Знать, что ты спасён !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #481
    Органический аспект Божьего спасения

    4
    ТРИ СТАДИИ ХРИСТА

    Из вечности в прошлом во время

    Мы все знаем, что Господь Иисус как вечный Бог существует от вечности до вечности, но у Него есть аспект трех стадий.
    Первая из трех стадий продолжается от вечности в прошлом до времени творения.
    Он сотворил небеса, землю и человека. Вся вселенная была сотворена Им. В Своем творении Он сделал человека центром. В вечности в прошлом Он был просто единородным Сыном Божьим, который является таким же, как Бог, и Вторым в Божественной Троице.

    Во время творения Он вышел из вечности и вошел во время.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #482
      Органический аспект Божьего спасения

      4
      ТРИ СТАДИИ ХРИСТА

      Приходит с божественностью и входит в человечество, живя на земле тридцать три с половиной года, и умирает на кресте для осуществления юридического аспекта Божьего спасения

      Хотя Он вышел из вечности, Он еще не вошел со Своей божественностью в человечество. Он вышел из вечности, чтобы войти во время, но Он не пришел со Своей божественностью, чтобы войти в человечество.
      В Своем творении Он сотворил человека по образу Своему и по подобию Своему (Быт. 1:26), чтобы так достичь Своей цели.

      Однако человек пал
      , и Иегова пришел, чтобы осудить падшего человека. На этом суде Он произнес пророчество с обетованием, что семя женщины поразит змея в голову (3:15). В то время Адам и Ева ничего не могли сделать, хотя и ненавидели змея. И вдруг они услышали, что появится семя жены и поразит змея в голову, и это очень обрадовало их. Однако несмотря на то, что змей должен был быть поражен в голову семенем жены, а это был смертельный удар Сатане, у человека все еще оставалась проблема греха перед Богом.

      Поэтому
      Бог убил жертву и сделал одежды из кожи этой жертвы для того, чтобы Адам и Ева надели их (ст. 21). До того как они оделись в эту кожаную одежду, они были наги (ст. 7), без какого-либо покрова перед Богом. После того как Бог дал им одежды из этой кожи, они были искуплены и покрыты. Более того, Бог пришел лично, чтобы стать семенем жены, чтобы уничтожить Сатану.

      Следовательно
      , через четыре тысячи лет после того, как было произнесено это пророчество с обетованием, Бог пришел лично. Через четыре тысячи лет, то есть две тысячи лет тому назад, Он пришел не только из вечности во время, но также с божественностью в человечество. Теперь Он не только во времени, но также в человечестве. Он как Бог в вечности воплотился. Евангелие от Иоанна 1 говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Слово стало плотию» (ст. 1, 14). В то время человек, сотворенный Богом, был падшим и даже уже стал плотью.

      Книга Бытия 6:3
      говорит:
      «И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть..
      Поскольку человек стал плотью, а Бог не имел ничего общего с плотью, Святой Дух больше не соприкасался с человеком.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #483
        Органический аспект Божьего спасения

        4
        ТРИ СТАДИИ ХРИСТА

        Приходит с божественностью и входит в человечество, живя на земле тридцать три с половиной года, и умирает на кресте для осуществления юридического аспекта Божьего спасения

        Этот Бог Слово, ставшее плотью, но имеющее только ее форму, без ее реальности. Послание к Римлянам 8:3 говорит, что Он имел «подобие плоти греха» (букв.). Он имел только подобие, как медный змей, который был вознесен на знамя, имел только форму змея, но не яд змея (Числ. 21:4-9; Ин. 3:14). Это был вечный Бог, вошедший в плоть. Он был во плоти тридцать три с половиной года. Это Его вторая стадия.
        Первая стадия в вечности,
        а вторая стадия во плоти до того момента, когда Он был на кресте, сказав: «Совершилось!» (Ин. 19:30).
        На кресте из Него проистекли кровь и вода (ст. 34).
        Кровь предназначена для совершения Божьего искупления в юридическом аспекте;
        вода предназначена для исполнения Божьего спасения в органическом аспекте.

