Пророк Божий - Елена Уайт ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #301
    Антону Садохину -
    А я понимаю:
    о еде:
    1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
    2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
    3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
    4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
    (1Тим.4:1-4)

    15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
    (Тит.1:15)

    О субботе:
    16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
    18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
    (Кол.2:16-18)
    А Елена Уайт осуждает, и всю церковь АСД научила так поступать.
    Это дух бесовский которого она, да и вся церковь АСД называет "Духом пророчества".
    Этот лжепророческий дух её научил устроить мешанину из ветхого и нового, научил наливать "новое вино в старые мехи". Вот всё и вытекает, и мехи рвёт. Мехи порванные - это ветхий завет пытаются частично исполнять: субботу святить и свинины не есть.
    А вытекшее вино - это учение Иисуса Христа, которое "не замечают" в АСД, а только 10 заповедями заменяют, только о 10 заповедях говорят.
    А больше всего - о субботе.
    Кстати говоря этот - же дух лжепророческий надоумил Уильяма Миллера рассчитать время второго пришествия Иисуса Христа на землю в 1844 году. И когда ложное пророчество стало явным, с наступлением указанного времени, Елену Уайт тот-же дух надоумил изменить трактовку пророчества. Дата осталась неизменной, а событие заменили - теперь Иисус в 1844г вошел в "небесное святилище и очистил его".
    Теперь на этой "истине", как на краеугольном камне и утверждается церковь АСД.
    Скажи там, что не веришь в один из этих постулатов, или не признаешь Елену Уайт - пророчицей "Духа пророчества" - тебя там не крестят. А если и был членом церкви - вылетишь в момент.
    Последний раз редактировалось g14; 30 April 2005, 03:32 AM.
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • Grammateus
      Книжник

      • 29 June 2004
      • 2180

      #302
      aleks
      Хорошо, расскажите насчёт
      "однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление "

      Ваш вариант перевода ....
      Здесь с переводом нет никаких проблем. Проблема в понимании, точнее, в непонимании, библейской концепции "УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ". Например, "наступает время, и настало уже". Царство Божье уже наступило, но еще нет (только наступает). Спасение уже совершилось, но еще нет. Этой концепции придерживаются многие богословы, в том числе и адвентистские. Хотя на Голгофе спасение совершилось, но оно совершилось, если можно так сказать, юридически. Чтобы оно совершилось и фактически, требуется еще и служение Спасителя, как Первосвященника в небесном святилище. Это служение делает возможным процесс освящения. Но это освящение в свою очередь немыслимо без того спасительного акта, который совершился на Голгофе. Об этом прямо сказано в Евр.10:14: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Из текста видно, что, хотя глагол "сделал" стоит в совершенном виде, причастие "освящаемых" (несовершенный вид) предполагает, что это все-таки ПРОЦЕСС всей жизни христианина. И в этом нет никакого противоречия! Для греческого склада ума это 2 взаимоисключающие понятия. Но Библия, которая написана людьми с еврейским складом ума, содержит множество парадоксов, и это один из них. Искупление на Голгофе это, так сказать, субъективный аспект спасения. Искупление, совершающееся в жизни христианина это объективный аспект спасения. Он включает в себя, кроме участия самого освящаемого, во-первых, служение Сына Божьего - Первосвященника в небесном святилище и служение Святого Духа, непосредственно совершающего работу освящения.
      Странно вообще, что я на христианском форуме должен разъяснять столь очевидные истины.

      Да и здравый смысл нам подсказывает, что поскольку мы все еще здесь на этой грешной земле, то, что совершилось на Голгофе, должно иметь свое продолжение в служении великого Священника и завершиться в пришествии Христа и Тысячелетнем царстве.

      Это что касается конкретно смысла слова "приобрел".
      Что же касается рассматриваемого текста в целом, то контекст помогает уяснить его смысл. Акцент сделан на том, что кровь Христа может сделать то, что не может сделать кровь козлов и тельцов: очистить от греха. В этом преимущество Небесного Первосвященника. Кроме того, акцент сделан также на слове "ОДНАЖДЫ". Оно противопоставляется слову "многократно". В приведенном тексте не идет речи о том, сколько фаз (периодов) должно иметь (имеет) служение Христа в небесном святилище. В нем просто констатируется факт, что служение началось. А, следовательно, земные жертвы и храм уже больше не нужны. В этом основная идея аргумента автора послания. И здесь АСД и протестанты полностью согласны. А суть полемики сводится вот к чему: служение Христа в небесном святилище имеет одну фазу служения (протестантский мир) или две фазы (АСД). Именно здесь находится спорный пункт.
      А логика очень проста: поскольку служение священников и первосвященника в земном святилище имело две фазы служения (во Святом и во Святом Святых), следовательно, и служение Небесного Первосвященника также должно иметь две фазы служения. Время начала второй фазы служения помогает определить Дан.8:14.
      Кстати, обратите внимание на использование Еленой Уайт слова "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ". "Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления". Т.е., поскольку дело искупления нужно окончить, значит, оно уже началось (при первом пришествии Христа). И окончится оно, по словам ЕУ, при 2-ом пришествии Христа после завершения второй фазы служения (во Святом Святых).

      Здесь [читая труды ЕУ] вы не имеете право на своё мнение ...... вам уже всё разъяснили ..... вам осталось только принять посланный свет.
      А при чтении Библии ты имеешь право на свое личное мнение? Или должен подчинить его авторитету Писания? Конечно, Бог уважает мнение человека, но предостерегает его от того, чтобы он ставил свое мнение выше мнения Творца. Это раз. Во-вторых, и ЕУ, и АСД всегда говорили, что каждый человек не только может, но и должен тщательно и с молитвой сравнивать с Писанием то, что он читает в пророческой вести (включая и труды ЕУ). И, если она (весть) не противоречит оному, он обязан принять тот свет, который Бог ему посылает через пророка (любого пророка, не обязательно именно ЕУ).

      g14
      Антон, если вы Новый Завет уже больше года - двух читаете адвентистом станете, свободу во Христе потеряете, покой Божий потеряете Научат, что грехи всего мира в конце концов на сатану возложат, что на небе скрижали с 10 заповедями лежат, и заповедь о субботе самая большая и ярче всех светится, и по ней определяется верность Христу. И многое всякое.
      Научат, что свинину кушать нельзя, а лучше всего вегетарианцем стать...
      Какой-то короткий у тебя список адвентистских "грехов" получился Да, такое бывает, что кто-то рассматривает библейские ограничения, как посягательство на его мнимую свободу. Для него свобода это делай, что хочешь. Во дни апостолов такой была философия некоторых гностиков. Был, к примеру, такой Маркион. Так вот, он составил свой канон: евангелие от Луки в урезанном виде, послания Павла в урезанном виде. Остальное он рассматривал, как еврейские пережитки. Точно так же и сегодня некоторые маркионы считают, что ВЗ уже не входит в канон. Только НЗ оставляют. При этом упорно не замечают, что НЗ полностью пропитан цитатами, ссылками, терминологией и концепциями Ветхого завета. И что для первых христиан словом Божьим был именно ВЗ, т.к. Нового тогда еще не существовало. Отсюда и превратное понимание подлинной свободы во Христе и полное не понимание святости и неизменности закона Божьего.

      Вероятно, апостол Петр, который за всю свою жизнь не ел ничего скверного или нечистого, не имел свободы во Христе. А Иоанн учил, что на небе в небесном храме находятся ковчег завета, 7 светильников и жертвенник курения. Странно от человека, имеющего свободу во Христе, такое слышать.

      А Павел-то хорош. Написал, "не буду есть мяса вовек" Еще один адвентист выискался.
      Ну, а насчет 10 заповедей, в частности насчет 4-ой особый разговор. Скажу только, что верность Христу действительно определяется послушанием, но послушанием не только 4-ой, но и всем остальным заповедям.

      Антон
      Могу добавить. Я ещё кое-чего не понимаю. Про свинину и субботу я не очень понимаю. Христиане могут пить и вино и сок, и чай - что хотят.
      А что еще могут пить христиане? Пиво? Водку? А что могут вдыхать христиане? Табачный дым? Клей? А в вены что христиане могути вводить?

      Комментарий

      • Grammateus
        Книжник

        • 29 June 2004
        • 2180

        #303
        aleks
        Хорошо, расскажите насчёт
        "однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление "

        Ваш вариант перевода ....
        Здесь с переводом нет никаких проблем. Проблема в понимании, точнее, в непонимании, библейской концепции "УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ". Например, "наступает время, и настало уже". Царство Божье уже наступило, но еще нет (только наступает). Спасение уже совершилось, но еще нет. Этой концепции придерживаются многие богословы, в том числе и адвентистские. Хотя на Голгофе спасение совершилось, но оно совершилось, если можно так сказать, юридически. Чтобы оно совершилось и фактически, требуется еще и служение Спасителя, как Первосвященника в небесном святилище. Это служение делает возможным процесс освящения. Но это освящение в свою очередь немыслимо без того спасительного акта, который совершился на Голгофе. Об этом прямо сказано в Евр.10:14: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Из текста видно, что, хотя глагол "сделал" стоит в совершенном виде, причастие "освящаемых" (несовершенный вид) предполагает, что это все-таки ПРОЦЕСС всей жизни христианина. И в этом нет никакого противоречия! Для греческого склада ума это 2 взаимоисключающие понятия. Но Библия, которая написана людьми с еврейским складом ума, содержит множество парадоксов, и это один из них. Искупление на Голгофе это, так сказать, субъективный аспект спасения. Искупление, совершающееся в жизни христианина это объективный аспект спасения. Он включает в себя, кроме участия самого освящаемого, во-первых, служение Сына Божьего - Первосвященника в небесном святилище и служение Святого Духа, непосредственно совершающего работу освящения.
        Странно вообще, что я на христианском форуме должен разъяснять столь очевидные истины.

