняет Древний Завет и без него последнего не поймешь.А вот ты отвергаешь как Евангелие, так и Древний Завет.Ты своей клеветой Иосифа делаешь беззаконником. А ведь он назван праведником в отличии от тебя.А по поводу гнева ты лучше читай евангелие Иешуа всегда гневался на лицемеров и клеветников, и не только на таковых.А сказано во всем поступайте как он поступал. И ты мне предлагаешь спокойно смотреть на ложь и лицемерие??????Комментарий
-
Христос вездесущ по Божеству Своей природы, а по тварной природе ограничен телом, временем и местом. Но именно потому, что мы почитаем Его как Личность, и Этой Личности присуща и Божественная природа и воспринятая Им тварная, то неразумно разделять Иисуса Христа на того, кого вы больше не знаете и на того, кого будто бы знаете. Вы же сейчас нарисовали какого-то шизофреника, у которого есть ощущение двух "я".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы меня простите, но много ли здравости вообще, в постулатах и догматике канонических церквей? Я не по наслышке знаю обряды многих деноминаций, если отбросить присущий иерархам данных церквей постулат - " только у нас всё происходит так, как угодно Богу", - что останется в остатке? Нагромождение пустых действий, традиций старины и красочности шоу - всё это, можно более эффективно проделать у себя дома, не делая из службы в церкви, дурно состряпанный фарс. (не примите как оскорбление сии слова, это лишь моя предвзятая позиция)
Говоря же о постулатах церковных и о так называемых "Священных приданиях" (цитата), то если предания людей старины, стали равны Священному писанию, то со временем и заявления ныне живущих, могут быть причисленным к ним - где гарантия того, что и первые и последующие не умствования людские. Я не понимаю за чем городить подобный огород, имея в наличии Библию (пусть и в урезанном виде) - вам этого мало?
И в довершение, - если кому угодно иметь различность в источниках и многообразие в воспроизведении Слова Божьего, не смею укорять их. Лишь об одном прошу, не стоит мудрствования людские, причислять к данному от Бога, это не только порочная практика, но и нарушает чистоту первоисточника.
И если уж говорить о первоисточнике, то получается, что земное, человеческое священство, Левитское было дано Богом только до Христа. Евр.гл.9:1,2,8-10.
Ветхий завет имел постановление о Богослужении земное... постановление с обрядами данными до плоти...
Луки 22:29. Завещаю вам жизнь в небесном царстве, как и Мне завещал Отец Мой"
1Коринф.гл.15. Но плоть и кровь не может наследовать небесного царства...
"-" 3:16. "Не знаете ли, что тела ваши суть Х р а м , живущего в вас святого Духа...
Бытие гл.1:27,гл.2:7. Сотворил Бог человека по образу и подобию Своему ... Духом. Потом сотворил Бог тело человека из персти земной и вдохнул человека в ноздри и стал человек душой.
Сотворил Духом, а в теле душа. Душа это кровь. Одушевленное тело - храм Бога.
А что касается церкви, то она на небесах. т.к Первосвященником стал Христос, принеся в жертву свое тело.
Бог послал Сына Своего - Христа. ОН - Дух животворящий. 1Кр.гл.15:45,47,49-53.
А Мария родила тело Христу.
"Христос входя в мир (Ин.16:27,28) говорит Богу: Т Ы тело приготовил Мне"... тело Иисуса.Комментарий
-
но ведь Иисус не просто человек ,а Богочеловек, вот вы пишите:" Если Христос по плоти находится в Иерусалиме - его нет в Иерихоне; если он находится в Назарете - его нет ни в Иерусалиме, ни в Иерихоне. Он НЕ ВЕЗДЕСУЩ." ну а возмите например Его встречу у колодца с Самаритянкой, если ОН невездесущ, то как же он предсказал ей о её мужьях,или когда успокоил бурю на море, да и много таких примеров можно привести из Библии
Иисуса, - сына Марии.
Христос явился от Бога и пришел в мир. Ин.16:27,28.
Иисус тело Христа, которое Христос ВОСПРИНЯЛ, чтобы уподобиться людям. Евр.гл.2:14-17.
"Христос входя в мир говорит Богу: Т ы т е л о приготовил Мне, вот иду исполнить волю Твою, Боже". Евр.гл.10.
"Как люди причастны плоти и крови, то и Христос ВОСПРИНЯЛ оные", т.е. плоть и кровь Иисуса, котрого родила Мария.
Христос принес в жертву тело земное. "Умер плотью, но восстал Духом". А ДУХОМ он поднялся на небо и теперь вездесущь. У Него все на контроле.Комментарий
Комментарий