Современный взгляд на Деву Марию.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #1

    Современный взгляд на Деву Марию.

    Апостол Павел пишет:«Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону.» (Гал. 4-4).
    На одном из форумов мне объяснили слова апостола тем, что Мать Иисуса к моменту Его рождения была уже женой Иосифа, а позже имела от него детей, потеряв девство. А какое мнение у католиков?
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #2
    Сообщение от Мишель21
    Апостол Павел пишет:«Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону.» (Гал. 4-4).
    На одном из форумов мне объяснили слова апостола тем, что Мать Иисуса к моменту Его рождения была уже женой Иосифа, а позже имела от него детей, потеряв девство. А какое мнение у католиков?
    Греческое слово, переведённое как жена, первичным значением имеет ввиду взрослую женщину, замужнюю или незамужнюю. Подчёркивает уважительное отношение. Оно не характеризует девственный статус женщины.
    Православный христианин

    Комментарий

    • igr77
      Ветеран

      • 01 June 2002
      • 5523

      #3
      Были ли братья и сестры Иисуса родными или двоюродными? Греческие слова "брат" и "двоюродный брат" звучат по разному. "Не плотник ли Он, сын Марии, брат (греч. Аделфос) Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры(греч. аделфаи)? И соблазнялись о Нем" (Мк.6:3). "не зови, ...родственников (греч. сигненеис) твоих" (Лк.14:12). "Приветствует вас ...Марк, двоюродный брат (греч.анепсиос) Варнавы..." (Кол.4:10). Следовательно, у Марии были еще дети. Также мы понимаем, что если это не дети Марии, то самому наименьшему было уже 32 года, когда Иисус вышел на служение. А тогда возникает вопрос: почему когда Мать Иисуса ищет Его, упомянуты все дети, и ходят гурьбой(Мтф.12,47-50)? Неужели никто не был женатым, чтобы упомянуть хоть одного племянника? То, что братья и сестры были меньше Иисуса, можно понять из случая, описанного во 2-ой главе Луки. Ибо когда искали Иисуса, то искали Его лишь родители, потому что на праздник в Иерусалим меньших детей евреи не брали, а оставляли дома. Если бы они были старше Иисуса, то были бы упомянуты в истории о том, как родители искали Отрока: "...отец Твой и Я с великою скорбью искали тебя"Лк.2:48. Неужели, если бы братья Иисуса были старше Его, не помогли бы они в поиске родителям?

      Также, мы можем заключить, что Дева Мария не осталась девой после рождения Иисуса и имела еще детей, исходя из следующих стихов:


      1."По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных (Лк.2:21-24).


      2."Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус" (Мтф.1:24-25).


      2.1. Католическое толкование повествует, [что слова "не знал Ее, как наконец Она родила" нельзя толковать, будто Мария не осталась Приснодевой и после рождества Иисуса Христа. Ибо на языке Библии этим выражением отрицается сказуемое только по отношению к прошедшему, но не утверждается по отношению к будущему. Так и в книги Бытия говорится, что ворон, выпущенный Ноем из ковчега, не прилетал "доколе не иссякла вода на земле" (Быт.8,7); но позже он, конечно, тоже не прилетал.] Это толкование делается на предположении. Но какова вероятность того, что он не прилетал, ибо где он мог найти себе пару? Если это говорит о прошлом, можно провести аналогию и утверждать, что Иосиф знал Марию до рождества Иисуса. Также сравните Быт.3:19; 19:22; 24:33, где утверждение дается и по отношению к будущему. (Хочется задать вопрос всем мужчинам, которые придумали этот догмат: какие почести мы приносим Иосифу за то, что он до конца жизни не коснулся Марии и был таким благочестивым и послушным?).


      2.2. Слово "первенец" говорит о том, что потом были дети, ибо назвали бы Его единородным. Католическое толкование утверждает, что у евреев и единородные сыновья по Закону уподоблялись перворожденными. Но если и даже уподоблялись, то какое отношение это имеет к этому месту? Толкование дает сравнение единородные - перворожденным, но мы здесь имеем перворожденный, который по их мнению должен уподобится единородному. И если Он был единородным, зачем Лука говорит о Нем как о первородном, что он хотел этим сказать, не то ли, что у Марии родились потом еще дети?!
      Истина освобождает и освящает!
      https://eresitora.ru/
      http://eresitora.narod.ru
      http://eresitora.com