        Да и здравый смысл нам подсказывает, что поскольку мы все еще здесь на этой грешной земле, то, что совершилось на Голгофе, должно иметь свое продолжение в служении великого Священника и завершиться в пришествии Христа и Тысячелетнем царстве.

        Это что касается конкретно смысла слова "приобрел".
        Что же касается рассматриваемого текста в целом, то контекст помогает уяснить его смысл. Акцент сделан на том, что кровь Христа может сделать то, что не может сделать кровь козлов и тельцов: очистить от греха. В этом преимущество Небесного Первосвященника. Кроме того, акцент сделан также на слове "ОДНАЖДЫ". Оно противопоставляется слову "многократно". В приведенном тексте не идет речи о том, сколько фаз (периодов) должно иметь (имеет) служение Христа в небесном святилище. В нем просто констатируется факт, что служение началось. А, следовательно, земные жертвы и храм уже больше не нужны. В этом основная идея аргумента автора послания. И здесь АСД и протестанты полностью согласны. А суть полемики сводится вот к чему: служение Христа в небесном святилище имеет одну фазу служения (протестантский мир) или две фазы (АСД). Именно здесь находится спорный пункт.
        А логика очень проста: поскольку служение священников и первосвященника в земном святилище имело две фазы служения (во Святом и во Святом Святых), следовательно, и служение Небесного Первосвященника также должно иметь две фазы служения. Время начала второй фазы служения помогает определить Дан.8:14.
        Кстати, обратите внимание на использование Еленой Уайт слова "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ". "Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления". Т.е., поскольку дело искупления нужно окончить, значит, оно уже началось (при первом пришествии Христа). И окончится оно, по словам ЕУ, при 2-ом пришествии Христа после завершения второй фазы служения (во Святом Святых).

        Здесь [читая труды ЕУ] вы не имеете право на своё мнение ...... вам уже всё разъяснили ..... вам осталось только принять посланный свет.
        А при чтении Библии ты имеешь право на свое личное мнение? Или должен подчинить его авторитету Писания? Конечно, Бог уважает мнение человека, но предостерегает его от того, чтобы он ставил свое мнение выше мнения Творца. Это раз. Во-вторых, и ЕУ, и АСД всегда говорили, что каждый человек не только может, но и должен тщательно и с молитвой сравнивать с Писанием то, что он читает в пророческой вести (включая и труды ЕУ). И, если она (весть) не противоречит оному, он обязан принять тот свет, который Бог ему посылает через пророка (любого пророка, не обязательно именно ЕУ).

        g14
        Антон, если вы Новый Завет уже больше года - двух читаете адвентистом станете, свободу во Христе потеряете, покой Божий потеряете Научат, что грехи всего мира в конце концов на сатану возложат, что на небе скрижали с 10 заповедями лежат, и заповедь о субботе самая большая и ярче всех светится, и по ней определяется верность Христу. И многое всякое.
        Научат, что свинину кушать нельзя, а лучше всего вегетарианцем стать...
        Какой-то короткий у тебя список адвентистских "грехов" получился Да, такое бывает, что кто-то рассматривает библейские ограничения, как посягательство на его мнимую свободу. Для него свобода это делай, что хочешь. Во дни апостолов такой была философия некоторых гностиков. Был, к примеру, такой Маркион. Так вот, он составил свой канон: евангелие от Луки в урезанном виде, послания Павла в урезанном виде. Остальное он рассматривал, как еврейские пережитки. Точно так же и сегодня некоторые маркионы считают, что ВЗ уже не входит в канон. Только НЗ оставляют. При этом упорно не замечают, что НЗ полностью пропитан цитатами, ссылками, терминологией и концепциями Ветхого завета. И что для первых христиан словом Божьим был именно ВЗ, т.к. Нового тогда еще не существовало. Отсюда и превратное понимание подлинной свободы во Христе и полное не понимание святости и неизменности закона Божьего.

        Вероятно, апостол Петр, который за всю свою жизнь не ел ничего скверного или нечистого, не имел свободы во Христе. А Иоанн учил, что на небе в небесном храме находятся ковчег завета, 7 светильников и жертвенник курения. Странно от человека, имеющего свободу во Христе, такое слышать.

        А Павел-то хорош. Написал, "не буду есть мяса вовек" Еще один адвентист выискался.
        Ну, а насчет 10 заповедей, в частности насчет 4-ой особый разговор. Скажу только, что верность Христу действительно определяется послушанием, но послушанием не только 4-ой, но и всем остальным заповедям.

