"...смертью смерть поправ" ("но что-то пошло не так"/роза)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #271
    Сообщение от Rabin
    но есть какая-то кроха нестыковки полного понимания этого действия . Желательно закрыть и её.
    .
    Эта "кроха" - добровольное принятие болевых ощущений, в данном случае её можно отождествить с суицидом.
    От суицида все бегут как от чумы.
    трудно также представить Спасителя мазохистом (ненормальным).
    Может кто-нибудь "оправдать" добровольное мученичество, не только Иисуса, но и некоторых христиан?
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #272
      Сообщение от And55555
      Я же говорю, в Адаме не было ревности по Богу. Сын, ну и сын, подумаешь.
      А теперь это на меня перекинуть. Я - Адам, живу себе и живу. Бац, два дерева стоят.
      Вы рассуждаете библейскими образами=считай гиперболами,притчами.
      Я рассуждаю тем,что стоит за этими образами.
      От того наши с Вами рассуждения и выводы,Андрей,мягко говоря,разнятся.
      Сообщение от And55555
      Люди даже не знают, что такое добро.
      Вы и сами не знаете что такое "зло" и "добро" в библейском приложении,Андрей.
      Потому что никогда не исследовали этот вопрос,и привычно переняли "эстафетную палочку" в этом вопросе от мира сего.
      Между тем,смыслы в Слове очень узки и различаются с общепринятом смыслом понятий "добра" и "зла" в мире сём.
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • Rabin
        Воин Христов

        • 16 October 2007
        • 6100

        #273
        Сообщение от Аркадий Котов
        Между тем,смыслы в Слове очень узки и различаются с общепривычным смыслом мира сего.
        Так тебе и карты в руки Аркадий....поведай нам о мучениях Иисуса в очень узких смыслах Слова которые различаются с общепривычным смыслом мира сего.
        Предполагаю что у тебя не получится и поэтому сразу направляю к ИльеК. Может он чего расскажет умовразумительного.
        Обожаю Бога.

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #274
          Сообщение от Rabin
          Так тебе и карты в руки Аркадий....поведай нам о мучениях Иисуса в очень узких смыслах Слова которые различаются с общепривычным смыслом мира сего.
          Мои карты тебе вряд ли чем-нибудь помогут,Rabin.
          И вот почему:

          Выкати сейчас любую басню И.С.Крылова к твоему обозрению и предложи тебе её проанализировать-ты вряд ли будешь мне рассказывать о музыкальных способностях косолапого мишки и осла,а сразу же(я надеюсь) обратишься к морали басни,которая заключается в том,что в любом деле важны способности, знания и опыт человека.

          Без умения и музыкального слуха Медведь (а также Осел, Козел и Мартышка) не сможет стать хорошим музыкантом, даже если запасется нотами и инструментами.

          Но удивительное дело,когда тебе показывают то же духовное содержание,заключённое в язык иносказания и метафоры,ты как будто переключаешься,и вместо вышеприведённого алгоритма чтения "садишься в другие сани" и гиперболу почитаешь за буквально-историческое чтиво,где пресмыкающиеся-говорят,а Ева за вкушение буквального материального плода получает проклятие,где мучения-это физические страдания,а физическая кровь-становится спасительной панацеей... и всё это "на голубом глазу" ты печатаешь на полном серьёзе,а того кто указывает на твои заблуждения-почитаешь за чудака на букву М.

          Стоит ли продолжать?,,,
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #275
            Сообщение от Аркадий Котов
            Мои карты тебе вряд ли чем-нибудь помогут,Rabin.

            Стоит ли продолжать?,,,
            Я потому и подсказал тебе обратиться к ИльеК. Не ты же раскладывал, что жена это рассудок, а Иисус - Писание.
            Ты ещё слабак в сложных вопросах.
            Сложность моего вопроса, в том что чувствования однозначно названные мучениям необходимо перевести в некое понятие, которое будет соответствовать ВСЕМ чувствованиям (вообще), а иначе выскочат двойные и даже тройные стандарты, т.е. признаки неуверенного существования в теме разговора,
            Что ты и показал своим ответом.
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #276
              Сообщение от Rabin
              Что ты и показал своим ответом.
              Я показал своим ответом адаптируемую для твоего ума,истину:

              Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. (Ис.53:7)

              Ты, и не только-стрижёшь внешний(ближний для твоего ума) смысл-тем и доволен.

              Но Слово и твой разум устроены так,что рано или поздно(Бог знает) тот багаж знаний,что ты приобрёл от такой стрижки станет мал-по-малу, не удовлетворять тебя,станет "коротка кольчужка"=нестыковки и логические оксюмороны перестанут уживаться в тебе,в твоём разуме,ты пресытишься буквально-исторической шелухой,захочешь самой рыбы,а не её чешую...

