Знать, что ты спасён !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #331
    Сообщение от Natali T
    Прочитайте придчу , о мудрых и неразумных девах которые ждали жениха.От Матфея, глава 25
    Дева- это дух человека, Жених Иисус, свадьба- вхождение в Царствие Божье.
    Притча о бдительности

    1. Десять дев

    В Мф. 25:1 говорится: «Тогда царство небес будет уподоблено десяти девам, которые, взяв свои светильники, вышли встретить жениха». Под словом «тогда» здесь имеется в виду время парусии. Во время описанной в 24-й главе парусии будут происходить многие вещи. Тогда царство небес будет уподоблено десяти девам.
    Девы обозначают верующих в аспекте жизни (2 Кор. 11:2). Верующие, составляющие народ царства, подобны чистым девам. Как девы, они имеют Господне свидетельство (светильник) в веке тьмы и выходят из мира, чтобы встретить Господа. Для этого им нужно, чтобы Святой Дух не только обитал в них, но и наполнил их.
    Мы, христиане, являемся прежде всего девами. Девственность связана не с работой, служением или какой-либо деятельностью, а с жизнью. Кроме того, мы не просто девы мы чистые девы. Девственность определяется не тем, что мы делаем, и не тем, что мы можем сделать, а только тем, что мы собой представляем. Все мы как мужчины, так и женщины являемся девами. Я пожилой человек, но я веду себя как дева. Я ни за что не променяю свой статус девы ни на что другое. Даже по отношению к врагу я веду себя как дева.
    а. Взяли свои светильники

    В стихе 1 говорится, что девы взяли свои светильники и вышли встретить жениха. Светильники обозначают дух верующих (Прит. 20:27), который содержит в себе Духа Божьего как масло (Рим. 8:16). Верующие излучают свет Духа Божьего из своего духа. Таким образом, они становятся светом мира и сияют, как светильник, во тьме этого века (Мф. 5:14-16; Флп. 2:15-16), свидетельствуя о Господе для прославления Бога. Итак, будучи девами, мы берём не оружие, чтобы сражаться, и не спортивное снаряжение, чтобы играть в какие-то игры, а светильники, чтобы свидетельствовать, сиять и озарять людей. В руке мы держим светильник, который сияет для Господнего свидетельства.
    б. Вышли

    То, что девы вышли, означает, что верующие выходят из мира, чтобы встретить приходящего Христа. Девы нигде не задерживаются и не останавливаются; они выходят из мира. В одной из своих книг Дэвид Пэнтон написал, что для него мир это лишь путь, который нужно пройти, и что в конце этого пути его ждёт могила. Если Господь задержит Своё возвращение, то мир в конечном итоге даст мне только место покоя, могилу, в которой я буду лежать, ожидая пришествия Господа. Мы не остаёмся в этом мире мы выходим из мира.
    в. Чтобы встретить жениха

    Жених обозначает Христа как желанную и притягательную личность (Ин. 3:29; Мф. 9:15). Как хорошо, что в этой притче Господь сравнивает Себя не с победоносным генералом или великим главнокомандующим, а с женихом, самой желанной личностью. Итак, мы являемся выходящими девами, а Он приходящим Женихом.
    2. Пять неразумных дев не взяли с собой масла

    В стихе 2 говорится: «И пять из них были неразумными, а пять благоразумными». Число пять состоит из четырёх плюс один. Это означает, что на человека (которого обозначает число четыре), к которому добавлен Бог (которого обозначает число один), возложена обязанность. То обстоятельство, что пять дев неразумны, а пять благоразумны, не означает, что половина верующих неразумны, а другая половина благоразумны. Оно означает, что на всех верующих возложена обязанность наполняться Святым Духом.
    В Ветхом Завете ясно показано, что число пять обозначает обязанность. Например, десять заповедей были разделены на две группы по пять заповедей в каждой. Кроме того, число пять часто упоминается в связи со скинией и предметами её обстановки. Число пять встречается во многих измерениях скинии.
    На примере пяти пальцев на руке мы видим, из чего состоит число пять в Библии из четырёх плюс один. Как мы уже говорили, число четыре обозначает тварь, а число один Творца. Тварь, к которой добавлен Творец, может выполнять определённые обязанности. Если бы у нас было только четыре пальца и не было бы большого пальца, то нам было бы трудно что-либо делать. Отсюда следует, что сами по себе, как число четыре, мы не можем выполнять никакие обязанности. Но когда к нам добавляется Бог, у нас появляется способность выполнять обязанности.
    В стихе 2 говорится, что пять дев были неразумными, а пять благоразумными. Господь Иисус упоминает сначала неразумных, потому что, когда дело касается выполнения обязанностей, неприятности создают не благоразумные, а неразумные. То, что эти пять дев неразумны, не означает, что это ложные верующие. По своей природе они такие же, как пять благоразумных дев.
    В стихе 3 показано, почему они неразумные. «Ибо неразумные, взяв свои светильники, не взяли с собой масла». Масло обозначает Духа Божьего (Ис. 61:1; Евр. 1:9). Неразумные были неразумными потому, что у них было масло только в светильнике у них не было запаса масла в сосуде. У них был только возрождающий Дух у них не было наполняющего Духа, не было запаса Святого Духа.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #332
      Притча о бдительности (Десять дев)

      Пять благоразумных дев взяли масло в своих сосудах

      В стихе 4 говорится: «А благоразумные вместе со своими светильниками взяли масла в своих сосудах». Человек это сосуд, созданный для Бога (Рим. 9:21, 23-24), а личность человека заключена в его душе. Поэтому сосуды здесь обозначают души верующих. У пяти благоразумных дев масло есть не только в светильниках они берут масло и в своих сосудах. То, что у них есть масло в их светильниках, означает, что Дух Божий обитает в их духе (Рим. 8:9, 16), а то, что они берут масло в своих сосудах, означает, что Дух Божий наполняет и пропитывает их души.
      Нам нужно очень ясно понять, что обозначают светильники и сосуды. В Прит. 20:27 говорится, что дух человека это светильник Иеговы. Внутри светильника находится масло, Святой Дух. В Новом Завете показано, что Святой Дух обитает в нашем духе. Согласно 9-й главе Послания к римлянам, мы сосуды, созданные Богом. Наше существо, наша личность, находится в нашей душе. Поэтому сосуд в этом стихе обозначает нашу душу. При возрождении Дух Божий вошёл в наш дух. Благодаря этому наш светильник горит. Но вопрос в том, наполнена ли наша душа запасом Святого Духа. У нас в светильнике есть масло, но у нас должен быть запас масла в душе. Это означает, что Дух должен распространиться из нашего духа во все части нашей души. Тогда у нас в душе будет запас Святого Духа. Если у нас есть такой запас, то мы благоразумны. Если у нас его нет, мы неразумны. Другими словами, если у нас нет желания наполняться Святым Духом, мы неразумны. Если мы мудры, мы будем молиться: «Господь, помилуй меня. Я хочу, чтобы Твой Дух был у меня не только в духе, но и в душе. Господь, мне нужно наполниться Духом. Мне нужно, чтобы запас Святого Духа наполнил всё моё существо». Без этого запаса Духа мы не сможем быть бдительными и готовыми. Чтобы мы были бдительными и готовыми, Святой Дух должен наполнить нас, Сам Дух должен распространиться из нашего духа во все части нашего внутреннего существа.
      4. Жених задерживался

      В стихе 5 говорится, что Жених задерживал Своё возвращение. Господь Иисус действительно задерживает Своё возвращение. В Откровении Он обещал прийти скоро, но прошло уже почти две тысячи лет, а Он по-прежнему задерживает Своё возвращение.
      5. Все девы задремали и уснули

      Жених задерживал Своё возвращение, поэтому все девы «задремали и уснули». Задремать значит заболеть (Деян. 9:37; 1 Кор. 11:30), а уснуть значит умереть (1 Фес. 4:13-16; Ин. 11:11-13). Пока Господь задерживает Своё возвращение, большинство верующих заболевают и затем умирают.
      6. Крик в полночь

      В стихе 6 говорится: «А в полночь раздался крик: Вот жених! Выходите встречать его!» Полночь обозначает самое тёмное время этого тёмного века (ночи). Таким временем будет конец этого века, время великой скорби. «Крик» обозначает голос архангела (1 Фес. 4:16).
      7. Все девы встали

      В стихе 7 говорится: «Тогда все те девы встали и поправили свои светильники». Слово «встали» означает воскресение из мёртвых (1 Фес. 4:14). Это воскресение, предсказанное в 1 Фес. 4:16 и 1 Кор. 15:52.
      8. Поправили свои светильники

      Встав, девы «поправили свои светильники». Слова «поправили свои светильники» означают, что девы работают над свидетельством в своём житии. Отсюда видно, что после нашего воскресения наше житие для Господнего свидетельства всё ещё нуждается в том, чтобы над ним работали, если это житие не было приведено к совершенству до нашей смерти.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #333
        Притча о бдительности (Десять дев)

        Неразумные хотели взять масла взаймы у благоразумных

        В стихе 8 говорится: «И неразумные сказали благоразумным: Дайте нам вашего масла, ибо у нас гаснут светильники». Эти слова подразумевают, что даже после того, как неразумные верующие будут воскрешены, им всё равно будет нужно наполнение Духом Божьим. Слово «гаснут» доказывает, что светильники неразумных дев были зажжены; в них было масло, но его запас был недостаточным. Верующие, которых олицетворяют неразумные девы, возрождены Духом Божьим, и Дух Божий обитает в них, но они не наполнены Им в достаточной степени, так чтобы всё их существо было пропитано Им.
        10. Ответ благоразумных

        В стихе 9 говорится: «А благоразумные ответили: Как бы не оказалось недостаточно для нас и для вас; идите лучше к тем, кто продаёт, и купите себе». Отсюда следует, что никто не может приобрести наполнение Святым Духом для кого-то другого. Мы многое можем взять взаймы у других, но мы не можем взять взаймы наполнение Святым Духом, подобно тому, как никто не может есть за нас.
        Благоразумные девы сказали неразумным, что им нужно пойти к тем, кто продаёт, и купить себе. Теми, кто продаёт масло, здесь являются, судя по всему, два свидетеля, которые появляются во время великой скорби, две маслины и два сына масла (Отк. 11:3-4; Зах. 4:11-14). Во время великой скорби два сына масла, Моисей и Илия, придут помогать Божьему народу.
        Слово «купите» показывает, что необходимо чем-то заплатить. Наполнение Святым Духом имеет определённую цену: например, необходимо отказаться от мира, преодолеть своё «я», любить Господа больше всего и всё считать утратой ради Христа. Если мы не заплатим сегодня, нам придётся заплатить после своего воскресения. У тех, кто не заплатит, не будет запаса Святого Духа. В конце концов неразумные девы осознают, что им нужно любить Господа всем сердцем и всей душой. Они поймут, что им нужно отказаться от мира и преодолеть своё «я».
        11. Пришёл жених, и те, что были готовы, вошли с ним на свадебный пир