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #4
        Сообщение от Мишель21
        Апостол Павел пишет:«Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону.» (Гал. 4-4).
        На одном из форумов мне объяснили слова апостола тем, что Мать Иисуса к моменту Его рождения была уже женой Иосифа, а позже имела от него детей, потеряв девство. А какое мнение у католиков?
        Вообще то после того инцидента,когда они оставили(забыли) Иисуса в Иерусалиме и отчитывая Его,понятно что они не понимали Кем Иисус является. Вряд ли муж получивший молодую жену знал что по учению католиков или православных к ней прикасаться нельзя.То есть для него или её как я понимаю и вижу в НЗ запретов не было. Значит вполне может быть что она рожала ещё.
        Но на самом деле в деле почитания Марии это не важно осталась она девой или нет. Её подвиг и образ жизни до рождения Иисуса и после ,тот факт что родила ещё детей не умаляет.
        Но если кому то нужны ещё какие то нездоровые интересы и почтение к ним,то ....
        Словом не надо лезть женщине под юбку не узнав предварительно как она сама смотрит на это. А все попытки доказывать что она дева или нет,это нездорово.Мне например это всё равно.

        Комментарий

        • Мишель21
          Отключен

          • 30 April 2012
          • 2710

          #5
          Сообщение от FriendX
          А все попытки доказывать что она дева или нет,это нездорово.Мне например это всё равно.
          Лично мне тоже. Тема поднята потому, что Предание акцентирует на этом внимание, рассказывая о Симеоне, наказанном за попытку назвать Марию не девой, а женой. В связи с этим, я был удивлён тем, что апостол Павел не придал этому значение.

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #6
            Сообщение от Мишель21
            Лично мне тоже. Тема поднята потому, что Предание акцентирует на этом внимание, рассказывая о Симеоне, наказанном за попытку назвать Марию не девой, а женой. В связи с этим, я был удивлён тем, что апостол Павел не придал этому значение.
            А чем ещё заняться людям создавшим такое предание, когда Бог от них удалился?
            Помню какой то фильм,кажется Жанна дАарк что ли..как там проверяли девственность в каком то монастыре.Видимо нужна была причина залезть кому либо под юбку,вот и придумывали различные предания и причины. А где то право первой брачной ночи было. Да много чего придумывают когда Бога из поля зрения теряют.
            Не зря же Христос упоминал что есть вещи которые у людей высоки,но перед Богом они мерзость.

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10219

              #7
              Сообщение от igr77
              Были ли братья и сестры Иисуса родными или двоюродными? Греческие слова "брат" и "двоюродный брат" звучат по разному. "Не плотник ли Он, сын Марии, брат (греч. Аделфос) Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры(греч. аделфаи)? И соблазнялись о Нем" (Мк.6:3). "не зови, ...родственников (греч. сигненеис) твоих" (Лк.14:12). "Приветствует вас ...Марк, двоюродный брат (греч.анепсиос) Варнавы..." (Кол.4:10).
              А как будет по-гречески сводный брат? По Преданию братья и сёстры Христа были детьми вдовца Иосифа от первого брака.


              То, что братья и сестры были меньше Иисуса, можно понять из случая, описанного во 2-ой главе Луки. Ибо когда искали Иисуса, то искали Его лишь родители, потому что на праздник в Иерусалим меньших детей евреи не брали, а оставляли дома. Если бы они были старше Иисуса, то были бы упомянуты в истории о том, как родители искали Отрока: "...отец Твой и Я с великою скорбью искали тебя"Лк.2:48. Неужели, если бы братья Иисуса были старше Его, не помогли бы они в поиске родителям?
              43. Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,
              44. но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми
              45. и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.

              Возможно родители и думали, что Иисус идёт между "братьями и сёстрами" и прочими знакомыми. При этом явно, что они были старше его, а не младше, раз могли позаботиться о ребёнке. При этом это были близкие родственники, а не какие-нибудь троюродные, и ребёнок до этого часто мог быть с ними, раз родители не переживали за него так долго.

              Комментарий

              • igr77
                Ветеран

                • 01 June 2002
                • 5523

                #8
                Сообщение от Drunker
                А как будет по-гречески сводный брат? По Преданию братья и сёстры Христа были детьми вдовца Иосифа от первого брака. .
                Не читал такое в Библии, это сказал папа Римский или еще кто то?
                . Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,
                44. но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми
                45. и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.

