Дьявольская музыка в Церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Priestess
    Участник с неподтвержденным email

    • 17 November 2004
    • 7350

    #106
    Сообщение от shlomi
    Priestess

    А вот Баха не трогай! ЛЮБАЯ музыка, которую вы исполняете несет признак "народности", скажем католик Антонио Романни, будет сочинять музыки в рамках своей Европейской музыкальной культуры и воспитания (оно есть у каждого, даже у людей не "музицирующих"), а мусульманин Мустафа Ибрагим :-) напишет свою совершенно отличное произведение)) И каждый будет преследовать похожие цели
    Так что говорить о музыки нужно в рамках той или иной культуры и времени)))

    Насчет полифонии, это какой-то нонсенс... (Повторяю несего на Баха наезжать)))
    Музыка - это явление развивающееся, скажем в арабской музыке вообще нету того, что вы бы назвали гармонией (в музыкальном смысле). И тем не менее современные аранжировки ее используют. Просто нечего сравнивать лошадь с автомобилем)))
    А почему Моцарта можно "трогать", а Баха нельзя? Он что, для Вас неприкасаемый или святой? И не упомню, чтобы мы с Вами были когда-либо на "ты" или вообще где-либо встречались
    Полифония, как уже отмечалось здесь, это не ругательство, а многоголосие, которое до Баха было только в народных песнях, и он первый ввел этот "мирской элемент" в церковь. Где же здесь наезды?
    Тут один христианин с высшим музыкальным образованием в своем исследовании правильно заметил, привожу цитату: "В наши дни принято (и вполне справедливо) считать Баха гением духовной музыки. Но экстатическое начало присутствует во всех его духовных произведениях.
    Современный слушатель его не чувствует, но те, кто жил в одно с Бахом время, свидетельствуют, что его фуги заставляют пуститься в пляс. Гензер, ректор протестантской школы Св. Фомы, где работал кантором Бах, писал, что когда тот репетирует, «ритм овладевает всеми его конечностями Тому, кто обладает слухом и тому, кто способен двигаться, «Глория» Баха может придать гораздо больше воодушевления, чем любые достижения нашего пресытившегося мира». А вот что пишет о духовной музыке Баха современный христианский музыковед Вилфрид Меллерс: «Это апофеоз танца. ...Чтобы правильно исполнить «Cum Sancto» [Cum Sancto Spiritu (С Духом Святым) из си-минорной мессы] и многие другие подобные пассажи Баха, необходимо научиться раскачиваться не хуже, чем в наши дни это делает цветное население Северной и Южной Америки, славящее Бога»"
    И если хотите что-то про Баха добавить, то пожалуйста приведите что-нибудь более существенное, чем эмоции. Спасибо.

    Комментарий

    • shlomi
      Участник

      • 11 December 2004
      • 30

      #107
      ltblessed.com
      Это будет флуд, имхо...
      Мы не говорим о том кто что слушает, а что он приносит в общество верующих. И что исполняют верующие. Имхо так стоит вопрос...
      Каждый что-то слушает...
      Shalom LeOseh Shalom

      Комментарий

      • stone
        Участник

        • 17 January 2005
        • 2

        #108
        http://www.newgeneration.lv/ru/news.htm GO and check! New track! Sprava mozhno najdti NWO MUSIC TRACK!enjoy!

        Комментарий

        • Чернодум
          искатель

          • 04 December 2004
          • 185

          #109
          Сообщение от Zinurov
          Братья и сестры , ЧТО ЗА МУЗЫКА сегодня наводнила христианские Церкви и христианские магазины? рок, рэп, поп, метал? Что это, и откуда все это идет, почему все это протекло в Церкви и наводнили их? Недавно я заходил в магазин христианской книги и хотел купить кассету с песнями, мне пришлось десятка два кассет перебрать чтобы найти парочку более менее нормальных песен. Под словом "нормальными" я называю спокойные гормоничные песни. И когда я так стоял и выбирал, прося продавца поставить то одну то другую кассету, рядом стоял мальчик лет одинадцати и говорит мне , а вы купите вот эту кассету там такая хорошая музыка, и кода я попросил продавца поставить эту кассету , то у меня уши чуть бы в "трубочку" не свернулись. Что сегодня слушают дети, чем сегодня занимают свой разум подростки и молодежь, что сегодня слушаете вы и что в вашем понятии хорошая христианская музыка? Мой email: zisv@rambler.ru открыт для вас, если не тяжело скиньте мне на email В формате МР3 то, что вы слушаете и объясните почему вам это нравится.
          Славааа посееее!

          Всё вызвано неправильным отношением к музыке. Метал - самая христианская музыка, т.к. самая искренняя. Если это, конечно, не Mayhem, Emperor, Darkthrone и прочая дрянь.

          Комментарий

          • Чернодум
            искатель

            • 04 December 2004
            • 185

            #110
            прочитал всю тему: очень смешно.

            Одесса и Пристесс, держать оборону.

            Тут кто-то хотел узнать, кто слушает самую тяжёлую музыку из всех. Ну, я. Советую всем христианскую группу Horde. Убийственнно.

            Не знаю ничего более сатанинского, чем муси-пуси.

            Комментарий

            • Joy
              Участник

              • 04 August 2003
              • 96

              #111
              [QUOTE=Zinurov]А кто ,простите решает христианская музыка или нет??? вы решили пределить это по стилям??? А мне кажется,что несет музыка ,то она и определяет Ведь есть и демоническая музыка(довольно спокойных стилей)..А бывает христианский рок Ничего в этом плохого не вижу.Я думаю.что просто вам ближе по душе мелодичная музыка(но ведь.не все такие как вы) каждый слушает то.что ему нравится

              Комментарий

              • Zinurov
                Участник

                • 18 September 2004
                • 108

                #112
                Прочитайте 1главу книги: "Нам нужна только твоя душа"

                Рождение оккультного рока

                Год 1969. Через три года после основания первой сатанинской церкви в Сан-Франциско и провозглашения века поклонения дьяволу" оккультизм и культ сатаны стали дерзко появляться на рок-сцене перед общественностью. Начало положила английская группа Блэк-Саббат" (Черная Суббота). Это название оправдало себя: их новые демонстративные сцены с жесткой рок-музыкой черной мессы, сатанинскими заклинаниями и культом ведьм являли собой прототип Оккультрока" особой части рок-музыки, в которой элементы оккультизма (магия, спиритизм, сатанизм и т. д.) проявляют себя в текстах песен. Это соединение хард-рока с оккультизмом и сатанизмом должно было стать школой: Блэк Саббат" стала приверженцем того направления из более молодой хеви-метал-сцены, которое вселило в публику страх.
                Рок-словарь сообщает: Блэк Саббат" в 1969 году заклялась в Бирмингеме в приверженности к тотальному року и крестилась после одного фильма ужасов" с участием Бориса Карлоффа. Год спустя квартет со своим за десять минут аранжированным Параноидом" стал известной хит-бандой по обе стороны Атлантики. Оззи Осборн (вокал). Тони Аиомми (соло-гитара), Тэрри Батлер (бас-гитара) и Билл Уард (ударные) вначале занимались оккультными ритуальными сценами и восхваляли свои насильственные детские игры в рабочих кварталах Бирмингема до тех пор, пока не прославились как рок-беззаконники. Их успех у несовершеннолетней публики находился в противоречии с оценкой критики. Лавина жестких звуков с нервирующим причитающим голосом солиста передавала шокирующий общество текст:
                Отбери у кого-нибудь жизнь, она дешевка; убей кого-нибудь никто
                не будет плакать. Свобода твоя, исполни только свой долг; нам нужна только твоя душа" (Рог изобилия").

                Это привело молодежь Америки в такой восторг, что группа могла беспрерывно предпринимать свои турне и постоянно выпускать золотые" альбомы. Лишь после того, как некоторые игроки стали падать на концертах от усталости, группа прекратила свои лихорадочные поездки по Америке. Осборн объяснил это по-другому:
                Америка самая сатанинская страна в мире. Люди, жаждущие наркотиков, словно живые кошмары. Я удивляюсь, что половина из них не приходит на концерт с гробом ".
                Первый альбом Блэк Саббат" был прокомментирован экспертом рок-музыки Тибором Кнайфом следующими словами: После появления
                ,, Дип Пэплс " (Темно-багровые") в том же году в Англии появился дебют-альбом Блэк Саббат". Они ввели в хард-рок параллельную линию, которую при наличии средств, порожденных стилем хитчкок, можно было бы назвать роком ужаса: проявление силы вызывает здесь жуткий страх.
                Титульная композиция альбома загрунтована" звучанием колоколов и той несущей ужас уменьшенной квинтой (тритоном), которая в древних русских программных композициях всегда производит удручающее воздействие. Как в лучших Дракула-фильмах игра теней вызывает ужас, так и здесь: текст, не называя конкретно ничего, в то же время создает определенную атмосферу, вызывая этим воспоминание ужаса прошедшей ночи. Близость к черной магии обнаруживается изображением на внутренней стороне альбома 1970 года таинственного перевернутого креста. На внешней стороне альбома изображен разрушенный дом, мертвые сучья и нереально стоящая впереди бледная дочь Дракулы".

                Антон Лавей, поклонник дьявола и основатель первой официальной сатанинской церкви в США (First Church of Satan"), пояснил в ноябре 1968 года: Толпа, приверженная сатане, извращает Отче наш", смешивает его с
                непристойностями и ногами попирает крест Христов или вешает его вниз головой".
                Образец титульного произведения Блэк Саббат":
                Что это такое?! Оно стоит передо мной. Фигура в черном, показывающая на меня! Быстро повернись и убегай!
                Найди избранного ныне!
                Черная фигура с огненными глазами показывает людям их желания.
                Я вижу, как пламя поднимается все выше и выше! О нет, нет, нет, нет! Пожалуйста, Бог, помоги мне!!!"
                В песне НИБ" Люцифер (сатана) вербует душу слушателя:
                Некоторые люди говорят, что моя любовь поддельная. Пожалуйста, поверь мне, мой дорогой, я покажу ее тебе. О, полюби меня теперь, и ты не будешь сожалеть, что порвал с той жизнью, которой жил до нашего общения... Мое имя Люцифер пожалуйста, возьми мою руку!"

                Первая пластинка Блэк Саббат" вызвала не только волну возмущения и отвержения, но также и признания; и это как бы между прочим способствовало появлению бума на книжном рынке. Книги, в которых писалось о черном волшебстве, культе ведьм и заклинании духов, стали внезапно брать нарасхват, они нашли хороший спрос.
                На обложке пластинки Рефлекшн Блэк-Саббат" хвастливая надпись:
                Уже на первой пластинке они призывали сатану, который действительно и явился. Он обещал им всемирный успех, если только они ежегодно будут играть в большую Субботу. Обе стороны до сегодняшнего дня сдержали свое слово. Шесть принесших успех пластинок, грандиозные концерты на эстрадах всего мира. Там они сыграли адски горячий хард-рок темпераментную музыку, идеально подходящую для адских торжеств, черных кровавых суббот.

                «И ты, бедный глупец, держащий в руках пластинку,
                знай, что ты этим продал свою душу, потому что она будет быстро захвачена адским ритмом, сатанинской силой этой музыки. И укус этого музыкального тарантула заставит тебя плясать без остановки, без конца».