        Антон
        Могу добавить. Я ещё кое-чего не понимаю. Про свинину и субботу я не очень понимаю. Христиане могут пить и вино и сок, и чай - что хотят.
        А что еще могут пить христиане? Пиво? Водку? Самогон? А что могут вдыхать христиане? Табачный дым? Клей? А в вены что христиане могут вводить?
        Последний раз редактировалось Grammateus; 30 April 2005, 11:39 PM.

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #304
          Что-то есть в её словах, недоученность какая-то. Думаю, что если бы она и искренно говорила бы, то всё равно гневила бы Бога.
          Вот это да! Антон, ты не прочитал ни одного утверждения ЕУ, а все, что ты имеешь - это искаженное истолкование ее слов неким g14. И при этом ты заявляешь подобное. Ну и как можно после этого верить в твою объективность и непредвзятость, которую ты старался изобразить. Надолго тебя не хватило.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #305
            Цитата от Граматеус:
            ВЗ уже не входит (по мнению беззаконников) в канон.
            А куда обрезание входит : в Н.З. или В.З.?
            Последний раз редактировалось Ольгерт; 01 May 2005, 04:09 AM.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Deja-vu
              Yes, we can

              • 09 December 2003
              • 10834

              #306
              Grammateus
              Антон, ты не прочитал ни одного утверждения ЕУ, а все, что ты имеешь - это искаженное истолкование ее слов неким g14.
              А еще он имеет гору вoпросов, на которые адвентисты в этой теме "стесняются отвечать". Этим они показывают, что Библия для них - меньший авторитет, чем слова Елены Вайт.
              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
              - Да вот те крест!

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #307
                1. Иисус, когда был распят на кресте не полностью искупил свой народ. И пришлось еще раз в 1844г заканчивать дело искупления и очищать небесное святилище от грехов.
                2. Суббота - главный признак, по которому определяется истинный христианин или нет.
                3. Иисус Христос, а также первые христиане пили не вино, а виноградный сок.
                4. Кто ест свинину - оскверняет себя и погибнет.
                Начнем с конца.
                4. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь. (Ис.66:17) Хотя, "грех не вменяется, когда нет закона" (Рим.5:13). Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. (Иоан.15:22)
                3. В древнееврейском и древнегреческом нет специальных слов, указывающих на виноградный сок. Как броженое вино, так и неперебродивший виноградный сок назывались одним и тем же словом. Даже сок, еще находившийся в гроздьях винограда, назывался вином. Глупо втискивать в библейские слова тот смысл, который мы привыкли в них вкладывать. Или ограничивать значение слов привычными нам рамками. Какое значение слова выбрать при переводе, должно определяться контекстом: если употребление вина осуждается, значит, речь идет о броженом вине, если одобряется, значит, о чистом, неброженом вине.
                2. Во-первых, не сама суббота, а послушание заповеди Божьей. И не главный, но один из главных на сегодняшний день. Это и естественно, чтобы соблюдение заповедей было признаком истинного ученичества, а как же иначе? "А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди" (1Иоан.2:3) первая скрижаль закона, "Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его" (1Иоан.5:2) вторая скрижаль закона.
                1. Внимательно прочитайте фразу: "еще раз в 1844г заканчивать". То есть, умышленно создается неверное представление: речь у ЕУ идет о продолжении и завершении того же самого дела искупления, которое совершает Господь вот уже 6000 лет, и кульминационным событием которого была Голгофа. О продолжении, а не о дублировании. Есть разница, согласитесь. У Елены Уайт нет слов "еще раз". Ах, как кому-то хотелось бы, чтобы они были. Но, увы, их нет.

                Антон, готов ли ты пересмотреть свои "не верю"?

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #308
                  Сообщение от Ольгерт
                  Цитата от Граматеус:
                  ВЗ уже не входит (по мнению беззаконников) в канон.
                  А куда обрезание входит : в Н.З. или В.З.?
                  Речь идет не о действенности в наше время той или иной заповеди, а о каноничности ВЗ и его богодухновенности. Но если уж зашла речь об оброезании, товсе без исключения заповеди имеют силу и в НЗ.Не спешите делать и и . Сначала подумайте, прежде чем в очередной раз тратить силы на глупые аргументы. Всегда полезно задавать вопрос: а что он (или она - ЕУ, в частности) имеет (или имела) в виду, написав то-то и то-то? Этот вопрос поможет избежать лишних телодвижений пальцами по клавиатуре.

