Сандей Аделаджа - пастырь?
Свернуть
X
-
Зато другие проблемы устранились само собой.
. Матф.19:23 Иисус же сказал
ученикам Своим: истинно говорю
вам, что трудно богатому войти в
Царство Небесное;
2. Матф.19:24 и еще говорю вам:
удобнее верблюду пройти сквозь
игольные уши, нежели богатому
войти в Царство Божие.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Так Аделаджо благое дело оказывается делал, обирая прихожан и делая их нищими он им делал широкие ворота (вот только куда).Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Знаю о Сандее довольно, чтоб делать скромные выводы.
В данном случае не стоит брать слово Пастырь, которым именовался Христос. Сандей - священник, то есть пастор (букв. пастух), тот кто ведет стадо и руководит доверенным ему Богом собранием. В этом контексте и надо понимать. Насчет 800000 спасённых и 200000 членов, я не пойму в чём недоумение??? 800тыс спасённых, не всегда прошедших водное крещение, и не обязательно членов церкви. Члены церкви именуются обычно те кто принял членство, то есть взял на себя какие-то церковные обязанности и ответственность, например лидеры, ашеры, группа прославления, музыканты, евангелисты, помощники пастора (в некоторых церквях диаконы),прочие служители. А спасённые могут просто оставаться прихожанами, пока не осознают свою потребность в членстве как таковом. Да и на сколько знаю, например в некторых баптистких церквях, водное крещение многие вобще принимают и будучи 5 лет прихожанами.
Не стоит цепляться к словам. Пастор - тот кто руководит. и кстати к слову, Сандей бывает перегибает палку (смотрел и слушал его проповеди), но ничего надменного я не слышал от него. И кстати сам приводит к Христу людей (даже тех к которым мы бы не подошли) прямо на улице! Вот когда приведете к Христу хотябы 1000 человек тогда и судите.Комментарий
-
Знаю о Сандее довольно, чтоб делать скромные выводы.
В данном случае не стоит брать слово Пастырь, которым именовался Христос. Сандей - священник, то есть пастор (букв. пастух), тот кто ведет стадо и руководит доверенным ему Богом собранием. В этом контексте и надо понимать. Насчет 800000 спасённых и 200000 членов, я не пойму в чём недоумение??? 800тыс спасённых, не всегда прошедших водное крещение, и не обязательно членов церкви. Члены церкви именуются обычно те кто принял членство, то есть взял на себя какие-то церковные обязанности и ответственность, например лидеры, ашеры, группа прославления, музыканты, евангелисты, помощники пастора (в некоторых церквях диаконы),прочие служители. А спасённые могут просто оставаться прихожанами, пока не осознают свою потребность в членстве как таковом. Да и на сколько знаю, например в некторых баптистких церквях, водное крещение многие вобще принимают и будучи 5 лет прихожанами.
Не стоит цепляться к словам. Пастор - тот кто руководит. и кстати к слову, Сандей бывает перегибает палку (смотрел и слушал его проповеди), но ничего надменного я не слышал от него. И кстати сам приводит к Христу людей (даже тех к которым мы бы не подошли) прямо на улице! Вот когда приведете к Христу хотябы 1000 человек тогда и судите.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Насчет 800000 спасённых и 200000 членов, я не пойму в чём недоумение??? 800тыс спасённых, не всегда прошедших водное крещение, и не обязательно членов церкви
-да уж, если очень хочется, то всё можно оправдать теми или иными натяжками.
И с такой арифметикой любой христианин может заявлять вслед за Сандеем, что у него сотни и тысячи спасённых, слашащих свид-ство о боге от данного христианина,- но ходящих сами по себе, и опеке данного христианина не принадлежащих...
И третье, о "много-наспасённых" уже говорили не раз.
-слава Иисусу, стали говорить подлинное о, якобы, МНОГОнаСПАСЁННЫХ этими "помазанниками",- стали говорить о том, кого же наспасали эти «неприкасаемые, - когда возникает резонный вопрос: "а христиане ли на самом деле большинство членов этих идолопоклоннических церквей, пластавшихся физически (и духовно) перед чел-ком, и поныне поющиеему осанну?" (Мф.7.23)
-слава Иисусу стали говорить, что спасение можно терять и никакие заслуги (кроме покаяния) не могут обновлять наш договор с Господом Иисусом Христом. - Процитирую Д. Подорожного:«Вспоминая множество заслуг, различных титулов и регалий, самое время вспомнить жесткие предупреждения пророка Иезекииля: «Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, - то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал . Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, - то он умрет за то» (Иез.33:13,18). - Какие бы заслуги не были у царя Давида, он понес на себе последствия совершенных грехов, и лишь по причине его покаяния за совершенные грехи он был сохранен от гибели (2 Цар.12:13,14).«если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; 14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог. 15 Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою: 16 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею. (Иез.14:13-16).