                Их поклонники носят наклейки с надписями, которыми открыто свидетельствуют: Я одержим Блэк Саббат" (I am possessed by Black Sabbath").
                Высокая степень демонии преподносится с обложки пластинки Саббат Блади Саббат", где изображена сцена отвратительного ритуала сатаны. Здесь же находим печально известное число 666 число антихриста (Отк. 13, 18), которое у поклонников сатаны играет большую роль. Число 666, которое вместе с черепом и с перекрещенными костями изображается на майках многих поклонников группы, можно расценивать как открытое исповедание сатанизма.
                Ударник Блэк Саббат" Билл Уард однажды открыто сказал: Я чувствую, что сатана, вероятно, Бог".
                Оззи Осборн, коллега Уарда по группе, утверждает, что его принуждали двадцать шесть раз (!) смотреть оккультный фильм ужасов Der Exordst". Он говорит о себе:
                Я не знаю, являюсь ли я медиумом внешней силы. Как бы то ни было, я надеюсь, что это не то, что я думаю не сатана".
                Невероятно, но если говорить правду...
                После этих высказываний музыкантов не удивительно, что в некоторых своих выступлениях они предоставляют слово лично сатане, называя его Господин этого мира" (Lord of this World").
                Ты испытываешь свой дух и не знаешь, где тебе начинать. Ты не можешь найти подходящего ключа к своему сердцу. Ты думаешь, что знаешь это, однако никогда в нем неуверен. Твоя душа больна, но ты не можешь найти средства для исцеления.
                Твой мир был создан для тебя кем-то на небе, но ты избираешь злые пути вместо любви. Где бы ты ни жил ты делаешь себя господином этого мира. Твоя душа, которую я у тебя взял, никогда не была пропавшей без вести.
                Господин этого мира плохой властелин! Господин этого мира он теперь твой отец исповедания!
                Ты думаешь, что ты не виновен и тебе нечего бояться;
                ты говоришь, что не знаешь меня, но разве это так? Ты обращаешься ко мне со всем твоим мирским вожделением и высокомерием. Однако обратишься ли ты ко мне, когда будешь умирать?"
                Эта песня взята из пластинки Настоящий хозяин" (Master of Reality" 1971). На этой же пластинке Блэк Саббат" исполняет другую песню, совершенно непохожую на прежнюю, которая это невероятно, но если говорить правду звучит весьма по-христиански.
                После вечности"
                Ты когда-нибудь думал о своей душе, может ли она быть спасена?
                Или ты думаешь, что когда умрешь, навсегда останешься в гробу?
                Разве Бог только мысль в твоей голове или Он часть тебя самого?
                Разве Христос это только имя, о котором ты некогда читал в книге, когда учился в школе?
                Я вижу истину. Да, я вижу свет, и я изменил свои пути.
                В конце своих дней я буду подготовлен, а ты будешь одинок и в страхе.
                Возможно, ты боишься того, что скажут твои друзья, когда у знают, что ты веруешь в Бога?
                Прежде чем критиковать, они должны были бы познать, что Бог единственный путь к Любви...
                Я думаю, что люди, которые распяли Христа, были такие, как ты.
                Это печально, что ты согласен с их мнением. Когда подойдет смерть, будешь ли уверен в своем деле и сможешь ли сказать, что ни во что не веруешь? У тебя была возможность, но ты ее отклонил и теперь уже никогда не сможешь поправить это.
                Может быть, ты все же подумаешь, прежде чем сказать, что Бог мертв и забыт.
                Открой глаза и познай, что Он единственный.
                Кто может спасти тебя от всех твоих грехов и от твоей ненависти.
                Или ты будешь все еще глумиться над тем, что теперь слышишь ?
                Да... Я думаю, что для тебя все слишком поздно ".

                Надеемся, что этот короткий отрывок поможет понять, что и христиане могут быть введены в заблуждение сатанинской хитростью. Такой благочестивый" текст, как После вечности", вовсе еще не дает достоверного разъяснения духовной подоплеки этой интерпретации! Еще апостол Павел указывал на то, что сатана умеет очень искусно маскироваться и знает, как обмануть людей, чтобы они поскользнулись и упали (2 Кор. 11, 14-15).
                С гарантией можно сказать, что некоторые сошлются на металлический крест, который носят члены группы. Выражение их христианского убеждения? Никак! Зная про угрожающую от демонов опасность, некоторые отскультисты (белая магия) защищаются металлическим крестом. По их высказыванию, злые силы должны его бояться. Однако четверо музыкантов из Хелленрокер" не боятся иногда вешать свои кресты вниз головой..."
                Боб Ларсон, христианский эксперт рок-музыки в США, был крайне обеспокоен количеством альбомов Блэк Саббат", которые он нашел в среде христианской молодежи.
                Я был поражен, когда увидел многих молодых людей, исповедующих Христа, которые покупали альбомы Блэк Саббат", хотя и знали о расположении этой группы к сатанизму. Некоторые пытаются защищать Блэк Саббат", указывая на одну из песен под названием После вечности"...


                Небо и ад
                После восьмой пластинки Блэк Саббат" под названием Никогда не говори: Умирать" (Never Say Die" 1978) произошел раскол группы, когда певец Оззи Осборн оставил своих коллег, чтобы сделать соло-карьеру. Впавший в пьянство, Осборн так комментировал свой уход из Блэк Саббат":
                Собственно говоря, я не должен больше быть здесь, а должен лежать в ящике". Было без пяти двенадцать". Если б я остался в Блэк Саббат", то вскоре появился бы Кейт Мун номер два. Пьянство было моим хобби..."
                Без певцов Блэк Саббат" стоила, бы не дешевле телевизора без экрана", гласит комментарий одного рок-журнала. С появлением бывшего певца группы Рейнбоу" (Радуга") Ронни Джеймса Дио, который в то время был привязан к оккультизму, группа наконец нашла полноценную замену.
                В 1980 году появилась пластинка Небо и ад" (Heaven and Hell"). На черной обложке этой пластинки изображены три ангела с ореолом святости над головой, с красным лаком на ногтях, играющие в карты и курящие сигареты. Скорее всего, это были ангелы ада, чем неба.
                В конце 1981 года последовал диск Правило толпы" (Mob Rules"), титульная композиция которого представила ведущую песню из оккультно-фантастического фильма Тяжелый металл" (Heavy Metal"). Затем вышла двойная пластинка Живое зло" (Live Evil"), в коротком названии которой отражена самооценка группы и то, что у многих тысяч поклонников ассоциируется с Блэк Саббат".
                На одном концерте Р. Джеймс Дио показал сатанинское приветствие, при котором указательный палец и мизинец поднимался вверх, что символизирует два рога. При этом певец громко крикнул в толпу, и в ответ многие приветствовали его тем же сатанинским салютом.
                Затем Дио посмотрел на знак, который он сделал рукой, и сказал: Многие люди думают, что им известно значение этого знака, мы же знаем, что он действительно обозначает. Он обозначает: Да здравствует рок-н-ролл!"
                "Господь с вами,если вы с Ним..."

                Комментарий

                • Zinurov
                  Участник

                  • 18 September 2004
                  • 108

                  #113
                  Это вторая глава этой книги.