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #309
                    Вот вот, Грамматеус. Уже адвентистская концепция о неполном (2-х фазном искуплении) стала Библейской?
                    Проблема в понимании, точнее, в непонимании, библейской концепции "УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ". Например, "наступает время, и настало уже". Царство Божье уже наступило, но еще нет (только наступает). Спасение уже совершилось, но еще нет.
                    - видите, как вам ЕУ и компания запудрила мозги? - и уже такой чуши поверили.
                    Взято немного там текста, немного здесь и приклеено к третьему отрывку.
                    По поводу такого способа толкования писаний разве вы не читали?
                    13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
                    (Ис.28:13)
                    Между прочим все в этой концепции направлено на умаление искупления, которое Иисус приобрел на Голгофе. Верите пророчице и теряете Иисуса.
                    ....что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". (Ис.28:15) - это о Елене.
                    Если вы её "Великую борьбу" прочитали и обмана не заметили - то я вам могу только посочувствовать.
                    Между прочим чисто дьявольские измышления Елены - например она утверждает, что адвентисты распространяли истину о втором пришествии Иисуса Христа в 1844 году, и ангелы сопутствовали этому, а Господь решил "испытать" свой народ и не пришел. А обманутые ложным пророчеством адвентистов фермеры так готовились к пришествию что даже не садили ничего на полях. - И она приписывает всё это Господу.
                    Выходит Бог обманул ожидающих его пришествие.
                    Господу было угодно, чтобы скандинавские страны получили весть о пришествии Спасителя, и когда голос Его слуг умолк. Он вложил Свой Дух в детские уста, чтобы завершить начатую работу
                    - вложил Свой Дух сказать, что вот-вот придет в 1844г и не пришел, а решил испытать свой народ. Почитайте еще раз внимательно, что написала "Пророчица", может поймете...
                    Последний раз редактировалось g14; 02 May 2005, 12:34 AM.
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • Антон Садохин
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 22 April 2005
                      • 634

                      #310
                      Сообщение от Grammateus
                      А что еще могут пить христиане? Пиво? Водку? Самогон? А что могут вдыхать христиане? Табачный дым? Клей? А в вены что христиане могут вводить?
                      Христиане могут пить и водку, и наркотики принимать, и курить. Всё что они делают - хорошо. Отбросьте предрассудки, смотрите "Матрицу".

                      Комментарий

                      • Антон Садохин
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 22 April 2005
                        • 634

                        #311
                        Сообщение от Grammateus
                        4. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь. (Ис.66:17) Хотя, "грех не вменяется, когда нет закона" (Рим.5:13). Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. (Иоан.15:22)
                        Свинину есть можно. И раньше иудеям можно было есть свинину. Просто свинина была нечистой. Но Бог всемогущ, он может всё, и свинину очистить тоже. У каждого своя голова на плечах. Можно есть хоть червей, понимаете?! Даже нечистое есть можно, вы сами выбираете что вам есть. Главное чтобы люди любили друг друга. Но и это необязательно, у каждого своя голова на плечах.
                        Сообщение от Grammateus
                        3. В древнееврейском и древнегреческом нет специальных слов, указывающих на виноградный сок. Как броженое вино, так и неперебродивший виноградный сок назывались одним и тем же словом. Даже сок, еще находившийся в гроздьях винограда, назывался вином. Глупо втискивать в библейские слова тот смысл, который мы привыкли в них вкладывать. Или ограничивать значение слов привычными нам рамками. Какое значение слова выбрать при переводе, должно определяться контекстом: если употребление вина осуждается, значит, речь идет о броженом вине, если одобряется, значит, о чистом, неброженом вине.
                        Вино может быть очень чистым. Не согласен. Вы думаете что всё вокруг плохо?! Что вокруг вас одни подонки?! Зря вы так думаете, по-моему, если вы так думаете. Всё что происходит - происходит по воле Бога. Он один живой. Он любит людей и даёт им всё необходимое, и одежду, и кормит их. Он любит не только людей, но и животных, и рыб. Он любит, например, домашних гуппи. Это новый вид рыбы.
                        Сообщение от Grammateus
                        2. Во-первых, не сама суббота, а послушание заповеди Божьей. И не главный, но один из главных на сегодняшний день. Это и естественно, чтобы соблюдение заповедей было признаком истинного ученичества, а как же иначе? "А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди" (1Иоан.2:3) первая скрижаль закона, "Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его" (1Иоан.5:2) вторая скрижаль закона.
                        Бог одного любит больше, другого меньше. Если вы соблюдаете субботу по любви к Богу - здорово. Но можно любить Бога и не соблюдая субботы. Я вообще не очень понимаю, как это соблюдать субботу. Я и не пощюсь и в церковь не хожу. Это не значит что с меня надо брать пример. Всё делается по доброй воле. Чувствуешь, что пригодишся в Церкви - иди. Хочешь посмотреть на иконы, вспомнить, пообщаться - иди. Не хочешь - не надо, зачем?! Бог хочет чтобы Его любили и боялись, и чтобы люди любили друг друга. Бог ещё любит когда Ему делают сюрпризы. Когда любят делают сюрпризы, но это не обязательно. Но если вы сделаете Богу сюрприз, Он может быть очень рад. Но такое получается только у того кто Его любит и кто очень хочет Ему угодить. Это трудно.
                        Сообщение от Grammateus
                        1. Внимательно прочитайте фразу: "еще раз в 1844г заканчивать". То есть, умышленно создается неверное представление: речь у ЕУ идет о продолжении и завершении того же самого дела искупления, которое совершает Господь вот уже 6000 лет, и кульминационным событием которого была Голгофа. О продолжении, а не о дублировании. Есть разница, согласитесь. У Елены Уайт нет слов "еще раз". Ах, как кому-то хотелось бы, чтобы они были. Но, увы, их нет.
                        6000 лет - ошибка. Я вам не верю, что вы верите в 6000 лет. Я не верю в 6000 лет. Я верю в другое. Я верю в потоп 500000 лет назад. И ещё в Исход из Египта 112000 лет до н. э. Советую не слушать баб вообще, даже тех которые кажутся пророками. Обабившихся мужиклв тоже не надо слушать. 6000 лет - ошибка, которую допустил кто=-то легкомысленный. Библия - буквальная правда. Все чудеса - буквальная правда. Не забывайте, что Бог всемогущ. Он может взять какого-нибудь человека в свою руку и положть его в другую точку времени. Жить N лет не значит родиться N лет назад.

