Шо вы говорите.. Убийца тоже во Христе, раз был крещён, а потом независимо от того стал ли он убийцей, он всё равно во Христе?
И как вас понять? Крещение в имя и Личность Христа не имеет обратной силы.
нарушаем заповеди (грешим), и не исповедуем свои грехи, омываясь Его кровью.... то наказание неминуемо либо сегодня, либо в грядущем веке.
Вам не кажется что это взаимо исключающие утверждения?
Либо всё таки имеет обратную силу, если человек грешит и не кается, то не будет спасён, то ли будет спасён, независимо от того что творит. Главное что когда то крестился и исповедал Христа как Спасителя.
Вы уж скажите прямо. Будет спасённым тот кто когда то принял Христа, а потом стал нарушать заповеди грешить. И считает что всё равно будет спасён, так как спасение по благодати и вере, а он верит что его Бог спасёт.
Верно.
Скажите а когда человек зная что нарушение заповеди грех, продолжает её нарушать, это искреннее раскаяние?
Как по вашему?
Уважаемый. Изучите хорошенько всё что связано с 1000 летним царством. И вы увидите, что праведники будут воскрешены в воскресение первое, при втором пришествии Христа. И подняты на облаках навстречу Господу. Вот там и будет 1000 летнее Царство. Когда праведники будут судить, грешников и падших ангелов.
После прошествия 1000 лет, Город Новый Иерусалим, вместе со спасёнными и Христом, возвращается на землю, как это видел Апостол Иоанн. И в это время будут воскрешены все кто не был воскрешён в первое воскрешение. Они окружат Город но будут уничтожены огнём вечным, вместе с сатаной.
Вот и всё. Никаких промежуточных вариантов.
Или воскрешение первое-6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откр.20:6)
Или второе-7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
(Откр.20:7-9)
Вот в этом я с вами полностью согласен.
Тот кто стремится преобразить свой характер в характер имеющийся у Христа, с Божьей помощью.
Лживы те кто утверждают, что для Бога дела не важны. То что не они в конечном счёте определяют спасение, это безспорно. Потому что можно делать и добрые дела, но намерения при этом будут эгоистичны. Ну например у меня много денег я помог кому то заплатив допустим за операцию, а потом и пресса и телевидение об этом протрубило по всей стране , какой я хороший, да и множество других вариантов.
С другой стороны если я утверждаю, что имею веру, но никому ничего от моей веры(если так можно выразиться), я не обогрел замёрзшего, не накормил голодного, не утешил огорчённого ну и т.д. То кому такая вера приносит пользу и спасение? Если она не ведёт к добрым делам?
Или нарушающий десять заповедей верит Богу? Он верит что Бог воздаёт всем по правде и по Закону?
И как вас понять? Крещение в имя и Личность Христа не имеет обратной силы.
нарушаем заповеди (грешим), и не исповедуем свои грехи, омываясь Его кровью.... то наказание неминуемо либо сегодня, либо в грядущем веке.
Вам не кажется что это взаимо исключающие утверждения?
Либо всё таки имеет обратную силу, если человек грешит и не кается, то не будет спасён, то ли будет спасён, независимо от того что творит. Главное что когда то крестился и исповедал Христа как Спасителя.
Вы уж скажите прямо. Будет спасённым тот кто когда то принял Христа, а потом стал нарушать заповеди грешить. И считает что всё равно будет спасён, так как спасение по благодати и вере, а он верит что его Бог спасёт.
Это зависти от раскаяния нашего сердца... Формализм не пройдет... но искреннее раскаяние под покрытием крови...
Скажите а когда человек зная что нарушение заповеди грех, продолжает её нарушать, это искреннее раскаяние?
Как по вашему?
Да, спасены от озера огненного, от вечной смерти. Но существует еще устроительное наказание во внешней тьме на 1ооо лет. И это будут не шутки... ибо изо дня в день как и в это время и с плачем и скрежетом зубов... уже без благодати. Не стоит забывать об этом.
После прошествия 1000 лет, Город Новый Иерусалим, вместе со спасёнными и Христом, возвращается на землю, как это видел Апостол Иоанн. И в это время будут воскрешены все кто не был воскрешён в первое воскрешение. Они окружат Город но будут уничтожены огнём вечным, вместе с сатаной.
Вот и всё. Никаких промежуточных вариантов.
Или воскрешение первое-6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откр.20:6)
Или второе-7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
(Откр.20:7-9)
Называться не значит быть.