                  Глава вторая
                  Симпатия к дьяволу
                  Великий зверь 666
                  Известный маг Алейстер Кроули (1875-1947) считается самым значительным сатанистом двадцатого века. В 1896 году в Стокгольме ему якобы было видение, которое вселило в него уверенность в то, что он является антихристом. С тех пор он так и называл себя: великий зверь 666" или зверь из бездны" (Отк. 11, 7) и думал, что будет использован оккультными силами с проявлением сверхчеловеческого знания и способности как коммуникационный канал для связи с человечеством.
                  Уходя, Кроули объяснил свою миссию необходимостью привести в движение оккультные силы, которые достигнут своего апогея в конце этого века".
                  Сам он видел себя в качестве пророка, который откроет новую эру и отметет в сторону остатки устаревшего и уже не способного к жизни христианства. Собственные слова Кроули весьма показательны:
                  Сатана не враг человеку: он жизнь... любовь... свет" и... дорога на небо ведет через ад".
                  Цель Кроули присвоение человеком демонических сил и достижение через это господства над миром.
                  Наряду с практикой черной магии и сатанизма, интенсивного употребления наркотиков значительную роль в жизни Кроули играли половые извращения. Знакомые и друзья характеризовали его как сексуального маньяка за бесчисленные связи с мужчинами и женщинами, несмотря на полное отсутствие расположения к ним. Примыкая к индийскому тантра-культу, он пропагандировал сексуальные извращения как неотъемлемую часть сексуальной магии. С возрастом Кроули делался все более страшным и стал находить удовольствие в садизме. Одной из его особенностей было испражняться на ковре. И он утверждал, что его excrementum святыня.
                  Алейстер Кроули написал множество стихотворений, очерков и других сочинений, в которых он выражает свою оккультную философию и описывает опыты, большинство из которых были порнографическими. Основной труд Кроули Книгу закона" (The Book of the Law") продиктовал ему в Каире в апреле 1904 года ведущий дух, демон Айвас. В этой антибиблии Кроули изложил свое сатанинское учение и вывел основное положение:
                  Делай, что хочешь в этом весь закон!"
                  Через подражание Кроули и исполнение этой заповеди возник новый мир таинственных обрядов и связанные с ним оккультные ложи. В черной магии, в поклонении дьяволу совершались ужасные обряды, вплоть до приношения в жертву людей.
                  Алейстер Кроули был преисполнен страсти к злу и разврату. Он был носителем бацилл" зла; своими видениями и практикой черной магии он заразил бесчисленное множество людей и вовлек их в узы зла. Сумма от продажи его книг еще и ныне выражается пятизначной цифрой.
                  Журналист Хорст Кнаут в своей книге Завет зла" (Das Testament des Bоsen") утверждает:
                  То, чего Алейстер Кроули в своей жизни достиг, чему учил, что публиковал и практиковал, для многих оккультных групп сегодня стало руководящим. Через Кроули они нашли новый путь жизни, новые идейные направления, новую религию. Большого размаха и расцвета своего учения в Европе и особенно в США после второй мировой войны Кроули уже не увидел. Прожив жизнь, полную приключений, он умер в 1947 году на своей родине, в Англии, помраченным в разуме, наркоманом и одиноким."
                  Лед Зеппелин"
                  Самыми знаменитыми последователями и продолжателями учения Кроули считаются Джимми Пейдж, руководитель всемирно известной, теперь уже распавшейся рок-группы Лед Зеппелин" (Свинцовый дирижабль") и создатель фильмов Кеннет Анджер, который ввел в мир духов Алейстера Кроули рок-группу Роллинг Стоунз ".
                  Когда Джимми Пейдж после турне или грамзаписи хотел почерпнуть новые силы, он удалялся в свой дом Boleskine" на берегу озера Несс.
                  Этот дом привидений раньше принадлежал Алейстеру Кроули, который совершал там оккультный обряд посвящения в свой таинственный культ.
                  Пейдж был не только музыкантом, но и владельцем магазина оккультной литературы. Этот гитарист пояснил: В Лондоне не было хорошего собрания оккультной литературы и мне надоело ходить по разным местам за книгами, которые я хотел иметь".
                  К самым известным и пользующимся успехом песням Лед Зеппелин" относится Лестница на небо" (Stairway to Heaven"), в которой описывается одноименный культ египетской мифологии. Текст этой песни содержит в себе зашифрованный сатанинский символ веры! Если пластинку с песней Лестница на небо" проигрывать в обратном направлении, что невозможно на обычных проигрывателях, то можно услышать следующие обрывки фраз:

                  Listen! We have been there... I will sing, because I live with Satan... Serve me! There is no escaping it... with Satan... if we've got to live for Satan... Master Satan..."
                  Послушай! Мы были там... Я буду петь, потому что я живу с сатаной... Служи мне!.. Там нет спасения... Если мы должны жить с сатаной... Хозяин сатана".

                  Запись на грампластинку обратного хода игры (обратная маскировка"), посредством которой можно передавать тайную информацию, была известна давно. Весьма вероятно, что этот способ исходит от Алейстера Кроули, учившего, что всякий, занимающийся сатанизмом, должен уметь мыслить, понимать, разговаривать, читать, писать на таком перевернутом языке".
                  Приведем еще один пример обратной маскировки". В одной из частей песни Когда электричество пришло в Арканзас" (When Electricity Came to Arkansas") группы Черный дуб Арканзаса" ( Black Oak Arkansas") певец произносит бессмысленные слова. Если проигрывать в обратном направлении, можно услышать следующее:
                  Сатана, сатана, сатана. Он бог, он бог, он бог".
                  Решающим фактором успеха каждого рок-оркестра является энергия: способность передавать ее, воспринимать от публики и возвращать вновь. В действительности рок-концерт ничто иное, как ритуал, во время которого освобождается и передается психическая сила. Концерты Лед Зеппелин" основаны, в сущности, на усиленном звучании, повторности и ритме. У них много общего с трансмузыкой Марокко, которая по своему происхождению и назначению имеет магический характер. Музыка, живопись и литература происходят от заклинания и магии и используются ею с определенной целью.
                  В концертах» Лед Зеппелин " целью музыкантов и публики является энергия. Для достижения ее необходимо соединиться с источником магической силы, как бы опасно это ни было". (Джимми Пейдж, ведущий гитарист Лед Зеппелин")
                  Роллинг Стоунз"
                  Роллинг Стоунз" иногда допускали флирт с сатанинским культом. Уже в 1967 году они выпустили пластинку под названием Желание их сатанинского Величества" (Their Satanic Majesties Request"). Впоследствии Мик Джеггер, певец Стоунз", признался, что никто иной, как Антон Лавей, первосвященник сатанинской церкви, инспирировал группу на выпуск этой пластинки. Немного позже появилась пресловутая песня Симпатия к дьяволу" (Sympathy for the Devil"), которая должна была стать гимном американских сатанистов.