                        Мне не обязательно читать книги Елены Уайт, особенно если Бог скажет гной ли это или Его откровение.
                        Смешно, Елена Уайт не пророк.
                        Есть люди разные, и женщины умеют любить очень сильно, и мужчины тоже так умеют любить. Все те постулаты мне не нравятся, потому что они мне напоминают брюзжание и истерику.

                        Комментарий

                        • alekc
                          alekc

                          • 17 March 2005
                          • 252

                          #312
                          СОВРЕМЕННЫЕ адвентисты НЕ СЧИТАЮТ как их "вестница Господа", "труды которой являются авторитетным источником ИСТИНЫ", что "слово "жертва" ПРИБАВЛЕНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МУДРОСТЬЮ и к стиху не относится" (см. выше). А такое нововведение современных адвентистов серьёзно искажает оригинальную (пионерскую) доктрину АСД, которой придерживалась сама "вестница Господа".
                          http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=597


                          Ей было показано, а они подправили Сога

                          Комментарий

                          • Grammateus
                            Книжник

                            • 29 June 2004
                            • 2180

                            #313
                            Проблема в понимании, точнее, в непонимании, библейской концепции "УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ". Например, "наступает время, и настало уже". Царство Божье уже наступило, но еще нет (только наступает). Спасение уже совершилось, но еще нет.
                            - видите, как вам ЕУ и компания запудрила мозги? - и уже такой чуши поверили... Между прочим все в этой концепции направлено на умаление искупления, которое Иисус приобрел на Голгофе.
                            Послушай, g14, не демонстрировал хотя бы свое невежество. Почитай любое более-менее серьезный богословский труд и ты встретишь там такое же понимание. Не АСД и не ЕУ его обнаружили в Писании. А ты вместо грубости лучше потрудился бы предложить серьезные контраргументы, к примеру, объяснил хотя бы, как ты понимаешь слова Христа "наступает время, и настало уже". Или объяснил, как именно "все в этой концепции направлено на умаление искупления". Как это искупление умаляется, если я считаю, что Христос претворяет в жизни верующих в Него совершенное на Голгофе спасение? Ведь ясно же, что в жизни верующих спасение еще далеко от совершенства. Вот это как раз и имела в виду ЕУ, когда писала про окончание дела искупления.
                            Уже адвентистская концепция о неполном (2-х фазном искуплении) стала Библейской?
                            Г14, ответь, если сможешь, для начала, какой смысл был заложен во всех обрядах, праздниках, жертвоприношениях и священнодействиях ветхозаветного святилища? Прошу не уклоняться от ответа.
                            она утверждает, что адвентисты распространяли истину о втором пришествии Иисуса Христа в 1844 году, и ангелы сопутствовали этому, а Господь решил "испытать" свой народ и не пришел. А обманутые ложным пророчеством адвентистов фермеры так готовились к пришествию что даже не садили ничего на полях. - И она приписывает всё это Господу.
                            Выходит Бог обманул ожидающих его пришествие.
                            Обманул ли Иисус учеников, когда сказал: "истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий"? Обманул ли Павел (если это он написал послание к евреям), когда сказал: "ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит." " но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного". Или Иаков: "потому что пришествие Господне приближается." Или Павел: "потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках". " Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко". Или Христос в Откровении: "ей, гряду скоро!", "ибо время близко." Или Петр: "они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых".

                            Но самым интересным в данном контексте являются слова Христа в Лук.21.
                            придут дни, в которые из того, что вы здесь видите (Иерусалимский храм), не останется камня на камне; все будет разрушено. (Лук.21:6)
                            Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; (Лук.21:12)
                            Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, (Лук.21:20,21)

                            Эти тексты никак не поймешь иначе, как в контексте разрушения Иерусалима в 70 году. Но как же тогда понимать следующие два стиха:
                            и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. (Лук.21:27,28)?