        Господь Иисус был на земле тридцать три с половиной года, чтобы осуществить юридический аспект Божьего спасения, исполняя все, что Бог требовал согласно Своей праведности. То, что Он делал в Своей жизни на протяжении тридцати трех с половиной лет, было для осуществления юридического аспекта Божьего спасения. Он ничего не делал по Своей собственной воле; все, что Он делал, было в подчинении Отцу (Ин. 5:19, 30; 8:28) до самого конца, когда Он пошел умереть на крест. Уже тогда Он знал, что это будет великое страдание, поэтому в Гефсимании Он молился и советовался с Богом, говоря: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26:39).
        Все это было с юридической стороны. В конечном счете, Он пошел на крест, и там Он возопил громким голосом, сказав:
        «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (27:46).
        Мы должны помнить, что в Евангелии от Иоанна 8:29 Господь сказал: «Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного».
        Отец всегда был с Сыном и не оставлял Сына одного.
        Однако в короткий промежуток времени на кресте Он спросил Бога, почему Он оставил Его. Бог оставил Христа на кресте, потому что Он занял место грешников (1 Пет. 3:18) Он понес наши грехи (1 Пет. 2:24; Ис. 53:6) и был сделан грехом за нас (2 Кор. 5:21). Христос совершил все это во плоти.
        Это вторая стадия.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #484
          Органический аспект Божьего спасения

          4
          ТРИ СТАДИИ ХРИСТА

          Становится животворящим Духом через Свое воскресение из мертвых для исполнения органического аспекта Божьего спасения

          В тот самый момент, когда Господь Иисус умер на кресте, истекла кровь, и с кровью истекла вода.
          Сейчас они тоже продолжают течь.
          Кровь предназначена для юридического аспекта Божьего спасения. Вода предназначена для органического аспекта Божьего спасения.
          Когда Святой Дух повел нас, мы покаялись, исповедали свои грехи и получили прощение. Это прощение основано на юридическом аспекте, обозначенном искупающей кровью. Однако нам еще нужен органический аспект Божьего спасения, обозначенный водой, которая истекла с кровью, чтобы мы могли достичь вечного замысла Божьего в нас.
          Кровь предназначена для искупления;
          вода предназначена для раздаяния жизни.
          Через Свое воскресение из мертвых Господь стал животворящим Духом, и в качестве Духа Он раздает Свою жизнь в тех, кто искуплен, для исполнения органического аспекта Божьего спасения. Это третья стадия.

          Гимн 450 (в китайском сборнике гимнов) говорит:
          «Дух рождает духа, и дух поклоняется Духу
          / Так я наполняюсь Духом;
          / Дух становится словом с изобильной жизнью,
          / Проистекающим реками живой воды».
          «Дух рождает духа» означает, что Бог является Духом, и нам нужно родиться от Него в нашем духе, чтобы мы могли возродиться. Более того, поскольку Бог есть Дух, мы должны поклоняться Ему нашим духом. Так мы наполнимся Духом. Далее, Дух становится словом с изобильной жизнью, которое проистекает реками живой воды. Это завершение всей Библии река воды жизни, исходящая от престола Бога и Агнца (Отк. 22:1).

          На совершение Божьего спасения в его юридическом аспекте потребовалось только тридцать три с половиной года, а органическое спасение бесконечно.
          Юридический аспект очень простой, состоит только из пяти составляющих:
          1) прощения грехов,
          2) омовения от грехов,
          3) оправдания,
          4) примирения с Богом
          5) освящения по положению.
          Однако органический аспект состоит из восьми составляющих
          1) возрождения,
          2) пастырства,
          3) освящения по предрасположенности,
          4) обновления,
          5) преобразования,
          6) созидания,
          7) сообразования
          8) прославления,
          для уяснения которых необходимы двадцать два Послания от Послания к Римлянам до Откровения.
          Господу Иисусу нужна вечность, чтобы совершить Свою органическую работу,
          а апостолам были нужны двадцать две книги, чтобы описать ее.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #485
            Органический аспект Божьего спасения

            4
            ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

            В предыдущих сообщениях мы увидели Божье органическое спасение в возрождении, пастырстве, освящении по предрасположенности и обновлении.
            В этом сообщении мы пойдем дальше и рассмотрим преобразование и созидание.

