Спасены ли вы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #541
    Сообщение от Манад
    Утверждают, что они полны бисера,( в то время как полны всякой нечистоты и мерзости.)
    Ну это вы перегнули палку тов. Ветеран...
    Надо иметь вИденье Христа, чтобы заявить подобное. Если оно у вас имеется, можем продолжить.
    Ну давайте продолжим, а в диалоге откроется, кто что имеет и имеет ли?

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8859

      #542
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Ну давайте продолжим, а в диалоге откроется, кто что имеет и имеет ли?
      Вы же помните слова Писаний, где сказано о тех кто ИМЕЕТ?......
      Алексей, диалог, это песня без конца, разве что по теме только.
      (спасены ли вы?) Вопрос трудный, широкий, однако есть такое определение:
      ЕСЛИ, слышишь голос Его и ОН отвечает тебе, то ты замечен и поднят из грязи, в таком сосуде нет места мерзостям.
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #543
        Сообщение от Манад
        Вы же помните слова Писаний, где сказано о тех кто ИМЕЕТ?......
        Алексей, диалог, это песня без конца, разве что по теме только.
        (спасены ли вы?) Вопрос трудный, широкий, однако есть такое определение:
        ЕСЛИ, слышишь голос Его и ОН отвечает тебе, то ты замечен и поднят из грязи, в таком сосуде нет места мерзостям.
        Ой ли? Апостолы получив Духа Святаго перестали ли грешить, может быть не их обличает в лицемерии на всю Вселенную ап. Павел? А надо просто грязное в человеке отделять от чистого, что бы не путать Божий дар с яичницей....

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8859

          #544
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Ой ли? Апостолы получив Духа Святаго перестали ли грешить, может быть не их обличает в лицемерии на всю Вселенную ап. Павел? А надо просто грязное в человеке отделять от чистого, что бы не путать Божий дар с яичницей....
          Тогда я повторю вопрос: вы сердцевидец, чтобы отделять?
          И не уходи от ответа, с яичницей позднее разберемся... Имеющий! про яичницу не вспомнит, в его рационе иная пища.
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #545
            Сообщение от Topaz
            Давайте посмотрим Откровение Иоанна:

            Гл.20
            "1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
            2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
            3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.


            4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
            5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
            6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
            7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
            8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
            9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
            10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
            11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
            12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
            13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
            14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
            15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."

            Я вижу два этапа суда. Могу ошибаться, кто-то видит больше, кто-то меньше... Но вот "суд над домом Божьим" о котором говорил Апостол Пётр, он в какой момент, из приведённых выше, произойдёт?
            1Пет 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

            Даже если здесь и брать, что суд тот, или день суда того начнётся с нас, то это опять не означает, что мы будем осуждены, т.к. верующий (который не попирает Кровь завета своими грехами) на осуждение не приходит. Не могут же эти два места один одному противоречить? Поэтому, суд начнётся с нас. Повидимому, верующие войдут в суд и сядут на места, предназначаенные для судебных заседателей. Вот так начётся суд, но он не начнётся, чтобы осудить верующих. Даже второй вариант может быть, что суд начёнтся из тех так называемых верующих, которые делали грех и попирали кровь Завета, хотя и ходили на собрания и назывались христиананми. Евр 10:29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Они будут осуждены с прочими неправедниками. Название верующий не спасает, название христианин не спасает, а тот, кто есть дейтвительно таковым.

            Сообщение от Topaz
            И на какой СУД не приходят верующие, ПРИЗНАННЫЕ ПОБЕДИВШИМИ, ВЕРНЫМИ И СВЯТЫМИ? Я думаю, вот те, кто участвовал в ПЕРВОМ ВОСКРЕСЕНИИ, но это никак не говорит,что нас не коснутся вот эти слова: "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово...". Не то ли это судилище, о котором говорится в 4 стихе? Ведь мы духом своим предстанем на суд, а уже кто БУДЕТ ПРИЗНАН ДОСТОЙНЫМ Царствовать, тот и ВОСКРЕСНЕТ(получит прославленное тело подобное Христовому)- Воскресение ПЕРВОЕ.

            И потом... "сидящие на престоле" стих 4, почему вы решили, что эти "сидящие" СУДЯТ САМИ ОТ СЕБЯ? О нас, христианах сказано, что мы будем судить АНГЕЛОВ. То вы их будуте судить сами от себя или таки от Господа? А слова Господа Апостолам, что они сядут на 12-ти престолах, судить 12-ть колен Израилевых. Ведь верующие достигшие престолов, есть ЕДИНО С ОТЦОМ И СЫНОМ. Если Отец будет судить через Сына, то почему вы решили, что Сын устранился от СУДА в тех КОГО САМ НА ПРЕСТОЛЫ ПОСАДИЛ?
            Явиться пред судилище Христово, это не явиться пред суд Христов. Смотрите ниже. Это также не тот суд, который описан в 4-м стихе. Они сядут не от себя, а им будет дано право сесть, как присяжные зседатели, если знаете, как они действуют в судах на Земле. Подобно этому будет и на том суде, но это никак не суд того последнего дня, когда вся вселенная в один день будет судима. Как я говорил, на каком месте Писания видно, что это было перед 1000 летным царством? Там не говоиртся, что там заседал Судья Христос. Главное то, что это не есть тот день, где будет судима вся вселенная.

            Сообщение от Topaz
            А вот и ваша ошибка(ЗАБЛУЖДЕНИЕ) вы думаете, что ЛЮДИ на ПРЕСТОЛЕ СУДЯТ САМИ ОТ СЕБЯ, хотя ТАМ НАПИСАНО "им было ДАНО", подумайте КЕМ ДАНО БЫЛО. И ещё, вы путаете День Суда ВЕЛИКОГО(ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ) с СУДИЛИЩЕМ ХРИСТОВЫМ, для ДОМА БОЖЬЕГО.Вернее мешаете всё в кучу.
            Ин 19:13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на «968» судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
            Деян 18:12 Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред
            «968» судилище,
            2Кор 5:10 ибо всем нам должно явиться пред
            «968» судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

            Все эти места употребляют одно слово, за номером «968» по Стронгу,

            «968» бейма, помост (для судьи), возвышение, судейское место, судилище.

            Оно обозначает место судьи, на которое можно сесть (сел на «968» судилище). Поэтому, предстать ма судилще Христово не есть предстать на суд Христов, а предстать на месте, где в Своём офисе сидит Судья. Также, это не для осуждения.

            Нельзя попутать День Суда ВЕЛИКОГО(ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ) с СУДИЛИЩЕМ ХРИСТОВЫМ, для ДОМА БОЖЬЕГО. Это будет в разные дни. Первое, День Суда ВЕЛИКОГО(ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ) ― день суда, или указывает на суд, где произойдёт осуждение. Второе, СУДИЛИЩЕ ХРИСТОВО, для ДОМА БОЖЬЕГО ― это не суд и означает: предстать на место (называемое судилищем), где сидит Христос и это не для осуждения, роли не играет, что там будет, но не для осуждения это точно.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #546
              Сообщение от Степан
              Даже второй вариант может быть, что суд начёнтся из тех так называемых верующих, которые делали грех и попирали кровь Завета, хотя и ходили на собрания и назывались христиананми. Евр 10:29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Они будут осуждены с прочими неправедниками. Название верующий не спасает, название христианин не спасает, а тот, кто есть дейтвительно таковым..
              Вот это уже БЛИЖЕ К ТЕМЕ, это мы и пытаемся ДОКАЗАТЬ тем, кто убеждён что уже "спасён" от "сих и навсегда" внезависимости от дальнейших своих ПОСТУПКОВ.

              Явиться пред судилище Христово, это не явиться пред суд Христов. .
              Я не знаю, "кто где сядет" или станет на этом судилище, но для меня это ОДНО И ТОЖЕ. Можете пояснить разницу на основании Писания? Потому, что ничего не понял из вашего пояснения, которое ниже.

              Поэтому, предстать ма судилще Христово не есть предстать на суд Христов, а предстать на месте, где в Своём офисе сидит Судья. Также, это не для осуждения..
              Нельзя попутать День Суда ВЕЛИКОГО(ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ) с СУДИЛИЩЕМ ХРИСТОВЫМ, для ДОМА БОЖЬЕГО. Это будет в разные дни. Первое, День Суда ВЕЛИКОГО(ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ) ― день суда, или указывает на суд, где произойдёт осуждение. Второе, СУДИЛИЩЕ ХРИСТОВО, для ДОМА БОЖЬЕГО ― это не суд и означает: предстать на место (называемое судилищем), где сидит Христос и это не для осуждения, роли не играет, что там будет, но не для осуждения это точно.
              Ну, а это вообще ПРОТИВОРЕЧИТ Писанию, в частности словам Ап. Петра, который сказал, что НАЧНЁТСЯ, ТО-ЕСТЬ БУДЕТ РАНЬШЕ, "С Дома Божьего".
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Topaz
                Вне деноминаций

                • 22 April 2005
                • 7783

                #547
                Сообщение от Степан
                предстать на место (называемое судилищем), где сидит Христос и это не для осуждения, роли не играет, что там будет, но не для осуждения это точно.
                "Творческий" у вас подход,однако... Все вопросы снимаю, спорить дальше не вижу смысла. Благословений.
                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55135

                  #548
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Библия прямо говорит, что всякий уверовавший не лицемерно уже спасён и на суд не приходит, но есть и те, кто извращая Божии Писания утверждает будто бы только избранные спасутся, естественно зачисляя себя в избранные. Утверждают, что они полны бисера, в то время как полны всякой нечистоты и мерзости.
                  Без избрания не стать искренним, не избавиться от лицемерия.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #549
                    Сообщение от Topaz
                    Вот это уже БЛИЖЕ К ТЕМЕ, это мы и пытаемся ДОКАЗАТЬ тем, кто убеждён что уже "спасён" от "сих и навсегда" внезависимости от дальнейших своих ПОСТУПКОВ.
                    Конечно, что спасены. Это не означает, что если ты верующий, то можешь делать, что только вздумается, будешь ведь спасён!!!

                    Сообщение от Topaz
                    Я не знаю, "кто где сядет" или станет на этом судилище, но для меня это ОДНО И ТОЖЕ. Можете пояснить разницу на основании Писания? Потому, что ничего не понял из вашего пояснения, которое ниже.
                    На основании Писания и объяснял. Судилище Христово не обозначает суд Христов, а место, где сидит Христос. Оно обозначает место судьи, на которое можно сесть (сел на «968» судилище). Поэтому, предстать ма судилще Христово не есть предстать на суд Христов, а предстать на месте, где в Своём офисе сидит Судья. Также, это не для осуждения. Когда предстанут пред Судьёй не насудебном процессе, то суд там не может происходить. Ведь, не суд же идёт, а люди зашли в офис, где сидит Христос. Ясно, что верующий на осуждение не приходит, то когда придёт пред Христа, он также не будет осуждён. Что здесь непонятного?

                    Сообщение от Topaz
                    Ну, а это вообще ПРОТИВОРЕЧИТ Писанию, в частности словам Ап. Петра, который сказал, что НАЧНЁТСЯ, ТО-ЕСТЬ БУДЕТ РАНЬШЕ, "С Дома Божьего".
                    Не противоречит пиосанию. 1Пет 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

                    Даже если здесь и брать, что суд тот, или день суда того начнётся с нас, то это опять не означает, что мы будем осуждены, т.к. верующий (который не попирает Кровь завета своими грехами) на осуждение не приходит. Не могут же эти два места один одному противоречить? Поэтому, суд начнётся с нас. Там не говорится, что осуждение начнётся, а начнётся судебный процесс. Повидимому, верующие войдут в суд и сядут на места, предназначаенные для судебных заседателей. Вот так начнётся суд и он не начнётся, чтобы осудить верующих. Даже второй вариант может быть, что суд начёнтся из тех так называемых верующих, но не были таковыми, которые делали грех и попирали кровь Завета, хотя и ходили на собрания и назывались христиананми. Евр 10:29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Они будут осуждены с прочими неправедниками. Название верующий не спасает, название христианин не спасает, а тот, кто есть дейтвительно таковым.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #550
                      Сообщение от Topaz
                      "Творческий" у вас подход,однако... Все вопросы снимаю, спорить дальше не вижу смысла. Благословений.
                      Предстать на судилище Христово не есть предстать на суд. Уже объяснял не раз почему. Суда там не будет, т.к. верующий на суд не приходит для осуждения. Он не может быть осуждён в любом случае. А если он придёт, то не пред судилище Христово, а на суд перед белым престолом, т.к. он не был верующим, носил только имя, а делал неугодное Богу, дела такие, которые достойны наказания второй смертью и такой будет на суде в качестве обвиняемого преступника.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #551
                        Сообщение от Степан
                        Предстать на судилище Христово не есть предстать на суд. Уже объяснял не раз почему. Суда там не будет, т.к. верующий на суд не приходит для осуждения. Он не может быть осуждён в любом случае. А если он придёт, то не пред судилище Христово, а на суд перед белым престолом, т.к. он не был верующим, носил только имя, а делал неугодное Богу, дела такие, которые достойны наказания второй смертью и такой будет на суде в качестве обвиняемого преступника.
                        Верующий на Суд БОЖИЙ не приходит, где будет судиться вся ВСЕЛЕННАЯ. А вот на Судилище ИЛИ Суд Христов, предстанут все ХРИСТОВЫ. Об этом ясно говорят места Писания приведённые выше. Не выдумывайте "помосты", "сидалища" и "стояния". Глупость всё это. В Библии расписано чётко. Вначале Суд Христов для Христовых, кто Достоин тот воскрес, 1000 летнее Царство, потом суд Божий, на который ВЕРУЮЩИЕ, учавствующие в Первом воскресении, не приходят. Всё. А вы такой огород нагородили...

                        Сообщение от Степан

                        Даже если здесь и брать, что суд тот, или день суда того начнётся с нас, то это опять не означает, что мы будем осуждены, т.к. верующий (который не попирает Кровь завета своими грехами) на осуждение не приходит. Не могут же эти два места один одному противоречить? Поэтому, суд начнётся с нас. Там не говорится, что осуждение начнётся, а начнётся судебный процесс. Повидимому, верующие войдут в суд и сядут на места, предназначаенные для судебных заседателей. Вот так начнётся суд и он не начнётся, чтобы осудить верующих.
                        Извините, но вот это просто глупость, не более... На СУДЕ Христовом кто достоин осуждения, будет осуждён(не будет учавствовать в первом воскресении и будет дожидаться Суда Божьего, ибо его не признают ВЕРУЮЩИМ), кто достоин жизни вечной- получит белые одежды.

                        Вы сами понимаете, что пишете? Я просто логики не нахожу! "Суд начнётся но, что бы не судить верующих ". Суд для того и СУД, что БЫ СУДИТЬ, кто верующий, а кто нет. Всё я спать.
                        Последний раз редактировалось Topaz; 05 May 2012, 03:32 PM.
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #552
                          Сообщение от Topaz
                          Верующий на Суд БОЖИЙ не приходит, где будет судиться вся ВСЕЛЕННАЯ. А вот на Судилище ИЛИ Суд Христов, предстанут все ХРИСТОВЫ. Об этом ясно говорят места Писания приведённые выше. Не выдумывайте "помосты", "сидалища" и "стояния". Глупость всё это. В Библии расписано чётко. Вначале Суд Христов для Христовых, кто Достоин тот воскрес, 1000 летнее Царство, потом суд Божий, на который ВЕРУЮЩИЕ, учавствующие в Первом воскресении, не приходят. Всё. А вы такой огород нагородили...
                          Знаете, не буду с Вами спорить, но там так не написано. Судилище есть место, а не суд. (сел на «968» судилище), он сел на кресле каком-то. Так там и гороится о подобном кресле, на котором сидит Христос.

                          Сообщение от Topaz
                          Извините, но вот это просто глупость, не более... На СУДЕ Христовом кто достоин осуждения, будет осуждён(не будет учавствовать в первом воскресении и будет дожидаться Суда Божьего, ибо его не признают ВЕРУЮЩИМ), кто достоин жизни вечной- получит белые одежды.
                          Написано же, что верующий на осуждение не приходит, а то выходит, его будут пытаться судить. Осуждается, но вдруг его находят невиновным - получит белые одежды. Осуждается, но вдруг другого верующего находят виновным - идёт в озеро огненное, но в озеро огненное идут только после суда перед белым престолом.

                          Сообщение от Topaz
                          Вы сами понимаете, что пишете? Я просто логики не нахожу! "Суд начнётся но, что бы не судить верующих ". Суд для того и СУД, что БЫ СУДИТЬ, кто верующий, а кто нет. Всё я спать.
                          Так, суд начнётся с верующих, которые таковыми не были, а только вид носили, только назывались. Не твоим ли именем мы делали это? ― нет, не Моим. Я никогда не знал вас, делающие беззакония. Они делали беззакония и выглядели чуть не святыми. Вот такие верующие там будут осуждены. Павел, когда Писал, он знал, кто были верующие, не все они были таковыми. Деян 20:29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. Вот с нетаковых суд и начнётся. Эти волки будут называться овечками. А не совсем лютые волки уже были при живом Апостоле, т.к. во время Христа уже они были эти лжепророки ― волки хищные. Мф 7:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. Эти волки уже приходят давно. Написано «к вам» войдут волки хищные, но ещё и лютые, а простые волки уже были там, и мы их называем нашими, вот с таких наших суд и начётся.

                          Помещаются в ад или рай не по постановлению суда, а по приказанию Судьи. После смерти каждого из нас, Он знает сразу, кто верующий, а кто нет. У Вас выходит, что суд будет, узнают, кто верующий, а кто нет, тогда и осудятся: иди или в рай или в ад. Опять ждём суда. Ещё раз будет суд, идите в озеро огненное. Суд будет один у каждого из человеков, у Вас выходит, что некоторые будут судимы дважды..
                          Последний раз редактировалось Степан; 05 May 2012, 04:52 PM.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Валерий Тверитн
                            дополните мою радость

                            • 30 June 2011
                            • 2203

                            #553
                            ЧТО ТАКОЕ СПАСЕНИЕ
                            21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.(Матф.1:21)
                            Здесь мы видим спасение как освобождение от власти греха
                            .. всякий, делающий грех, есть раб греха.
                            36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                            (Иоан.8:33-36)
                            22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
                            (Рим.6:22)
                            =================
                            Отсюда щепетильный вопрос:--Если ты ещё грешишь, о каком спасенье говоришь?
                            Итак вы освободились от власти греха, или он манит, а мы грешим(произвольно, зная, что нельзя), уповая на милость?
                            имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                            но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                            Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55135

                              #554
                              Сообщение от Валерий Тверитн
                              ЧТО ТАКОЕ СПАСЕНИЕ
                              21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.(Матф.1:21)
                              Здесь мы видим спасение как освобождение от власти греха
                              .. всякий, делающий грех, есть раб греха.
                              36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                              (Иоан.8:33-36)
                              22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
                              (Рим.6:22)
                              =================
                              Отсюда щепетильный вопрос:--Если ты ещё грешишь, о каком спасенье говоришь?
                              Итак вы освободились от власти греха, или он манит, а мы грешим(произвольно, зная, что нельзя), уповая на милость?
                              А как вы относитесь к такого рода разговорам,
                              чего в них больше,
                              своей неуверенности в обетованиях,
                              незнания воли Божией у других,
                              и хочется намекнуть,
                              что тебе это надо,
                              или просто оттачивание своего утверждения,
                              проверка на прочность своего утверждения....
                              Ну вот кто хочет признать что он произольно грешит, если он за собой этого не знает,
                              никто как бы и не настаивает на своем совершенстве,
                              больше указывают на отсутствие его у собеседников,
                              откуда ваша подозрительность что что то манит кого то, могут и вас призвать к ответу, а чего это ты заспрашивал такое, уж не сам ли в сети желаний увлечен?
                              А если не так, то настаивая на своей греховности не мало людей
                              себя не соеденяют с остальными грешниками,
                              я грешник, но не такой как те сектанты, у меня есть надежда, а у них ее и быть не может.
                              Мой ответ на ваш щепетильный вопрос,
                              мы и освободившись от грехов, зависим от плоти и переживаем из-за своей мнительности подозрительности обидчивости,
                              блуждаем от незнания воли Божией,
                              от неутверждения,
                              принимаем неправду за правду по неопытности,
                              доверяем людям,
                              надеемся на людей,
                              ищем у них благосклонности,
                              но разве при этом мы теряем надежду на спасение,
                              нет
                              мы верой преодолеваем все это, надеясь на спасение,
                              желая достичь победы.

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #555
                                Сообщение от Манад
                                Тогда я повторю вопрос: вы сердцевидец, чтобы отделять?
                                Да я сердцеведец и могу отделить греховное от святого, желаю и Вам стать сердцеведцем, что бы разуметь в человеке греховное и святое, и одно обличать, а другое превозносить.

                                Комментарий

                                Обработка...