О чём Вы Двора? Не избраны ли были апостолы, не сошёл ли на них Дух Святой? Были избраны и Дух Святой сошёл, однако и после всего этого они ( апостолы) по примеру Петра лицемерили о чём говорит к нам ап. Павел. Бог попустив лицемерие апостолов, более того открыв их лицемерие перед народами в слове Божьем указывает на то, что все под грехом, даже те, кто избраны и приняли Духа Святого, ибо спасение в Жертве Христа по благодати, то есть милости, не от дел, что бы никто не хвалился.
Спасены ли вы?
Свернуть
X
-
-
ЧТО ТАКОЕ СПАСЕНИЕ
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.(Матф.1:21)
Здесь мы видим спасение как освобождение от власти греха
.. всякий, делающий грех, есть раб греха.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:33-36)
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
(Рим.6:22)
=================
Отсюда щепетильный вопрос:--Если ты ещё грешишь, о каком спасенье говоришь?
Итак вы освободились от власти греха, или он манит, а мы грешим(произвольно, зная, что нельзя), уповая на милость?Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Ну вот кто хочет признать что он произольно грешит, если он за собой этого не знает,
никто как бы и не настаивает на своем совершенстве,
больше указывают на отсутствие его у собеседников,
откуда ваша подозрительность что что то манит кого то, могут и вас призвать к ответу, а чего это ты заспрашивал такое, уж не сам ли в сети желаний увлечен?
Мой ответ на ваш щепетильный вопрос,
мы и освободившись от грехов, зависим от плоти и переживаем из-за своей мнительности подозрительности обидчивости,
И не только переживаем. но наблюдаем и храним себя, ОТРАЖАЯ ВСЕ СТРЕЛЫ ЛУКАВОГО.
блуждаем от незнания воли Божией,
от неутверждения,
принимаем неправду за правду по неопытности,
доверяем людям,
надеемся на людей,
ищем у них благосклонности,
но разве при этом мы теряем надежду на спасение,
нет
мы верой преодолеваем все это, надеясь на спасение,желая достичь победы.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Спасение через веру, а она у апостолов была, не от дел святости и праведности, что бы никто не хвалился своими духовными подвигами. Поэтому даже пребывающие во грехе апостолы не могли выпасть из спасения, так как человек в том числе и апостол остаются грешниками всегда во всякое время суток, но спасает вера и Жертва Христа.Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
.. 9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
12 Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы [что сказать] тем, которые хвалятся лицем, а не сердцем.
Что не ясно из этого стиха? "ВСЕМ НАМ" значит всем, включая Апостолов. По-вашему они не были "верующими". Далее, "КАЖДОМУ ПОЛУЧИТЬ", не присесть на лавочки и покурить, а ПОЛУЧИТЬ ПО ДЕЛАМ СВОИМ, которые творили, живя в теле... Там русским языком написано.
"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"
Здесь Ап.Пётр так же употребляет местоимение "НАС", включая себя в список с которого НАЧНЁТСЯ СУД.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Спасение через веру, а она у апостолов была, не от дел святости и праведности, что бы никто не хвалился своими духовными подвигами. Поэтому даже пребывающие во грехе апостолы не могли выпасть из спасения, так как человек в том числе и апостол остаются грешниками всегда во всякое время суток, но спасает вера и Жертва Христа.
Как бы вы тогда прокомментировали следующее место Писания:
"Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".
(Иак.2:24,26)...Комментарий
-
Алексей, а ведь это кальвинизм в чистом виде, а вы утверждаете что вы православный?
Как бы вы тогда прокомментировали следующее место Писания:
"Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".
(Иак.2:24,26)...
2,26 ...."Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва". Здесь подытожена суть вопроса. Иаков сравнивает веру с человеческим телом. Дела он уподобляет духу. Тело без духа безжизненно, бесполезно, непредставляет ценности. Так и вера без дел мертва, не эффективна, ничего не стоит. Очевидно, что это поддельная, а не подлинная, спасающая вера.
Верующему необходимо проверять свою веру, ответив на следующие вопросы: желаю ли я, подобно Аврааму, самое дорогое в моей жизни предложить Богу?
Или хочу ли я, подобно Раав, изменить миру, чтобы угодить Христу? Если эта вера в нас живет, она спасительна для нас.