                Возможно родители и думали, что Иисус идёт между "братьями и сёстрами" и прочими знакомыми. При этом явно, что они были старше его, а не младше, раз могли позаботиться о ребёнке. При этом это были близкие родственники, а не какие-нибудь троюродные, и ребёнок до этого часто мог быть с ними, раз родители не переживали за него так долго
                Вот именно, как они догадались, что Его нет? Кто сказал им это? И почему никто из братьев и сестер не пошел помочь? и не подскажете, как это уже намного взрослые братья и сестры потом ходят за мамой и ищут "младшего Иисуса"? А внуки где? А дети детей где?
                Все это философия, а не библейский аргумент...

                А что насчет не познал ее?
                И кто святее Мария илил Иосиф, что не коснулся Ее?
                Истина освобождает и освящает!
                https://eresitora.ru/
                http://eresitora.narod.ru
                http://eresitora.com

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10219

                  #9
                  Сообщение от igr77
                  Не читал такое в Библии, это сказал папа Римский или еще кто то?
                  А Вы кроме Библии читали хоть одну книгу, написанную в первые века христианства? Какой бы источник информации я не привёл, Вы ведь его не посчитаете авторитетным. Всё кроме Библии для Вас выдумки, бабьи басни. Или я ошибаюсь?

                  Вот именно, как они догадались, что Его нет? Кто сказал им это?
                  А просто увидеть - это так трудно?


                  И почему никто из братьев и сестер не пошел помочь?
                  Если об этом не написано в Библии, то это ещё не значит что этого не было.

                  и не подскажете, как это уже намного взрослые братья и сестры потом ходят за мамой и ищут "младшего Иисуса"?
                  Не за мамой, а с мамой. Тогда многие ходили за Иисусом - послушать, покритиковать. Братья не сразу в него поверили - думали, что он не в себе.

                  А внуки где? А дети детей где?
                  Дома сидели.

                  Все это философия, а не библейский аргумент...
                  Философия - это ограничивать себя только Писанием, отвергая свидетельства христиан первых веков.

                  А что насчет не познал ее?
                  А что насчёт слова "дондеже"? Предлагаю толкование Иоанна Златоуста:

                  Прият же ю, не знаяше ея, дондеже роди Сына своего первенца ("и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца"). Он сказал здесь: дондеже ("как наконец"), не для того чтобы ты питал подозрение, что он после этого познал ее, но чтобы тебе было известно, что она осталась пред рождением совершенно неприкосновенной. Но для чего же, скажут, он употребил это дондеже ("как наконец")? Потому что в Писании принято часто так делать, употребляя это речение для обозначения неопределенного времени, - например: ворон не вернулся к Ною, "дондеже" не высохла земля, хотя он и потом не вернулся. И в Псалмах говорится: рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих ("Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих") (Пс. 109:1). И Павел говорит: подобает Ему царствовати, дондеже положит вся враги под ногама Своима ("Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои") (1 Кор. 15:25). Но ни там, ни здесь дондеже не указывает границы времени. Иначе, как могло бы стоять следующее пророческое слово: власть Его власть вечна, и царство Его ("Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство") - царство, которое не погибнет, и царству Его не будет конца (Дан. 4:31) - если бы он имел царствовать до такого-то времени? Так и здесь: он сказал дондеже, утверждая то, что было прежде рождения; то же, что было после, он оставил тебе для размышления. Что тебе необходимо узнать от него, он сказал это, говоря, что Дева до рождения осталась неприкосновенной; то же, что является вытекающим из сказанного и согласным с ним, это тебе предоставлено для размышления, - например, что он, будучи таким праведником, и впоследствии не хотел познать ее, которая так стала матерью и удостоена такого нового и дивного способа рождения.


                  И кто святее Мария или Иосиф, что не коснулся Ее?
                  А кто святее - Бог Отец, Сын Божий или Дух Святой?

                  Комментарий

                  • нерисса
                    Ветеран

                    • 23 December 2011
                    • 2598

                    #10
                    Сообщение от Мишель21
                    Апостол Павел пишет:«Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону.» (Гал. 4-4).
                    На одном из форумов мне объяснили слова апостола тем, что Мать Иисуса к моменту Его рождения была уже женой Иосифа, а позже имела от него детей, потеряв девство. А какое мнение у католиков?
                    но Библия учит другому,: "Как будет это, когда Я мужа не знаю?" (Лк 1, 34). вам знакомы эти слова?

                    Комментарий

                    • нерисса
                      Ветеран

                      • 23 December 2011
                      • 2598

                      #11
                      [QUOTE=igr77;3737555]Не читал такое в Библии, это сказал папа Римский или еще кто то?