                  Тони Санкез, один из друзей Стоунз", рассказал об одном концерте этой группы: Когда исполнение песни Симпатия к дьяволу" достигло своей кульминации, Джеггер сорвал с себя красную майку и обнажил большую отвратительную татуировку, изображающую дьявола. Я спросил себя: Не занимается ли он черной магией намного интенсивнее, чем мы это предполагали?"
                  В журнале Роллинг Стоунз" гитарист Кейт Ричард подчеркнул:
                  Черная магия это нечто, что каждый должен был бы исследовать. Она содержит в себе большие возможности. Многие заигрывали с магией и в каждом что-то осталось от нее. Откуда взялся культ Вуду (черная магия африканцев)? Все это отбрасывается как суеверие и бабьи басни. Я не эксперт и никогда не буду этого утверждать. Я только стараюсь, как могу, доводить это до общественности... Некоторые маги считают нас тайными агентами Люцифера, а другие думают, что мы сами являемся Люциферами".
                  Название альбома (Get Yer Ya-Ya's Out" 1970) группы Стоунз" происходит от выражения, которое употребляется в культе Вуду. Некоторые фрагменты пластинки Суп с козлиной головой" (Goat's Head Soup" 1973) были записаны во время ритуала Вуду. В одной из песен можно даже услышать крики одержимого дьяволом. На внутренней стороне обложки пластинки изображена отрезанная козлиная голова, плавающая в кипящем котле классический
                  символ для сатанизма (знак для Люцифера).
                  После такого обзора уже не вызывает удивления наблюдение Кейта Ричарда, что песни Стоунз " возникают совершенно стихийно, подобно инспирации во время спиритического сеанса. Он объяснил, что эти песни в большом количестве производятся их сочинителями в том случае, если они являются желанным и открытым медиумом.



                  Игра с огнем
                  Особого внимания заслуживает связь между Роллинг Стоунз" и учеником Кроули Кеннетом Анджером. Анджер, называющий себя магом кино, фактически претворил в фильмах идеи Кроули в отношении магии, секса и насилия. Самым значительным его произведением является фильм Восстание Люцифера " (Lucifer Rising"), экранизация сатанинской версии Алейстера Кроули.
                  На главную роль в фильме Кеннет Анджер избрал певца Стоунз" Мика Джеггера.
                  Бывший исполнитель этой роли гитарист Бобби Бьюсолейл по необъяснимой причине вдруг стал буйствовать, убежал и совершил чудовищное убийство. Кровью своей жертвы он нарисовал на стене криптские знаки.
                  Мы все немного боялись Кеннета, признался Тони Санкез, в его окружении часто происходили необъяснимые явления".
                  Несмотря на угнетающее чувство, вызванное всем этим, композитор Мик Джеггер взял для фильма Вызывание моего брата демона" гипнотически звучащий фрагмент из Восстания Люцифера" и сыграл в этом фильме роль Люцифера. Один кинокритик высказался по поводу этой ленты так: ...Адская фантасмагория, в которой Анджер заклинает демонов, совершает черную мессу и отображает таинственные видения".
                  Мик Джеггер, несомненно, и в дальнейшем отдавал бы свой талант на служение Анджеру, если б не произошел случай с тяжелыми последствиями. Это было 6 декабря 1969 года. На Алтамонт Спидвей", запущенной спортивной автотрассе вблизи Сан-Франциско, Стоунз" хотели в заключение турне по США организовать вместе с другими группами бесплатный рок-фестиваль. Алтамонт" с его более чем тремястами тысячами посетителей должен был стать местом ужасной кровавой бойни, устроенной рок-группой Ангелы ада", которые были приглашены заправилами Стоунз" как дежур-
                  ные, однако напились и самым зверским образом терроризировали публику.
                  Полная и окончательная катастрофа произошла, когда Роллинг Стоунз" выступили вечером в апогее фестиваля. Во время исполнения песни Карол" одна пара молодых людей странным образом разделась до нага и поползла по направлению к сцене, как к алтарю, желая предложить себя в жертву для сапог и палок ангелов", сообщает Тони Санкез. Чем грубее их избивали, тем более казалось, что какая-то сверхъестественная сила заставляла их предложить себя в жертву этим агентам сатаны. Насилие превзошло всякое человеческое представление о нем. Все это выглядело почти как древний ритуал: жертвы не только принимали страдания и зверства, но буквально желали их".
                  Когда,, Стоунз " начали петь Симпатию к дьяволу", ангелы" принялись без разбора избивать слушателей. Кровавую схватку у сцены уже нельзя было остановить. Концерт полностью вышел из-под контроля. Мик Джеггер пробормотал: Всегда, когда мы играем этот номер, что-то происходит".
                  В Симпатии к дьяволу" сконцентрировалась вся та разрушительная злоба, которая кипела в толпе, пояснил Санкез. Ангелы ада" почуяли кровь, в воздухе запахло" убийством, заблестели ножи. Стоунз" всегда заигрывали с насилием и теперь не могли избавиться от тех духов, которых они вызвали ".
                  Когда затем Мик Джеггер, изображавший Люцифера, начал в демонической позе петь из рок-спектакля В моей власти" (Under My Thumb"), восемнадцатилетний негр Мередит Хунтер прямо у сцены был хладнокровно зарезан Ангелами ада"! Так выступление Стоунз" закончилось смертью и насилием.
                  Побоище на Алтамонте" закончились еще тремя убийствами и множеством раненых. На месте фестиваля, до отказа набитом людьми, палатками и средствами передвижения, было зарегистрировано, по меньшей мере, двадцать тяжелых несчастных случаев. Один плимут" на большой скорости въехал в толпу, убив двух человек. Юноша, опьяненный наркотиками, утонул в канале; другой попал в огонь и с тяжелыми ожогами ног был доставлен в больницу. Девятнадцать врачей и шесть психиатров до изнеможения обслуживали людей с наркотическими отравлениями, преждевременными родами и раненных в драке".
                  Мик Джеггер был так потрясен проявлением сатанизма на Алатмонте", что тотчас порвал контакт с Кеннетом Анджером и отказался от участия в его фильме. Вначале, комментировал Анджер, он всю магию воспринимал только как игру, но теперь она стала действительностью, которая могла разрушить всю группу. Два или три таких Алтамонта" Стоунз" не смогли бы выдержать. Мик Джеггер воспринимал фильм как веселую шутку и вдруг теперь он оказался слишком потрясен, чтобы находить в нем удовольствие".
                  Между тем какРоллинг Стоунз" под впечатлением побоища на Алтамонте" удалились от магии Кроули и, оставшись на сцене, возвратились к менее рискованному занятию рекламой, их коллега Грохом Бонд за свою магическую активность должен был заплатить более высокую цену. Саксофонист и игрок на клавишных Бонд, считавший себя незаконным сыном Кроули, расплатился своею жизнью:
                  Как свидетельствует его менеджер, наркотики Бонд не употреблял и, когда 8 мая 1974 года он шел по лондонскому парку Финсбури к метро, у него было оптимистическое настроение в связи с договором о выпуске новой пластинки. Поезд, под который он попал, изуродовал его так, что только через два дня смогли по отпечаткам пальцев установить его личность. Единственное, что на нем уцелело, это магический серебряный амулет, который он носил на шее.
                  После этого несчастного случая подруга Бонда Диана Штеварт с ужасом вспоминала в журнале Новый музыкальный экспресс" о записи одной пластинки: В то время, когда музыкант отправлял полный кроулевский
                  ритуал Низведение света" (The Bringing Down of the Light"), по необъяснимой причине вдруг загорелась вся стена студии".
                  "Господь с вами,если вы с Ним..."