=09.01.2009 Денис Подорожный: «Решение епископов обосновано и верно» (аналитическое исследование): - http://www.evangelie.ru/forum/t51319.html НХМ || Взгляд* || Денис Подорожный: «Решение епископов обосновано и верно» (аналитическое исследование)
Серьезность происходящего в Украине побудила меня потратить время и, руководствуясь требованием Писания (Пр.18:14; 29:7), внимательно исследовать суть происходящего, используя возможности получения инф-мации через Интернет, и, конечно же, Библию.5. «Почему никто не хочет учитывать заслуги п-ра Сандея?»
Никто не умалял и не игнорировал заслуг С. Аделаджа, который действительно много сделал в Украине. Более того, не для всякого обычного пастора оказывается такая высокая честь быть обличаемым сразу группой епископов, представляющих различные церковные объединения, за спинами которых стоит более 2 000 церквей (К примеру, только во Всеукраинском Союзе Церквей христиан веры евангельской пятидесятников по статистике имеется почти 1,5 тыс церквей, и это не считая незарегистрированные церкви). - Так, что встреча с подобной группой служителей уже свид-вует о признании большого влияния С. Аделаджа на духовную жизнь Украины. - Проблема заключ-ся в другом. Многие пасторы и верующие, которые в Интернете оппонирует украинским епископам, делают несколько существенных ошибок, используя в качестве аргумента упоминание заслуг С. Аделаджа:
Успех труда многих людей общин «ПБ» они приписывают одному чел-ку С. Аделаджа.
Божья работа в уверовавших во Христа людяхими воспринимается, как работа чел-ка.
Игнорируется труд других церквей и церковных объединений. Стоит отметить, что многие из епископов и представленные ими церкви успешно несли Слово Божье в Украине задолго до того, когда С. Аделаджа решил поехать в Сов Союз. В данных объединениях евангельских церквей ведется колоссальная работа по спасению людей, реабилитации наркозависимых и утверждению Слова Божьего в жизни христиан, и то, что прихожане «Пос-ва» не в курсе об этой деятельности, это не вина епископов! Реальность не всегда сопровождается рекламой.
Работа «ПБ» противопоставляется деятельности церковных союзов, представленных епископами, словно те, трудились для Господа менее успешно или совсем бездействовали. Позиция Писания в данном вопросе однозначна: христиане должны быть сотрудники, а не конкуренты, и противопоставление недопустимо (1 Кор.3:3-9).
Неявным образом продвигается неевангельская идея оправдания делами: успехи в одном становятся поводом, чтобы оправдывать прегрешения в другом. Библия же учит лишь об одном пути оправдания через кровь Иисуса Христа, которой омывается сердце чел-ка, когда он исповедует свои грехи (1 Иоан.1:9).
Присутствует непонимание разницы между дарованием (харизмой) и характером чел-ка, между публичными результатами его деятельности и личной ответственностью перед Богом и народом. Великие люди поднимались по причине дарования, но падали по причине проблем с характером.
(спасение, исцеление, освобождение от наркотиков и пр.) Бог часто совершает через Своих служителей чудеса и великие вещи по причине Его любви к людям, но в отношении них у Него особые требования. Когда Моисей извел народу воду из скалы люди ликовали, но Господь гневался. Для народа явлено чудо, а для Бога непослушание (Чис.20). Публичные результаты не всегда говорят о личной правоте! - Вспоминая множество заслуг, различных титулов и регалий, самое время вспомнить жесткие предупреждения пророка Иезекииля: «Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, - то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал . Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, - то он умрет за то» (Иез.33:13,18). - Какие бы заслуги не были у царя Давида, он понес на себе последствия совершенных грехов, и лишь по причине его покаяния за совершенные грехи он был сохранен от гибели (2 Цар.12:13,14). Учительские заслуги Тертуллиана не помешали Церкви распознать его последующий отход в ересь. - Нов Завет не предлагает никаких других способов преодоления ошибок и грехов, как только путь их признания и явного исправления. Заслуги в данном случае имеют небольшое значение, скорее наоборот: «кому много вверено, с того больше взыщут» (Лук.12:48).8. «Никто не имеет права говорить что-либо на помазанника Божьего!»