                            Главным предназначением вызванного Богом всемирного движения ожидающих второго пришествия пробудить интерес к этому величайшему в истории событию. Тот интерес, который исчез за годы мрачного средневековья и до тех пор не был по-настоящему возрожден в эпоху Реформации. Бог желает иметь народ, жаждущий и стремящийся к встрече с Ним, народ, для которого все чаяния и стремления сосредоточены на этом славном событии, народ, который стремится к лучшему отечеству и чувствует себя странниками в этом мире. Первохристианская церковь была эсхатологическим и апокалиптическим движением. Этот дух должен был быть восстановлен в ЗЕМНОЙ церкви, и, по замыслу Божьему, для осуществления этой цели должно произойти важное событие в церкви НЕБЕСНОЙ: начало служения Христа во Святом святых небесного святилища, то есть, начало следственного суда. Это и было предсказано в пророчестве Даниила 7,8,9 главах.

                            Другое дело, что те люди, которые просчитали по пророчествам дату начала этого события, не понимали его сути. Они ошибочно считали, что определяют год (а иногда и день) второго пришествия Христа на землю. Бог допустил эту ошибку, хотя и не был ее инициатором, как ты то неверно полагаешь из-за искаженного понимания слов ЕУ. Бог был инициатором пробуждения в разных частях мира интереса ко 2-му пришествию Христа и интереса к пророчествам, непосредственно связанным с этим событиям, хотя и непосредственно не указывающим на него (т.е., на конкретную дату). Назначение даты было делом рук человеческих.

                            Точно так же, как ученики ошибочно полагали, что Иисус установит земное мессианское царство, воссев на престоле Давида в Иерусалиме, и их ожидало жестокое разочарование, точно так же ожидающие установления царства Божьего на земле ошибочно полагали, что это произойдет приблизительно в начале сороковых XIX века. Сам Бог вызвал интерес к пришествию Христа, но не Бог внедрил в умы учеников неверное понимание природы этого царства. То же самое можно сказать и о миллеритах: сам Бог вызвал интерес к пришествию Христа, но не Бог внедрил в их умы неверное представление о сути и смысле события, предсказанного в пророчестве.

                            Продолжение следует.

                            Комментарий

                            • Deja-vu
                              Yes, we can

                              • 09 December 2003
                              • 10834

                              #314
                              Grammateus
                              Послушай, g14, не демонстрировал хотя бы свое невежество.
                              Вы уже на "ты"? Какой же вы вежливый.
                              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                              - Да вот те крест!

                              Комментарий

                              • g14
                                .

                                • 18 February 2005
                                • 10465

                                #315
                                Сообщение от Grammateus
                                Послушай, g14, не демонстрировал хотя бы свое невежество. Почитай любое более-менее серьезный богословский труд и ты встретишь там такое же понимание. Не АСД и не ЕУ его обнаружили в Писании..
                                Другими богословами займемся в других темах.
                                Сообщение от Grammateus
                                А ты вместо грубости лучше потрудился бы предложить серьезные контраргументы, к примеру, объяснил хотя бы, как ты понимаешь слова Христа "наступает время, и настало уже"...
                                23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. (Иоан.4:23) - так дословно и понимаю. Настанет - для всех верующих в будущем, и настало уже - для тех, кто Его услышали и поверили.
                                25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. (Иоан.5:25) - так как при проповеди Иисуса о воскресении мертвых не написано, предполагаю, что как и здесь :
                                15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
                                16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
                                17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Матф.4:15-17)

                                - и здесь:
                                79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира. (Лук.1:79)
                                - означает духовно мёртвые услышат и оживут.

                                А вот подобный стих, где уже нет слов "и настало уже", и здесь говорится уже о буквальном воскресении, находящихся в гробах.
                                28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                                29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан.5:28,29)

                                Сообщение от Grammateus
                                Или объяснил, как именно "все в этой концепции направлено на умаление искупления". Как это искупление умаляется, если я считаю, что Христос претворяет в жизни верующих в Него совершенное на Голгофе спасение? Ведь ясно же, что в жизни верующих спасение еще далеко от совершенства. Вот это как раз и имела в виду ЕУ, когда писала про окончание дела искупления.
                                Искупление и совершенство - это не одно и то-же. Искуплены мы единократной жертвой Иисуса Христа раз и навсегда, и принадлежим Ему. А совершенство достигается постепенно, каждый лично совершенствуется, исполняя учение Христово, учась у Иисуса и приближаясь к образу Христову.
                                Сообщение от Grammateus
                                Г14, ответь, если сможешь, для начала, какой смысл был заложен во всех обрядах, праздниках, жертвоприношениях и священнодействиях ветхозаветного святилища? Прошу не уклоняться от ответа.
                                Обрядов и праздников довольно много и в двух словах не опишешь всего, да я и не изучал этот вопрос подробно. Но основной смысл - показывать евреям их грехи, напоминать о них, праздники - и как память о прошлом с пророчеством на будущее - как Пасха, например. Жертвы, и вообще очень многое из Закона - прообраз Иисуса Христа.
                                Сообщение от Grammateus
                                Обманул ли Иисус учеников, когда сказал: "истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий"? Обманул ли Павел (если это он написал послание к евреям), когда сказал: "ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит." " но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного". Или Иаков: "потому что пришествие Господне приближается." Или Павел: "потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках". " Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко". Или Христос в Откровении: "ей, гряду скоро!", "ибо время близко." Или Петр: "они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых".
                                - это действительно должно произойти вскоре.
                                И слова Иисуса "истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий" - могут обозначать не 2-е пришествие, а например Его воскресение.
                                Сообщение от Grammateus
                                Но самым интересным в данном контексте являются слова Христа в Лук.21.
                                придут дни, в которые из того, что вы здесь видите (Иерусалимский храм), не останется камня на камне; все будет разрушено. (Лук.21:6)
                                Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; (Лук.21:12)
                                Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, (Лук.21:20,21)