        В стихе 10 говорится: «И когда они уходили покупать, пришёл жених; и те, что были готовы, вошли с ним на свадебный пир. И дверь была заперта». Слово «пришёл» указывает на приход Господа в воздух (1 Фес. 4:16), часть Его парусии. «Те, что были готовы» это, судя по всему, те, кто приглашён на брачный обед Агнца (Отк. 19:9). Мы должны быть готовы (24:44): в нашем сосуде всегда должно быть масло, всё наше существо всегда должно быть наполнено Духом Божьим. Ради Господней парусии мы должны каждый день стараться бодрствовать и быть готовыми.
        Слова «вошли с ним» обозначают восхищение воскрешённых верующих в воздух (1 Фес. 4:17) во время Господней парусии. Свадебный пир в стихе 10 это брачный обед Агнца (Отк. 19:9), который будет накрыт в воздухе (1 Фес. 4:17) во время Господнего пришествия, Господней парусии. Он состоится перед проявлением царства и будет наградой взаимным наслаждением с Господом. Эта награда будет дана тем из верующих, кто готов, кто приобрёл наполнение Святым Духом ещё до своей смерти.
        После того как те, кто готов, войдут с Женихом на свадебный пир, дверь будет заперта. Это не дверь спасения, а дверь, через которую входят в наслаждение свадебным пиром Господа.
        12. После пришли неразумные девы, но Жених сказал, что не знает их

        В стихах 11 и 12 говорится: «А после приходят и остальные девы и говорят: Господин, господин, открой нам! Но он сказал в ответ: Истинно говорю вам: я вас не знаю». То, что после придут и неразумные девы (ст. 11), указывает на восхищение воскрешённых верующих, которое произойдёт позже. Они заплатили за запас масла, но приобрели его слишком поздно. Время имеет здесь большое значение, так как, когда они пришли, дверь была заперта.
        Когда они попросили Господа открыть им, Он сказал: «Я вас не знаю». Не знать здесь значит не признавать, не одобрять, как в Лк. 13:25; Ин. 1:26, 31; 8:19. У неразумных дев светильники были зажжены, они вышли встретить Господа, умерли и были воскрешены и восхищены, но с опозданием заплатили за наполнение Святым Духом. Из-за этого Господь отказывается признать их, то есть одобрить их, для участия в Его свадебном пире. Они упустили устроительную награду, хотя и не потеряли вечного спасения.
        Говоря им, что Он их не знает, Господь как бы говорил: «Я не считаю вас достойными, Я не признаю вас. Я не одобряю то, как вы жили на земле. И Я не одобряю то, что вы пришли так поздно». Таким образом, они не были допущены к наслаждению пиром царства.
        13. Бодрствовать

        В заключение в стихе 13 говорится: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни того дня, ни часа». В 24:40-44 говорится только о восхищении тех из живых верующих, кто готов. Поэтому необходимы стихи 1-13 в 25-й главе, чтобы показать восхищение тех, кто умер и был воскрешён. Этот отрывок Слова помогает нам понять, насколько бдительными мы должны быть. Очень важно быть бдительными и готовыми.
        Ни в одной другой книге мы не видим столько предостережений, сколько в Евангелии от Матфея. Я могу засвидетельствовать перед Господом, что уже более сорока лет эта книга служит для меня предостережением. Когда я вёл себя хотя бы немного беспечно, я всегда вспоминал предостережения из Евангелия от Матфея. Да, все мы девы, но какие мы девы: неразумные или благоразумные? Все мы должны ответить для себя на этот вопрос. Благоразумны мы или нет, зависит от того, есть ли у нас в сосуде запас Святого Духа.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #334
          Сообщение от Topaz
          Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
          Органический аспект Божьего спасения



          ЗАКОНЧЕННОЕ СПАСЕНИЕ БОЖЬЕ ИМЕЕТ ДВА АСПЕКТА: ЮРИДИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЧЕСКИЙ

          Законченное спасение Божье имеет два аспекта: юридический и органический. Не так-то легко понять, что такое органическое, а что юридическое. Однако мы знаем, что слово юридический связано с законом, и мы знаем, что слово органический связано с жизнью. Следовательно, Божье законченное спасение имеет и юридический аспект, связанный с законом, и органический аспект, связанный с жизнью.