                      Вот именно, как они догадались, что Его нет? Кто сказал им это? И почему никто из братьев и сестер не пошел помочь? и не подскажете, как это уже намного взрослые братья и сестры потом ходят за мамой и ищут "младшего Иисуса"? А внуки где? А дети детей где?
                      Все это философия, а не библейский аргумент...






                      Сообщение от igr77
                      Были ли братья и сестры Иисуса родными или двоюродными? Греческие слова "брат" и "двоюродный брат" звучат по разному. "Не плотник ли Он, сын Марии, брат (греч. Аделфос) Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры(греч. аделфаи)? И соблазнялись о Нем" (Мк.6:3). "не зови, ...родственников (греч. сигненеис) твоих" (Лк.14:12). "Приветствует вас ...Марк, двоюродный брат (греч.анепсиос) Варнавы..." (Кол.4:10). Следовательно, у Марии были еще дети. Также мы понимаем, что если это не дети Марии, то самому наименьшему было уже 32 года, когда Иисус вышел на служение. А тогда возникает вопрос: почему когда Мать Иисуса ищет Его, упомянуты все дети, и ходят гурьбой(Мтф.12,47-50)? Неужели никто не был женатым, чтобы упомянуть хоть одного племянника? То, что братья и сестры были меньше Иисуса, можно понять из случая, описанного во 2-ой главе Луки. Ибо когда искали Иисуса, то искали Его лишь родители, потому что на праздник в Иерусалим меньших детей евреи не брали, а оставляли дома. Если бы они были старше Иисуса, то были бы упомянуты в истории о том, как родители искали Отрока: "...отец Твой и Я с великою скорбью искали тебя"Лк.2:48. Неужели, если бы братья Иисуса были старше Его, не помогли бы они в поиске родителям?

                      Также, мы можем заключить, что Дева Мария не осталась девой после рождения Иисуса и имела еще детей, исходя из следующих стихов:


                      1."По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных (Лк.2:21-24).


                      2."Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус" (Мтф.1:24-25).


                      2.1. Католическое толкование повествует, [что слова "не знал Ее, как наконец Она родила" нельзя толковать, будто Мария не осталась Приснодевой и после рождества Иисуса Христа. Ибо на языке Библии этим выражением отрицается сказуемое только по отношению к прошедшему, но не утверждается по отношению к будущему. Так и в книги Бытия говорится, что ворон, выпущенный Ноем из ковчега, не прилетал "доколе не иссякла вода на земле" (Быт.8,7); но позже он, конечно, тоже не прилетал.] Это толкование делается на предположении. Но какова вероятность того, что он не прилетал, ибо где он мог найти себе пару? Если это говорит о прошлом, можно провести аналогию и утверждать, что Иосиф знал Марию до рождества Иисуса. Также сравните Быт.3:19; 19:22; 24:33, где утверждение дается и по отношению к будущему. (Хочется задать вопрос всем мужчинам, которые придумали этот догмат: какие почести мы приносим Иосифу за то, что он до конца жизни не коснулся Марии и был таким благочестивым и послушным?).


                      2.2. Слово "первенец" говорит о том, что потом были дети, ибо назвали бы Его единородным. Католическое толкование утверждает, что у евреев и единородные сыновья по Закону уподоблялись перворожденными. Но если и даже уподоблялись, то какое отношение это имеет к этому месту? Толкование дает сравнение единородные - перворожденным, но мы здесь имеем перворожденный, который по их мнению должен уподобится единородному. И если Он был единородным, зачем Лука говорит о Нем как о первородном, что он хотел этим сказать, не то ли, что у Марии родились потом еще дети?!
                      Не читала такое в Библии, это сказали ВЫ или еще кто то?

                      Комментарий

                      • Estrella
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 35622

                        #12
                        Сообщение от igr77
                        Были ли братья и сестры Иисуса родными или двоюродными?
                        Это могли быть дети Иосифа от первого брака.

