Призывание имени Господа.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Зачем говорить, если не знаешь?
(Мф7.1) Не судите, да не судимы будете
(Мф 7.2)Ибо каким судом судите, таким будете судимы..
( 1.Кор.1 .17-23)
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать,
не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть,
а для нас, спасаемых, сила Божия.Ибо написано:
погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.Где мудрец?
где книжник?
где совопросник века сего?
Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?Ибо когда мир своею мудростью
не познал Бога в премудрости Божией,
то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;а мы проповедуем Христа распятого....
И потом
эзотерик не забудет:
Тебе принадлежит Царство, Справедливость и Милосердие.......
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Мошенничество находится в духовной слепоте, потому что пытается подменить Христа чем-то другим.
Мы сегодня несём людям не доктрины , а Христа, поэтому не подменяя понятий говорим что хлеб жизни - это Христос.
Мы сегодня только тем и заняты, что приумножая , воспроизводим этот хлеб и раздаём людям !!! Мы уже не такие малые дети и тянемся не за знаниями в заблуждении, а за Христом в Его жизни.
Эф.4:14
Чтобы мы уже не были малыми детьми, которых бросает волнами и носит всяким ветром учения в человеческом мошенничестве, в хитрости с расчётом на сеть заблужденияКомментарий
-
Суд государственный орган, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения и разрешения уголовных, административных, гражданских и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке.
Ибо написано:
погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.Где мудрец?
И потом
эзотерик не забудет:
Тебе принадлежит Царство, Справедливость и Милосердие.......
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тоже мне, верующий !!!
Аллилуйя - значит "Славлю Тебя, Господь", то есть " Славлю Тебя, Иегова"
Это слово, заимствованное из еврейского языка, состоит из двух частей:
аллилу, что значит «хвалите»,
и йя сокращённой формы имени «Иегова»;
следовательно, дословно оно означает хвалите Иегову.Комментарий
-
При этом на дереве познания ДОБРА и зла. Ведь и это ДОБРО ни к чему хорошему нас не приведёт. К примеру- подружки от всего сердца советуют мне не спешить с регистрацией брака, пожить и узнать друг друга получше. Имеющий духовные глаза увидит к чему приведёт женщину такое поведение...или дать понять мужу, что он ничто, мол ты тут главная, зарабатываешь и всё имущество вокруг твоё...Продолжать можно до бесконечности. Результат такого ДОБРА-разрушение и смерть, плавали, знаем.По плодам узнаете.Комментарий
-
При этом на дереве познания ДОБРА и зла. Ведь и это ДОБРО ни к чему хорошему нас не приведёт. К примеру- подружки от всего сердца советуют мне не спешить с регистрацией брака, пожить и узнать друг друга получше. Имеющий духовные глаза увидит к чему приведёт женщину такое поведение...или дать понять мужу, что он ничто, мол ты тут главная, зарабатываешь и всё имущество вокруг твоё...Продолжать можно до бесконечности. Результат такого ДОБРА-разрушение и смерть, плавали, знаем.
Дай нам сегодня наш насущный хлеб. И прости нам наши долги, как и мы простили нашим
должникам. И не введи нас в искушение, а избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть царство, и
сила, и слава вовеки. Аминь.
Эта молитва ,в 6-й главе Евангелия от Матфея, охватывает много моментов. Эта молитва, как образец, содержит заботу,
во-первых, о Божьем имени, Божьем царстве и Божьей воле и,
во-вторых, о нашей нужде.
Отсюда видно, что в этой молитве#сражении Господь всё равно заботится о наших нуждах. Согласно стиху 11, мы должны просить свой «насущный хлеб» именно «сегодня». Царь не хочет, чтобы Его люди тревожились о завтрашнем дне (ст. 34); Он хочет, чтобы они молились только о сегодняшних нуждах.
Слова «насущный хлеб» указывают на жизнь по вере. Люди царства не должны жить за счёт накопленного; они должны жить по вере за счёт ежедневного снабжения от Отца.