          Мы все знаем, что Бог так возлюбил людей мира, что Он отдал им Сына Своего единородного, чтобы они могли иметь жизнь вечную (Ин. 3:16). Бог отдал Сына Своего единородного людям мира, чтобы они могли получить вечную жизнь, уверовав в Него и приняв Его. В вечности у Бога было благоволение, Его сердечное желание, быть единым с человеком, даже сделать человека таким же, как Он, чтобы тот был одного с Ним вида, рода. Поэтому при сотворении человека Он сотворил человека по образу Своему и по подобию Своему, чтобы человек стал сосудом, который бы содержал Бога. Он сотворил растения и животных каждое по их собственному роду; однако, сотворив человека, Он сотворил его по образу Своему и по подобию Своему (Быт. 1:11-12, 20-21, 24-27). Образ это нечто внутреннее, а подобие это нечто внешнее. Раз Бог сотворил человека таким образом, кем был сотворенный Адам: человеком или Богом? Да, он был человеком, но у него были Божий образ и Божье подобие. Поэтому идея о Богочеловеке была уже во времена творения.


          В Новом Завете Бог пришел возродить человека Собой как жизнью. Евангелие от Иоанна 1:12 говорит: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». Становясь чадами Божьими, мы обретаем Божьи жизнь и природу. Поскольку козы рождают коз и коровы рождают коров, Бог, несомненно, рождает богов. Если бы коровы рождали коров и козы рождали коз, а Бог рождал людей, вот тогда действительно было бы странно. Рождаемое должно быть таким же, как и рождающее его. Не бывало еще, чтобы корова родила осла или коза родила собаку. Божье сердечное намерение состоит в том, чтобы сделать нас такими же, как Он, чтобы мы могли быть в точности похожими на Него не только по внутреннему образу и внешнему подобию, но также в Его жизни и природе. У нас, возрожденных людей Божьих, есть жизнь Божья, а также природа Божья. Это действительно драгоценно.


          Однако человек, сотворенный Богом, согрешил и пал, последовав за Сатаной; таким образом, человек преступил Божью праведность. Бог так возлюбил людей мира, что Он даже хотел сделать человека таким же, как Он, посредством Своей жизни. Но человек был соблазнен Сатаной и стал падшим, совершив грех; таким образом, человек преступил праведность Божью. Человек преступил не Божью благодать или Божью любовь, а Божью праведность. Согласно всему святому Писанию, Божья праведность это Божий принцип, лежащий в основе всего, что бы Он ни делал. Все, что делает Бог, праведно, и Его праведность как основание Его престола (Пс. 88:15) строжайшая. Следовательно, здесь мы видим две вещи: Божью любовь и Божью праведность. По Своей любви Бог хочет сделать человека таким же, как Он Сам. Однако человек согрешил и нарушил Божью праведность. Божья праведность строга; все, что Бог хочет сделать для человека, должно удовлетворять требованиям Его праведности. Все, что требует праведность, становится законом. Поэтому Библия показывает нам, что после сотворения Богом человека и падения человека, спустя некоторое время, Бог пришел дать человеку закон. Закон Божий был написан и утвержден согласно Его праведности. Поскольку Бог праведен, каждое положение закона, утвержденного Им, праведно, и каждое положение это праведное требование; поэтому закон становится законом праведности (Рим. 8:4А; 9:31).


          Поэтому все, что Бог хочет сделать для человека в соответствии со Своим сердечным желанием, нуждается в юридическом обосновании. Для всего, что Бог хочет сделать для человека органически согласно Своей жизни, требуется, чтобы Бог выкупил падших грешников юридически согласно Своим праведным требованиям. Божья праведность требует, чтобы Бог искупил грешников. Божья праведность словно говорит Богу: «О Бог, хорошо, что Ты любишь их, и хорошо также, что Ты хочешь осуществить в них многое органически. Но Ты должен сперва искупить их, чтобы удовлетворить требованиям Своего праведного закона». Это искупление. Искупив грешников юридически, Бог может свободно делать все, что Ему заблагорассудится, посредством Своей жизни органически в соответствии со Своим сердечным желанием. «Поступать так, как заблагорассудится» звучит не очень хорошо. Как мы можем говорить, что Бог может поступать так, как Ему заблагорассудится? Но так и есть, благодаря Своему искуплению сегодня наш Бог может поступать так, как Ему заблагорассудится. Если Он хочет спасти грабителя, Он может сделать это; если Он хочет спасти блудницу, Он также может сделать это. Вот почему в Библии мы видим спасенного грабителя (Лк. 23:39-43) и спасенных блудниц (Мф. 21:31-32; ср. Лк. 7:37; Ин. 4:17-18). Сегодня Бог в самом деле может поступать так, как Ему заблагорассудится. Таким образом, Божье законченное спасение включает в себя искупление, необходимое юридически, и спасение, совершаемое посредством Божьей жизни органически. Нам нужно видеть разницу между этими тремя вещами: Божьим искуплением, являющимся юридическим, Божьим спасением, являющимся органическим, и Божьим законченным спасением, которое является совокупностью Божьего искупления и Божьего спасения.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #335
            Органический аспект Божьего спасения

            САТАНА СЛЕДИТ ЗА БОГОМ

            Бог добровольно позволил высочайшему ангелу, сотворенному Им (Иез. 28:13-14), восстать против Него с группой ангелов и стать Его противником. Так Сатана стал «оппозиционной партией» во вселенной, главным образом, чтобы следить за Богом и противодействовать Богу. Библия говорит нам, что Сатана противодействует Богу и бунтует против Бога. Поэтому Бог осудил его, вынес приговор о том, что он должен быть брошен в бездонную бездну, где и будет уничтожен (Ис. 14:12-15, букв.). Однако это наказание не было исполнено. Суд уже оформил соответствующий документ, но исполнения еще нет. Поэтому Сатана все еще свободен во вселенной. Хотя Библия говорит, что Бог связал Сатану, но до какой степени Он связывает Сатану решает Он Сам. Вот почему у нас так много трудностей и скорбей, стихийных бедствий и катастроф, в которых повинен человек, неудач и помех и т.д. Все это происходит потому, что Сатана все еще здесь, что он продолжает беспокоить нас. Богу подчинено все. Он издал вердикт, что Сатана будет брошен в бездну, но Он не уничтожил Сатану сразу же. Если бы Он уничтожил Сатану, у Него не было бы оппозиционной партии. Бог хочет сохранить оппозиционную партию для того, чтобы доказать Свое совершенство. Без оппозиционной партии совершенство Бога не может быть проявлено. Бог может делать для Себя все, что Он хочет, и что бы Он ни говорил, так оно и есть. Однако оппозиционная партия рядом, для того чтобы доказать, что все, что Бог говорит и делает, в полном соответствии с Его праведным законом.

            Более того, Бог предоставил Своему противнику, Сатане, свободу присутствовать в качестве наблюдателя на советах, которые Он держит со Своими ангелами, и даже дал ему привилегию критиковать Его (Божьи) действия (Иов 1:6-12; 2:1-6). Когда Бог проводил собрания со Своими ангелами, Сатана также приходил, чтобы пронаблюдать за ними. Ангелы не останавливали его, потому что они знали, у него есть такая привилегия. Сатана приходил на такие советы и даже выступал с некоторыми критическими замечаниями. Книга Иова показывает нам, что у Бога и Сатаны был разговор. Сатана сказал Богу: «Вот Ты видишь Иова. Ты дал ему столько всего хорошего. Ты фактически уговорил его, чтобы он был Твоим совершенным подданным». Бог сказал: «Хорошо, впредь Я передаю Иова тебе. Ты можешь поступать с ним так, как тебе нравится, но ты не можешь взять его жизнь». Так было не только во времена Иова, но и до сего дня Сатана все еще клевещет на нас перед Богом день и ночь (Отк. 12:10).

            Поэтому все, что Бог хочет сделать для человека посредством Своей жизни органически по Своей любви, должно также принимать во внимание критику Его противника, Сатаны. Это также требует, чтобы спасение, которое Бог хочет совершить для человека и которое включает в себя искупление и спасение, в первую очередь, удовлетворяло юридическим требованиям Божьей праведности.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #336
              Органический аспект Божьего спасения

              ИСПОЛНЕНИЕ БОЖЬИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ КАК СРЕДСТВО И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТОГО, ЧТО БОГ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ОРГАНИЧЕСКИ КАК ЦЕЛЬ


              В законченном спасении Божьем то, что Бог делает в юридическом аспекте, является средством, а то, что Он делает в органическом аспекте, является целью. В том, что касается средства, исполненное Богом согласно Его юридическим требованиям, это искупление, включающее в себя прощение грехов, омовение от грехов, оправдание Богом, примирение с Богом и освящение по положению. Мы были грешниками под Божьим осуждением, а также врагами Божьими, но теперь мы прощены, омыты от наших грехов, оправданы Богом, примирены с Богом и освящены для Бога по положению. Это значит быть искупленными. Однако законченное спасение Божье не сводится только к этому. Если вы получили только эти пять составляющих искупления, то, что вы получили, однобокое спасение, не законченное спасение.

              Первый аспект Божьего законченного спасения это юридический аспект, и то, что было совершено в этом аспекте, предназначено для того, чтобы нам были прощены наши грехи, чтобы мы были омыты от наших грехов, оправданы, примирены с Богом и освящены по положению. Эти пять составляющих дают нам право и положение войти в благодать Божью. Послание к Римлянам 5:2 говорит: «Получили мы доступ к той благодати, в которой стоим́». Как грешник может получить доступ к благодати Божьей? Должен быть исполнен юридический аспект, чтобы грешник мог получить прощение грехов, омытие от грехов, Божье оправдание, примирение с Богом и освящение по положению. Это вопросы средства, права и положения. Юридический аспект дает нам, грешникам, право и положение, чтобы войти в благодать Божью для наслаждения спасением, которое Бог совершил для нас в соответствии со Своей жизнью органически в аспекте цели (Рим. 5:10). Итак, мы видим, что Бог совершил спасение с двумя аспектами: аспектом искупления и аспектом спасения. Искупление совершается юридически, а спасение осуществляется органически.

              Второй аспект Божьего законченного спасения это аспект цели. Что касается цели, посредством Своей жизни органически Бог совершил спасение, объединяющее в себе: 1) возрождение, чтобы мы получили вечную жизнь Божью, 2) пастырство, чтобы мы росли и вообще существовали в божественной жизни, 3) освящение по нашей предрасположенности, 4) обновление в нашем разуме, 5) преобразование в нашем образе, результатом имеющее 6) Божье строение, 7) сообразование с образом Божьего первородного Сына, то есть зрелость в божественной жизни, и 8) прославление, которое является завершением Божьего вечного домостроительства (Рим. 8:30). Тогда как то, что совершается юридически, является лишь начальным шагом как искупление с пятью его составляющими, то, что осуществляется органически, является следующим шагом как спасение, которое отличается от искупления и включает в себя восемь составляющих. Искупление совершается юридически, тогда как спасение осуществляется органически. Восемь моментов, относящихся к органическому аспекту, завершаются церковью Божьей для составления Тела Христова, которое завершит Новый Иерусалим, являющийся конечной целью Божьего вечного домостроительства, то есть Новый Иерусалим это организм, состоящий из приготовленного Триединого Бога и Его возрожденных, освященных, преобразованных и прославленных избранных, соединенных и слитых как одно, чтобы быть увеличением и выражением Бога в вечности.

