"...смертью смерть поправ" ("но что-то пошло не так"/роза)
Свернуть
X
-
-
Понимаю что слово "смерть" в мире "обросло" весьма негативным толкованием, понимаю почему.
Моя позиция такова:
1.я не люблю мир, он мне чужд
2.слово "смерть" для меня означает лишь переход из одного состояния в другое.
3. я не люблю себя
желаю, стремлюсь. но решит Он, не я.
Комментарий
-
Мне вот что хотелось узнать. Мне все стирание жесткого диска не дает покоя. Вашего диска. Такое не должно быть стерто.Комментарий
-
Вы верно задали вектор,Андрей.
Но это всего лишь эпилог.
Если оч.кратко,то мы ведём разговор вокруг парадигмы Целостность,Целостное мышление,которое в Слове обозначено так:
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким(Еф.2:16).
Где при детальном и духовном рассмотрении "Язычник"-ментальный метод рассмотрения видимого,а "Иудей"-ментальный метод рассмотрения невидимого.
А Мир,получающийся из объединения этих методов есть Христос=Целостное Видение,не разделённое на "материальное" и "не материальное",а целостное,которое во всём и везде видит Благие Пути Божьи,не смотря на...,не разрываясь на "причины" и "следствия"...
Просто видит Их,и благодарит за это Бога.Не слепо и лжесмиренно,а очень даже зряче и рассудительно.
И таковой находится одесную Отца,поскольку рассудил и узрел,что всё! способствует ко Благу.
Давайте поговорим о: из двух одно.Комментарий
-
Может, действительно, Бог хочет, чтоб у вас была такая способность построить рай Его руками, которые стали вашей собственностью, потомучто Он вам их создал.
Человечеству необходимо признать своего Творца.И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если есть вопросы-задавайте,если есть что дополнить-дополните.Комментарий
-
У тех - оттяпано.
Я был отчужден (в римл. - это Исав) и был вне, и был далеко.
Они были свои (Иаков) и были близко.
Между мной (говорю за язычников) и ими всегда была война. Война между теми, кто далеко и кто близко. (кстати, о чем мы сейчас говорим, в римлянах подробно в 9, 10,11 главах) Теперь появился Христос. И Кровию Его я имею тоже близкое, как и у тех, с кем была война.
Война закончена. Наступил мир. Тот был близок, теперь и я близок, также, как тот. Это и есть одно. И преграда, стоявшая посреди Иакова и Исава, разрушена.
Его Плоть упраздняет --- вражду между братьями. А Его учение упраздняет -- закон заповедей.
"дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем
Я вижу, что речь идет о Иакове и о Исаве. Теперь образ Иакова и Исава. В римлянах между ними нет никакой разницы, только лишь в том, что тот был выбран первым, а другой вторым. На одном кнопочка оранживая, а на другом - зеленая. А приседают они перед ПЖ одинаково. В другом месте -- на ком зеленая кнопочка, тот имеет преимущество перед оранфевым.
Иакову было доверено Слово, чтоб тот нес его по всей земле. Только в этом разница. Замысел Бога в возбуждении ревности в каждом и братьев. Никто из них не имел ревности по Богу. Ни Иаков, ни Исав. Иаков был избран, а ревности по Богу не было, а у Бога была к человеку. Ревность - это составляющая Любви Божией. Потому Бог так негодовал, когда поклонялись хрен знает кому, но не Ему. (у меня, уже не жена, живет отдельно. когда дети к ней идут, у меня ревность проскакивает, но они всегда возвращаются, и это меня утешает)(извиняюсь, сейчас пришло понимание, почему с Адамом так и вышло. у Адама тоже не было ревности по Создателю. если поглядеть на любого родившегося, то видно, что ни у кого нет ревности по Богу. люди просто живут, и до Бога им фиалетово. Возбуждение ревности. Вот весь замысел этого дерева. Привлечение человека к Богу путем ревности. Потому благодать и дается всем подряд, чтобы те, кто не принимает, ревность возникла к тем, кто ее принял. Но ревность - это сила не обузданная. Без Любви Божией она разрушительна.)
Итак. Из двух одно. Из двух народов, не имеющих ревности по Богу, создать в Себе Самом один народ, имеющий ревность по Нему, как и Он по ним.
Отсюда вытекает один хороший вопрос. Зачем Богу нужна ревность по Нему от людей? Можно спросить и следующее: зачем вообще, человеку Бог? Вот живет человек сам по себе и живет. А Бог Сам по себе. Зачем Богу нужно, чтоб человек Его призвал? Бог есть Любовь, а человек - нет. Любовь созидает, а без Нее разрушается. Человек без Нее не может существовать, он стареет и умирает, и при этом уничтожая все вокруг, что тоже создано Им.