              И тогда ты будешь,словно 13 воин, вникать в Текст,смотря между ближними текстами-в даль,ища целостность и непротиворечивость.

              А пока есть,что есть...
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #277
                Сообщение от Аркадий Котов
                Я показал своим ответом адаптируемую для твоего ума,истину:

                Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. (Ис.53:7)

                Ты, и не только-стрижёшь внешний(ближний для твоего ума) смысл-тем и доволен.

                Но Слово и твой разум устроены так,что рано или поздно(Бог знает) тот багаж знаний,что ты приобрёл от такой стрижки станет мал-по-малу, не удовлетворять тебя,станет "коротка кольчужка"=нестыковки и логические оксюмороны перестанут уживаться в тебе,в твоём разуме,ты пресытишься буквально-исторической шелухой,захочешь самой рыбы,а не её чешую...

                И тогда ты будешь,словно 13 воин, вникать в Текст,смотря между ближними текстами-в даль,ища целостность и непротиворечивость.

                А пока есть,что есть...
                Вытащил ВЗ-ую цитату пророка, как-то попытался ею ответить и на вопрос и сравнить мой багаж знаний со стрижкой.
                Сам не видишь не соответствие в данной попытке?
                Ведь не получилось ни того ни другого.
                Не торопись ответить Аркадий. подумай.
                Да и я "Бульмени" за это время приговорю.
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • Аркадий Котов
                  Ветеран

                  • 31 May 2016
                  • 7166

                  #278
                  Сообщение от Rabin
                  Сам не видишь не соответствие в данной попытке?
                  Ты,Rabin,относишься к такому типу оппонентов,что "от слова СОВСЕМ" не пользуются Текстом,не знают материала,а тем более его глубины.

                  Я бы мог выкатить сюда полтора десятка цитат,где бы было видно,что понятие "шерсть" в Писании означает душевное чтение духовного Текста.
                  Это именно твой случай...Мог бы выкатить,да не стану,по одной простой причине-тебе этого не надо.

                  Твой "конёк"=рассуждения и фантазии "по ту сторону",там твоя неуёмная фантазия,подчерпнувшая от плодов фантастов ткёт переливающуюся всеми цветами, полотно чаяний и надежд,всех тех смелых фантазий и мечтаний что пришли в голову тем,кого ты прочитал или читаешь....

                  Я не в осуждение тебе это говорю-просто показываю,где и в чём ты себя нашёл и зазвучал.
                  А разбор Слова-не твоё,скучное и малозанимательное для тебя занятие.
                  #1 (5163642)

                  Комментарий

                  • Rabin
                    Воин Христов

                    • 16 October 2007
                    • 6100

                    #279
                    Сообщение от Аркадий Котов

                    Я бы мог выкатить сюда полтора десятка цитат,где бы было видно,что понятие "шерсть" в Писании означает душевное чтение духовного Текста.
                    Это именно твой случай...Мог бы выкатить,да не стану,по одной простой причине-тебе этого не надо.
                    .
                    Вот бы и выкатил, что бы голословно не было.
                    А если в писании кроме термина "шерсть", есть сочетание слов "душевное чтение духовного Текста", а оно там есть (в несколько искажённом виде, например в посланиях Павла), то по твоему я это должен читать - шерсть? Твой перевод шерсти разве не предполагает обратного перевода?
                    Я уже задавал вопрос тебе: Исус трактует ученикам притчу, мы разве должны его трактовку ещё раз перетрактовывать? В то далёкое время ты на этот прямой вопрос так и не ответил (помниться). А ведь есть притчи не тарктованные Иисусом и тогда твоей неуёмной фантазии требуется трактовать не притчу , а трактовку её , проичём трактовку не факт правильную (не теми терминами протрактованную).
                    И после этого я должен доверять тебе более чем Спасителю?
                    Обожаю Бога.

                    Комментарий

                    • Аркадий Котов
                      Ветеран

                      • 31 May 2016
                      • 7166

                      #280
                      Сообщение от Rabin
                      Вот бы и выкатил, что бы голословно не было.
                      Есть симфония.Находишь тексты с этим термином и работаешь над ним.Я тебе и так подал готовое понятие.
                      Сообщение от Rabin
                      А если в писании кроме термина "шерсть", есть сочетание слов "душевное чтение духовного Текста", а оно там есть (в несколько искажённом виде, например в посланиях Павла), то по твоему я это должен читать - шерсть? Твой перевод шерсти разве не предполагает обратного перевода?
                      Шерсть-символ,равно как и обрезание крайней плоти-символ.Важно знать,что стоит за этими символами.Я об этом тебе говорю.
                      Сообщение от Rabin
                      Я уже задавал вопрос тебе: Исус трактует ученикам притчу, мы разве должны его трактовку ещё раз перетрактовывать? В то далёкое время ты на этот прямой вопрос так и не ответил (помниться).
                      Я не помню от тебя такой вопрос,но тем не менее-отвечу.
                      Да должны,чтобы разуметь не образы Царствия,не подобия,а правду Царствия,практический первообраз-то,что имеет место в твоём разуме,а не в сторонних вещах.
                      Сообщение от Rabin
                      А ведь есть притчи не тарктованные Иисусом и тогда твоей неуёмной фантазии требуется трактовать не притчу , а трактовку её , проичём трактовку не факт правильную (не теми терминами протрактованную).
                      И после этого я должен доверять тебе более чем Спасителю?
                      Ты, по факту, не доверяешь Писанию,и Спасителю,в том числе.
                      Ты просто погружён своим разумом в вещественные начала и стихии мира.От туда и смотришь и рассуждаешь.
                      Это не хорошо и не плохо...Это пока так.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Rabin
                      И после этого я должен доверять тебе более чем Спасителю?
                      «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13: 8)

                      Скажи,Rabin:

                      1.Кто такой этот Агнец?
                      2.Что за мир,который был создан?
                      3.Где заклан этот Агнец?
                      4.Кем?
                      5.Почему заклан от создания мира,а не до создания или после?
                      #1 (5163642)

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #281
                        Не может укрыться город, стоящий на верху горы. Мф.5:14

                        Не знаю, как у Вас, но мой гуголь)) не выдаёт "на поверхность" таких городов...: что за нужда "тащить" город на "вершину горы"?!

                        Там (явно!) не будет воды, и масса всяческих неудобств от такого существования.

                        Что за странное сравнение взято Господом? что Он нам показывает через него?



                        Скажите, читающий: чем христиане отличаются от всего остального мира? т.е. от людей сугубо не верующих, или верующих "не особо", или верующих "не в то, во что верим мы".

                        У нас - те же "руки, ноги, голова"... мы точно так же (как все!) рождаем и зачинаем детей.

                        У нас "что-то другое в сердце"??

                        Может быть!

                        А, может, и не быть.

                        Итак, чем мы же отличаемся?
                        С удовольствием выслушаю и заберу в свою "копилочку" (ваши "сведения" и данные )


                        Но скажу вам (в ответ), что умирают и болеют верующие люди ничуть не меньше и не реже, чем все иные.

                        Итак, "что нам толку" от того, что "мы верим!" ?



                        ...что "мы умрём, и окажемся в Раю"??

                        Недоказуемо! (даже и для нас самих! Мы сами - и то сомневаемся, что "будем спасены от чего-то"; мы даже не все знаем "от чего"!!!)



                        Итак, чем же мы отличаемся от иных? неверующих.


                        Спасибо!
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #282
                          Сообщение от Rabin
                          Я не могу понять почему ты тянешь ВЗ-ого еврейского бога в НЗ?
                          Насколько проще разделить их друг от друга и оперировать новой информацией в размышлениях всяческого толка!
                          Недавно в теме "Лестница Петра" (Псевдохристианство), Заровавель совершал исследовательские манипуляции с Иовом покрытым проказой.

                          Да, интересно (на слух), но как и с твоей притчей о мамашах свербит пессемизм и безнадёга ( здесь очень даже к чему твои кладбищенские картинки)....
                          Мой "пессимизм и безнадёга" "базируются" на Рим.7, где я удачЬненько устроилась уже где-то месяц назад.

                          А эта глава - ну просто какой-то Павлов "гимн смерти".


                          Мне чудится, что он (как будто бы!) "пробует" её (смерть) "на вкус" (Мк.9:1): он просто "переливает" это слово (и понятие) из фразы во фразу, "спускаясь", как по ступеням, всё ниже и ниже...

                          С чего бы это?! С чего бы Павел столь "распевал" о смерти???

                          Здесь что-то "спрятано", Игорь, и я радостно "копаю" здесь "землю", углубляясь.




                          А насчёт моего "пессимизма в притче", вот, встретился мне совершенно случайно отрывочек, который, согласовав с автором, принесла сюда:

                          Сообщение от Андрей1958
                          Добро и зло, будучи внешним для человека, при нарушении заповеди не вкушать от Древа Познания, вошло в человека и перемешалось так, что человек не может провести чёткую границу между ними. Так появилось в человеке - дурное начало и доброе начало.Задача поставленная Всевышним для человека заключается в том, чтобы на основании свободного выбора определиться чего человек будет держаться и к чему стремиться на своём жизненном пути.Для такого воспитания Господь использует известные всем "инструменты", одни - это милосердие божие, Слово Писания, Дух Святой, жертва Христа, которая простила нам наши грехи связанные с дурным началом испорченной природы, усыновив нас Отцу.

                          С другой стороны нашим воспитателем является сатана - обвинитель, который нас обличает в беззакониях и гонит, скорбями и болезнями к Христу, а через него и к Отцу.
                          Вы видите, что вопрос "чей же я ребёнок по Истине и кто реальный мой родитель и/ли воспитатель?" не меня одну мучает и терзает; я вижу "кого-то" рядом, кто добр ко мне не так, как мой родной человек.
                          Понимаете?

                          и я начинаю искать эти черты в том, кто (как мне внушали) "никакого отношения ко мне не имеет".

                          А, оказывается, очень даже и "имеет"! и подмена произошла очень-очень давно! Так давно, что я этого ни знать, ни помнить не могу.

                          Я и тысячи верующих вместе со мной.

                          Аминь.

                          Мир.
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55154

                            #283
                            Сообщение от Смирна
                            С другой стороны нашим воспитателем является сатана - обвинитель, который нас обличает в беззакониях и гонит, скорбями и болезнями к Христу, а через него и к Отцу.
                            Какой соблазн ... так вас воспитывает сатана? он у вас учителем работает ...вопреки написанному
                            8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
                            9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
                            10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

                            Комментарий

                            • Андрей1958
                              Ветеран

                              • 10 September 2019
                              • 4925

                              #284
                              Сообщение от Смирна
                              Вы видите, что вопрос "чей же я ребёнок по Истине и кто реальный мой родитель и/ли воспитатель?" не меня одну мучает и терзает; я вижу "кого-то" рядом, кто добр ко мне не так, как мой родной человек.
                              Понимаете?
                              Все наши ощущения жизни, особенно людей на невербальном уровне, мы чувствуем энергию, а не слова. Не редко бывает, когда мы чужую "доброту" воспринимаем близко к сердцу, тогда как другой так не думает - ведёт себя как обычно. У меня был такой случай лет 20 назад. Встречает меня на улице одна женщина и со слезами бросается обниматься, а у самой слёзы брызжут. Обнимает и говорит - вы мне всю жизнь изменили своими словами! Я стою и не могу вспомнить, где я её видел и что такого умного я мог ей сказать, да ещё. чтобы жизнь круто изменить. Она мне говорит - помните на Валааме мы работали трудниками в монастыре и вы мне такое рассказали, что перевернуло моё сознание. Я пригляделся, вспомнил, но стоял в замешательстве - Боже мой, что я такого сказал? Потом понял, что не в том дело, что это я ей что-то сказал, а в том, что Господь открыл ей уши и сердце к словам. Кто ей сделал добро? Понятно, что не я, а Господь, а я был всего лишь говорящей ослицей.

                              Всё значимое для нашей души всегда происходит на стыке добра и зла, одному на падение, другому на продвижение. Помните как сказал барон Мунхгаузен? Если удачно женишься, будешь в браке счастлив, если неудачно станешь философом - выбор за нами.

                              Увидел коммент Дворы. Разве можно так примитивно воспринимать нашу жизнь и божий промысел о нашем спасении. Лучше задаться другим вопросом о воспитателе-сатане, как любящий Бог Отец допустил до нашего воспитания сатану, взял бы его и уничтожил, вот бы нам жилось как хорошо, так ведь нет, мучает нас и травит этой злой собакой.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55154

                                #285
                                Сообщение от Андрей1958

                                Увидел коммент Дворы. Разве можно так примитивно воспринимать нашу жизнь и божий промысел о нашем спасении. Лучше задаться другим вопросом о воспитателе-сатане, как любящий Бог Отец допустил до нашего воспитания сатану, взял бы его и уничтожил, вот бы нам жилось как хорошо, так ведь нет, мучает нас и травит этой злой собакой.
                                А учение Христа, оно простое, написано не высокомудрствовать, а последовать смиренным ...
                                так вот Учитель учит закрывать уши от чужого голоса и что знающий Голос Божий бежит от чужого голоса,
                                читаем: противостаньте диаволу твердой верой и убежит от вас ...
                                А вы что пишите?
                                Вы, считающий себя не примитивным и о чем ваши заумности и для чего, а для соблазна ... считаете сатану своим воспитателем, считайте ...
                                Свобода выбора.

                                Комментарий

                                Обработка...