              Приготовленный Триединый Бог и Его возрожденные, освященные, преобразованные и прославленные избранные будут соединены и слиты воедино, чтобы составить организм как увеличение и выражение Бога в вечности. В начале Книги Бытия, когда Бог сотворил Адама, Адам был совсем один, без пары. Тогда Бог взял ребро из Адама и построил из него женщину. Адам и эта женщина были соединены как одно (Быт. 2:21-24). Это увеличение Адама. В Евангелии от Иоанна 3, главе о возрождении, Иоанн сказал: «Имеющий невесту есть жених» (ст. 29). Жених это Христос, а невеста это живое соединение всех возрожденных людей, имеющих божественные жизнь и природу как увеличение Христа, совокупная невеста. Поэтому в стихе 30 Иоанн продолжил: «Ему должно расти, а мне умаляться». Прирост в этом стихе это невеста в предыдущем стихе, а невеста это живое соединение всех возрожденных людей. В конечном итоге Откровение 21 раскрывает нам, что весь Новый Иерусалим как жена Агнца, Христа (ст. 2, 9), становится увеличением и выражением Бога.

              К сожалению, большинство верующих на протяжении многих поколений принимали искупление, которое Бог совершил для нас и которое является средством, за цель Божьего спасения, подчеркивая пять моментов, которые Бог совершил для нас в аспекте искупления в соответствии со Своей праведностью юридически, в то же время они пренебрегали восемью моментами, которые Бог осуществит для нас в аспекте спасения посредством Своей жизни органически. Это серьезный недостаток большинства верующих сегодня в спасении в Божьей жизни. В результате они не стремятся и не растут в полноту возраста в Божьей жизни и едва ли видят что-либо в отношении строения Тела Христова, а тем более в отношении завершенности конечной цели Божьего вечного домостроительства, которой является Новый Иерусалим. Более того, о Новом Иерусалиме как заключении всей Библии почти никто ничего не знает, хотя некоторые и считают Новый Иерусалим небом, куда верующие отправятся после своей смерти. Не зная о вселенском единстве Христа и об уникальной цели Божьего домостроительства, они образуют разные секты и утверждают свои собственные церкви в соответствии с частично усвоенными истинами своего фрагментарного видения, что приводит к разделениям и неразберихе в сегодняшнем христианстве.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #337
                Органический аспект Божьего спасения

                ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БОЖЬЕГО СПАСЕНИЯ

                Нам нужно ясно представлять себе, что законченное спасение Божье имеет два аспекта: юридический и органический. Юридический аспект отвечает праведности Божьей (Рим. 1:17А; 3:21-26; 9:30-31) как средство Божьего спасения, чтобы удовлетворить требования Божьего праведного закона к грешникам. Он предназначен для того, чтобы грешники были прощены перед Богом (Лк. 24:47), омыты (Евр. 1:3), оправданы (Рим. 3:24-25), примирены с Богом (Рим. 5:10А) и освящены для Бога по положению (1 Кор. 1:2; Евр. 13:12), что дает им доступ в благодать Божью для исполнения цели Божьего спасения. Однако искупление как юридический аспект не может исполнить цель Божьего спасения, потому что это всего лишь средство, но не цель. Например, повар проводит массу времени на кухне, чтобы приготовить пир. Однако приготовление пищи не самоцель, это только средство. Вот когда позже для наслаждения пиром пригласят гостей, это и будет целью приготовления пищи. Подобным же образом, в Божьем спасении мы не должны останавливаться на аспекте средства, юридическом аспекте, нет, мы должны идти дальше к аспекту цели, органическому аспекту.

                ОРГАНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БОЖЬЕГО СПАСЕНИЯ

                Органический аспект Божьего спасения осуществляется посредством жизни Божьей (Рим. 1:17Б; Деян. 11:18; Рим. 5:10Б, 17Б, 18Б, 21Б). Тогда как юридический аспект отвечает Божьей праведности и состоит в том:
                чтобы совершено было Божье искупление
                органический аспект осуществляется посредством жизни Божьей и состоит в том:
                чтобы осуществилось Божье спасение, включающее в себя возрождение, пастырство, освящение по предрасположенности, обновление, преобразование, созидание, сообразование и прославление.
                Это цель Божьего спасения, чтобы совершить все, чего Бог хочет достичь в верующих в Своем домостроительстве посредством Своей божественной жизни.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #338
                  Органический аспект Божьего спасения

                  ПРИМЕРЫ ЮРИДИЧЕСКОГО И ОРГАНИЧЕСКОГО АСПЕКТОВ БОЖЬЕГО СПАСЕНИЯ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ

                  В предыдущем сообщении мы увидели, что Божье законченное спасение имеет два аспекта: юридический и органический. Это, несомненно, по-настоящему великий и важный вопрос, который нелегко постичь нашим разумом. В начале этого сообщения я хотел бы подробнее объяснить это, основываясь на некоторых примерах, которые мы видим в священном Писании.
                  Кровь агнца и плоть агнца