                  Комментарий

                  • Zinurov
                    Участник

                    • 18 September 2004
                    • 108

                    #114
                    Это первая часть третьей главы этой книги.

                    Глава третья
                    Определение местонахождения
                    Оккультизм и магия, сатана и демоны что кроется за этим? Есть ли что-нибудь достоверного в этом? В наш просвещенный материалистический век все это многим кажется невероятным, и вера в их существование выглядит, как реликт темного материализма". Часто можно слышать такой аргумент: Только необразованные и суеверные люди верят еще в существование сатаны и его демонов". Или другой: Неужели в этой несуразице" все же что-то есть?" Но мы понимаем, что это реальность, и есть люди, среди них и известные рок-музыканты, которые определенно считаются с силами зла.
                    В первых двух главах мы познакомились с отдельными рок-группами и музыкантами, которые весьма ясно свидетельствуют о существовании и действии темных сил. В следующих главах мы приведем еще некоторые примеры. Но для того, чтобы правильно понять эти факты и дать им соответствующую оценку, нам необходима дополнительная информация.
                    Вера в мир демонов, с которым человек может вступить в контакт и который может оказывать влияние на человека, распространена повсюду. Не только так называемые примитивные" народы верят в демоническое и познают его, но также в возрастающей степени и культурные круги Запада.
                    Не менее двадцати миллионов европейцев в наши дни занимаются оккультизмом, утверждает журналист Хорст Кнаут, ему предали себя более трех миллионов граждан ФРГ и, кроме того, от пяти до десяти миллионов симпатизируют тайным наукам и хотят перестраховаться" в них".
                    Из США сообщают, что число американцев, занимающихся колдовством, черной магией и отправляющих культ сатаны, составляет не менее десяти миллионов. Общества ведьм, а также сатанинские общества растут, как грибы на торфянистой осенней земле и на некогда христианской Германии. Число активно практикующих выражается пятизначной цифрой.
                    Число спиритов, которых в мире насчитывается от семидесяти до ста миллионов, значительно превосходит названные выше числа. Их главным центром является Бразилия, где издается сто пятьдесят спиритических газет.
                    Миллионы людей, среди которых много высокообразованных, твердо верят в существование сверхъестественного. Число тех, которые могут поделиться своим опытом соприкосновения с властями и силами, действующими на видимый мир, так велико, что этого нельзя недооценивать или отрицать.
                    Библия определенно свидетельствует о существовании этих сверхъестественных сил. Для богодухновенных авторов библейских книг является неоспоримым тот факт, что сверхъестественное действительно существует. Ос Гуиннесс по этому поводу пишет:
                    Для христианского мышления разница между естественным и сверхъестественным заключается не в том, что первое более действительно, нежели второе. Напротив, хотя естественный мир видимый, а сверхъестественный невидимый, они в равной мере реальны".
                    Невидимая реальность: Бог
                    Бог есть Творец Вселенной, как видимого, так и невидимого мира. Бог невидим для человека, потому что человек, будучи сотворенным из праха земного", живет в видимом мире. Естественное человеческое бытие ограничено пространством и временем. В пределах естественнонаучного познания человек может выражать свои взгляды только в отношении видимого мира. Потусторонняя действительность такому исследованию не поддается, поэтому и невозможны правильные естественнонаучные выводы о ней. То, что невозможно научно исследовать, не существует!" такое заключение, к сожалению, делают многие. Для них бытие заканчивается там, где неприменимы методы естественных наук в исследовании таких явлений. Ортвин Швейцер, глубоко изучивший эту проблему, делает правильный вывод:
                    Каждый предмет познания требует определенного метода познания. Неверный метод или не даст никакого результата, или результат будет ошибочным. Из этого следует: если я не получаю результата, то или нет самого предмета познания, или мой метод познания предмета непригоден. Применяя подобный подход к познанию существования Бога, можно сделать вывод: если я не могу познать Бога, то или Его нет, или (а об этом обычно никто не задумывается) мой метод познания был неправильным".
                    Но как люди могут познавать Бога? Библия так отвечает на этот вопрос: Что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им " (Рим. 1,19). В чем же Бог познаваем или даже видим? И на этот вопрос Библия дает исчерпывающий ответ: Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы... " (Рим. 1, 20).
                    Как реагирует человечество на это откровение Бога в природе? Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, констатирует Библия, но осуетились в умствованиях своих и омрачилось несмысленное их сердце" (Рим. 1,21).
                    Человеческие понятия в отношении личности Бога дегенерируют. В результате возникают различные формы идолопоклонства и идолослужения. В настоящее время наблюдается полное отрицание бытия Бога", утверждает материализм, который есть ничто иное, как современный вариант вырождения человеческого мышления.
                    Однако эта атеистическая точка зрения не нова. Еще три тысячи лет назад в Библии ей дана такая оценка:

                    Сказал безумец в сердце своем: Нет Бога" (Пс. 13, 1).
                    Итак, мы установили, что разумом можно признавать существование Бога. В связи с этим возникает очень важный вопрос: есть ли другой метод, кроме познания разумом, с помощью которого можно было бы лично познавать Бога? Да, такой путь есть! Библейский ответ гласит: этот путь вера. При этом не подразумевается нечто неопределенное вроде высказывания: Я верю, что, возможно, где-то существует Бог, но я не вполне уверен в этом". Греческое слово pisteuein" (вера), употребляемое в древних библейских текстах, означает довериться, доверять ".

