Поэтому нам необходимо научиться у Христа жить его жизнью , а чтобы осуществить такое житие , научиться молиться согласно образцу и глубинному смыслу молитвы в Мф.6:11=13
Дай нам сегодня наш насущный хлеб. И прости нам наши долги, как и мы простили нашим
должникам. И не введи нас в искушение, а избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть царство, и
сила, и слава вовеки. Аминь.
Эта молитва ,в 6-й главе Евангелия от Матфея, охватывает много моментов. Эта молитва, как образец, содержит заботу,
во-первых, о Божьем имени, Божьем царстве и Божьей воле и,
во-вторых, о нашей нужде.
Отсюда видно, что в этой молитве#сражении Господь всё равно заботится о наших нуждах. Согласно стиху 11, мы должны просить свой «насущный хлеб» именно «сегодня». Царь не хочет, чтобы Его люди тревожились о завтрашнем дне (ст. 34); Он хочет, чтобы они молились только о сегодняшних нуждах.
Слова «насущный хлеб» указывают на жизнь по вере. Люди царства не должны жить за счёт накопленного; они должны жить по вере за счёт ежедневного снабжения от Отца.
Эти три вещи имя, царство и воля представляют собой качества единого Триединого Бога.
Имя относится к Отцу, потому что Отец источник;
царство относится к Сыну;
а воля относится к Духу.
Молиться таким образом значит молиться о том, чтобы Триединый Бог господствовал на земле так же, как Он господствует на небесах.
В Своей молитве Господь заботится о наших повседневных нуждах. Он учит нас молиться о хлебе только на один день. Мы должны просить нашего Отца дать нам насущный хлеб сегодня, а не завтра и не через месяц. Он не хочет, чтобы Его люди тревожились о завтрашнем дне. Он хочет, чтобы они молились только о сегодняшних нуждах. Когда я был моложе, у нас, иногда заканчивалось материальное снабжение и мы не знали, как мы будем жить завтра. Но всегда появлялось что-то, что удовлетворяло нашу нужду на тот день.Господь верен в том, чтобы заботиться о предоставлении снабжения для удовлетворения наших повседневных нужд.
В молитве Господа мы видим, что нам нужно заботиться о своих отношениях с другими людьми. Прося Отца простить нам наши долги, мы должны и сами прощать своих должников. Мы должники перед Богом, и у нас тоже есть должники, которые нам что-то должны. Чтобы поддерживать мирные отношения с другими, мы должны прощать их. Таким образом, мы должны устранить всё, что отделяет нас от Бога и друг от друга.
Иногда наш Бог, который верен и который заботится о нас, позволяет нам подвергнуться искушению, чтобы испытать нас подобно тому, как Дух Божий испытывал Господа Иисуса (Мф. 4:1). Но поскольку мы знаем свою слабость, мы должны молиться: «Не введи нас в искушение» Когда мы молимся об избавлении от лукавого, мы тем самым расправляемся с Сатаной. Молитва Господа содержит заботу о Триедином Боге, о наших повседневных нуждах, о наших отношениях с Богом и с другими, и также она расправляется с Сатаной.
Эта молитва, обращённая к Отцу, заканчивается так:«Ибо Твоё есть царство, и сила, и слава вовеки. Аминь»
(Мф. 6:13). Это подразумевает осознание и хвалу, которые связаны с Божьим царством, силой и славой. Это также указывает на Триединого Бога. Царство это царство Сына, представляющее собой сферу, в которой Бог проявляет Свою силу. Сила это сила Духа, осуществляющая Божье намерение, чтобы Отец мог выражать Свою славу. Отсюда следует, что молитва, которой Господь учит нас молиться, начинается с Триединого Бога в последовательности «Отец, Сын и Дух» и заканчивается
также Триединым Богом, но в последовательности «Сын,Дух и Отец». Таким образом, молитва, которой Господь учил в Своём высочайшем учении, начинается с Бога Отца и заканчивается также Богом Отцом. Бог Отец это и начало, и конец, и Альфа, и Омега.
Столь важная молитва, несомненно, побуждает нас с большей силой искать царства небес как сердечного желания Отца и обеспечивает нашу нужду в божественном снабжении благодати, чтобы мы исполняли все первоочередные и строгие требования царства небес для отрады Отца. С одной стороны, мы ищем чего-то согласно сердечному желанию Отца. С другой стороны, у нас есть снабжение, позволяющее нам осуществить нечто для отрады Отца.
О первой части молитвы нужно написать дополнительно.
Дай нам сегодня наш насущный хлеб. И прости нам наши долги, как и мы простили нашим
должникам. И не введи нас в искушение, а избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть царство, и
сила, и слава вовеки. Аминь.
Эта молитва ,в 6-й главе Евангелия от Матфея, охватывает много моментов. Эта молитва, как образец, содержит заботу,
во-первых, о Божьем имени, Божьем царстве и Божьей воле и,
во-вторых, о нашей нужде.
Отсюда видно, что в этой молитве#сражении Господь всё равно заботится о наших нуждах. Согласно стиху 11, мы должны просить свой «насущный хлеб» именно «сегодня». Царь не хочет, чтобы Его люди тревожились о завтрашнем дне (ст. 34); Он хочет, чтобы они молились только о сегодняшних нуждах.
Слова «насущный хлеб» указывают на жизнь по вере. Люди царства не должны жить за счёт накопленного; они должны жить по вере за счёт ежедневного снабжения от Отца.
Эти три вещи имя, царство и воля представляют собой качества единого Триединого Бога.
Имя относится к Отцу, потому что Отец источник;
царство относится к Сыну;
а воля относится к Духу.
Молиться таким образом значит молиться о том, чтобы Триединый Бог господствовал на земле так же, как Он господствует на небесах.
В Своей молитве Господь заботится о наших повседневных нуждах. Он учит нас молиться о хлебе только на один день. Мы должны просить нашего Отца дать нам насущный хлеб сегодня, а не завтра и не через месяц. Он не хочет, чтобы Его люди тревожились о завтрашнем дне. Он хочет, чтобы они молились только о сегодняшних нуждах. Когда я был моложе, у нас, иногда заканчивалось материальное снабжение и мы не знали, как мы будем жить завтра. Но всегда появлялось что-то, что удовлетворяло нашу нужду на тот день.Господь верен в том, чтобы заботиться о предоставлении снабжения для удовлетворения наших повседневных нужд.
В молитве Господа мы видим, что нам нужно заботиться о своих отношениях с другими людьми. Прося Отца простить нам наши долги, мы должны и сами прощать своих должников. Мы должники перед Богом, и у нас тоже есть должники, которые нам что-то должны. Чтобы поддерживать мирные отношения с другими, мы должны прощать их. Таким образом, мы должны устранить всё, что отделяет нас от Бога и друг от друга.
Иногда наш Бог, который верен и который заботится о нас, позволяет нам подвергнуться искушению, чтобы испытать нас подобно тому, как Дух Божий испытывал Господа Иисуса (Мф. 4:1). Но поскольку мы знаем свою слабость, мы должны молиться: «Не введи нас в искушение» Когда мы молимся об избавлении от лукавого, мы тем самым расправляемся с Сатаной. Молитва Господа содержит заботу о Триедином Боге, о наших повседневных нуждах, о наших отношениях с Богом и с другими, и также она расправляется с Сатаной.
Эта молитва, обращённая к Отцу, заканчивается так:«Ибо Твоё есть царство, и сила, и слава вовеки. Аминь»
(Мф. 6:13). Это подразумевает осознание и хвалу, которые связаны с Божьим царством, силой и славой. Это также указывает на Триединого Бога. Царство это царство Сына, представляющее собой сферу, в которой Бог проявляет Свою силу. Сила это сила Духа, осуществляющая Божье намерение, чтобы Отец мог выражать Свою славу. Отсюда следует, что молитва, которой Господь учит нас молиться, начинается с Триединого Бога в последовательности «Отец, Сын и Дух» и заканчивается
также Триединым Богом, но в последовательности «Сын,Дух и Отец». Таким образом, молитва, которой Господь учил в Своём высочайшем учении, начинается с Бога Отца и заканчивается также Богом Отцом. Бог Отец это и начало, и конец, и Альфа, и Омега.
Столь важная молитва, несомненно, побуждает нас с большей силой искать царства небес как сердечного желания Отца и обеспечивает нашу нужду в божественном снабжении благодати, чтобы мы исполняли все первоочередные и строгие требования царства небес для отрады Отца. С одной стороны, мы ищем чего-то согласно сердечному желанию Отца. С другой стороны, у нас есть снабжение, позволяющее нам осуществить нечто для отрады Отца.
О первой части молитвы нужно написать дополнительно.




Комментарий