Итак. Из двух народов создать один народ, ревностно держащийся за Бога, который есть Любовь.
Аркадий, у вас Иаков и Исав - это язычник и иудей. Так и есть. У меня - это два народа. У вас же это человек, который смотрит буквально, и духовно -- раздельно. Теперь вы пишите.
- - - Добавлено - - -
Не одну жизнь нужно прожить, чтоб такие знания получить. Они не могут быть стертыми, ненужными, ложными, бесполезными.Комментарий
-
Комментарий
-
Вспомнились слова о тысячелетнем царствовании Иисуса над народами. Сатана связан, на земле мир и благополучие. Человечество переживает практически благодатное правление Христа. Казалось бы, все довольны, вот Он - бессмертный, справедливый и милосердный Правитель. И...?
СтОило на короткое время дать свободу дьяволу, как ему снова удаётся "завербовать" себе тысячи воинов.
Что дало миру видимое присутствие Христа на земле?
Вспомнился ещё вопрос, нЕкогда заданный мне: зачем Богу вера?
У меня не было ответа на него в тот момент. Что побудило меня к размышлениям.
Нахожу, что эта тема имеет нечто общее и с Вашим вопросом ко мне.
С помощью Господа и... Достоевского () пришла к заключению, что явное (видимое) присутствие Бога на земле ограничивало бы человека в свободе выбора.
Ну вот, идет дождь. Нравится нам это или нет, мы вынуждены с этим явлением смиряться. Принимать как данность.
А вот - Бог. Нравится Он и Его порядки нам или нет, мы вынуждены принимать Его, как данность.
Как Иисуса в тысячелетнем царстве. А когда пришёл момент выбора - открылось, что многим Он был не по душе.
Вера же - нечто другое.
Мне предоставляется выбор - что для меня счастье: успех, деньги, слава, и неважно, что для этого, возможно, придётся идти "по трупам", или человеколюбие, мир и гармония, и неважно, что ради этого, возможно, я буду презираема.
И если я желаю второго и говорю Автору этой идеи "да", хотя не имею видимого доказательства существования этого Автора, то это значит - я выбираю верить. Я хочу верить, хочу, чтобы Бог существовал, а не вынуждена мириться с данностью Его существования.
Думаю, это тоже одна из причин, почему Учитель ушёл с земли.И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Цель определятся, говоря словами Ирины, Автором проекта - жизнь в общении и любви с Богом и Его творением. (И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
Откр 21:3 )
Упраздниться должно всё, препятствующее достижению этой цели: смертная плоть и определённые наклонности и черты характера человека.
Остаётся и более развивается духовная составляющая - тоже определённые черты характера/внутренней сущности человека.
Я бы лучше говорила о преобразовании. Ветхая тленная плоть заменяется нетленной. Ветхий образ мышления изменяется на новый.
Таково на данное время моё пониманиеИ Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Ты как то больше о смерти толкуешь. А возьми к примеру этапы жизни. Вот например лично ты на каком этапе хотела бы стать вечной : детство, юность, зрелость, старость?
Я как только подумаю что завис на одном из них, то как-то радость(удовольствие) начинают тушеваться.
С другой стороны-БОГ- это тоже состояние, но состояние полной автономности, т.е. ты сам и энергетика, и полное знание, и т.п. ( как гермафродит: сам е-ёт и сам родит).
Я уже говорил что вещество(может в своей теме) стремится к диференциации ( в надежде обрести автономию), а это и есть устремление человека(= вещество) стать богом. Эту мысль подтверждают многие авторитеты от философии и квантовой физики. Так что осталось двигаться в этом направлении (по плоти), а что это даст , надеюсь увидим в своё время.
Обожаю Бога.Комментарий
-
маленький взрЫвчик
).
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Рим.7:1-4 - о законе смерти (для "нас"): читающему (слушающему и жаждущему) "нужно" освободиться от тела смерти (в нас).
И тогда, якобы, "взаимосвязь человек/смерть" прервётся.
Этот "закон" и взаимосвязь от дерева (Быт.2:15,16, Быт.3:6), так ведь? Если "не так", то поправьте меня
Вроде бы только там смерть "взобралась" в человека, и его "оккупировала".
Но если смотреть (Ис.43:18, Еккл.1:13) ещё глубже, смерть становится видна в Быт.1: 28-30.
В чём это? (выражается)
В кормовой базе.
Она несколько разная у человека и остального живого.
Ноуже предполагает "конфликт интересов".
= у деревьев и травы уничтожается часть семени.