                    Библия дает вере такое определение: Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр. 11, 1). И разъясняет дальше: Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так-что из невидимого произошло видимое" (Евр. 11,3).
                    О чрезвычайной важности веры, кроме того, сказано:
                    Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Евр. 11,6).
                    Однако можно ли найти Бога и вступить с Ним в контакт? Какая польза человеку знать о существовании Бога, но несмотря на потраченные усилия, так и не приблизиться к Нему? Что стоит между Богом и человеком и препятствует иметь с Ним связь? Библейский ответ на эти вопросы освещает прежде всего негативное положение человека: каждый человек виновен пред Богом, согрешил против Него. Сущность греха заключается в желании человека жить по собственной воле, быть независимым от Бога. Проявляется ли это в форме сознательного восстания против Него, как вина непослушания или как человеческое заблуждение в очах Бога все люди заслужили смерть: ...все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3, 22-23). И ... возмездие за грех смерть" (Рим. 6, 23).
                    Грех произвел полное и вечное разделение с Богом:
                    Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что
                    общего у света со тьмою?'"(2 Кор. 6,14). Есть ли выход для человека? Да, Бог хочет, ...чтобы все люди спаслись и достигли познания истины " (1 Тим. 2,4) и потому оставляя времена неведения. Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться" (Пет. 17, 30).
                    Покаяться значит изменить свое отношение ко греху и к самому себе, полностью согласиться с уничтожающим, но справедливым определением Божьим и признать себя виновным пред Ним, потому что ... достойное по делам нашим приняли" (Лук. 23,41). Бог хочет не только признания нашей вины пред Ним, но и подчинения Его воле, чтобы таким образом вина каждого человека была покрыта. Для этого две тысячи лет тому назад Бог послал на землю Своего Сына Иисуса Христа, чтобы Он принял на Себя наше наказание. Своею смертью на кресте Иисус Христос покрыл пред Богом вину всех тех, кто принял ту заместительную Жертву лично для себя. Выше были приведены две цитаты из Библии, которые показывают погибшее состояние всех людей. Продолжение этих цитат показывают выход из этого состояния.
                    ...Все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Рим. 3, 22-24).
                    ... Возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем " (Рим. 6, 23).
                    Иисус Христос наш Господь? Когда мы действительно веруем в Господа Иисуса, тогда в нашей жизни происходит перемена господства: А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Кор. 5, 15).
                    Иисус Христос хочет преобразовать жизнь каждого спасенного Им человека.
                    "Господь с вами,если вы с Ним..."

                    Комментарий

                    • Zinurov
                      Участник

                      • 18 September 2004
                      • 108

                      #115
                      Это вторая часть третьей главы этой книги.

                      Невидимая реальность: сатана
                      Кто из нас не знаком с изображением фигуры козла с хвостом и рогами? Эта аллегорическая фигура, плод человеческого воображения, изображает ужасное существо, которое Библия называет сатаной или дьяволом. Другое его имя Люцифер. Библия свидетельствует о дьяволе и его приверженцах как о врагах Бога и людей. Своими действиями дьявол обольщает, вводит в грех и хочет разделить человека с Богом. Он ведет ожесточенную борьбу против Божьего дела искупления человечества через Иисуса Христа. Иисус показывает нам естество сатаны, называя его,, человекоубийцей от начала ", который не устоял в истине" и вполне соответствует своей сущности, когда говорит ложь", потому что он лжец и отец лжи " (Иоан. 8, 44).
                      Современная мировая система, построенная на насилии, алчности, эгоизме, тщеславии и греховном наслаждении это дело сатаны, и она была той ценой, которую он предложил Иисусу Христу, если Он, Сын Божий, падши поклонится ему. Библия называет сатану князем мира сего" и богом этого века". Текст песни Господин этого мира" группы Блэк Саббат", о которой мы писали выше, метко обрисовывает сущность сатаны.
                      Как князь, господствующий в воздухе", он глава сильного воинства демонов. Факт существования и личности демонов весьма обильно описан в книгах Нового Завета. Демоны это ангелы, которые вместе со своей главой Люцифером некогда отпали от Бога. Они стремятся оказывать влияние на людей, препятствуют общению человека с Богом, побуждают человека ко злу и разрушают его духовную и телесную жизнь. Злые духи буквально овладевают человеком, который отдается им. Такая одержимость выражается, как правило, или в отрицательном телесно-душевном распаде, или в кажущемся положительном проявлении способностей, которых человек не имел бы без одержимости демоном.
                      Подобно тому, как человек верою имеет доступ к Богу, он может также открывать себя сатанинским силам и вступать с ними в контакт. Занятие оккультизмом (волшебство, обращение к ворожеям или посещение спиритических сеансов, ношение амулетов и т. д.) особенно подводит человека под власть сатаны.
                      Слово,, оккультизм " (от латинского occultus") означает скрытый, темный, тайный. Под оккультизмом понимают учение о скрытом, тайном (тайные науки) и вообще всякое занятие темным, таинственным.
                      Ученые избегают слово оккультизм" и вместо него употребляют другое парапсихология" (наука об оккультных явлениях). С позиции секуляризации многие видят в оккультизме лишь универсальную теорию естественных явлений, причину которых до сих пор еще нельзя объяснить известными законами природы".4
                      Эта точка зрения не соответствует отношению Библии к оккультному, о котором доктор Хельге Штадельман однажды выразился так:
                      Речь идет о противобожественных, а точнее, Богом запрещенных феноменах сверхъестественного порядка, с которыми человек вступает в связь, пытаясь взорвать ограничение своих чувств, глядя на знание и силу, которыми он хотя и рискует быть уничтоженным, но все же желает оставаться под их влиянием и утверждаться в своем новом качестве".
                      Высокоуважаемый теолог Меррил Ф. Унгер точно заметил:
                      Оккультизм это общее название учений и практики, где в центре стоит не Иисус Христос, а сатана (ворожба, волшебство, вызывание мертвых, телепатия, ясновидение, идолослужение, чтение гороскопов, астрология
                      и т. д.)".
                      Библия ясно говорит о реальности оккультного мира. Она описывает не только видимую вселенную, но и невидимый мир, в котором существует сатана и злые духи и который своим мятежом активно воздействует на мир и на людей.
                      За всеми оккультными феноменами стоит сатана. Потому вступить в связь с оккультным значит повернуться спиной к Богу и встать на сторону сатаны.
                      Слово Божье занятию оккультным твердо говорит: Нет!"
                      Моисей повелевает израильскому народу: «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь, Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии. Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего. Будь непорочен пред Господом, Богом твоим. Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей; а тебе не то дал Господь, Бог твой" (Втор. 18, 9-14).
                      Человек, который по каким бы то ни было причинам экспериментирует или заигрывает" с оккультным, находится под уничтожающим определением Божиим: мерзок пред Господом всякий, делающий это"
                      Внимание! Здесь не говорится о том, что делающий это совершает мерзость, но сказано: мерзок пред Господом ". Не только дело его является мерзостью пред Господом, но и сам человек, делающий сие, есть мерзость.
                      Создается впечатление, что именно через экспериментирование с магией тысячи рок-групп надеются стать популярными, сделать карьеру и быть особым образом предопределенными для сцены.
                      Обычно под магией подразумевают фокус-покус" сценическую магию", при помощи которой приятный господин извлекает белых кроликов из своего черного цилиндра. Но это не то, что искушенные маги называют магией. Суть дела заключается не в ловкости пальцев или иллюзорности трюка, а в использовании сверхъестественной силы. Действие мага направлено на то, чтобы с помощью сверхъестественной силы управлять действительностью или, по меньшей мере, влиять на нее.
                      При этом различают два вида магии: белую и черную. В чем заключается разница между ними? Часто исходят из предположения, что в этом вопросе решающее значение имеет то, к кому обращается маг, когда, прежде чем
                      начать свои действия, он произносит старые колдовские формулы. При этом он может упоминать Бога или называть имена Троицы (белая магия). Маг может также призывать на помощь силы языческих богов, демонов или даже самого Люцифера (черная магия). Однако положение становится двусмысленным тогда, когда некоторые выражения комбинируются из двух имен! Алейстер Кроули сказал: Применение слов имеет второстепенное значение, они только повышают экстаз мага. Слова призыва, ладан и наркотики есть лишь средства внушения".
                      Поэтому правильным будет различать белую и черную магию посредством разницы их цели. Белая магия направлена на отражение зла, на улучшение отношений между людьми, на исцеление.
                      Цель черной магии состоит в том, чтобы вредить людям, животным, растениям, делать их больными или даже уничтожать. Хотя применение этого критерия довольно проблематично, диспут о правильном определении того или иного направления вряд ли необходим. Источниками белой и черной магии являются оккультные силы, за которыми стоит сам сатана. Это признает также X. Е. Миэрс в своем Словаре тайного знания":
                      Собственно говоря, нет ни белой, ни черной магии, есть только белые и черные маги, потому что магия, независимо от ее цели, есть обращение к
                      оккультным силам и использование их для изменения земной действительности ".
                      Магия есть деятельность людей, желающих управлять добром и злом. Этим уже в глубокой древности сатана искушал Адама и Еву: ...знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3, 5).