            Преобразование является метаболической функцией жизни Бога в верующих

            Преобразование это не внешнее изменение или исправление, а метаболическая функция жизни Бога в верующих. Преобразование не означает исправлять что-то извне; это функция обмена веществ (метаболизма) изнутри, которая проявляется снаружи. Это выражено в одной строке нового гимна, написанного для этой конференции: «Проявляешь метаболизм в жизни».
            Предположим, что человек недоедает и выглядит худым и болезненным. Ему не поможет, если он подпудрит себе лицо. Нет, ему надо больше есть, тогда его физическое состояние улучшится, а цвет лица сам собой станет розовым.
            Евангелие от Луки 15 говорит нам, что когда блудный сын вернулся домой, на него надели одежду, чтобы покрыть его, но он все еще выглядел худым и болезненным. Одежды было недостаточно; ему еще надо было несколько дней есть откормленного теленка.
            Когда в нем начался обмен веществ, он окреп естественным образом и цвет его лица стал приятным. Таким образом, красота, которая от пудры, это не подлинная красота; только то, что выражается внешне благодаря внутреннему обмену веществ, является подлинным здоровьем и настоящей красотой.

            Если верующие готовы расти в божественной жизни, элемент божественной жизни будет возрастать в них и производить метаболическое изменение. Таким образом, их внутренняя предрасположенность будет преобразована, и их внешний образ тоже будет преобразован, чтобы быть таким же, как образ Господа. Это не нравственное совершенствование посредством самонаблюдения и исправления, как учит конфуцианство . Это нравственное самосовершенствование человека. Наше преобразование в образ Господа, когда мы взираем на Него, не результат нашего самосовершенствования, но это движение внутри нас Господа Духа, животворящего Духа, которым Господь Христос стал в воскресении, чтобы произвести метаболическое изменение посредством увеличения элемента божественной жизни в нас (2 Кор. 3:18).
            Это целиком и полностью преобразование, вызванное движением и работой Господа Духа и божественной жизни внутри нас.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #486
              Органический аспект Божьего спасения

              4
              ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

              Верующие преобразовываются в образ Господа, обращаясь к Господу и взирая на Него открытым лицом

              Если мы хотим иметь такого рода преобразование, мы должны сперва снять всевозможные покрывала наших ветхих представлений, обратившись к Господу (2 Кор. 3:16) и взирая на Него открытым лицом, а также отражая Его славу подобно зеркалу (ст. 18).
              Проблема иудеев состояла в том, что на их сердце лежало толстое покрывало. Если мы закрыты покрывалом, мы не можем преобразовываться. Однако всякий раз, когда наше сердце обращается к Господу, покрывало снимается. Тогда мы можем взирать на Господа открытым лицом подобно зеркалу. В результате то, что проявляется через нас, как в зеркале, является славным образом Господа. Так мы преобразовываемся в тот же образ, что и образ Господа, от одного уровня славы к другому уровню славы для Его выражения.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #487
                Органический аспект Божьего спасения

                4
                ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

                Таким образом верующие преобразовываются в тот же образ, что и образ Господа, от Господа Духа

                Именно от Господа Духа, то есть от Христа как животворящего Духа, верующие преобразовываются в тот же образ, что и образ Господа. Этот Дух содержит изобильное снабжение, чтобы стать нашим новым элементом. Павел сказал, что он жил Христа и возвеличивал Христа при изобильном снабжении Духа Иисуса Христа (Флп. 1:19-21А).
                Если мы живем своей природной жизнью, мы не можем преобразовываться, и мы не можем возвеличивать Христа.
                Изобильное снабжение Духа Иисуса Христа является определенным элементом в нас. Когда это изобильное снабжение входит в нас, оно начинает внутренний процесс обмена веществ, и результатом этого становится соответствующее внешнее проявление. Люди увидят, что то, что проявляется через нас, это не мы сами, а Христос. Мы должны наслаждаться изобильным снабжением Духа Иисуса Христа и позволять Ему работать в нас. Это преобразование.