Читая ком-нтарии, я заметил, что эта фраза, в различных вариациях, является наиболее используемым аргументом, который приводится против любого, обличившего п. Сандея. А довод этот, надо признать, весьма странный: он превращает пасторов церквей (или одного п. Сандея?) в сословие неприкасаемых, которых никто не может ни корректировать, ни наставлять, так как таковым правом может пользоваться лишь Всевышний. - Трудно назвать это библейским учением. Даже в Ветх Завете одни помазанники обличали др-х к царям приходили пророки, а тех, в свою очередь, могли также обличить др пророки. Когда 400 пророков говорили льстивые и ложные слова в уши царю, то Господь нашел Михея, который не побоялся помазаннику сказать горькую правду (2 Пар.18:4-7). Истина необходима не только народу, но и его пастырям! Нов Завет также не ставит пасторов в состояние абсолютн исключительности и не предоставляет им иммунитет неприкосновенности. Большинство евангельских церквей имеют очень хорошо отработанную структуру не только рукоположения служителей, но и их корректировки и даже снятия со служения. - Стоит вспомнить, как ап Павел обличил ап Петра. Когда он увидел, что тот вместе с обращенными из язычников «не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?» (Гал.2:12). Какой бы великий не был ап Петр он нуждался в братской корректировке, и слава Господу, был способен ее принять. Помазанники - также люди!
Хотел бы отметить, что неосторожное использование этого термина («помазанник») сопряжено с определенными рисками. Дело в том, что в Ветх Завете словом «помазанниками» называли 3 группы людей: царей, пророков и священников, и это означало, что на них, в отличие от всего народа пребывало некое особое помазание Духа Св. Часто в начале их служения кто-либо из пророков или священников помазывал их елеем, как символом Божьей благодати и избрания. Но главным образом, слово «Помазанник» относилось к Тому, Которого ожидал народ Израильский, а именно Мессии (Машиях Помазанник). - Слово «Христос» так и переводится с греческого - «Помазанник», и в связи с этим, необходимо учитывать следующее: 1. Слово «Помазанник» (по греч. «Христос») в Нов Завете употребляется либо в отношении Иисуса Христа, Сына Божьего, либо в отношении самозванцев - лжехристов (Мф.24:23; Мр.13:21).
2. Слова «помазание, помазанный» в Нов Завете применяется либо к Иисусу Христу (Деян.4:27), либо ко всем верующим в Него (1 Ин.2:20,27; 2 Кор.1:21), независимо от их вовлеченности в служение.
3. Употребление слова «помазанник» исключительно в отношении пасторов и проповедников 5-стороннего служения по аналогии с царями и священниками Ветх Завета не правомерно: согласно Писанию, мы все цари и священники Богу нашему (1 Петр.2:9; Отк.1:6; 5:10).
4. В НовоЗавете все христиане помазаны Духом Св.
5. Использование слова «помазанник» в отношении служителей, согласно христианской традиции, отличается в различных конфессиях. При этом, в любом случае, использовать слово «помазанник» в отношении священнослужителей следует с исключительной осмотрительностью: лишь по некоторой аналогии со священниками В.З., и при этом никак не создавая при этом клан неприкасаемых. - Выстраивание системы жесткой иерархии в протестантс церквях, подчиненной «помазаннику», обладающему пожизненной неприкосновенностью и исключительными правами «де-факто», порождает разделение церкви на 2 сословия: клир и миряне. В Православии и Католицизме понимание священства подкрепляется определенными каноническими правилами и учением об апостольс преемственности (т.е. передачи особой благодати для служения, передаваемой через рукоположение и идущей от рукоположения апостолов). - Протестантизм принес понимание священства всех верующих, и потому подобное расслоение в протестантской среде говорит о непоследовательности и своевольном формировании новой доктрины (как в разрез учению классического Протестантизма, так и в разрез учению Православия и Католицизма). - В евангельских церквях все верующие являются помазанными Духом Св, а служение епископов, пресвитеров, пасторов, диаконов, пророков и др. это просто важные дары в Теле Христовом, имеющие определен функции для созидания Церкви. Их следует уважать, почитать и слушаться, как учит об этом Библия (1 Петр.5:5), но почтение к служителям строится в 1-ю очередь на понимании их ответственности перед Богом за Божий народ (Евр.13:17), а также по причине их личных качеств, заслуживающих уважения (1 Тим.3:2-7; Тит.1:7-9). Это почтение не раболепное и не граничащее с обожествлением своего руководителя. - Важно понимать сбалансированность в понимании библейского учения о христианских служителях, чтобы не уйти ни в одну из этих обочин: не боготворить их, и не бунтовать или роптать против них. - Пастор не более спасен, чем другие верующие, но он несет большую ответственность и рискует совершать ошибки не меньше остальных. Если не бодрствовать, он так же, как и все, способен согрешить. Именно поэтому, нельзя руководителям церквей и движений, прикрываясь титулом «помазанник», изолироваться от общения, корректировки и исправления. Идеальный метод, чтобы быть защищенным от падения иметь над собой и рядом с собой людей, способных не только подставить плечо, но и готовых обличить, подкорректировать и исправить.
