Valerius.
Я эту тему открыл,с намерением разобраться в экологичности духа. Сама область(духа) уже является трансцендентной и запредельной.Можно рассуждать о душе с точки зрения логичности, а вот о духе без истинной веры невозможно придти к логическим умозаключениям.Область духа испытывается Писанием и всеобщим опытом,по вере.
Поэтому о чем вы привели выше для примера,не является редкостью и исключением.Я могу приводить такого рода примеры довольно много и долго.Поэтому все надо испытывать,хорошего держаться,не бросаться в крайности.Когда у нас слабеет вера,мы более доверяем разуму и это правильно в какой-то степени.Косность в этом случае является некоторой опорой или критичностью, как хотите можете назвать.Но критичность может быть нашим антиподом,если мы отрекаемся верить и верою входить в область духа.Ведь мы туда идем не одни,но с Христом,Его путем и Он с нами.
Мы же понимаем,что с рожденным свыше всегда будут происходить необычайные вещи,вплоть до голосов дьявола и явления Ангелов.Многие отказываются от таких явлений,еще в самом начале,потому что боятся входить в область духа.Вот вам пример из евангелия:"и преступил дьявол к Иисусу и говорит".Мы же верим что так было и не считаем Иисуса тем,кем мы считаем определенных людей,у которых проявляются запредельные человеческие возможности,по Писанию.
Как мы разберемся в экологии духа,если мы душевные и не принимаем того,что от Духа Божьего или что является областью духа?
Под верой я имею ввиду не просто слепую веру,которая верит всему чему угодно,под верой я имею ввиду,искреннее доверие и послушание Господу.
Или подальше надо держаться от всех этих явлений? Может косность наша - это защита от всяких сущностей духовных неясного происхождения?
Поэтому о чем вы привели выше для примера,не является редкостью и исключением.Я могу приводить такого рода примеры довольно много и долго.Поэтому все надо испытывать,хорошего держаться,не бросаться в крайности.Когда у нас слабеет вера,мы более доверяем разуму и это правильно в какой-то степени.Косность в этом случае является некоторой опорой или критичностью, как хотите можете назвать.Но критичность может быть нашим антиподом,если мы отрекаемся верить и верою входить в область духа.Ведь мы туда идем не одни,но с Христом,Его путем и Он с нами.
Мы же понимаем,что с рожденным свыше всегда будут происходить необычайные вещи,вплоть до голосов дьявола и явления Ангелов.Многие отказываются от таких явлений,еще в самом начале,потому что боятся входить в область духа.Вот вам пример из евангелия:"и преступил дьявол к Иисусу и говорит".Мы же верим что так было и не считаем Иисуса тем,кем мы считаем определенных людей,у которых проявляются запредельные человеческие возможности,по Писанию.
Как мы разберемся в экологии духа,если мы душевные и не принимаем того,что от Духа Божьего или что является областью духа?
Под верой я имею ввиду не просто слепую веру,которая верит всему чему угодно,под верой я имею ввиду,искреннее доверие и послушание Господу.
Комментарий