                      Расстройства через влияние оккультного
                      Человек, занимающийся оккультным, открывает доступ к себе темным силам и тем самым неосознанно или сознательно подчиняется их влиянию. Это может вызвать серьезное расстройство. Кроме физических и психических аномалий, возникающих при достижении оккультных способностей, расстройство часто проявляется в двух сферах:
                      1. Расстройство в душевной области: депрессия и агрессия, страхи и насилие, сексуальные вывихи", угнетенность и предрасположение к самоубийству.
                      2. Расстройство в духовной области: у христиан, а также у желающих стать христианами нарушается связь с Богом, возникают трудности в молитве и чтении Библии (видимо, другими религиями демоны не очень интересуются); духовный застой, неуверенность в спасении, хульные мысли, потеря способности духовного различения, ослабление веры и потеря радости, безразличие, даже отворачивание от Евангелия Иисуса Христа наиболее распространенные последствия того состояния.
                      Я часто серьезно спрашиваю себя, не являются ли сексуальная извращенность и наркомания, которые мы наблюдаем у рок-музыкантов, тем, что оккультисты называют возмездием дьявола" явление, которое вызывается или, по меньшей мере, усиливается нарушением оккультных границ?
                      "Господь с вами,если вы с Ним..."

                      Комментарий

                      • Wanderer
                        ушел в реал

                        • 30 September 2003
                        • 2131

                        #116
                        Рождение оккультного рока
                        Само название подразумевает, что существует не только оккультный рок

                        Читал я эту книгу... Повествует о сатанинских командах играющих тяжелую музыку...
                        А сколько сатанистов не играют "тяжеляк".....

                        Так, что как аргумент "рок это от сатаны" - статья не подходит...


                        я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                        Филипп. 3:13,14

                        Комментарий

                        • kasyan
                          Отключен

                          • 24 March 2004
                          • 2566

                          #117
                          христиан и миллиарда не набереться

                          но их всех обложили по всем фронтам и ведут осаду!!!
                          Музыка- сплошные сатанисты хит сатанистского сезона .. руслана "дыки Танци "
                          так как с древне армянского ДЫки переводится как дьявольские ..
                          так про что же поет и сто нам несут дьявольские пляски ведьм и колдунов в
                          крови невинных жертв ..

                          телевидение ..сплошной сатанизм!
                          посмотрите хотя бы новости ..или
                          мультфильмы .." ежик в тумане " !
                          оккультный сатанизм однозначно ..


                          компьютерные игры -- ---- все сплошной сатанизм ..

                          а пепсикогла -- развратный напиток от диавола . ..

                          кроче все от диавола ... !

                          Комментарий

                          • Joy
                            Участник

                            • 04 August 2003
                            • 96

                            #118
                            ЦИТАТА
                            Читал я эту книгу... Повествует о сатанинских командах играющих тяжелую музыку...
                            А сколько сатанистов не играют "тяжеляк".....

                            Так, что как аргумент "рок это от сатаны" - статья не подходит... [/QUOTE] Прочитала.и подумала тоже самое согласна абсолютно

                            Комментарий

                            • Zinurov
                              Участник

                              • 18 September 2004
                              • 108

                              #119
                              Ребята , речь в этой книге идет не только о тяжелом роке, разве Битлз - это тяжелый рок? Или сингл "Отель Калифорния"- Тяжелый рок? Помоему вы смотрите в книгу, а видите фигу. Не обижайтесь. Здесь в этой книге говорится о духовном начале рок музыки вообщем, так как описано начало эпохи рока. Я уверен, что и христиане подражающие этому и играющие рок, поп и всякую такую всячину, черпают тоже не из небесных источников, глядя на их поведение, становятся еще яснее, кто источник их вдохновления. Чернодуму, скажу следующее: не обижайся, но факт остается фактом, и слушая эту музыку, ты может и невольно, может и осознанно, становишься рабом дьявола, на твои угрозы отвечу по Библейски: "Да благославит тебя Господь, и да осветит очи сердца твоего, что бы ты познал истину и приобрел спасение Божье через Иисуса Христа", и всем этим "христианам" желаю того же. Продолжение этой книги последует немного позже.
                              "Господь с вами,если вы с Ним..."

                              Комментарий

                              • Wanderer
                                ушел в реал

                                • 30 September 2003
                                • 2131

                                #120
                                Zinurov, здраствуйте...
                                Ребята , речь в этой книге идет не только о тяжелом роке, разве Битлз - это тяжелый рок? Или сингл "Отель Калифорния"- Тяжелый рок? Помоему вы смотрите в книгу, а видите фигу. Не обижайтесь.
                                Вы уж не обижайтесь...
                                Но вы чего совершенно не перечитываете, то что сюда скидываете?
                                Где в вышеприведенных отрывках про "отель калифорния" или про Битлз?

                                Так, что я даже не знаю куда вы смотрите и чего вы видите....


                                я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                                Филипп. 3:13,14

                                Комментарий

                                Обработка...