ДУХОВНЫЙ БЛУД
Свернуть
X
-
То есть Вы вкладываете в понятие "троллить" положительный смысл? Впервые встречаюсь с таким пониманием. В моем понимании тролль - это тот, кто пытается своими высказываниями вызвать в человеке отрицательные эмоции, довести его до белого каления, вывести его из себя - для того чтобы получить от этого удовольствие. Тролль этим "кормится". Он ищет таких людей, и другие его не интересуют. Он это делает исключительно для собственного удовольствия. Ничего из описанного я ко Христу отнести не могу (100% уверен что Вы тоже). В данном случае был бы уместнее другой термин, который апостол называл "юродством проповеди" Христа. Да Христос именно юродствовал, в самом высоком понимании этого слова. Если это и имеет с троллингом общее внешнее выражение, но во внутреннем это диаметрально противоположные вещи.
Так и с другими терминами.
- - - Добавлено - - -
Хм... Интересно... Думаю, что о взаимности можно вести речь... Не только вас пинали...Комментарий
-
Комментарий
-
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. (вот видите милочки - разве это не доказательство моей к вам любви!)
чуть шире:
В «Бхагавад-гите» Господь обещает защиту Своим преданным. Он говорит Арджуне: «Смело заявляй каждому, что Мой преданный никогда не погибнет». Кришна стремится защитить Своих преданных больше, чем Себя самого. Такова природа Его любви. Но как Он делает это? Преданный может думать, что Господь будет защищать его тело, здоровье, а также семью и собственность. Но на самом деле Кришна защищает преданного, прямо или косвенно ставя его в положение, благоприятное для духовной жизни. Ради этого Он может и подвергнуть нас опасности, и заставить потерпеть крах. Как Кришна защищал Пандавов, когда их сослали в лес на двенадцать лет? Хотя они потеряли все, на самом деле это была защита. Кришна объясняет: «Когда я хочу явить Своему преданному особую милость, я забираю у него все: богатство, друзей. От преданного отворачиваются все, и тогда он понимает, что у него нет ничего, кроме Меня, и взывает ко Мне с любовью».
- - - Добавлено - - -
Если есть таки Божья справедливость, может вам по неи и возвращалось..?
Смотрите, вы же точно так же к другим относитесь - око за око, глаз за глаз :
Иисус как-то по другому объяснял на гореКомментарий
-
Совершенно согласен. О любви у нас несовершенных, какие-то соответствующе несовершенные понимания - с какой стати это должно быть постоянное потакание и сюсюкание.
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. (вот видите милочки - разве это не доказательство моей к вам любви!)
чуть шире:
В «Бхагавад-гите» Господь обещает защиту Своим преданным. Он говорит Арджуне: «Смело заявляй каждому, что Мой преданный никогда не погибнет». Кришна стремится защитить Своих преданных больше, чем Себя самого. Такова природа Его любви. Но как Он делает это? Преданный может думать, что Господь будет защищать его тело, здоровье, а также семью и собственность. Но на самом деле Кришна защищает преданного, прямо или косвенно ставя его в положение, благоприятное для духовной жизни. Ради этого Он может и подвергнуть нас опасности, и заставить потерпеть крах. Как Кришна защищал Пандавов, когда их сослали в лес на двенадцать лет? Хотя они потеряли все, на самом деле это была защита. Кришна объясняет: «Когда я хочу явить Своему преданному особую милость, я забираю у него все: богатство, друзей. От преданного отворачиваются все, и тогда он понимает, что у него нет ничего, кроме Меня, и взывает ко Мне с любовью».
- - - Добавлено - - -
А вы верите в закон воздаяния? Типа что посеешь, то пожнешь.., убивающий мечом и уводящий в плен, отгребут того-же....
Если есть таки Божья справедливость, может вам по неи и возвращалось..?
Смотрите, вы же точно так же к другим относитесь - око за око, глаз за глаз :
Иисус как-то по другому объяснял на горе
А вам это с какой стороны, камни не удерживаются за пазухой...швыряйте...Комментарий
-
Комментарий
-
Любящий Бога любит и Рожденного от НЕго...
Есть чувство у людей, когда не хотят худого другому, кем бы он ни был...и это уже хорошо, когда в общении такие люди.
Вот я тебе ничего не хочу плохого и говорю о твоем спасении и вот это любовь, а не то что ты считаешь любовью, когда меня желаешь ввести в заблуждение которое полюбил и распространяешь.
Еще моя любовь к тебе в том, чтобы не соблазниться твоей неправдой, и тогда сохраню тебя от гнева Божьего, Его гнев на всякого, кто соблазнить кого из Его на путь неправды.Комментарий
-
; )
Есть чувство у людей, когда не хотят худого другому, кем бы он ни был...и это уже хорошо, когда в общении такие люди.