Но на ряду с этим, мы делаем и не добрые дела, вспомним и лицемерящих апостолов. Но у нас с вами, имеющих не лицемерную веру, есть ходатай на небесах Иисус Христос."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Для оправдания в момент уверования ничего нельзя сделать---Всё сделал Он, кроме твоего выбора...
Освящение---это употребление усилий---дела веры и плод СВЯТОСТЬ, который нужно хранить.
Чистое и непорочное благочестие перед Богом,нашим Отцом, заключается в том, чтобы помогать сиротам и вдовам в их нуждах и хранить себя чистым от этого мира.
(Иак.1:27)имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
О чём Вы Двора? Не избраны ли были апостолы, не сошёл ли на них Дух Святой? Были избраны и Дух Святой сошёл, однако и после всего этого они ( апостолы) по примеру Петра лицемерили о чём говорит к нам ап. Павел. Бог попустив лицемерие апостолов, более того открыв их лицемерие перед народами в слове Божьем указывает на то, что все под грехом, даже те, кто избраны и приняли Духа Святого, ибо спасение в Жертве Христа по благодати, то есть милости, не от дел, что бы никто не хвалился.
Вот все кто под благодатью и учатся быть искренними, познают волю Божию благую угодную и совершенную.
Вот вы как бы человек начитанный, но почему у вас выводы наоборот,
почему вы извращаете прочитанное?
Еще раз - под благодатью мы, а не под грехом, милость Божия над нами, т.е. прощение когда признаем свою немощь и свою неправду.
Это условие для всех и для Апостолов тоже,
хотя Павел писал о себе, что совесть его в Духе Святом и потому не лжет,
и что сам за собой ничего не знает и тем не менее признает что Судья ему Бог.
Двора:
но разве при этом мы теряем надежду на спасение,
нет
мы верой преодолеваем все это, надеясь на спасение,желая достичь победы.
Валерий :
И какова же вероятность этой надежды при отсутствии самой победы, или истинного неповреждённого плода во всей полноте без всякого недостатка?
слова Учителя, что раб который знал волю Господина и не выполнил, бит будет,
а тот раб который не знал волю Господина и не выполнил, тоже бит будет, но меньше того который знал и не выполнил.
Идет ли здесь речь, вернее может ли идти речь что неисполнитель воли БОжией может не быть победителем,
только сейчас задумалась,
ответа пока нет,
прежде как то не задумываясь, принимала, что не может быть неисполнитель воли Божией победителем греха.
А сейчас вот такая мысль посетила,
у вас есть ответ на это?Комментарий
-
Спасение через веру, а она у апостолов была, не от дел святости и праведности, что бы никто не хвалился своими духовными подвигами. Поэтому даже пребывающие во грехе апостолы не могли выпасть из спасения, так как человек в том числе и апостол остаются грешниками всегда во всякое время суток, но спасает вера и Жертва Христа.
но чтобы верили, если кто согрешит, есть у нас Ходатай на небесах.Комментарий
-
О чём Вы Двора? Не избраны ли были апостолы, не сошёл ли на них Дух Святой? Были избраны и Дух Святой сошёл, однако и после всего этого они ( апостолы) по примеру Петра лицемерили о чём говорит к нам ап. Павел. Бог попустив лицемерие апостолов, более того открыв их лицемерие перед народами в слове Божьем указывает на то, что все под грехом, даже те, кто избраны и приняли Духа Святого, ибо спасение в Жертве Христа по благодати, то есть милости, не от дел, что бы никто не хвалился.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
....Идет ли здесь речь, вернее может ли идти речь что неисполнитель воли БОжией может не быть победителем,только сейчас задумалась,ответа пока нет,прежде как то не задумываясь, принимала, что не может быть неисполнитель воли Божией победителем греха.А сейчас вот такая мысль посетила,у вас есть ответ на это?имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Крещение ведь без покаяния не бывает?
Дела веры понимаю, как творимое во благо Спасителя и Отца Небесного, которые - Одно!
Придите ко Мне, все страждущие и обремененные и Я успокою вас...
Так неужели пройдем мимо призыва Могущего?...
Даже одно это приглашение, для не принявших его, послужит в осуждение пасивным отказникам.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
Комментарий