                Предположим, что вы живете вместе с другим братом. Каждый день у этого брата есть утреннее оживление, он молится, читает Библию и размышляет над Господним словом. Через некоторое время вы наверняка заметите в нем какое-то преобразование. Я обычно просыпаюсь рано утром в четыре или пять часов и просто размышляю над Господним словом. Затем приходит Святой Дух, и приходит свет.
                Когда я соприкасаюсь со Христом как Духом, Его элемент входит в меня, и начинает некую метаболическую работу во мне. Это похоже на обмен веществ (метаболизм) в нашем теле. После того как мы съели немного хорошей и полезной пищи и получили некоторые нужные элементы, содержащиеся в пище, они становятся нашим элементом посредством переваривания и усвоения, поэтому мы выглядим такими сияющими и такими энергичными.
                Если вы будете соприкасаться с Господом изо дня в день и позволять Его элементу входить в вас, начнется самопроизвольно обмен веществ, чтобы вы преобразовались и, в конечном счете, стали такими, как Господь.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #488
                  Органический аспект Божьего спасения

                  4
                  ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

                  Таким образом верующие преобразовываются в тот же образ, что и образ Господа, от Господа Духа

                  Когда в нашей повседневной жизни случаются проблемы, нам не надо советоваться с другими, потому что в нас есть дух, и Господь как Дух, обитающий в нашем духе, очень близок к нам. Мы можем спрашивать Его обо всем, не нужны ни телефон, ни телефакс, потому что Он может разговаривать с нами прямо внутри нас. Вы можете разговаривать с Ним обо всем и советоваться с Ним во всем.
                  Слово Господа говорит:
                  «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Флп. 4:6).
                  Поэтому, если у вас есть какая-то проблема, вам надо просто рассказать Ему.
                  Он прямо внутри вас, и Он с вами лицом к лицу. Триединый Бог Отец, Сын и Дух находится в нас не чтобы досаждать нам, а чтобы быть нашим Параклетом, Утешителем, Защитником.
                  Я всегда молюсь: «О Господь, сейчас я собираюсь прогуляться. Защити меня, поддержи меня и укрепи меня».
                  Вот что значит пить Господа. И у меня нет забот.
                  Когда забота появляется, вам нужно сказать:
                  «О Господь, эта забота Твоя забота, а не моя; я отдаю ее Тебе, потому что Ты несешь ее за меня».
                  Таким образом, вы принимаете в себя элемент Господа, и обмен веществ не будет прекращаться в вас. В результате, то, что выражается через вас внешне, это Христос.
                  Вот что значит жить Христа. Те, кто не знает этого секрета, считают, что жить Христа трудно. На самом деле вам надо просто постоянно разговаривать с Господом; тогда вы непроизвольно будете жить Христа.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #489
                    Органический аспект Божьего спасения

                    4
                    ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

                    Преобразование требует, чтобы внешний человек верующих тлел, чтобы их внутренний человек со дня на день обновлялся

                    В конечном счете преобразование требует
                    чтобы внешний человек верующих тлел (поглощался),
                    чтобы их внутренний человек со дня на день обновлялся (2 Кор. 4:16).
                    Нам не нужно делать это самим Господь Сам работает в нашем окружении, чтобы наш внешний человек был поглощен. Когда внешний человек поглощается, тлеет, внутренний человек обновляется со дня на день.
                    Бог всегда дает самую подходящую супругу для брака. Когда молодой человек принимается выбирать супругу, он прикладывает массу усилий и следует множеству принципов. После долгих раздумий он, наконец, кого-то выбирает. Хотя все вокруг него не согласны с его выбором, им и в голову не приходит, что так устроил Бог.
                    После того как эти двое женятся, они начинают «сражаться» друг с другом, причем прямо с первой ночи. Один не может спать, когда окна закрыты, а другой простужается каждый раз, когда окна открыты. Когда обсуждение не приносит никакого результата, они начинают ссориться.
                    Это взаимопоглощение между мужем и женой. Чем больше муж поглощен женой, тем более духовным он становится.
                    То же верно и в церковной жизни.
                    Когда несколько людей служат в координации, согласуя свои действия, всегда найдется кто-нибудь с просто невыносимым, упрямым характером. Даже в этом случае вы не должны терять самообладания, поэтому вам приходится терпеть, иногда даже до того, что вы заболеваете. Господь устраивает такого рода ситуацию, чтобы наш внешний человек тлел, а внутренний обновлялся.
                    Таким образом мы преобразовываемся.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #490
                      Органический аспект Божьего спасения