В своем интервью, мой друг п-р Артур Симонян, хорошо объяснил, как это может функц-вать. Я с ним полностью согласен, и так же, как и он, понимаю, что всем служащим Господу просто необходимо пребывать в смирении и позволять себя корректировать др служителям, имя вокруг себя таковых. Для пасторов это будет защита от падения, а для прихожан церквей хороший пример для подражания. - В данной ситуации «ИКС» я убежден, что подобострастн пророчества, восхваления и заявления о неприкасаемости помазанника, никак не защищают п. Сандея, а наоборот, делают ему медвежью услугу, мешая смириться пред Богом, покаяться и после восстановления продолжить служение Господу."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Знаю о Сандее довольно, чтоб делать скромные выводы.
В данном случае не стоит брать слово Пастырь, которым именовался Христос. Сандей - священник, то есть пастор (букв. пастух), тот кто ведет стадо и руководит доверенным ему Богом собранием. В этом контексте и надо понимать. Насчет 800000 спасённых и 200000 членов, я не пойму в чём недоумение??? 800тыс спасённых, не всегда прошедших водное крещение, и не обязательно членов церкви. Члены церкви именуются обычно те кто принял членство, то есть взял на себя какие-то церковные обязанности и ответственность, например лидеры, ашеры, группа прославления, музыканты, евангелисты, помощники пастора (в некоторых церквях диаконы),прочие служители. А спасённые могут просто оставаться прихожанами, пока не осознают свою потребность в членстве как таковом. Да и на сколько знаю, например в некторых баптистких церквях, водное крещение многие вобще принимают и будучи 5 лет прихожанами.
Не стоит цепляться к словам. Пастор - тот кто руководит. и кстати к слову, Сандей бывает перегибает палку (смотрел и слушал его проповеди), но ничего надменного я не слышал от него. И кстати сам приводит к Христу людей (даже тех к которым мы бы не подошли) прямо на улице! Вот когда приведете к Христу хотябы 1000 человек тогда и судите.
Судя по учениям Сандея ,он ведёт не к Богу,а к мамонне,калеча даже ту Божью искорку,которая присутствует в человеке.
То,что человек бросил пить или принимать наркотики это не заслуга Сандея,а Божья милость .И когда Божья милость нисходит на человека тут и появляется тьма лжепророков разных мастей присваювающих себе славу Духа СвятогоНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Так может говорить только лжепррок,
каковым является Сандей
Мы лишь соратники на Божей ниве,я могу 100 человекам целый день говорить о Боге никто не побежит каяться и может человек сам увидя икону или послушав песню побежать каяться.
Всё в воле Господней.
Я лично никогда не говорю,что я кого то спас или привёл ко Христу,потому,что понимаю,что не я являюсь причиной покаяния,а Дух святой.Ему то во век слава и хвалаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Иоан.6:65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.Комментарий
-
=================
Судя по учениям Сандея ,он ведёт не к Богу,а к мамонне,калеча даже ту Божью искорку,которая присутствует в человеке.
То,что человек бросил пить или принимать наркотики это не заслуга Сандея,а Божья милость .И когда Божья милость нисходит на человека тут и появляется тьма лжепророков разных мастей присваювающих себе славу Духа Святого
если ктото сомневается в чесности и искренности п.Сандея, нужно быть смелым придти к нему на прием и самому спросить обо всем, а не понаслышке судить.
с уважением, НиколайКомментарий
-
В место того чтобы сплетничать и перебирать чужое белье, занялись бы добрыми делами, например: усыновили бы беспризорных детей, открыли бы реабилитационные центры для проблемных людей и.т.д. Иисуса тоже судили многие так называемые верующие (религиозные деятели) по двум причинам: 1-зависть, 2-нехотение признать лучшего.
если ктото сомневается в чесности и искренности п.Сандея, нужно быть смелым придти к нему на прием и самому спросить обо всем, а не понаслышке судить.
с уважением, Николай
Как может такой праведник из нищего стать милионером, создавать клуб милионеров? Это по Божьему?
Странно что после такого находяться еще такие "одуванчики" если не "лопушки" чтоб таковым верить.Комментарий
Комментарий