                  Что касается юридического и органического аспектов Божьего спасения, то в Библии есть несколько иллюстраций как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете. В Ветхом Завете наглядной иллюстрацией этого служит празднование Пасхи детьми Израиля. Когда у них была Пасха, общая ситуация была такова:
                  во-первых, они находились в порабощении в Египте уже более четырехсот лет и освободиться им никак не удавалось;
                  во-вторых, как и египтяне, они были грешны перед Богом, они заслуживали смерти, Божьего наказания. И вот Бог послал Моисея, чтобы вывести их из Египта, но перед ними стояли две проблемы, мешавшие их выходу.
                  Во-первых, подобно египтянам, они были под Божьим осуждением и заслуживали смертной казни.
                  Во-вторых, им было бы трудно победить фараона и египетское войско. Поэтому Бог дал им Пасху, чтобы спасти их в этих двух аспектах.

                  Книга Исхода 12 показывает нам празднование Пасхи. В четырнадцатый день первого месяца каждая семья детей Израиля должна была заколоть агнца. После того как агнца убивали, его делили на две части, одна часть кровь, а другая часть плоть. Бог приказал детям Израиля помазать кровью агнца два косяка и перекладину в их домах, потому что той ночью Бог должен был послать ангела-губителя, чтобы поразить всех первенцев в земле Египетской, и вот, если ангел увидит кровь на двери дома, он пройдет мимо. Дети Израиля сделали все согласно Божьему слову, так что когда губитель пришел к их домам, он прошел мимо них. Функция крови агнца состояла в том, чтобы избавить их от Божьего осуждения и смертной казни. Это юридический аспект.

                  Бог велел детям Израиля (соблюсти определённые условия)
                  не только покропить косяки дверей кровью агнца, но также испечь плоть агнца и съесть ее внутри дома, окропленного кровью. Им надо было есть ее с препоясанными чреслами, обувью на ногах и посохами в руках, к тому же есть ее надо было поспешно. Думаю, когда они ели, они стояли, а не сидели. Это значит, что после того как они поели, им надо было сразу же бежать из Египта. Таким образом, после кропления дверей кровью агнца детям Израиля надо было с поспешностью съесть плоть агнца.
                  С юридической стороны, дверь кропили кровью, чтобы удовлетворить требование Бога;
                  с органической стороны, дети Израиля ели и принимали в себя плоть, чтобы удовлетворить свою потребность насытиться, чтобы отправиться в путь. Путь перед ними был довольно долгий: идти надо было по крайней мере три дня. Не поев плоти агнца, они не могли бы пройти и трех часов, не говоря уже о трех днях. Если бы они не поели плоти агнца, их догнали бы египтяне. Поэтому каждой семье надо было досыта поесть плоти агнца, чтобы приготовиться к долгому пути. Это органическая сторона.

                  Следовательно, Пасха в Ветхом Завете показывает нам, что Божье спасение имеет аспекты искупления и спасения. Аспект искупления (здесь это кровь агнца) отвечает юридическим требованиям Бога; аспект спасения (здесь это плоть агнца) означает Божье органическое обеспечение жизнью.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #339
                    Органический аспект Божьего спасения

                    Одежда и теленок

                    Теперь давайте посмотрим еще один пример в Новом Завете. Евангелие от Луки 15 рассказывает о сыне, который покинул дом, ушел в дальнюю сторону и расточил все, превратившись в блудного сына. Но однажды блудный сын, весь в лохмотьях, вернулся домой. Хотя он по-прежнему был сыном своего отца, внешне он был блудный сын да и только. Когда он был еще далеко, отец увидел его и побежал ему навстречу, чтобы обнять и поцеловать его. Потом отец сразу же приказал рабам, сказав: «Быстро принесите лучшую одежду и оденьте его». Эту одежду знали все домашние, потому что отец заранее приготовил ее, чтобы одеть своего сына, когда тот вернется. Сын стал блудным сыном, и хотя он вернулся в дом своего же отца, ему все-таки надо было надеть эту одежду, чтобы он мог выглядеть сыном перед отцом. Это аспект искупления.

                    Отец обладал определенными качествами, и, чтобы быть его сыном, надо было удовлетворять определенным требованиям. Когда сын ушел из дома, чтобы странствовать в дальней стороне, он утратил статус сына и превратился в блудного сына. Когда отец одел его в эту одежду, сын тут же опять стал сыном. Это относится к юридическому аспекту Божьего спасения.
                    Но просто надеть одежду и стать сыном недостаточно. С одной стороны, сын был счастлив, но, с другой стороны, в глубине души он, должно быть, подумал: «Отец, одеться в одежду снаружи это не то, что мне сейчас нужно. Я голоден внутри. Я несколько лет питался рожками. Сегодня я возвращаюсь с пустым желудком. Пожалуйста, дай мне поскорее чего-нибудь поесть». Возможно, сыну стыдно было сказать это, отец же продолжал: «Приведите откормленного теленка, заколите его, станем есть и веселиться». Вот тогда сын наверняка просто пустился в пляс от радости. Поев откормленного теленка, сын насытился и уже не был голоден.
                    Следовательно:
                    одежда обозначает юридический аспект Божьего спасения,
                    теленок обозначает органический аспект Божьего спасения.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #340
                      Органический аспект Божьего спасения

