если представить, что не стоит? Если представить, что Он, скажем, спит или занимается каким-то другим делом, например, создаёт новую Вселенную под названием Омегатысячаодин?
			
		
	С уважением

 так ли?
 ...
							
						
) искать Истину, Которая и сделает свободным?
 Можно параллельно искать ответы на эти вопросы и в Библии, только лучше - опять-таки! - попросить и в этом помощи у Бога и смириться перед Ним. Смиренным Бог даёт благодать.
 
 Моя греховность мне очевидна также, как очевидна грязному (но трезвому 
 ) человеку его грязь. Тем более, что это соответствует учению Христа и Церкви. Иными словами, со всех сторон - одни доказательства. Здесь для меня вопросов вроде как не существует, за исключением быть может того, что все-таки есть греховность. Некоторые моменты требуют прояснения. 
							
						
 ...
 

 ) человеку его грязь. ... Здесь для меня вопросов вроде как не существует, за исключением быть может того, что все-таки есть греховность. Некоторые моменты требуют прояснения.
 
							
						
 Для меня Истина, сформулированная в виде человеческого учения, определяется двумя основными качествами, кажущимися взаимоисключающими на первый взгляд, но оказывающимися взаимодополняющими на второй. Эти два качества, или, если хотите, измерения, есть - простота и глубина. Обратите внимание на то, сколь просты и в то же время бесконечно глубоки  слова Спасителя. Причем я заметил, что стоит пожертвовать простотой в угоду "мудрости" и уже готово новое лжеучение, которое не столько проясняет истину, сколько увлекает разум в "космические" 
 глубины. Это состояние прелести. С другой стороны, если пренебречь глубиной, мы придем к профанации христианства до уровня духовных полуфабрикатов, каковых в современном протестантизме и не в нем одном, к сожалению, сегодня наблюдаем в изобилии. Подобная примитивизация христианства выхолащивает его сущность, лишает его Христа. Хотя, разумеется, далеко не все можно выразить простыми словами, и поэтому мы нередко прибегаем к наукообразным. Но это скорее исключение из правила.
							
						
 глубины. Это состояние прелести. С другой стороны, если пренебречь глубиной, мы придем к профанации христианства до уровня духовных полуфабрикатов, каковых в современном протестантизме и не в нем одном, к сожалению, сегодня наблюдаем в изобилии. Подобная примитивизация христианства выхолащивает его сущность, лишает его Христа. Хотя, разумеется, далеко не все можно выразить простыми словами,
 Не всё можно выразить словами, точка. И ещё, христианство - это не столько слова, сколько практический опыт, как говорят, возрастание в Духе. 
 Сам дух христианства, его вся суть содержится не в словах и передаётся не словами, а через совершение таинств, через духовные практики, духовные уроки. Знание, полученное посредством этих уроков, непередаваемо словами, другой человек может получить его только если пройдёт подобным же путём внутреннего познания. И никакими словами не возможно объяснить это знание человеку внешнему, не вошедшему в этот опыт, который в то же время очень прост и очень глубок. Я правильно поняла Вашу мысль? 
							
						
 
							
						
							
						
Комментарий