Знать, что ты спасён !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #346
    Органический аспект Божьего спасения

    ЧЕТЫРЕ ФРАГМЕНТА ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ИОАННА, В КОТОРЫХ ГОВОРИТСЯ О ПОЛУЧЕНИИ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

    О получении вечной жизни в Евангелии от Иоанна говорится в четырех фрагментах.
    Во-первых, Евангелие от Иоанна 3:16 говорит: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него,.. имел жизнь вечную».
    Далее, Евангелие от Иоанна 3:14-15 говорит: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него,.. имел жизнь вечную».
    Затем, Евангелие от Иоанна 6:54 говорит: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную».
    Наконец, Евангелие от Иоанна 3:36 просто говорит: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную».
    Эти четыре отрывка показывают нам, что цель Божьей любви к нам в том, чтобы мы имели Его вечную жизнь; что Господь был вознесен на крест как медный змей, чтобы покончить с ветхим змеем, Сатаной, чтобы мы опять же имели вечную жизнь Божью; что мы едим плоть Господа и пьем кровь Господа, чтобы мы были искуплены и наслаждались всем, что Господь Иисус дал нам в жизни, все это предназначено для того, чтобы мы имели вечную жизнь Божью; и, наконец, что мы верим в Господа для того, чтобы мы имели вечную жизнь Божью.
    В основном христиане думают, что получить вечную жизнь означает, что в один прекрасный день мы все отправимся на небо, чтобы вечно наслаждаться благословениями и счастьем. Когда в юности я слышал это, меня это не удовлетворяло. Постепенно я начинал понимать, что вечная жизнь является самой вечной жизнью Бога. Эта жизнь Сам Бог. Бог любит нас, чтобы мы приняли Его как свою вечную жизнь. Господь Иисус умер за нас на кресте как змей и покончил с Сатаной, чтобы мы приняли Бога как свою вечную жизнь. Он пожертвовал Своей жизнью и пролил Свою кровь, чтобы мы приняли Бога как свою вечную жизнь. Говоря попросту, мы верим в Господа, чтобы принять Бога как свою вечную жизнь.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #347
      Органический аспект Божьего спасения

      ПЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКОГО ИСКУПЛЕНИЯ
      ВОСЕМЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЧЕСКОГО СПАСЕНИЯ БОЖЬЕГО ЗАКОНЧЕННОГО СПАСЕНИЯ

      Бог является вечной жизнью, и Он хочет войти в нас, чтобы быть нашей жизнью. Он входит в нас целенаправленно. Войдя в нас, Он первым делом возрождает нас. Не думайте, что Божье намерение состоит в том, чтобы просто искупить нас. Скорее, Божье намерение состоит в том, чтобы возродить нас. Предположим, что вы не очень хороший человек, и я хочу изменить вас, чтобы вы были таким же хорошим, как я. Но сколько бы я ни пытался изменить вас, вы все же не сможете стать похожими на меня. Нужно, чтобы я вошел в ваше существо и заставил вас родиться заново с моими генами. Таким образом вы получите мою жизнь и мою природу и сможете стать действительно похожими на меня. Именно таким образом Бог входит в нас, чтобы возродить нас Своими жизнью и природой, чтобы мы могли иметь Его жизнь и природу. Это и есть возрождение.
      Все мы уверовали в Господа Иисуса. Мы все были спасены, и наши грехи были прощены и смыты. Кроме того, мы также были оправданы, примирены с Богом и отделены, освящены. Так были ли мы возрождены или нет? Мы поверили в Господа, наши грехи были прощены, наши грехи были смыты, мы были оправданы Богом, мы были примирены с Богом и мы были отделены для Бога, освящены для Бога. Все это бесспорно. Но действительно ли мы знаем, что мы возрождены? Если мы уверены во всем вышеупомянутом, просто невозможно сказать, что мы не возрождены.

      Я полагаю, что все мы знаем пять составляющих юридического искупления Божьего спасения, которые включают в себя прощение грехов, омовение от грехов, оправдание Богом, примирение с Богом и освящение по положению. Но кто-то, может быть, не знает, что такое возрождение и получил ли он вечную жизнь. Возродиться и таким образом принять Бога как свою вечную жизнь это первый шаг в органическом спасении Божьего законченного спасения. В органическом спасении мы начинаем с возрождения и получения Божьей вечной жизни. Вслед за этим идут пастырство, освящение по предрасположенности, обновление, преобразование, созидание, сообразование и прославление.
      Нам нелегко понять эти восемь моментов:
      начиная с возрождения,
      далее, пастырство,
      освящение по предрасположенности,
      обновление,
      преобразование,
      созидание,
      сообразование
      и, в конце концов, прославление.
      Мы очень хорошо осведомлены о всех пяти моментах с юридической стороны. Мы знаем, что грешны, но когда каемся, исповедуем грехи перед Богом и становимся верующими в Господа, мы получаем прощение грехов, и тогда наши грехи смыты, мы оправданы Богом, чтобы нам примириться с Ним, и мы освящены по положению. Мы все это знаем.
      Поэтому некоторые и говорят: «Этих пяти моментов достаточно, чтобы нам отправиться на небо. Бог никогда уже не осудит нас. Он простил нас навечно, поэтому мы можем жить в покое». Поэтому они проповедуют евангелие другим, говоря: «Просто успокойтесь и радуйтесь, полагаясь на Иисуса. Старайтесь быть хорошим человеком и старайтесь помогать другим, тогда однажды вы отправитесь на небо». Им кажется, что это хорошо уже само по себе и говорить больше не о чем. Таково общее состояние сегодняшнего христианства.
      Но Библия говорит, что этого недостаточно. В дополнение к этим пяти моментам Библия раскрывает еще восемь: возрождение, пастырство, освящение по предрасположенности, обновление, преобразование, созидание, сообразование и прославление.
      Мы не должны пренебрегать пятью моментами с юридической стороны, но что еще важнее, мы не должны пренебрегать восемью моментами с органической стороны. Первая группа из пяти моментов является основанием, подобно фундаменту дома. Нам надо строить вторую группу из восьми моментов на фундаменте первой группы из пяти моментов. Я знаю, что нам, братьям и сестрам в Господнем восстановлении, ясны первые пять моментов. Это показывает, что у нас было достаточно ясное общение о пяти моментах как фундаменте. Поэтому сегодня наша забота состоит в том, чтобы поговорить о последних восьми моментах, чтобы мы глубже осознали эти восемь органических моментов.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #348
        Органический аспект Божьего спасения

