Странные ощущения...
Свернуть
X
-
@alexey957
Вопрос не в том , что мне хочется и нравится, нам надо достигать того что от нас хочет Бог и где видит в служении , которое нам определено. А когда Он направляет то все зависимости плоти уходят на дальний отрезок времени.
= с чего взято, что каждый из нас определён Господом Богом "прямо на служение"? и никак иначе...
()
+ мы что-то разве "должны" Богу?! Где Он это нам вменяет?
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
(Еф.1:4,5)Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
(Еф.4:7,8)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Приветствую всех!
Есть некоторые переживания касающиеся церковных отношений.
Я верующий с детства, воспитан при определённой церкви (евангельских христиан), участвовал во многих служениях: проповедь, музыкальные служения, хозяйственные работы и т.д.
Спустя некоторое время, на смену пришли молодые люди, многие служения оставил, стал реже ходить в церковь.
Сперва всё было хорошо, не каждое воскресение посещал служения, общался с прихожанами.
Но ситуация сильно изменилась к настоящему моменту, стали на меня давить, что я редко прихожу в церковь, вплоть до того, что перестанут общаться, эта мера с их стороны вынужденная, т.к. я с таким подходом могу легко попасть в ад. И это от очень близких друзей, что особенно прискорбно.
Я всегда считал, что частота посещения церкви - это личное желание каждого, но видимо ошибался.
Хотелось бы услышать мнение христиан, может кто сталкивался с такой ситуацией.
Может кто посоветует что здравое.
Зарание благодарю.
2. Не знаю, как у вас, но в Церкви о человеке судят по тому, насколько он смиренный и послушен воли церковноначалия. Поэтому судят, можно ли ему доверить служение. Для этого нужно проявлять скромность и уважение, я бы сказал подчёркнутую скромность и уважение.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
А в основе добродетели определенный способ удовлетворения потребностей.
Например потребность в общении порождает добродетель вежливости, участия в жизни других, помощь и т.п.
Если нет потребности в общение, то любая община будет в тягость.
Мне кажется ваша проблема это извечная проблема взаимодействия экстравертов и интровертов.
Интровертам не нужны внешние признаки праведности. Экстравертам они всегда обязательны.
В Писании достаточно примеров когда интроверт стяжал больше чем экстраверты. Тот же Иоанн Креститель жил в пустыне один, абсолютно без потребности в общении с другими людьми.
Это внутренний процесс, в который другие не должны вмешиваться.Последний раз редактировалось Nulemoci; 21 April 2018, 11:09 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Любое добро вознаграждается, и в том числе ростом рассудительности.Комментарий
-
Каким образом человек, с которым вы не знакомы, знает, что вас давно не было? Многих вы ещё не знаете?Комментарий
-
К христианству это не имеет отношения. И к грехам человека тоже.
Но в язычестве это было сплошь и рядом.
Был такой дух общин - Сатурн.
И одна из его эпостасей - Крон , пожирающий своих детей.
И если кто-то из членов общины выходил из нее, то его предавали проклятию.
Лучше держаться подальше от общин , где такое практикуют.Комментарий
-
Вообще-то это проклятие.
К христианству это не имеет отношения. И к грехам человека тоже.
Но в язычестве это было сплошь и рядом.
Был такой дух общин - Сатурн.
И одна из его эпостасей - Крон , пожирающий своих детей.
И если кто-то из членов общины выходил из нее, то его предавали проклятию.
Лучше держаться подальше от общин , где такое практикуют.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.5:3-5)
20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.
(1Тим.1:20)Комментарий
-
Т.е. Апостол Павел не имел к христианству отношения?
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.5:3-5)
20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.
(1Тим.1:20)
Т.е. есть ли какой-то (возможно, условный) срок, после которого измождение прекращается, потому что уже ничто не заставит человека обратиться к Богу?
Или же это, наоборот, специальный статус верующего человека, чтобы он не пошёл в ад согласно спискам грехов (1Кор. 6, Гал. 5, Откр. 21), а получил наказание за эти грехи в этой жизни?Комментарий
-
Кстати, интересно, а как долго это измождение плоти продолжается?
Т.е. есть ли какой-то (возможно, условный) срок, после которого измождение прекращается, потому что уже ничто не заставит человека обратиться к Богу?
Или же это, наоборот, специальный статус верующего человека, чтобы он не пошёл в ад согласно спискам грехов (1Кор. 6, Гал. 5, Откр. 21), а получил наказание за эти грехи в этой жизни?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий