Лечение гордыни. Осложнения
Свернуть
X
-
ваш формат не работает. иначе после ваших 30 тысяч сообщений, ваш счетчик сторонников был бы другим. Грубым, угловатым, агрессивным. Цифрой, короче, а не нулем. Скольку о вас тут друзей? а не тут?
хотите, я попробую вам помочь. в личку.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
кроме одного на небе
на земле недостойны все быть друзьями
кто станет Богу другом тот станет мне другом
не догадались еще?
все враги Богу
примириться надо с Ним
на это есть Христос крестящий духом Святым для примирения
другом истине сделаться надо а не врагом*****Комментарий
-
Комментарий
-
У Вас получилась вполне назидательная тема, на мой взгляд.
Вам удалось вовлечь в беседу совершенно разных людей и вызвать нас на откровенность. В этом мире мало возможностей исповедоваться в своих опытах, а в мире этой темы такая возможность есть.
Вы как бы имеете некое дарование увлекать и объединять, и этот дар не может остаться без оценки со стороны понимающих, какой труд стоит за обеспечением доверительной атмосферы для людей.
Всякий труд достоин награды.
Кстати о наградах. Победители и вообще подвижники, добившиеся многого, увенчиваются венками обычно.
Одним победителям достаточно обычного тленного венка.
Другие стремятся к венку нетленному.
Как мне кажется, и те, и другие, получив соответствующий венок, хвалятся. Или гордятся, - раз уж Вы пригласили нас в свою тему о гордости.
Вы не против, если я предложу Вам такое развитие Вашего вопроса? - Один получает венок тленный и гордится им, а другой получает венок нетленный и гордится им.
Такую гордость если мы обсудим?Комментарий
-
от Него знаю
сперва Бог ищет друзей Себе а потом делает из них Сынов и Дочерей усыновляя их
у меня были и друзья и ученики но их Бог забрал а меня послал в другое место
через одного из моих учеников была создана церковь выросшая до 5000 членов
но мне это не интересно я не евангелист
там пошли отклонения и все под американский теологизм типа харизматики
у меня другой путь -научно духовный -теоретическая теологияПоследний раз редактировалось piroma; 06 December 2021, 01:07 PM.*****Комментарий
-
У Вас получилась вполне назидательная тема, на мой взгляд.
Вам удалось вовлечь в беседу совершенно разных людей и вызвать нас на откровенность. В этом мире мало возможностей исповедоваться в своих опытах, а в мире этой темы такая возможность есть.
Вы как бы имеете некое дарование увлекать и объединять, и этот дар не может остаться без оценки со стороны понимающих, какой труд стоит за обеспечением доверительной атмосферы для людей.
Всякий труд достоин награды.
Кстати о наградах. Победители и вообще подвижники, добившиеся многого, увенчиваются венками обычно.
Одним победителям достаточно обычного тленного венка.
Другие стремятся к венку нетленному.
Как мне кажется, и те, и другие, получив соответствующий венок, хвалятся. Или гордятся, - раз уж Вы пригласили нас в свою тему о гордости.
Вы не против, если я предложу Вам такое развитие Вашего вопроса? - Один получает венок тленный и гордится им, а другой получает венок нетленный и гордится им.
Такую гордость если мы обсудим?
Да не надо мне ни тленного, ни нетленного. Вырастет что-то из моих слов хорошее и ладно. Не вырастет из этих, вырастет из другихя уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
- Пух, тебе что намазать: мёду или сгущёного молока?
- И того, и другого, и можно без хлеба!
Когда Вы говорите про вырастание из слов чего-то хорошего, Вы свидетельствуете о том, что понимаете притчу Иисуса Христа про сеятеля, который вышел сеять, и семя упало на разную землю: в сорняки, на обочину, на камни и на хороший грунт. Соответственно сорняки семя заглушили, на обочине птицы всё расклевали, на камнях корням некуда было развиться, а хорошая почва дала и хороший урожай: тридцатикратный, шестидесятикратный, стократный.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Я сейчас вспомнил известный в русской культурной среде диалог:
- Пух, тебе что намазать: мёду или сгущёного молока?
- И того, и другого, и можно без хлеба!
Когда Вы говорите про вырастание из слов чего-то хорошего, Вы свидетельствуете о том, что понимаете притчу Иисуса Христа про сеятеля, который вышел сеять, и семя упало на разную землю: в сорняки, на обочину, на камни и на хороший грунт. Соответственно сорняки семя заглушили, на обочине птицы всё расклевали, на камнях корням некуда было развиться, а хорошая почва дала и хороший урожай: тридцатикратный, шестидесятикратный, стократный.
Да. Но он был философом, а я бывший технолог, у меня на выходе не притча, а методичкая уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
А вот Вы ранее высказали такую идею, что необходимо определиться с терминами и различать гордость хорошую и гордость плохую.
Я своим примером про венок (впрочем, это не мой пример, а пример Павла) хотел эту Вашу идею как-то материализовать, чтобы мы не абстрактно о гордости говорили, а на видимых примерах.Комментарий
-
У Вас получилась вполне назидательная тема, на мой взгляд.
Вам удалось вовлечь в беседу совершенно разных людей и вызвать нас на откровенность. В этом мире мало возможностей исповедоваться в своих опытах, а в мире этой темы такая возможность есть.
Вы как бы имеете некое дарование увлекать и объединять, и этот дар не может остаться без оценки со стороны понимающих, какой труд стоит за обеспечением доверительной атмосферы для людей.
Всякий труд достоин награды.
Кстати о наградах. Победители и вообще подвижники, добившиеся многого, увенчиваются венками обычно.
Одним победителям достаточно обычного тленного венка.
Другие стремятся к венку нетленному.
Как мне кажется, и те, и другие, получив соответствующий венок, хвалятся. Или гордятся, - раз уж Вы пригласили нас в свою тему о гордости.
Вы не против, если я предложу Вам такое развитие Вашего вопроса? - Один получает венок тленный и гордится им, а другой получает венок нетленный и гордится им.
Такую гордость если мы обсудим?
Извините, я не понял, что вы хотели использовать ответ для основной дискуссии
С моей точки зрения, разница в мотивации самого действия. Его источник должен находиться внутри.
Если источник мотивации снаружи, то это может проявляться как гордыня. То есть оба венка могут как быть гордыней, так и не быть ею.
Как-то такДелать что-то надо потому что душа требует, а не потому что к этому обязывают общественные отношения.
- - - Добавлено - - -
от Него знаю
сперва Бог ищет друзей Себе а потом делает из них Сынов и Дочерей усыновляя их
у меня были и друзья и ученики но их Бог забрал а меня послал в другое место
через одного из моих учеников была создана церковь выросшая до 5000 членов
но мне это не интересно я не евангелист
там пошли отклонения и все под американский теологизм типа харизматики
у меня другой путь -научно духовный -теоретическая теология
Я не про историю, а про вашу уверенность. Как вы идентифицируете источник и проверяете сообщение на ошибки?
Это практический вопрос. Если вы этого не делаете, так и скажите, не надо цитат.
- - - Добавлено - - -
Я сейчас вспомнил известный в русской культурной среде диалог:
- Пух, тебе что намазать: мёду или сгущёного молока?
- И того, и другого, и можно без хлеба!
Когда Вы говорите про вырастание из слов чего-то хорошего, Вы свидетельствуете о том, что понимаете притчу Иисуса Христа про сеятеля, который вышел сеять, и семя упало на разную землю: в сорняки, на обочину, на камни и на хороший грунт. Соответственно сорняки семя заглушили, на обочине птицы всё расклевали, на камнях корням некуда было развиться, а хорошая почва дала и хороший урожай: тридцатикратный, шестидесятикратный, стократный.
На самом деле, этому меня научил сын. Когда ему было лет восемь-девять, неожиданно случился забытый выходной и ему не надо было идти в школу.
- Ты чего радуешься?
- Завтра не в школу.
- Ты же любишь ходить в школу.
Пауза, раздумье, инсайт.
- Люблю ходить. Люблю не ходить.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
У человека есть потребности (хотя можно спросить, человеку хочется, что ему надо или все же надо то что ему хочется)
потребности разные, душевно-телесные, биологические, социальные, идеальные, промежуточные (этнические, идеологические)
они формируют интересы, интересы формируют мотивы, а мотивы цели.
Если человек достигает цель или не достигает у него возникает автоматически эмоции около 90 штук
радость, горе, самоуважение, гордость, вина и тп и тд
эмоция это автоматическая оценка результата действий (деяний) человека и принятие решения по наказанию человека (отрицательная эмоция) или поощрение (положительная эмоция)Комментарий
Комментарий