Благодарю за ответ. Суть, в общем, ясна. Единственно что неясно бывают ли у вас такие коллизии, когда человек говорит, что у него есть желание, но нет возможности, а собрание не соглашается с такими словами и считает, что у этого человека нет желания? Если такое бывает, то как эти коллизии разрешаются?
Странные ощущения...
Свернуть
X
-
@Маэстро
Приветствую всех!
Есть некоторые переживания касающиеся церковных отношений.
Я верующий с детства, воспитан при определённой церкви (евангельских христиан), участвовал во многих служениях: проповедь, музыкальные служения, хозяйственные работы и т.д.
Спустя некоторое время, на смену пришли молодые люди, многие служения оставил, стал реже ходить в церковь.
Сперва всё было хорошо, не каждое воскресение посещал служения, общался с прихожанами.
Но ситуация сильно изменилась к настоящему моменту, стали на меня давить, что я редко прихожу в церковь, вплоть до того, что перестанут общаться, эта мера с их стороны вынужденная, т.к. я с таким подходом могу легко попасть в ад. И это от очень близких друзей, что особенно прискорбно.
Я всегда считал, что частота посещения церкви - это личное желание каждого, но видимо ошибался.
Хотелось бы услышать мнение христиан, может кто сталкивался с такой ситуацией.
Может кто посоветует что здравое. Зарание благодарю.
Пропала первая влюблённость...Церковь (как со-брание людей) такая же "семья", а если она "не насыщает" (ничем!), то и идти туда уже нет ни желаний, ни поводов...
@Аннета
... У нас тоже отлучают человека, у которого "нет желания" быть в церкви,, с формулировкой - он сам себя от церкви отлучил. Отсутствие желания быть вместе с братьями и сестрами, помогать служителям, общаться, приводить в церковь неверующих, говорит об остывании и о духовных проблемах. В церкви всегда найдется работа, не только петь, а, например снег почистить или траву во дворе покосить. Да мало ли... стареньким одиноким помочь... новеньким рассказать .... В церковь надо идти не только получать, но и отдавать. Тогда, кстати, и желание появится. Если церковь для Вас только для галочки, значит у Вас нет потребности в общении с верующими. Надо крепко задуматься - почему?
Не все люди (особенно, мужчины) - "любители" жить "огромной семьёй"
имо; (мир)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А Вы Библию читаете? Вам всё понятно? Вопросов нет? И поделиться тем, что Вам открылось при прочтении тоже нет желания? Общаются и по вопросам практической христианской жизни. Если Вы не нуждаетесь в советах, то можете поделиться как сами преодолеваете искушения на работе, с соседями и т.д. Мне, когда я пришла, очень помогла одна пожилая сестра чисто практическими советами.
Понимаете, проповеди направлены на нравственные моменты, а не на понимание моментов трудных мест.
Есть среди недели разбор слова, но чисто на уровне чтения.
И смысл туда ходить? Чисто ради общения, не знаю уж...
- - - Добавлено - - -
@Маэстро
Бывает... молодая семья, он и она. И, "пока влюблённость", "всё хорошо и здорово", а потом (по прошествии времени) "идти в гости к её (его) родне, совершенно не хочется"... Почему?
Пропала первая влюблённость...Церковь (как со-брание людей) такая же "семья", а если она "не насыщает" (ничем!), то и идти туда уже нет ни желаний, ни поводов...
@Аннета
Не все люди (особенно, мужчины) - "любители" жить "огромной семьёй"
имо; (мир)Комментарий
-
Библию читаю постоянно, но те вопросы, которые меня интересуют, мне освятить не могут.
Понимаете, проповеди направлены на нравственные моменты, а не на понимание моментов трудных мест.
Есть среди недели разбор слова, но чисто на уровне чтения.
И смысл туда ходить? Чисто ради общения, не знаю уж...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Благодарю за ответ. Суть, в общем, ясна. Единственно что неясно бывают ли у вас такие коллизии, когда человек говорит, что у него есть желание, но нет возможности, а собрание не соглашается с такими словами и считает, что у этого человека нет желания? Если такое бывает, то как эти коллизии разрешаются?
- - - Добавлено - - -
Библию читаю постоянно, но те вопросы, которые меня интересуют, мне освятить не могут.
Понимаете, проповеди направлены на нравственные моменты, а не на понимание моментов трудных мест.
Есть среди недели разбор слова, но чисто на уровне чтения.
И смысл туда ходить? Чисто ради общения, не знаю уж...Комментарий
-
Если у человека за год не нашлось возможности, но при этом человек не больной, ходит по рынку и по магазинам, то.... ему дают время найти возможность и придти. Если и после этого человек находит возможность ходить где угодно, кроме церкви, его отлучают. Пока у нас такой случай был только один. Но был. Если бы человек пришел хоть раз, наверное ждали бы ещё.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Исключают из Тела Христова. Предают сатане в измождение плоти в надежде на покаяние и молятся об этом человеке, что бы он оставил грехи, покаялся и вернулся.Комментарий
-
Что значит "предают сатане в измождение плоти в надежде на покаяние"? Как это предание сатане выглядит в практике вашей общины?Комментарий
-
По поводу предания сатане во измождение плоти. Это может делать ТОЛЬКО исполненный Духа Святого раб Божий, после чего все видят, что слово его не осталось бесплодным. Там реально все видят, что у человека начинаются бедствия за бедствиями. И такая мера лечения применяется не ко всем подряд, кто оставил общину, а именно в особых случаях, когда Сам Бог умудрит раба Божия, что сейчас надо это сделать за какой-то особый грех. Когда же люди начинают заявлять, что они кого-то предали сатане, а на деле человек не испытывает никаких потрясений, это скорее дискредитирует этих горе-проклинателей и показывает, что они пустомели, которых Бог не слушает. Они по дерзости своей берутся делать то, чего Бог не велел им делать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
По поводу предания сатане во измождение плоти. Это может делать ТОЛЬКО исполненный Духа Святого раб Божий, после чего все видят, что слово его не осталось бесплодным. Там реально все видят, что у человека начинаются бедствия за бедствиями. И такая мера лечения применяется не ко всем подряд, кто оставил общину, а именно в особых случаях, когда Сам Бог умудрит раба Божия, что сейчас надо это сделать за какой-то особый грех. Когда же люди начинают заявлять, что они кого-то предали сатане, а на деле человек не испытывает никаких потрясений, это скорее дискредитирует этих горе-проклинателей и показывает, что они пустомели, которых Бог не слушает. Они по дерзости своей берутся делать то, чего Бог не велел им делать.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это зависит от того за что отлучили. Если за грех, то правильно сделали. А вообще мы скажем тому человеку, что он должен уйти с миром. Вот от нас недавно человек ушел к отделенным. Попросил отпустить с миром. С миром и отпустили, никакой анафемы, никакого отлучения. Просто вычеркнули из списков. Отлучают за грех.Комментарий
-
Это зависит от того за что отлучили. Если за грех, то правильно сделали. А вообще мы скажем тому человеку, что он должен уйти с миром. Вот от нас недавно человек ушел к отделенным. Попросил отпустить с миром. С миром и отпустили, никакой анафемы, никакого отлучения. Просто вычеркнули из списков. Отлучают за грех.Разве для оставленной стороны такой уход не равен греху?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если человек стал мыслить иначе, оставил в своей предыдущей общине учения, которые признал заблуждением (грехом), то разве такой уход в свете учения общины не есть греховен? Был харизмат, а стал баптистом! Или наоборот, был баптистом, а стал харизматом!Разве для оставленной стороны такой уход не равен греху?
Комментарий
Комментарий