                      4
                      СОЗИДАНИЕ

                      Вслед за преобразованием мы хотим рассмотреть созидание в органическом аспекте Божьего спасения.

                      Созидание является соединением и взаимоскреплением Богочеловеков с другими Богочеловеками в божественной жизни благодаря их росту в божественной жизни

                      Преобразование верующих в божественной жизни побуждает их соединяться и скрепляться с другими верующими, являющимися такими же членами Христа, вследствие их роста в божественной жизни. Это соединение и совместное скрепление становится строением Богочеловеков с другими Богочеловеками в божественной жизни.

                      Созидание осуществляется посредством соединения и скрепления преобразовывающим Духом

                      Это строение в божественной жизни является строением из ясписа стены святого города, Нового Иерусалима, которая является не результатом нагромождения ясписа глыба за глыбой, а результатом соединения всех отдельных кусочков ясписа благодаря преобразовывающему Духу. Это строение является также строением, о котором говорится в Послании к Ефесянам 4:16 как о результате роста верующих в Главу, Христа, во всем:
                      «Все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви».

                      Для завершения святого города, Нового Иерусалима

                      Созидание Тела Христова, о котором говорится в Новом Завете, это созидание посредством соединения и взаимного скрепления в божественной жизни. Такого рода строение, которое сначала осуществляется в Теле Христовом, завершится строением святого города, Нового Иерусалима. Такого рода строение является свидетельством и грандиозным проявлением работы божественной жизни, то есть явлением славного образа Бога, подобного яспису (Отк. 4:3А).

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #491
                        Органический аспект Божьего спасения

                        4
                        СОЗИДАНИЕ

                        Откровение в Новом Завете

                        Что касается Божьего строения на земле сегодня, в Новом Завете содержится все необходимое:
                        откровение,
                        учение,
                        указание
                        предостережение.
                        Теперь давайте кратко взглянем на них.

                        Первое, в Евангелии от Матфея 16 после того как Господь привел нас к познанию Его как Христа, Сына Бога живого, Он сразу же сказал нам, что на этом основании нашего знания о Нем Он построит Свою церковь для противодействия вратам ада (ст. 13-18).

                        Второе, в Евангелии от Иоанна 1:51 Господь косвенно сказал нам, что для Божьего народа, странника на этой земле, нужно построить дом Божий на земле, чтобы он служил основанием для Его небесной лестницы на земле, чтобы привносить небо на землю и соединять землю с небом. Во второй главе Он провозгласил, что этот дом Божий строится Им в воскресении жизнью и силой Его воскресения (ст. 16-22). Затем в 14:23 Он сказал Своим близким ученикам, что Он и Его Отец придут к возлюбившим Его, чтобы сотворить обитель у них (ср. 14:2).

                        Третье, в Послании к Римлянам 12 апостол увещевал нас, чтобы мы думали о себе трезво, так как Бог уделил каждому меру веры, чтобы мы могли координироваться со всеми членами как одно Тело, то есть строение Божье (ст. 3-5).

                        Четвертое, в Первом послании к Коринфянам 1 апостол осудил сектантство и настаивал на том, чтобы мы сохраняли единство в едином Христе (ст. 10-13). В третьей главе он сказал, что мы Божья нива, Божье строение. Нам надо выращивать Христа как пшеницу и преобразовываться в золото, серебро и драгоценные камни элемент Божественной Троицы и таким образом строить церковь Божью на основании, которое было положено и которым является Иисус Христос. Напротив, если мы
                        участвуем в Божьем строении плотью (дерево),
                        сообразно человеческой воле (сено)
                        и согласно практикам мирских людей (солома),
                        наше дело будет уничтожено
                        Господом и мы потерпим урон (ст. 9-15).

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #492
                          Органический аспект Божьего спасения

                          4
                          СОЗИДАНИЕ

                          Откровение в Новом Завете

                          Пятое, Послание к Галатам показывает нам, что вся наша жизнь и работа должны пройти через смерть и воскресение во Христе, чтобы освободиться от ветхого творения и стать новым творением для Божьего строения на земле (6:14-15).

                          Шестое, Послание к Ефесянам, книга именно о церкви как Теле Христовом, особо подчеркивает созидание Тела. Послание к Ефесянам 3:17-19 говорит, что Христос хочет устроить Свой дом, построить Свое жилище в наших сердцах, чтобы мы могли наполниться Богом до полноты Божьей для Божьего выражения.

                          Далее, четвертая глава показывает нам, что Тело Христово это организм, состоящий и построенный из Триединого Бога Отца, Сына и Духа и Его искупленных людей, с Отцом как источником, Господом как элементом и Духом как сущностью, являющимися глубинными факторами этого организма, и с избранными Богом, возрожденными и преобразованными верующими, являющимися внешней формой этого организма. Несомненно, это строение результат координирования избранных Богом и преобразованных верующих с приготовленным Триединым Богом (ст. 4-6).

                          Четвертая глава показывает нам дальше, что нам надо совершенствоваться, пока мы не станем полностью возросшими во Христе и едиными в вере, так чтобы мы не колебались и не увлекались ветрами всевозможных учений. Только таким образом может созидаться Тело Христово (ст. 11-14). Та же глава также говорит нам о необходимости расти в Главу, Христа, во всем, так что из Него «все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (ст. 16).

                          Седьмое, в Откровении 3:12-13 Господь обещал Своему победителю, что Он сделает его столпом в храме Бога Своего, чтобы он был единым с Богом, с Новым Иерусалимом и с Господом в Его новом имени.

                          В конце концов, в Откровении 21 и 22 сокрытый и таинственный Бог показывает апостолу Иоанну Новый Иерусалим во всей полноте как завершение всех откровений, видений, прообразов и пророчеств в святом Писании, включая как Ветхий, так и Новый Заветы. Святой город, который был сокрыт от века в Боге, сотворившем все живое и неживое и человечество, этот город, который увидел Иоанн, является жилищем (скинией) Триединого Бога в вечности.
                          Он составлен из приготовленного и завершенного Триединого Бога как самого города
                          природа Отца как золото является его основой;
                          жемчужины, произведенные Сыном, когда Он выделил Свою жизнь воскресения через Свою смерть и воскресение, являются его воротами,
                          а драгоценные камни, в особенности яспис, преобразованные преобразовывающим Духом, являются его стеной и основаниями и Его искупленных, возрожденных, освященных, обновленных и преобразованных избранных.
                          В городе есть престол как центр для управления Божьим вечным царством; есть Бог и Агнец как храм в городе, чтобы быть местом, где Его избранные поклоняются и служат Ему, а также чтобы быть их жилищем; есть Бог и Агнец как свет города; есть река воды жизни (Дух), проистекающая от престола, центра, чтобы оросить весь город и утолить его жажду; и есть Христос как дерево жизни, растущее в реке воды жизни и приносящее в изобилии новый плод как снабжение для всего города для его удовлетворения и радости.
                          Такой чудесный и неисследимый святой город становится взаимной обителью Бога и Его избранных в вечности как Божье увеличение и выражение в вечности.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #493
                            Сообщение от valohan
                            Как и вы правильно заметили, значит еще не уверовал и не крестился !!!