                                Эти тексты никак не поймешь иначе, как в контексте разрушения Иерусалима в 70 году. Но как же тогда понимать следующие два стиха:
                                и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. (Лук.21:27,28)?
                                - А чтобы понимать, надо внимательно читать. А вы почему-то перепрыгнули с 21го сразу на 27стих.
                                22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
                                23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
                                24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы;

                                и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
                                - вот место, говорящее о промежутке времени между событиями.
                                Кстати говоря, и государство Израиль восстановлено, а Иерусалим все еще "попираем язычниками". - На месте Храма - мечеть Омара стоит, арабские кварталы - сплошной мусорник... Так что по времени эти тексты отстоят уже около 2000лет один от другого.
                                25 И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
                                26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
                                27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. (Лук.21:22-27)

                                Сообщение от Grammateus
                                Главным предназначением вызванного Богом всемирного движения ожидающих второго пришествия пробудить интерес к этому величайшему в истории событию. Тот интерес, который исчез за годы мрачного средневековья и до тех пор не был по-настоящему возрожден в эпоху Реформации.
                                - Это утверждение не является правдой.
                                !!! не Бог вызвал "всемирное движение ожидающих 2 пришествия"
                                - а нечистый дух, побудивший и Миллера на его расчеты, и Уайт на её попытки "отмазать Миллера" - а это, извините видно в её-же книге явно.
                                Кроме того этот-же нечистый дух побудил ЕУ на проповедь доктрины, соответствующей уверовавшим из фарисейской ереси.
                                Как и они говорили, что надо продолжать исполнять закон Моисея и обрезываться,
                                так и она учила, что надо соблюдать 10 заповедей и кашрут из Моисеева Закона. - Тем самым отвлекая своих последователей от учения Иисуса Христа, о котором Иоанн писал - кто не приносит сего учения - даже не здороваться с такими, чтобы не участвовать в его злых делах. (2Ин 10,11)
                                И написание такого количества книг несет одну основную весть - суббота, суббота, суббота, суббота - центр 10 заповедей. Это центр Евангелия Елены Уайт. И ее видение о ярко светящейся заповеди - субботней - самой яркой из всех десяти на скрижалях - тоже от того-же нечистого духа, посланного дьяволом для заблуждения народа Божьего. Именно этот нечистый дух, которого адвентисты называют Духом пророчества - явился инициатором движения Адвентизма, поверившие его обольщению верующие вышли из своих прежних церквей и пошли вслед за Миллером, а потом и Еленой Уайт.
                                Сообщение от Grammateus
                                .... по замыслу Божьему, для осуществления этой цели должно произойти важное событие в церкви НЕБЕСНОЙ: начало служения Христа во Святом святых небесного святилища, то есть, начало следственного суда. Это и было предсказано в пророчестве Даниила 7,8,9 главах.
                                - А это - целиком изобретение действовавшего в Е.У. духа лжепророчества. Пророчества Даниила вообще говорят о других вещах. Это надо хорошенько постараться, вывести из пророчеств Даниила такое! И храма на небесах, устроеного по образу Иудейского Храма не существует. Проблема ЕУ была в том, что она не поняла ни смысла учения Иисуса Христа, ни истинного Закона Божьего, пишущегося в наших сердцах, слабой тенью которого явился закон Божий, данный древним евреям через Моисея. Если-бы она имела понимание здравого учения Иисуса, то не была-бы обманута нечистым духом, которого теперь у АСД принято называть "Духом пророчества".
                                Ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откр.19:10)
                                А Иисус не может противоречить себе.
                                И не стал-бы давать Миллеру и Уайт побуждение рассчитывать времена и сроки.
                                А в АСД очень любят рассчитывать под воздействием того-же духа заблуждения, всякие пророческие таблицы составлять.
                                И все это несмотря на слова Иисуса -
                                не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, (Деян.1:7)
                                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                                Комментарий

                                Обработка...