Вот я тебе ничего не хочу плохого и говорю о твоем спасении и вот это любовь, а не то что ты считаешь любовью, когда меня желаешь ввести в заблуждение которое полюбил и распространяешь.
Еще моя любовь к тебе в том, чтобы не соблазниться твоей неправдой, и тогда сохраню тебя от гнева Божьего, Его гнев на всякого, кто соблазнить кого из Его на путь неправды.
Вы хотите причинить любовь мне, я вам. Вы считаете что я во лжи и поклоняюсь не тому Кресту, я считаю что вы в иллюзии и считаете что внешние атрибуты важней духовного содержания.. По моему опыту, компромисс невозможен, предлагаю дуэль!
По сначала прочтите эту исповедь:
Несмотря на эти сомнения и страдания, я ещё держался православия. Но явились вопросы жизни, которые надо было разрешить, и тут разрешение этих вопросов церковью -- противное самым основам той веры, которою я жил, -- окончательно заставило меня отречься от возможности общения с православием. Вопросы эти были, во-первых, отношение церкви православной к другим церквам -- к католичеству и к так называемым раскольникам. В это время, вследствие моего интереса к вере, я сближался с верующими разных исповеданий: католиками, протестантами, старообрядцами, молоканами и др. И много я встречал из них людей нравственно высоких и истинно верующих. Я желал быть братом этих людей. И что же? -- То учение, которое обещало мне соединить всех единою верою и любовью, это самое учение в лице своих лучших представителей сказало мне, что это всё люди, находящиеся во лжи, что то, что даёт им силу жизни, есть искушение дьявола, и что мы одни в обладании единой возможной истины. И я увидал, что всех, не исповедующих одинаково с ними веру, православные считают еретиками, точь-в-точь так же, как католики и другие считают православие еретичеством; я увидал, что ко всем, не исповедующим внешними символами и словами свою веру так же, как православие, -- православие, хотя и пытается скрыть это, относится враждебно, как оно и должно быть, во-пёрвых, потому, что утверждение о том, что ты во лжи, а я в истине, есть самое жестокое слово, которое может сказать один человек другому, и, во-вторых, потому, что человек, любящий детей и братьев своих, не может не относиться враждебно к людям, желающим обратить его детей и братьев в веру ложную. И враждебность эта усиливается по мере большего знания вероучения. И мне, полагавшему истину в единении любви, невольно бросилось в глаза то, что самое вероучение разрушает то, что оно должно произвести.
Соблазн этот до такой степени очевиден, до такой степени нам, образованным людям, живавшим в странах, где исповедуются разные веры, и видавшим то презрительное, самоуверенное, непоколебимое отрицание, с которым относится католик к православному и протестанту, православный к католику и протестанту, и протестант к обоим, и такое же отношение старообрядца, пашковца, шекера и всех вер, что самая очевидность соблазна в первое время озадачивает. Говоришь себе: да не может же быть, чтобы это было так просто, и всё-таки люди не видали бы того, что если два утверждения друг друга отрицают, то ни в том, ни в другом нет той единой истины, какою должна быть вера. Что-нибудь тут есть. Есть какое-нибудь объяснение, -- я и думал, что есть, и отыскивал это объяснение, и читал всё, что мог, по этому предмету, и советовался со всеми, с кем мог. И не получал никакого объяснения, кроме того же самого, по которому сумские гусары считают, что первый полк в мире Сумский гусарский, а жёлтые уланы считают, что первый полк в мире -- это жёлтые уланы. Духовные лица всех разных исповеданий, лучшие представители из них, ничего не сказали мне, как только то, что они верят, что они в истине, а те в заблуждении, и что всё, что они могут, это молиться о них. Я ездил к архимандритам, архиереям, старцам, схимникам и спрашивал, и никто никакой попытки не сделал объяснить мне этот соблазн. Один только из них разъяснил мне всё, но разъяснил так, что я уж больше ни у кого не спрашивал.Комментарий
-
Комментарий
-
сатана и анеглы его не страдают, у них нет ни эмоций, ни сожаления, это бездушные существа, жёсткие, выполняющие свою работу, ни больше, ни меньше.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Если бы они не страдали сами, то не было бы нужды им никого мучить. Они только в этом находят облегчение. Посмотрите на садиста. Сначала он мучает для удовольствия. Но грех тем и опасен, что удовольствие от него требует повышения градуса. И в конце приводит к невыносимому страданию. Он страдает душевно и мучает для того, чтобы облегчить свои страданияКомментарий
-
Если бы они не страдали сами, то не было бы нужды им никого мучить. Они только в этом находят облегчение. Посмотрите на садиста. Сначала он мучает для удовольствия. Но грех тем и опасен, что удовольствие от него требует повышения градуса. И в конце приводит к невыносимому страданию. Он страдает душевно и мучает для того, чтобы облегчить свои страданиячайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий