По моему, у женщин другое ощущение Бога
Спасены ли вы?
Свернуть
X
-
-
Ну да, ну да. Хорошо, что вы видите эти "противоречия", а не слепо цепляетесь за одну понравившуюся фразу. Хотя, по-мне, так нет противоречий в Писании на тему "спасения". Мы спасены в надежде, а надежда когда видит не есть надежда. Вы прочтите последние 5-6 страниц темы и вам, надеюсь, многое станет понятно.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Так это юридический поиск безнаказанности, а не спасения в Боге. При таком воззрении "спасение" более похоже на "амнистию" для уголовников, в которую верят зеки, что указ Президента о помиловании никем не может быть отменен. При этом эти помилованные искренне могут благодарить Президента, но сам Президент как таковой им не нужен. Не этот, так другой этот указ об амнистии подписал бы. Т.е., взаимоотношения между человеком и Богом при таком подходе - чисто ВНЕШНИЕ, а не внутреннее перерождение, при котором СПАСЕНИЕ познается опытно, как блаженство пребывания в Боге, а не просто удовлетворяется внешне объявленным манифестом, что Бог к человеку больше никаких претензий не имеет за его неправедное житие в прошлом...
- Рим.3, Стих 24 : Будучи 1оправдываемы 2даром Его благодатью через 3искупление, которое в Христе Иисусе,
- Рим.5.Стих 15 : Но не то, чтобы как проступок так и дар; ибо если проступком аодного многие умерли, то тем более благодать Божья и дар в благодати одного 1бчеловека Иисуса Христа стали 2изобиловать для многих.
- Стих 16 : И не то, чтобы как через одного согрешившего так и 1дар; ибо суд был из одного проступка к осуждению, а дар из многих проступков к аоправданию.
- Стих 17 : Ибо если проступком одного через этого одного царствовала смерть, то тем более те, кто получает 1обилие благодати и дара 2праведности, будут через Одного, Иисуса Христа, 3царствовать в 4жизни.
- Рим.6:Стих 23 : Ибо 1плата за грех 2асмерть, адар Божий 3бвечная жизнь в Христе Иисусе, нашем Господе.
- Стих 8 : 1Ибо 2аблагодатью вы спасены через 3бверу, и 4это не от вас это вдар Божий,
- Книга: 2-е послание Петра
- Глава: 1
- Стих 3 : Так как Его 1абожественная сила 2даровала нам 3всё, относящееся к 4бжизни и 5вблагочестию, 6через 7полное знание 8Того, кто гпризвал нас 9Своей собственной 10дславой и 11едобродетелью,
- Стих 4 : 1Через 2которые Он даровал нам драгоценные и величайшие аобещания, чтобы через 3них вы сталибпричастниками божественной природы, 4визбежав5растления, которое совершается 6гвожделением в дмире.
- Стих 17 : И 1аДух и бневеста говорят: 2вПриди! И тот, кто слышит, пусть скажет: «вПриди!» И тот, кто гжаждет, пусть3дприходит; 4тот, кто хочет, пусть возьмёт еводу жизни даром.
Я уже несколько раз написал тебе о различии юридического искупления - когда Бог САМ пошел на крест, исполнил Закон как Агнец чтобы тем, кто верит в Него ДАРОВАТЬ вечную жизнь!!!
Плоды православия в том, что ты извращаешь истину о спасении от озера огненного, но сам думай что хочешь, но помни, что за лже-благовестие и сам царства небес не знаешь, и других смущаешь.... Может лучше камень на шею????
Это органическое спасение достигается с усилием и упражнением царства, но тебе хоть в лоб, хоть по лбу.... Начитался преданий и бредишь.... Да-а-а-а уж.....
Комментарий
-
Если это сказал ты, то я спокоен. Вот когда хвалить начнешь, то настанет время для беспокойства...
Ну понятное дело.Коль я не одобряю того, чему учишь ты со своими новоявленными "апостолами", то куда уж мне рассуждать вообще?
Рим.3, Стих 24 : Будучи 1оправдываемы 2даром Его благодатью через 3искупление, которое в Христе Иисусе,
Рим.5.Стих 15 : Но не то, чтобы как проступок так и дар; ибо если проступком аодного многие умерли, то тем более благодать Божья и дар в благодати одного 1бчеловека Иисуса Христа стали 2изобиловать для многих.
Стих 16 : И не то, чтобы как через одного согрешившего так и 1дар; ибо суд был из одного проступка к осуждению, а дар из многих проступков к аоправданию.
Стих 17 : Ибо если проступком одного через этого одного царствовала смерть, то тем более те, кто получает 1обилие благодати и дара 2праведности, будут через Одного, Иисуса Христа, 3царствовать в 4жизни.
Рим.6:Стих 23 : Ибо 1плата за грех 2асмерть, адар Божий 3бвечная жизнь в Христе Иисусе, нашем Господе.
Книга: Послание к эфесянам,2
Стих 8 : 1Ибо 2аблагодатью вы спасены через 3бверу, и 4это не от вас это вдар Божий,
Книга: 2-е послание Петра
Глава: 1
Стих 3 : Так как Его 1абожественная сила 2даровала нам 3всё, относящееся к 4бжизни и 5вблагочестию, 6через 7полное знание 8Того, кто гпризвал нас 9Своей собственной 10дславой и 11едобродетелью,
Стих 4 : 1Через 2которые Он даровал нам драгоценные и величайшие аобещания, чтобы через 3них вы сталибпричастниками божественной природы, 4визбежав5растления, которое совершается 6гвожделением в дмире.
Книга: Откровение
Глава: 21
Стих 6 : И Он сказал мне: 1Они сбылись. Я есть аАльфа и Омега, бНачало и Конец. Я дам тому, кто вжаждет, изгродника дводы жизни даром.
Стих 17 : И 1аДух и бневеста говорят: 2вПриди! И тот, кто слышит, пусть скажет: «вПриди!» И тот, кто гжаждет, пусть3дприходит; 4тот, кто хочет, пусть возьмёт еводу жизни даром.
"Настоящий век - покаяния, а будущий - воздаяния, этот - делания, а тот - получения награды, этот - терпения, тот - утешения...Мы говорим, что желаем Царства Небесного, а как его получить, о том не заботимся. Не потрудившись нисколько над исполнением заповеди Господней мы надеемся, по суетности нашего ума, на честь равную с теми, которые боролись против греха до смерти."
Феодосий Великий.
"Царство небесное восхищают не беспечные, не распущенные, не избалованные, не изнеженные, но усиленные искатели. Кто же эти усиленные искатели? Именно те, которые делают славное насилие не другим, а своей воле, которые, похвальным похищением лишая себя удовольствия от настоящих вещей, словом Господним называются отличными восхитителями, и чрез такое восхищение они с усилием входят в царство небесное."
Авва Авраам.
"Многие в настоящее время достигли покоя прежде, чем Бог даровал им его. "
Феодор Фермийский
"Никто, решаясь состязаться, не ожидает стяжать венка без ран. Поэтому и ты, начав всеми силами бороться с диаволом, не гонись за безопасной и полной приятностей жизнью, потому что не здесь Бог обещал тебе воздаяния и обетования, а всё славное в будущем веке. Поэтому, когда ты или сам, сделав что-нибудь доброе, получишь неприятности, или увидишь, что другой потерпел это, то веселись и радуйся, потому что это служит тебе к большему воздаянию. Не падай духом, не бросай усердия, не становись ленивым, а - напротив - прилагай ещё большее усердие."
Иоанн Златоуст.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сам придумал? Или кто научил?
Ну понятное дело.Коль я не одобряю того, чему учишь ты со своими новоявленными "апостолами", то куда уж мне рассуждать вообще?
Ну что же, пусть будет мое положение за тем "забором". Абы дитя не плакало.
Дай ссылку на официальный православный ресурс, где ты это вычитал. Сомневаюсь, что сможешь доказать правоту своих обвинений.
И к чему ты это все нацитировал? Ты разве не знаешь, что хорошо слово, сказанное к месту? Ты же решил пустым многословием и ни к месту цитатометательством убедить меня в своей правоте?
Твой юридизм - это языческое представление о том, как язычники заключали правовые договора со своими богами, в результате заключения которых боги просто обязаны были выполнять условия юридического контракта.
То, как ты знаешь о Православии, я уже не раз имел возможность убедиться.
А это я вообще не понял, к чему ты написал. Ибо я уже много раз и сам писал, и приводил цитаты Отцов ПЦ, где прямо опровергаются твои клеветнические обвинения на православных, будто они учат, что Царство Небесное без услилия можно восхитить.
"Настоящий век - покаяния, а будущий - воздаяния, этот - делания, а тот - получения награды, этот - терпения, тот - утешения...Мы говорим, что желаем Царства Небесного, а как его получить, о том не заботимся. Не потрудившись нисколько над исполнением заповеди Господней мы надеемся, по суетности нашего ума, на честь равную с теми, которые боролись против греха до смерти."
Феодосий Великий.