                            Ходить в Его Духе, подразумевает пребывание в своём духе, отказ от себя, и не подражание Христу, а позволение Ему жить через нас и делать через нас то ,что угодно Ему.
                            а вот подражание Христу посредством самого себя - это обезъянничество !!!
                            " И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется."
                            (Деян.2:21)Разбойник на кресте когда принимал крещение? Не утверждайте чего не понимаете.И самое главное, жить не через а в нас а потом делать через нас. И если как вы о себе считаете что не обезьянничайте то покажите это здравым рассуждением в силе Бога и в силе Его служения в вас.Как Павел говорит " И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,"
                            (1Кор.2:4)К стати, в многословии не избежать греха.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #494
                              Сообщение от alexey957
                              " И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется."
                              (Деян.2:21)Разбойник на кресте когда принимал крещение? Не утверждайте чего не понимаете.И самое главное, жить не через а в нас а потом делать через нас. И если как вы о себе считаете что не обезьянничайте то покажите это здравым рассуждением в силе Бога и в силе Его служения в вас.Как Павел говорит " И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,"
                              (1Кор.2:4)К стати, в многословии не избежать греха.
                              Прежде чем повеситься на крючке спора, внимательно прочитайте первый лист темы. Там есть стих Рим.10:13. Переварите его в контексте с написанным. Удачи !!!

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #495
                                Органический аспект Божьего спасения

                                4
                                Откровение в Новом Завете

                                ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

                                Вопрос
                                : Какая разница между освящением по предрасположенности и преобразованием?

                                Ответ: Освящение по предрасположенности это изменение в предрасположенности, изменение в нашей индивидуалистской и странной предрасположенности. Индивидуалистская и странная предрасположенность есть у всех, и здесь нет исключений. После того как мы были освящены, наша прежняя индивидуалистская и странная предрасположенность изменяется и становится надлежащей, соответствующей Божьей природе. С одной стороны, преобразование это внешнее проявление (результат) метаболизма в жизни внутри нас. Освящение по предрасположенности изменяет нашу странную предрасположенность, тогда как преобразование поглощает все недостатки в нас посредством обмена веществ (метаболизма), результатом чего становится некое внешнее проявление.

                                Вопрос: Когда мы достигаем зрелости в жизни при возвращении Господа или сегодня?

                                Ответ: Зрелость это повседневное дело, но никто не осмеливается определить степень зрелости. Павел сказал: «Ибо, хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не приидет Господь» (1 Кор. 4:4-5). Если вам покажется, что через месяц после того как вы услышали это сообщение, вы стали гораздо более зрелыми, это показывает, что вы незрелы. Незрелые всегда чувствуют, что они зрелые. Наоборот, зрелые смиренны и чувствуют, что они незрелы и что им еще многого не хватает.

                                Вопрос: Мы были возрождены в жизни и изменены в своей предрасположенности Божьей жизнью и природой. Почему нам еще надо преобразовываться в разуме всю свою жизнь?

                                Ответ
                                : Бог не использует нашу природную жизнь; Он использует только Свою собственную жизнь. Бог родил нас в жизни, но наша предрасположенность странная, поэтому Он освящает нас Своей святой природой. Кроме того, Он также метаболически преобразовывает нас изнутри, так что у нас появляется внешнее выражение божественного образа. Это работа органического аспекта Божьего спасения. Бог осуществляет эту органическую работу посредством Своей жизни, посредством Своей природы и посредством выражения Своего образа. В конечном счете, завершение Божьей работы состоит в том, чтобы мы были сообразованы и прославлены. Однако все это должно осуществляться через преобразование посредством обновления разума. Например, Библия ясно показывает нам, что Триединый Бог является вечно сосуществующим и соприсутствующим, но многие в христианстве настаивают, что есть три отдельных Бога. Другой пример касается Первого послания к Коринфянам 15:45, которое ясно говорит, что последний Адам стал животворящим Духом, но многие в христианстве говорят, что Христос и Святой Дух это двое. Это показывает, что пока наш разум не обратился, не обновился и не преобразовался, мы не можем правильно понять Библию. Для преобразования нашего разума требуется вся жизнь.

                                Комментарий

                                Обработка...