                        Следовательно, у Марии были еще дети. Также мы понимаем, что если это не дети Марии, то самому наименьшему было уже 32 года, когда Иисус вышел на служение. А тогда возникает вопрос: почему когда Мать Иисуса ищет Его, упомянуты все дети, и ходят гурьбой(Мтф.12,47-50)? Неужели никто не был женатым, чтобы упомянуть хоть одного племянника?
                        На самом деле в Библии не упомянуты и другие беременности Марии.
                        Она была в Египте и вернулась только с одним Сыном,потом Она была в Иерусалиме,где потерялдся Иисус.но не было написано про других детей и Её беременность.
                        По вашему Она родила кучу детей,но об этом не сказано ни слова.
                        И они не могли оставить других детей дома на Пасху.
                        Ибо если детей кормила Мария,то она должна была взять их с собой,
                        А если они уже ходили,то должны были идти с родителями.
                        Так что ваши выводы не очень убедительны.

                        Более того,Иисус с Креста доверяет Мать УЧЕНИКУ...где другие дети?

                        В Библии не написано про другие беременности Марии ,про роды Марии,про других детей.
                        Так что данный вопрос вероятно просто вопрос веры.
                        Я верю,что у Марии больше не было детей.

                        2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.
                        (Иез.44:2)
                        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #13
                          Сообщение от Estrella
                          Это могли быть дети Иосифа от первого брака.
                          Да могли, но что могло это построено на предположении, а не на Библии

                          На самом деле в Библии не упомянуты и другие беременности Марии.
                          А зачем ? Если не упомянуто ничего про Иисуса после 12, ТО МОЖЕТ он потом сразу стал взрослым? Или как говорят другие: если ничего не упомянуто воскресшими про жизнь после смерти, то самой жизни после смерти нет?
                          На том что не написано, не нужно строить, а то что четко видно что она и ее дети потом будут искать Иисуса, то это НАПИСАНО.. Без внуков, зятей, и ...
                          Она была в Египте и вернулась только с одним Сыном,потом Она была в Иерусалиме,где потерялдся Иисус.но не было написано про других детей и Её беременность.
                          И что если не написано? не написано также и про другое, что уходя в Египет с ними шли и дети Иоасифа. Или что в хлеву когда рождался Иисус присутсовавали и его дети. Или что они шли в Вифлием и за ними шли и дети Иоасифа. Так что ваши предположения, только предположения и ничего больше..
                          По вашему Она родила кучу детей,но об этом не сказано ни слова.
                          Надо же ни слова.. А то что Иисуса искали братья и сестры и Мария без внуков и зятей, это - НИ СЛОВА.. И как это у вас получается?


                          И они не могли оставить других детей дома на Пасху.
                          А почему не могли? Они что обязательно должны быть грудными? Иисусу было 12, им могло быть по 8, 7, 6. В чем проблема?

                          Ибо если детей кормила Мария,то она должна была взять их с собой,
                          4х летнего может кормить и старший брат которому 8 лет.. Так что вам нужно зайти в гости к семьям, у которых много детей и вы увидите кто кого растет...

                          А если они уже ходили,то должны были идти с родителями.
                          Где это написано?

                          Так что ваши выводы не очень убедительны.
                          а ваши вобще построенны на предположениях.. У меня хоть стихи есть

                          Более того,Иисус с Креста доверяет Мать УЧЕНИКУ...где другие дети?
                          Не понял вы о чем? До этого сколько раз они упомянуты? Они что верили в Него? Их поведение по отношению к Христу ни о чем не говорит

                          В Библии не написано про другие беременности Марии ,про роды Марии,про других детей.
                          написано четко про детей. Это уже грубость с вашей стороны...

                          Так что данный вопрос вероятно просто вопрос веры.
                          нет вопрос лжи и ереси.. Как и вопрос безьрачия священников придуман не Богом а ересью, и священники потом становяться голубыми или ...

                          Я верю,что у Марии больше не было детей.
                          Вера от слова, а в слове про это НОЛЬ... Так что вы суеверны...

                          2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены. (Иез.44:2)
                          Да этот текст точно про то что мы беседуем.. на до же..


                          Каким же был великим Иосиф. Принимает роды у самой прекрасной женщины.. Видит как она одевается и раздевается перед ним.. Помогает ей при беременности.. И что в конце? Библия говорит: Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Матф.1:24,25)
                          Четко сказано, что НЕ ЗНАЛ ЕЕ ПОКА РОДИЛА, значит они потом соединились... И родила Она Своего первенца, а значит были и другие дети...