                      Кровь Господа и плоть Господа

                      Раз в неделю мы приходим на Господню трапезу, и на трапезе выставлены хлеб и чаша.
                      Чаша, обозначающая кровь, которую Господь пролил за наши грехи, предназначена для удовлетворения потребности искупления; следовательно, она связана с юридическим аспектом Божьего спасения.
                      Хлеб, обозначающий Господа как хлеб жизни, связан с органическим аспектом Божьего спасения. В Евангелии от Иоанна 6 Господь сказал: «Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие» (ст. 55). Это слово было сказано на основании прообраза Пасхи. В прообразе Пасхи в Ветхом Завете дети Израиля кропили кровь агнца и ели плоть агнца. И вот, реализуя то, прообразом чего служила Пасха, в Новом Завете мы пьем кровь Господа и едим плоть Господа.
                      Пить кровь юридическая сторона для искупления;
                      есть плоть органическая для движения после получения искупления. Когда Господь установил Свою трапезу накануне Своей смерти, Он использовал хлеб и чашу как символы (Мф. 26:26-28). Когда мы едим хлеб и пьем из чаши, это означает то, что мы едим плоть Господа и пьем кровь Господа. В результате мы принимаем Бога как свою вечную жизнь, потому что Господь сказал: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» (Ин. 6:54). Следовательно, мы едим и пьем Господа для того, чтобы мы обладали Им как своей вечной жизнью. Только когда мы пьем кровь, что является юридическим аспектом, и вкушаем плоть, что является органическим аспектом, только тогда цель Божьего спасения может быть исполнена.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #341
                        valohan.
                        Верно вы написали о том,что Кровь является для нас юридической стороной,так как завещание составленное до крестной смерти нашим Завещателем,вступило в силу после смерти Завещателя,сам завет в крови бессилен,если завещатель оставался бы жив.Поэтому в смерти Господа юридическая сила этого договора,является для нас действенной.

                        По поводу Хлеба, вы опять правы,что это органическая сторона.Я даже более вам скажу,Иоанна.6:54.написано:"ядущий Мою Плоть",но на греческом в подлиннике,это слово(трОгон) значит в буквальном смысле(жевать жвачку)этот глагол указывает на длительное поглощение пищи.
                        Поэтому чистым является тот,кто жует Плоть Господа,а не глотает.
                        Потом в Иоанн.1:14 написано:"Слово стало Плотью".Поэтому мы должны жевать Слово Бога.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #342
                          Сообщение от fyra
                          Верно вы написали о том,что Кровь является для нас юридической стороной По поводу Хлеба, вы опять правы,что это органическая сторона.
                          А вы заметили ,что в трапезе , мы сначала принимаем хлеб, а затем чашу.
                          Хотя согласно человеческому представлению должно было быть наоборот - Сначала должно следовать искупление (кровь) для принятия жизни (хлеба) ? Вы понимаете ,почему так ?

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #343
                            valohan.
                            Вы понимаете ,почему так ?
                            Потому что Хлеб Жизни,дает покаяние и очищение и спасение,а Кровь вводит в завет.Органическая церковь,должна жевать Хлеб органический сначала,а Завещание-это удостоверение законного права вступления в наследство.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #344
                              Сообщение от fyra
                              valohan.Потому что Хлеб Жизни,дает покаяние и очищение и спасение,а Кровь вводит в завет.Органическая церковь,должна жевать Хлеб органический сначала,а Завещание-это удостоверение законного права вступления в наследство.
                              Самая первая заповедь сотворённому человеку была - ешь. Человек должен был есть от "Дерева жизни "
                              Но вместо этого человек пал, приняв в себя греховную природу дьявола.
                              Доступ к "Дереву жизни" стал закрыт для человека, на пути к "Дереву жизни "встал ангел с мечом, как символ Божьей праведности ,святости и славы. Поэтому потребовалось искупление через пролитие крови. И в прообразе В.З. это был агнец ,как символ Божьей пасхи.
                              Искупленному человеку тоже была дана заповедь - есть. Что бы выйти из Египта (символ рабства и власти сатаны) человеку тоже нужно было есть агнца.
                              Сегодня мы исполняем самую первую заповедь Бога, которая по принципу первого упоминания является определяющей. Нам ,через кровь Христа на кресте, открыт вновь доступ к "дереву жизни"
                              Сегодня мы вкушаем от хлеба жизни (Христа в действительности), который является "деревом жизни" для сотворённого человека и "агнцем" для искупленного человека (в прообразе)
                              Бог вернул нас к началу, к вкушению от Самого Бога, чтобы исполнить его вечный замысел - войти в человека, вырасти в нем до полноты, и выразить Себя через человека . Поэтому "Хлеб" на трапезе первичен как божья цель, кровь на трапезе вторична и является благословением Нового Завета (как чаша благословения)
                              потому что Христос выпил за нас "Чашу гнева"

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #345
                                Да, нас посетил Восток свыше,-это Тот Кто был деревом Жизни.Мы через смерть умираем для дерева познания добра и зла и вкушаем дерево Жизни.

                                Комментарий

                                Обработка...