Дима, здравствуйте!
Простите, что не сразу ответил - дела, увы.
Это - другое дело. Это пророку показано, как все будет. Возможно, символическим языком. Хотя, в принципе, может, именно так все и будет. Но там, где даются указания, что и как делать, там надо понимать именно буквально. Думаю, Вы и сами видите разницу в языке. Ваш отрывок написан апокалиптическим языком, языком Откровения, а то, на что я указываю, - языком Торы, галахи.
Как бы там ни было насчет языка, это пророчество дает Иезекиилю один и тот же ангел, в одно и то же время. В одном и том же видении, кстати.
Ну, хорошо, допустим, это буквально. И река буквальная, и вытекает она из под буквального жертвенника (у Моисея даже из скалы текла, так что ничего в этом удивительного нет. Богу возможно все, здесь я уже серьезно), и деревья плодоносят беспрерывно, каждый месяц, и листья обладают целебными свойствами. Допустим, что это так. Допустим еще, что книг Нового завета у нас тоже нет. Нет, даже не так - они есть, но Иезекииль пророчествовал после Откровения Иоанна. Допустим. Все только для того, чтобы любой ценой обосновать точку зрения на то, что вот когда-нибудь восстановят храм на Храмовой горе и станут там жертвы приносить.
Но объясните мне, пожалуйста, зачем это нужно будет Богу (ну, Иисусу, то есть)? Буквальный храм, буквальные жертвы, буквальные жертвенники.... Зачем? Смысл всего этого в будущем?
На мой взгляд, для такой точки зрения нет никакого обоснования в Писании. Или я не прав?
Это Вы говорите, что Павел заблуждался, когда принес жертву. Она, эта жертва, отнюдь не говорит, что жертва Мессии не имеет силы. Он ведь не для того ее приносил, чтобы ему прощены были грехи ради нее.
А животных сегодня резать нельзя потому, что нет Храма, а более нигде это делать не положено.
Ну, вот... Я об этом же и говорю. Что Самуил грешил, когда приносил жертву на высотах, что Давид грешил, когда приносил жертву каждые пять шагов, когда несли ковчег. И т.д. Потому что это, согласно Пятикнижию, прерогатива священства и притом на храмовой/скиниевой территории. А вы мне - "вы Библию критикуете". И буду "критиковать"! С ее же помощью, причем!
Кстати, я не говорил, что Павел заблуждался, нэ надо.
Перечитайте более внимательно мои предыдущие посты, и вы увидите, что именно я писал там. Не заблуждался Павел и другие апостолы насчет жертв - они прекрасно знали, что жертвы эти уже не имеют никакого смысла (если вообще когда-либо он был, этот смысл). Просто хотели потрафить уверовавшим и неуверовавшим фарисеям, и заставили это сделать и Павла. А он не стал идти на конфликт с церковной организацией и дисциплине подчинился. И в соблазн многих ввел.
Вот о чем я писал.
С уважением
PS.И все-таки интересно - будет ли на небе разделение на евреев и гоев?
Простите, что не сразу ответил - дела, увы.
Сообщение от Anton_R
Ну, хорошо, допустим, это буквально. И река буквальная, и вытекает она из под буквального жертвенника (у Моисея даже из скалы текла, так что ничего в этом удивительного нет. Богу возможно все, здесь я уже серьезно), и деревья плодоносят беспрерывно, каждый месяц, и листья обладают целебными свойствами. Допустим, что это так. Допустим еще, что книг Нового завета у нас тоже нет. Нет, даже не так - они есть, но Иезекииль пророчествовал после Откровения Иоанна. Допустим. Все только для того, чтобы любой ценой обосновать точку зрения на то, что вот когда-нибудь восстановят храм на Храмовой горе и станут там жертвы приносить.
Но объясните мне, пожалуйста, зачем это нужно будет Богу (ну, Иисусу, то есть)? Буквальный храм, буквальные жертвы, буквальные жертвенники.... Зачем? Смысл всего этого в будущем?
На мой взгляд, для такой точки зрения нет никакого обоснования в Писании. Или я не прав?
Сообщение от Anton_R
Я уж про послания Павла, к Евреям в частности, вообще молчу. Ну, заблуждался Павел, ну, не имеет жертва Христа никакой силы. Ну, надо оказывается по-прежнему резать ягнят и бычат в жертву. Смысл тогда Евр.10:26?
Я уж про послания Павла, к Евреям в частности, вообще молчу. Ну, заблуждался Павел, ну, не имеет жертва Христа никакой силы. Ну, надо оказывается по-прежнему резать ягнят и бычат в жертву. Смысл тогда Евр.10:26?
А животных сегодня резать нельзя потому, что нет Храма, а более нигде это делать не положено.
Кстати, я не говорил, что Павел заблуждался, нэ надо.

Вот о чем я писал.
С уважением
PS.И все-таки интересно - будет ли на небе разделение на евреев и гоев?

Комментарий