                          И еще предложение католикам. Толкуя так про Деву, вы забыли, МУЖЧИНУ, КОТОРЫЙ ВИДЯ ГОЛОЙ ОДНУ ИЗ САМЫХ ПРЕКРАСНЫХ ЖЕНЩИН НАШЕЛ В СЕБЕ СИЛУ НЕ КАСАТЬСЯ ЕЕ. Муж по сердцу БОГА (Давид) имел 700 жен и то, нашел другую, увидев ее с крыши и убил мужа и согрешил... А тут МУЖЧИНА ИМЕЕТ ЛИШЬ ОДНУ .. И ОКАЗЫВАЕТСЯ ОН ЕЕ НЕ ЗНАЛ.. Да вы должны больше воздать честь Иосифу чем Марии.. Кто больше всего получал откровений? Кто больше всего мучился и был обличаем, и нес позор (что взял женщину с ребенком?) ? Кто следил и помогал Марии..??? . Кто кормил ее пока она была беременной? Кто переживал и охранял ее? Кто потом будет кормить и ее и Ребенка много лет пока она сможет работать? Так где Икона Иосифа? Где почести ему?

                          Мужчины католики - позор вам...
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • нерисса
                            Ветеран

                            • 23 December 2011
                            • 2598

                            #14
                            igr77 Мужчины католики - позор вам...

                            "бежит цыпленок по двору и орет во всю глотку- позор,позор, позор......., весь хоздвор собрался, что случилось,
                            выходит мама-курица, спрашивает " что случилось сынок",
                            цыпленок спрашивает" мама скажи это правда,что мой папа петух"
                            курица- да сынок ,правда
                            цыпленок- позор ,позор, какой позор

                            Комментарий

                            • Estrella
                              Ветеран

                              • 01 March 2009
                              • 35622

                              #15
                              Сообщение от igr77
                              А зачем ? Если не упомянуто ничего про Иисуса после 12, ТО МОЖЕТ он потом сразу стал взрослым? Или как говорят другие: если ничего не упомянуто воскресшими про жизнь после смерти, то самой жизни после смерти нет?
                              На том что не написано, не нужно строить, а то что четко видно что она и ее дети потом будут искать Иисуса, то это НАПИСАНО.. Без внуков, зятей, и ...
                              И что если не написано? не написано также и про другое, что уходя в Египет с ними шли и дети Иоасифа. Или что в хлеву когда рождался Иисус присутсовавали и его дети. Или что они шли в Вифлием и за ними шли и дети Иоасифа. Так что ваши предположения, только предположения и ничего больше..
                              Так же как и ваши.
                              Я же сразу написала:
                              ЭТО ВОПРОС ВЕРЫ.

                              4х летнего может кормить и старший брат которому 8 лет.. Так что вам нужно зайти в гости к семьям, у которых много детей и вы увидите кто кого растет...
                              Фантазер.
                              Интересно,КТО кормил Иисуса?
                              Где это написано?
                              Это иудейские традиции: ВСЯ семья должна была на Пасху быть в Иерусалиме.

                              Не понял вы о чем? До этого сколько раз они упомянуты? Они что верили в Него? Их поведение по отношению к Христу ни о чем не говорит
                              Видите ли вера и обеспечение Матери это разные вещи.
                              По традии иудеев,мать должна содержаться сыновьями.
                              написано четко про детей. Это уже грубость с вашей стороны...
                              Но не написано ЧЬИ они.
                              нет вопрос лжи и ереси.. Как и вопрос безьрачия священников придуман не Богом а ересью, и священники потом становяться голубыми или ...
                              Однако!
                              Иисус НЕ был женат,
                              Иоанн Креститель НЕ был женат,
                              Апостол Павел НЕ был женат.
                              ..продолжить дальше?
                              Да этот текст точно про то что мы беседуем.. на до же..
                              Этот текст о том,что там,где Бог,человеку не место.
                              А Мария стала вместилищем Духа Святого.

                              Каким же был великим Иосиф. Принимает роды у самой прекрасной женщины..
                              Видит как она одевается и раздевается перед ним.. Помогает ей при беременности.. И что в конце? Библия говорит: Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Матф.1:24,25)
                              Четко сказано, что НЕ ЗНАЛ ЕЕ ПОКА РОДИЛА,
                              Думаете такой был похотливый?
                              Что возбудился от вида родов....мда...
                              Первенец это значит Первый.он же может быть и последним.

                              значит они потом соединились... И родила Она Своего первенца, а значит были и другие дети...
                              И где написано про Её беременности?

                              в Египет Она уехала с мужем и единственным Сыном,
                              из Египта они вернулись втроем,
                              на Пасху пошли втроем......
                              А там уже и репродуктивный возраст кончился,
                              восточные женщины рано стареют.
                              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                              Комментарий

                              Обработка...