2). животные "не обязаны" соблюдать то, что оговорено Библией для человека.
Т.е. убийство живого пока (в первой главе) не предполагается, но висит "немым вопросом".
Человек обязан знать, что он живёт убийством.
Настоящий (современный) человек (на мой взгляд) попал просто в "мясорубку": "рубишь ты = рубят тебя".
Но взаимосвязи смерти одних со смертями других не усматривают даже верующие люди.
Хотя должны.
И обязаны.
Если "от Бога"
Трудно, садясь каждый раз (по несколько раз на дню) к столу и поедая бывшее живым, разглагольствовать о "нравственности" и о том, что "МЫ, ЛЮДИ, намного лучше, чем ))" и Господь (по "логике") "должен БЫ" оставить именно нас на Земле
Мы - убийцы (продолжаю настаивать я), и смерть нас самих (как рода человеческого) - вполне логичное последствие для действий всех убийц на Земле.
2). Ты как то больше о смерти толкуешь.
Удалишь, когда найдёшь (увидишь).
Или: враг перестаёт быть врагом, если лишаем его силы.
Аминь? )
Мир!
я "воюю" со своим в себе. Вы - свидетели. (не более!)
Мир! )Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Я подумала над Вашим вопросом, Ирина
Вспомнились слова о тысячелетнем царствовании Иисуса над народами. Сатана связан, на земле мир и благополучие. Человечество переживает практически благодатное правление Христа. Казалось бы, все довольны, вот Он - бессмертный, справедливый и милосердный Правитель. И...?
СтОило на короткое время дать свободу дьяволу, как ему снова удаётся "завербовать" себе тысячи воинов.
Что дало миру видимое присутствие Христа на земле?
Вспомнился ещё вопрос, нЕкогда заданный мне: зачем Богу вера?
У меня не было ответа на него в тот момент. Что побудило меня к размышлениям.
Нахожу, что эта тема имеет нечто общее и с Вашим вопросом ко мне.
С помощью Господа и... Достоевского () пришла к заключению, что явное (видимое) присутствие Бога на земле ограничивало бы человека в свободе выбора.
Ну вот, идет дождь. Нравится нам это или нет, мы вынуждены с этим явлением смиряться. Принимать как данность.
А вот - Бог. Нравится Он и Его порядки нам или нет, мы вынуждены принимать Его, как данность.
Как Иисуса в тысячелетнем царстве. А когда пришёл момент выбора - открылось, что многим Он был не по душе.
Вера же - нечто другое.
Мне предоставляется выбор - что для меня счастье: успех, деньги, слава, и неважно, что для этого, возможно, придётся идти "по трупам", или человеколюбие, мир и гармония, и неважно, что ради этого, возможно, я буду презираема.
И если я желаю второго и говорю Автору этой идеи "да", хотя не имею видимого доказательства существования этого Автора, то это значит - я выбираю верить. Я хочу верить, хочу, чтобы Бог существовал, а не вынуждена мириться с данностью Его существования.
Думаю, это тоже одна из причин, почему Учитель ушёл с земли.
Имея веру в Духовный Его приход в нас, можно с легкостью отказаться от старого плотского. Вот потому и нужна вера.
Но вера Богу не нужна. Она нужна вам, а Богу лишь нужно, чтоб вы поняли, что без веры, в Его приход по Духу, Он не придет. Ведь Его приход в Духе, он невидим глазу. А Вера, которая от Бога, Она верит в невидимое. Вера в невидимое. Вот это вам и необходимо - верить в невидимое. Тогда оно и осуществиться.
Если бы Иисус не ушел по плоти, мы бы были стадом овец, идущим за пастором. Зачем нам Его Дух. Иди за Ним, да и все. И Он, как Пастор будет оберегать. Но в Их планах создать человека. Это шестой день, а не пятый, где звери создавались. В шестом - создание Себе подобного по Его Образу. А для этого необходимо приход Христа в Духе Святом внутрь человека.
Вы верите в Его существование. Но обратите внимание, что вы уже не можете жить, чтоб без Него. Значит, получается, что ваша вера в Его существование произвела в свершение того, что Он уже существует в вас. Вы сможете без Него? Этого уже у вас не отнимешь. Он в вас появился. Теперь нужно идти далее. То есть придумать, во чтобы еще по верить. В Бога поверили - свершилось. Свершиться лишь та вера, которая от Бога. Чего там еще от Бога может быть? Что еще невидимоего Он предлагает? Во что еще бы по верить? Но только в невидимое, именно в невидимое нужна вера. В видимое, вера не нужна. В невидимое, от Бога.
Вот вы во что еще верите?Комментарий
Комментарий