"Царство небесное восхищают не беспечные, не распущенные, не избалованные, не изнеженные, но усиленные искатели. Кто же эти усиленные искатели? Именно те, которые делают славное насилие не другим, а своей воле, которые, похвальным похищением лишая себя удовольствия от настоящих вещей, словом Господним называются отличными восхитителями, и чрез такое восхищение они с усилием входят в царство небесное."
Авва Авраам.
Допускаю, что это он говорит о проявлении царства в 1ооо-летии, когда на свадебный пир Господа и Его победителей вход нужно заслужить, прожив под управлением престола Христа СЕГОДНЯ, а это действительно труд не малый. Но это не спасение от озера огненного..
"Многие в настоящее время достигли покоя прежде, чем Бог даровал им его. "
Феодор Фермийский
"Никто, решаясь состязаться, не ожидает стяжать венка без ран. Поэтому и ты, начав всеми силами бороться с диаволом, не гонись за безопасной и полной приятностей жизнью, потому что не здесь Бог обещал тебе воздаяния и обетования, а всё славное в будущем веке. Поэтому, когда ты или сам, сделав что-нибудь доброе, получишь неприятности, или увидишь, что другой потерпел это, то веселись и радуйся, потому что это служит тебе к большему воздаянию. Не падай духом, не бросай усердия, не становись ленивым, а - напротив - прилагай ещё большее усердие."
Иоанн Златоуст.
А Павел про это-же писал, (и это - описание жизни в царстве небес сегодня в процессе органического спасения жизнью Христа!!!):
1Кор.9:24Разве вы не знаете, что 1бегущие на аристалище бегут все, но2бнаграду получает один? вБегите так же, чтобы 3овладеть.
9:25И каждый асоревнующийся воздерживается во всём; они же чтобы тленный 1венок получить, а мы бнетленный.
9:26Поэтому я абегу так не как бы без ясной цели; я бьюсь на кулаках так не как бы ударяя по бвоздуху;
9:27А 1побиваю своё тело и 2порабощаю, чтобы, 3проповедав другим, самому 4не стать 5анеодобренным.
9:241 бегущие
Это показывает, что христианская жизнь это состязание, в котором мы должны успешно пробежать.
3:143б наградой
1 Кор. 9:24; Евр. 10:35; 11:26;
Высшее наслаждение Христом в тысячелетнем царстве в качестве награды тем, кто победоносно бежал в новозаветном состязании.
9:251 венок
Венок, сделанный из листьев, который в то время использовали на атлетических состязаниях. Нетленный венок, который Господь присудит Своим побеждающим святым, выигравшим в состязании, это награда в дополнение к спасению (см. прим. Евр. 10:351). Мы, Его верующие, все получили Его спасение через веру в Него. Этот вопрос решён раз и навсегда. Но получим ли мы от Него награду, зависит от того, как мы бежим в состязании. Здесь, в этой главе, апостол бежал (ст. 26). В Послании к филиппийцам, одном из его последних Посланий, он всё ещё бежал (Флп. 3:14). И лишь в самом конце его бега, во 2 Тим. 4:6-8, у него появилась уверенность, что Господь наградит его при Своём явлении. Помня об этой награде, апостол призывал коринфских верующих бежать в состязании, чтобы получить награду (ст. 24).
9:271 побиваю
Греческое слово означает ударяя по лицу, ставить синяк под глазом.Здесь не имеется в виду, что нужно жестоко обращаться с телом, как учит аскетизм, или что нужно считать тело порочным, как учит гностицизм. Имеется в виду, что нужно укротить тело и сделать его побеждённым пленником, чтобы оно служило нам в качестве раба для исполнения нашего святого предназначения. Это то же самое, что умертвить наши земные члены (Кол. 3:5) и умерщвлять дела тела (Рим. 8:13), не позволяя, чтобы наше тело использовалось для потворства вожделению, и ничего не делая по собственной воле, кроме того, что свято для Бога. Коринфяне злоупотребляли своим телом: они предавались блуду, не заботясь о Божьем храме (1 Кор. 6:19), и без ограничения употребляли в пищу принесённое в жертву идолам, не заботясь о слабых верующих (1 Кор. 8:9-13).
<Удалено модератором>
За клевету я извинений уже давно от тебя не жду. Тут нужно чтобы совесть проснулась...
Комментарий
-
За несогласие с твоим заблуждением - не придется. А вот если соглашусь на твои заблуждения, уже здесь ту муку вкушать начну.
Хочешь обсудить мои личные качества? - Создай себе отдельную тему, как соломенного человечка, и упражняйся там в острословии...
А это я вообще не понял, к чему ты написал. Ибо я уже много раз и сам писал, и приводил цитаты Отцов ПЦ, где прямо опровергаются твои клеветнические обвинения на православных, будто они учат, что Царство Небесное без услилия можно восхитить.
"Настоящий век - покаяния, а будущий - воздаяния, этот - делания, а тот - получения награды, этот - терпения, тот - утешения...Мы говорим, что желаем Царства Небесного, а как его получить, о том не заботимся. Не потрудившись нисколько над исполнением заповеди Господней мы надеемся, по суетности нашего ума, на честь равную с теми, которые боролись против греха до смерти."
Феодосий Великий.
"Царство небесное восхищают не беспечные, не распущенные, не избалованные, не изнеженные, но усиленные искатели. Кто же эти усиленные искатели? Именно те, которые делают славное насилие не другим, а своей воле, которые, похвальным похищением лишая себя удовольствия от настоящих вещей, словом Господним называются отличными восхитителями, и чрез такое восхищение они с усилием входят в царство небесное."
Авва Авраам.
Здесь преподобный Феодор обличает тех, кто слишком рано успокоился, "посадив себя на небеса". И это я опять же таки привел тебе в ответ на твою клевету о православных, о которых ты писал, что они научают, что Царство Небесное восхищают без усилий.
"Никто, решаясь состязаться, не ожидает стяжать венка без ран. Поэтому и ты, начав всеми силами бороться с диаволом, не гонись за безопасной и полной приятностей жизнью, потому что не здесь Бог обещал тебе воздаяния и обетования, а всё славное в будущем веке. Поэтому, когда ты или сам, сделав что-нибудь доброе, получишь неприятности, или увидишь, что другой потерпел это, то веселись и радуйся, потому что это служит тебе к большему воздаянию. Не падай духом, не бросай усердия, не становись ленивым, а - напротив - прилагай ещё большее усердие."
Иоанн Златоуст.
1Кор.9:24Разве вы не знаете, что 1бегущие на аристалище бегут все, но2бнаграду получает один? вБегите так же, чтобы 3овладеть.
9:25И каждый асоревнующийся воздерживается во всём; они же чтобы тленный 1венок получить, а мы бнетленный.
9:26Поэтому я абегу так не как бы без ясной цели; я бьюсь на кулаках так не как бы ударяя по бвоздуху;
9:27А 1побиваю своё тело и 2порабощаю, чтобы, 3проповедав другим, самому 4не стать 5анеодобренным.
9:241 бегущие
Это показывает, что христианская жизнь это состязание, в котором мы должны успешно пробежать.
Нет, Вадим, вот теперь я не к зеркалу пойду, а нажму на кнопку модераторам, дабы они навели порядок в веренном им перед Богом разделе. Ибо за клевету нужно отвечать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Приводимое вами, уже разбиралось в теме. А вот аргументы противоположные вашим.
Никто из живых не спасён. Верующие спасены в надежде и получили только Залог своего спасения- Дух Святой. Те кто утверждает, что он спасен, просто с Библией не дружат, а более склонны к фантазиям и "бабьим басням", не более того. Да, записаны в книге жизни, но как записаны так их имена могут быть изглажены от туда.
Вот тут Апостол Петр поясняет, что же нам даровано и что нам необходимо делать для того, что бы нам открылся "свободный" вход:
Цитата из Библии:"Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа".
Могу привести ещё много мест Писания, которые говорят, что будут оцениваться наши поступки, а главное, МОТИВЫ этих поступков, но ни как не МАНТРЫ о "спасении". Вы когда-нибудь слыхали о пастырях, которые создавали церкви и имеют огромное количество прихожан, но вот мотив создания, вернее открытия церквей было получить для себя гарантированную безбедную жизнь используя Евангелие? Как думаете, таких спасут мантры о "уверености в спасении"? Привёл "пастырей" без всяких намёков...
"...в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через ИисусаХриста. " (мотивы).
Вот как совместить упрамство "УКЛОНИВШЕГОСЯ" в его уверенности в своём спасении?
"Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным."
Думаю наибольшее искушение это успокоится в мысли "я спасён, пойду покурю"... Шутка (а может и нет)
А вот, что говорит Апостол Иаков христианам:
Цитата из Библии:Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Будете грешить- пойдёте в АД. Об этом говорят и Апостолы и Господь, изучите Откровение.
Потому Господь и предупреждал фантазёров, что не всякий говорящий Ему "Господи,Господи" войдёт в Царствие.
Цитата из Библии:Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
Ваше имя записано в книге жизни? Если да, то ещё раз 20-ть прочтите, думаю вам это необходимо, ну что бы потом не удивиться, при встрече с Ним.
Цитата из Библии:Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Вот места Писания говорящие о СОВЕРШАЮЩЕМСЯ СПАСЕНИИ
2Кор.1:6 Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим.
1Пет. 4:18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
Лк. 21:19 Терпением вашим спасайте души ваши.
Иак.1:21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
1Пет.2:2 Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение.
1Кор.1:18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
Фил. 1:19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духом Святым.
2Тим. 3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Евр.9:28 Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
1Тим. 4:16 Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
1Пет. 1:5 Силой Божиею чрез веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
Рим. 1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину.
Рим. 10:9,10 Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
1Фесс 5:9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа.
Рим. 13:11 Так поступайте, зная время, что настал уже час пробудиться вам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
2Фесс. 2:13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению.
Евр. 6:9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.
Евр. 10:39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души.
1Пет. 1:9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
Мф. 10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется
Д.Ап. 2:47 Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви (не сказано «спасенных»).
Иуд. 1:23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью
Вот Апостол Пётр говорит о себе и других АПОСТОЛАХ:
Цитата из Библии:Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
Но вижу в нашем собрании многие в отличии от Апостолов, уже "СПАСЕНЫ"...
Не забываем и про вот эти маленькие "если" :
- если преподанное Апостолами удерживаем так, как они благовествовали нам (1Кор 15:1,2);
- если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (Кол 1:22,23);
- если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр 3:6-8);
- если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр 3:14);
- если будем выполнять волю Отца Небесного (Мф 7:21), - «воля Божья есть освящение ваше» (1Фес 4:3);
И вот от Павла, о сознательно грешащих христианах :
Цитата из Библии:26. Ибо если мы, получив познание истины,
произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27. но некое страшное ожидание суда и ярость огня,
готового пожрать противников.
Если смысл писать далее?
«Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5:10, см. также 1 Кор. 4:5, Ин. 5:29, Рим. 2:7,16, Рим. 14:10, Кол. 3:23-25, Еф. 6:8, Откр. 20:13)."..наша песня хороша... Начинай с началА.." Может прочтёте все "выступления" или там много букв и страниц?
Что вы подразумеваете под словом "СПАСЕНИЕ"? Спасение, как воскресение со Христом, для прохождения прИложенного нам (христианам) поприща, по результатам которого и будет принято решение по каждому индивидуально, так называемый "суд Христов", "начнётся с Дома Божьего" и это не то, что многие понимают как "на суд не приходит"? Так, ДА, я спасён во Христе, Его воскресением, не по своим делам и заслугам, ДАРОВАНА Его праведность, я приблизился к Богу, получил ЗАЛОГ спасения моего- Дух Святой. И? Это только начало Христианской жизни, ПУТЬ ко СПАСЕНИЮ.
Или УЖЕ, при жизни открытый вход в Царство? Так Нет. Я надеюсь что СПАСУСЬ. Надеюсь, что не услышу "отойди от Меня, лукавый и ленивый раб...", если:Конечно, ибо жизнь вечная в Сыне, во Христе, в Нём. Только быть, пребывать в Нём, есть ДЕЛО, а не ФРАЗА. Очень хочу что бы все это понимали, а не обманывали себя.
Давайте ещё раз промажем глаза и почитаем:
"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас".
Понимаю, что трудно отойти от той лжи, которая захватила церковь, но таки надо. Ответьте себе на вопросы :
1. Кто такие "братья", христиане ли они?
2. Если возможность христианам умереть?
3. Что надо делать, что бы не умереть?
Не сложно? И таких мест Писания приводил 20 или 30, с выводами, на предыдущих страницах, начинать всё с начала надо-ли? Может перечитаете тему...
"Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."
Так грешника или христианина "спасённого имеющего свободный вход в царство"? Чью душу и от какой смерти? Или закроем глаза и будем "петь только о хорошем"?
А вот Апостол Пётр прямо говорит для христиан ПОЗНАВШИХ ХРИСТА, видимо он не был на то время знаком с теорией, "если вышел в церкви на покаяние, то тут же открылись двери в вечную жизнь и Царство и ты на суд не приходишь и уже спасён внезависимости от дальнейших твоих дел":
"Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Надеюсь, что достигнем и этого, как написано:
"...доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков,
по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос"
(Ефес.4:13-15)...
"...если только начатую жизнь твердо сохраним до конца"
(Евр.3:14)...
Бог же терпения и утешения да дарует нам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
дабы мы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа"...
(Рим.15:5,6)...
С миром, во Христе Иисусе!Комментарий
-
Спасение...Год назад со мной произошел один нериятный случай.Однажды утром, после тяжелой ночи (мне нужно было следить за дедушкой после операции) я вернулась домой и уменя резко заболело в груди.Боль была очень сильной я попросила мужа открыть окно т.к. дышать было невозможно. Подошла к окну и потеряла сознание.Хочу сказать, что это было впервые... Не знаю как описать это состояние...Чувство приближающейся смерти и дикий-дикий страх. Хотя раньше я не боялась смерти. Я была уверенна в своём спасении и могла кому угодно это доказать. Это были такие жуткие переживания. Я ощущала себя ничтожеством зря прожившим свою жизнь и осознавала, что больше ничего не вернуть...Год прошёл, а не могу это забыть. Я хочу что-то изменить, а в голове какая-то "каша".Простите, может не в тему...
Тогда, когда мы водворяемся во Христе, во внутреннего человека, тогда мы ЖИВЫ уже сегодня. Эта ЖИЗНЬ и есть пребывание в СПАСЕНИИ. Но пребывание во Христе зачастую прерывается исходом из Него и снова водворением в ветхого человека. Любой внимательный к своему сердцу человек опытно осознает, что в ЖИЗНИ той мы не всегда пребываем, ибо суета мира обольщает и притягивает нас в то, в чем мы еще не умерли для мира. Т.е., душа зачастую мечется между жизнью во Христе и жизнью по плоти, покуда не утвердится в духе. Отсюда рождается и смиренномудрие, согласно которого не остается места для самоуверенности, будто спасения потерять нельзя. Можно потерять. И на протяжении всей христианской жизни христиане лишаются этого спасения по очень много раз, после чего через покаяния снова примиряются с Господом и снова водворяются в новом человеке, распиная ветхого. Итак происходит до самого исхода из этого мира. И то, в чем Господь застанет душу при разрешении ее от тела, в том и поступит с нею согласно ее настоящего положения. Если душа бодрствовала - то с неким дерзновением водворяется она в Царство Небесное, так что поднебесные духи не могут ее удержать при восхождении, ибо не находя ничего своего в тех душах, ибо они покаялись за свои грехи. И напротив, если смерть застает душу не во Христе, а окунувшейся в земную суету, живущей по плоти, то восхождение в Царство Небесное становится проблематичным для нее, ибо поднебесные духи начинают указывать на нераскаянный грех в душе...
Самонадеянность многих погубила. А смирение удерживает рассудительных от самомнения, напоминая душе, что у Бога не будет лицеприятия в судный день...
Поясните пожалуйста, что вы имеете ввидуводворяемся во Христе, во внутреннего человека
одна мысль мне в вашем сообщении запала. Как вы понимаете "становиться образом и подобием Иисуса Христа"?мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
)
Повторяю - людям свойственно ошибаться и зря ты возводишь их "откровения" выше Слова Божьего. Я уже давно вижу, к чему это приводит в твоем лице...
За несогласие с твоим заблуждением - не придется. А вот если соглашусь на твои заблуждения, уже здесь ту муку вкушать начну.
Ты можешь не признавать за авторите Православие - это твое право. Но когда человек берется осуждать кого-то, то именно он, как обвиняющая сторона, обязан предоставить доказательства. Ты приписал ПЦ воззрения, которые Ей не присущи. Причем сделал это публично. Потому я имею полное право потребовать от тебя документальных подтверждений твоим словам. В противном случае на тебя вполне может начать распространяться обвинение в лжесвидетельстве. Итак, жду ссылки на официальное вероучени ПЦ, где ты ту глупость вычитал.
1. Если в православии (официальном учении) нет положений, раскрывающих, что спасение к вечной жизни нужно заслужить и бороться за это всю свою жизнь, а есть согласие с учением апостолов, что спасение - дар Божий, согласно того, что Он исполнил Закон Бога и заплатил своей жизнью и кровью за спасение верующих в Него грешников - значит я ошибаюсь, но ты невообразимо тупишь и противостоишь учению своей конфессии, отвергая спасение как ДАР Божий.
2. Если -же оф.уч. подтверждает твою убежденность в усилия человека ко спасению - оно противоречит учению апостолов и является ересью.... ВЫБИРАЙ.
А вообще-то проблема твоего не понимания того, что я пишу - яйца выеденного не стоит, потому что тебе прежде надо разобраться с вопросами:
1. Разница между спасением от озера огненного и от внешней тьмы.
2. Развитие откровения о царстве небес от Ев.от Матфея до Откровения, а именно, разобраться в тайном аспекте царства небес в век церкви, и в аспекте его проявления в 1ооо-летнем царстве. Это тоже разные аспекты одного и того-же царства.
Из-за каши в твоей голове по этим вопросам у тебя и все проблемы. Предания тебе здесь не помогут, ибо там та-же каша, что и у тебя- (что ешь, тем и становишься).... Если у тебя промелькнет момент "трезвости" и здравомыслия, то я могу порекомендовать тебе прочитать доступную и не очень большую работу, которая может помочь навести тебе порядок в голове:КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Органический аспект Божьего спасения
Перестань видеть во мне врага и ТРЕЗВО удели час на изучение этого материала. Иначе - так и помрешь в "непонятках"..
Каким образом эти ссылки доказывают твои юридические теории о спасении? Здесь нет никакого юридизма.
Давай без пустой риторики, а ближе к сути. Покажи мне основание твоей теории о юридизме в вопросе спасения? Чтобы тебе было более понятно, вопрошу так: что это за юридический закон такой, согласно которому, если убийца убьет невиновного, то смерть невиновного станет спасением для этого убийцы от юридической ответственности от убиения невинного? Ты представь себе только, что бы было, если бы все Уголовные Кодексы разных государств стали поступать по такому закону "божьей справедливости"!
Хочешь обсудить мои личные качества? - Создай себе отдельную тему, как соломенного человечка, и упражняйся там в острословии...
Я понял, что ты просто флудишь. Твой ответ ну никак не отвечает на мой к тебе вопрос.Смешно.........
Ты сейчас не Феодосия Великого попытался унизить, а просто высказал свой духовный уровень. А главное - этой цитатой я показал, что ты лжец, приписывающий православным то, чему они не учат. А чему учат - ты не знаешь, хотя и берешься писать о них.
Не морочь голову. Этой цитатой я показал, что ты лжец, который утверждает, что православные научают, что Царство Небесное восхищают без усилий.
Если ты не способен что-то понять, то не будь скор на осуждение того, что не способен вместить ныне.
Здесь преподобный Феодор обличает тех, кто слишком рано успокоился, "посадив себя на небеса". И это я опять же таки привел тебе в ответ на твою клевету о православных, о которых ты писал, что они научают, что Царство Небесное восхищают без усилий.
Тебе лишь бы хоть что-то возразить. Вот и сейчас, что Иоанн, что Павел, оба писали об одном и том же. И это я опять же таки привел тебе в ответ на твою клевету о православных, о которых ты писал, что они научают, что Царство Небесное восхищают без усилий.
Ты бы лучше молчал пока, дабы не была видна срамота твоя...
Пока очистится душа,
Простишь, очистишь, исцелишь...
............................
О! Агнец мой...иду к Тебе..."
Нет, Вадим, вот теперь я не к зеркалу пойду, а нажму на кнопку модераторам, дабы они навели порядок в веренном им перед Богом разделе. Ибо за клевету нужно отвечать.Комментарий
-
Богочеловек
1. Ваш стиль общения в теме заслуживает баллов за флейм. Потрудитесь общаться, не унижая собеседника и не давая оценок его умственным способностям и духовному уровню.
2. Вы можете относиться к православию, как Вам угодно, - как говорится, имеете право. Однако, не забывайте, о чём сказано в правилах:
11. Запрещается грубое осуждение в адрес христианских конфессий, а именно евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.), протестантских (лютеране, пресвитерианцы, епископальная церковь), католиков, православных, т.е. агрессивные высказывания, направленные на осуждение конфессии в целом. Это не означает, что запрещается обсуждение доктрин этих конфессий, и раскрытие заблуждений, которые там могут быть, однако такая критика не должна быть огульной, а подкреплена основательными доказательствами из Писания, истории или жизненного опыта.
Это пока устное предупреждение Вам. Я просмотрю два Ваших последних поста и, возможно, буду вынуждена принять какие-то административные меры.
Модератор
Комментарий
-
Читаю вас и вспоминаю слова учения о вечной жизни:
любящий брата перешел из смерти в жизнь.
Разве пребывание в жизни не есть осуществление спасения во плоти?
Жизнь вечная светит в любящем брата это что не твердый якорь,
что никто и ничто не разлучит любящих Бога и ближнего во Христе Иисусе?Комментарий
-
и ещё: ВАШЕ мнение, что "Иисус на Кресте ПРОИЗВОДИЛ церковь" - странноватее (и обиднее для Господа моего) всего того, что я знаю уже достаточное количество лет
Сочувствую.... искренне.. Мне повезло больше. По милости Господа сразу попал в поместную церковь в своем городе и вошел в Господнее восстановление.. Жив до сих пор...
Всех благ.
К участникам: к чему, отвечая, копировать километровые портянки того, на что отвечаешь?!
Есть ли какая-нибудь культура или уважение к тем, кто ЧИТАЕТ темы????
Спасибо заранее.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Дорогая Эстер-Эстония, Я принимаю заслуженный упрек и не снимаю с себя ответственности, однако и вам нужно быть более объективной по отношению ВСЕГО нашего диалога с Певчим, ибо "выпадов" с его стороны не меньше, а следовательно наш разговор сложился в тех тонах, какие есть. Мне же иной раз приходится прибегать к таким выражениям именно в моменты, когда он грубейшим образом противоречил учению апостолам в угоду преданиям, и я прекрасно понимая каким авторитетом он пользуется на форуме, счел необходимым указать ему именно на его духовный уровень, (что не считаю унижением, а тем более не привязывал это к его умственному уровню и личности) дабы читающие тему могли "очнуться" от его сладких речей и обратиться к слову Библии..
2. Вы можете относиться к православию, как Вам угодно, - как говорится, имеете право. Однако, не забывайте, о чём сказано в правилах:
11. Запрещается грубое осуждение в адрес христианских конфессий, а именно евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.), протестантских (лютеране, пресвитерианцы, епископальная церковь), католиков, православных, т.е. агрессивные высказывания, направленные на осуждение конфессии в целом. Это не означает, что запрещается обсуждение доктрин этих конфессий, и раскрытие заблуждений, которые там могут быть, однако такая критика не должна быть огульной, а подкреплена основательными доказательствами из Писания, истории или жизненного опыта.), которые не несут истину на форум, но всячески выпячиваются по-принципу "хождения по головам", к чему в принципе мы уже привыкли.
Вы посчитали, сколько раз Певчий назвал меня лжецои и клеветником абсолютно голословно и ........
Я не думаю, что должность модератора носит ярлык безнаказанности.
Это пока устное предупреждение Вам. Я просмотрю два Ваших последних поста и, возможно, буду вынуждена принять какие-то административные меры.
МодераторКомментарий
-
Бог конечно же не будет делать, например:
"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем,
но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Все делайте без ропота и сомнения"
(Флп.2:12-14)...
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется,
и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна".
(Мф.11:12,13)...
Я понимаю ваши опасения, по поводу выражения "в наших руках", это как раз тот случай,
когда некоторые словосочетания, нужно понимать в контексте сказанного. Действительно,
если считать, что мы сами можем спасаться, тогда это не только самомнение, но и безумие,
потому что без Него, не можем делать ничего... Но когда Он живет в нас, производя в нас
хотение и действие по Своему благоволению, мы спасаемся лишь тогда, когда послушны
Ему в действии, к чему призваны и побуждаемы Им, как написано:
"Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему
природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем
забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце,
у того пустое благочестие.
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов
в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира".
(Иак.1:22-27)...
В данном месте Священного Писания, ап.Иаков как раз и призывает к действию,
которое и свидетельствует о нашем истинном положении "во Христе"...
Если мы исполняем слова Божии, в данном случае - обуздываем язык свой,
призираем сирот и вдов в их скорбях, храним себя неоскверненным от мира...,
это и является показателем нашего выбора, чтобы прилагая усилия, повиноваться
Богу и слову Его. И этот выбор - в наших руках, совершать свое спасение в страхе
и трепете, повинуясь и поклоняясь Богу в духе и истине...
Мир вам, nickoyan. Я не думаю, что грешник в человеческом понимании,
но ведь, Господь - не человек. Кто вообще. устоит перед Его святостью?
но Писание говорит следующее:
"Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?
Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно
и не божился ложно, - тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего.
Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!"
(Пс.23:3-6)...
Что для вас праведность Христова?
в нас, как плод Духа, по действию благодати Его в нашей жизни...
Праведность, мир и радость во Святом Духе, свидетельствуют о Его
жизни в нас, показывая окружающим и нам, какою сущностью и какого
"древа" мы являемся в данный момент времени...
Как мы становимся причастниками Божеского естества, очень хорошо
раскрывается во Втором послании Петра 1:3-11
одна мысль мне в вашем сообщении запала.
Как вы понимаете "становиться образом и подобием Иисуса Христа"?
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами,
иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения,
для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами,
колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству
обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей,
при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви".
(Ефес.4:11-16)...
"Еще сказал: чему уподоблю Царствие Божие?
Оно подобно закваске, которую женщина, взяв,
положила в три меры муки, доколе не вскисло все".
(Лк.13:20,21)...
С миром, брат мой!Комментарий
Комментарий