Эти три вещи имя, царство и воля представляют собой качества единого Триединого Бога.
Имя относится к Отцу, потому что Отец источник;
царство относится к Сыну;
а воля относится к Духу.
Молиться таким образом значит молиться о том, чтобы Триединый Бог господствовал на земле так же, как Он господствует на небесах.
В Своей молитве Господь заботится о наших повседневных нуждах. Он учит нас молиться о хлебе только на один день. Мы должны просить нашего Отца дать нам насущный хлеб сегодня, а не завтра и не через месяц. Он не хочет, чтобы Его люди тревожились о завтрашнем дне. Он хочет, чтобы они молились только о сегодняшних нуждах. Когда я был моложе, у нас, иногда заканчивалось материальное снабжение и мы не знали, как мы будем жить завтра. Но всегда появлялось что-то, что удовлетворяло нашу нужду на тот день.Господь верен в том, чтобы заботиться о предоставлении снабжения для удовлетворения наших повседневных нужд.
В молитве Господа мы видим, что нам нужно заботиться о своих отношениях с другими людьми. Прося Отца простить нам наши долги, мы должны и сами прощать своих должников. Мы должники перед Богом, и у нас тоже есть должники, которые нам что-то должны. Чтобы поддерживать мирные отношения с другими, мы должны прощать их. Таким образом, мы должны устранить всё, что отделяет нас от Бога и друг от друга.
Иногда наш Бог, который верен и который заботится о нас, позволяет нам подвергнуться искушению, чтобы испытать нас подобно тому, как Дух Божий испытывал Господа Иисуса (Мф. 4:1). Но поскольку мы знаем свою слабость, мы должны молиться: «Не введи нас в искушение» Когда мы молимся об избавлении от лукавого, мы тем самым расправляемся с Сатаной. Молитва Господа содержит заботу о Триедином Боге, о наших повседневных нуждах, о наших отношениях с Богом и с другими, и также она расправляется с Сатаной.
Эта молитва, обращённая к Отцу, заканчивается так:«Ибо Твоё есть царство, и сила, и слава вовеки. Аминь»
(Мф. 6:13). Это подразумевает осознание и хвалу, которые связаны с Божьим царством, силой и славой. Это также указывает на Триединого Бога. Царство это царство Сына, представляющее собой сферу, в которой Бог проявляет Свою силу. Сила это сила Духа, осуществляющая Божье намерение, чтобы Отец мог выражать Свою славу. Отсюда следует, что молитва, которой Господь учит нас молиться, начинается с Триединого Бога в последовательности «Отец, Сын и Дух» и заканчивается
также Триединым Богом, но в последовательности «Сын,Дух и Отец». Таким образом, молитва, которой Господь учил в Своём высочайшем учении, начинается с Бога Отца и заканчивается также Богом Отцом. Бог Отец это и начало, и конец, и Альфа, и Омега.
Столь важная молитва, несомненно, побуждает нас с большей силой искать царства небес как сердечного желания Отца и обеспечивает нашу нужду в божественном снабжении благодати, чтобы мы исполняли все первоочередные и строгие требования царства небес для отрады Отца. С одной стороны, мы ищем чего-то согласно сердечному желанию Отца. С другой стороны, у нас есть снабжение, позволяющее нам осуществить нечто для отрады Отца.
О первой части молитвы нужно написать дополнительно.Комментарий
-
В Своей молитве Господь заботится о наших повседневных нуждах. Он учит нас молиться о хлебе только на один день. Мы должны просить нашего Отца дать нам насущный хлеб сегодня, а не завтра и не через месяц. Он не хочет, чтобы Его люди тревожились о завтрашнем дне. Он хочет, чтобы они молились только о сегодняшних нуждах. Когда я был моложе, у нас, иногда заканчивалось материальное снабжение и мы не знали, как мы будем жить завтра. Но всегда появлялось что-то, что удовлетворяло нашу нужду на тот день.Господь верен в том, чтобы заботиться о предоставлении снабжения для удовлетворения наших повседневных нужд.
.По плодам узнаете.Комментарий
Комментарий