Кто на ваш взгляд является истинным христианином?
Это лживое утверждение основанное на казусе перевода. Вера в нас - Сам Христос, как дар Бога. Сама благодать. И никак и никогда слово смерть не может быть тождественно вере. Внимательно прочитайте предложенный мной отрывок на эту тему и здраво рассудите где истина.
"
И как может быть мертвым, то что дает Господь? Послание Иуды не нужно понимать в "лоб", этим убили не мало верующих. Посмотрите действительное значение в контексте:
Иак. 2:17Так и 1вера, если не имеет дел, амертва сама по себе.
2:171 вера
Вера связана с жизнью. Она является живой и действует посредством любви (Гал. 5:6). В противном случае она представляет собой мёртвую веру и не является подлинной (ст. 20,26).
Иак.2:20Но хочешь ли знать, о пустой человек, что вера без своих дел1бесполезна?
2:201 бесполезна
Или: «бесплодна». В некоторых рукописях: «мертва». - казус перевода!!
Иак.2:24Вы видите, что человек 1оправдывается аделами, а не толькобверой.
2:241 оправдывается
Оправдание верой имеет целью получение божественной жизни (Рим. 5:18); оправдание делами происходит посредством того, что мы живём божественной жизнью. Поскольку житие вытекает из жизни, оправдание делами вытекает из оправдания верой. То, что Авраам принёс Исаака в жертву, и то, что Раав приняла вестников и отправила их, это дела, вытекающие из их живой веры. Живое дерево обязательно приносит плод. Оправдание делами не противоречит оправданию верой. Последнее является причиной, вызывающей первое, а первое является проявлением, результатом и доказательством последнего.
Эта глава начинает с недопустимости лицеприятия (ст. 1-13) и затем переходит к практической заботе о нуждах бедных святых, т.е. к оправдывающему делу веры (ст. 14-26). Эти добродетели, с точки зрения Иакова, можно считать отличительными чертами практического христианского совершенства .
Иак.2:26Ибо как тело без 1духа мёртво, так и вера без дел амертва. ( бесплодна!)
2:261 духа
Дух оживотворяет тело (Быт. 2:7); дела показывают и выражают ту жизнь, которая содержится в вере."
"
И как может быть мертвым, то что дает Господь? Послание Иуды не нужно понимать в "лоб", этим убили не мало верующих. Посмотрите действительное значение в контексте:
Иак. 2:17Так и 1вера, если не имеет дел, амертва сама по себе.
2:171 вера
Вера связана с жизнью. Она является живой и действует посредством любви (Гал. 5:6). В противном случае она представляет собой мёртвую веру и не является подлинной (ст. 20,26).
Иак.2:20Но хочешь ли знать, о пустой человек, что вера без своих дел1бесполезна?
2:201 бесполезна
Или: «бесплодна». В некоторых рукописях: «мертва». - казус перевода!!
Иак.2:24Вы видите, что человек 1оправдывается аделами, а не толькобверой.
2:241 оправдывается
Оправдание верой имеет целью получение божественной жизни (Рим. 5:18); оправдание делами происходит посредством того, что мы живём божественной жизнью. Поскольку житие вытекает из жизни, оправдание делами вытекает из оправдания верой. То, что Авраам принёс Исаака в жертву, и то, что Раав приняла вестников и отправила их, это дела, вытекающие из их живой веры. Живое дерево обязательно приносит плод. Оправдание делами не противоречит оправданию верой. Последнее является причиной, вызывающей первое, а первое является проявлением, результатом и доказательством последнего.
Эта глава начинает с недопустимости лицеприятия (ст. 1-13) и затем переходит к практической заботе о нуждах бедных святых, т.е. к оправдывающему делу веры (ст. 14-26). Эти добродетели, с точки зрения Иакова, можно считать отличительными чертами практического христианского совершенства .
Иак.2:26Ибо как тело без 1духа мёртво, так и вера без дел амертва. ( бесплодна!)
2:261 духа
Дух оживотворяет тело (Быт. 2:7); дела показывают и выражают ту жизнь, которая содержится в вере."
С другой стороны если я утверждаю, что имею веру, но никому ничего от моей веры(если так можно выразиться), я не обогрел замёрзшего, не накормил голодного, не утешил огорчённого ну и т.д. То кому такая вера приносит пользу и спасение? Если она не ведёт к добрым делам?
Или нарушающий десять заповедей верит Богу? Он верит что Бог воздаёт всем по правде и по Закону?
Комментарий