        ВОЗРОЖДЕНИЕ И ПАСТЫРСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ПИТАНИЕ ЕЮ

        Дальше мы хотим рассмотреть вопросы возрождения и пастырства в органическом аспекте Божьего спасения. Божье органическое спасение начинается с возрождения и продолжается пастырством.

        Возрождение это распространение Божьей жизни за счет того, что Божья жизнь вкладывается в верующих, чтобы они возродились и причащались Божьей жизни.
        Пастырство это питание Божьей жизнью, чтобы возрожденные верующие могли расти и существовать в божественной жизни, таким образом проявляя работу божественной жизни в себе.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #349
          Органический аспект Божьего спасения

          ВОЗРОЖДЕНИЕ

          Возрождение является центром Божьего законченного спасения и началом Божьего спасения в его органическом аспекте

          Нелегко говорить об истине возрождения как органическом вопросе и нелегко понять ее. Когда я только уверовал в Господа, я не знал, что такое возрождение. Когда я спрашивал об этом у пасторов, большинство из них говорили, что возрождение это когда все, что было в прошлом, умерло, подобно вчерашнему дню, и с этого времени все рождается заново, подобно дню сегодняшнему. Однажды, я обратил внимание на то, что продавалась книга под названием «Подлинное объяснение возрождения». Увидев ее, я прямо-таки просветлел. Я приобрел эту книгу и мгновенно прочел ее. Но ясного объяснения возрождения я в ней не обнаружил. Позже я прочел книгу брата Т. Остин-Спаркса, в которой он говорит, что возродиться значит иметь жизнь Божью в дополнение к нашей природной жизни. Читая ее, я был по-настоящему озарен внутри. С того времени все становилось мне яснее и яснее. В глубине я полностью осознаю, что у Бога есть Его сердечное желание, Его благоволение, состоящее в том, чтобы обрести группу людей и сделать их такими же, как Он, с Его образом снаружи и Его жизнью и природой внутри.

          Возродить и пересотворить верующих в их духе через Духа Божьего

          Как Бог достигает этого? Через Свой Дух. После того как мы покаялись и поверили в Господа, наши грехи были прощены и мы были примирены с Богом. Затем Бог, который любит нас и который есть Дух животворящий, входит в нас, чтобы возродить наш дух. Евангелие от Иоанна 3 рассказывает нам о Никодиме, одном из правителей иудейских. Он почтительно обратился к Господу Иисусу как к учителю, пришедшему в Израиль от Бога, поэтому он и пришел просить у Него совета. Однако Господь Иисус сказал ему: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (ст. 3). Никодим не понял значения возрождения. Он думал, что возрождение состоит в том, что человек во второй раз входит в утробу матери своей и рождается. Поэтому он сказал Господу Иисусу: «Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (ст. 4). Однако возрождение, о котором говорил Господь Иисус, означает рождение от воды (то есть смерть) и Духа (то есть жизнь) (ст. 5). Затем Господь продолжал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (ст. 6). Первый Дух это божественный Дух, то есть Бог. Бог есть Дух. Рождаясь от Него, мы рождаемся от Духа и, в конечном счете, мы являемся духом, вторым духом, в Евангелии от Иоанна 3:6. Вот что значит возродиться.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #350
            Органический аспект Божьего спасения

            ВОЗРОЖДЕНИЕ

            Через Божье слово жизни

            Первое послание Петра 1:23 говорит: «Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век».
            Это показывает нам, что возрождение совершается через Божье слово жизни. Все, кто возрожден, возрождены через слово Божье. Слово Божье как ген входит в нас и действует в нас. Таким образом мы были возрождены.

            Чтобы верующие имели духовную жизнь Бога

            Евангелие от Иоанна 1:12-13 говорит: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились». Эти стихи говорят нам, что возродиться можно, только приняв Господа Иисуса, уверовав в Него. Он Слово от Бога (1:1), Он также свет от Бога (ст. 9). Когда мы принимаем Его, мы получаем власть стать чадами Божьими. Эта власть не что иное, как жизнь Божья. Бог дает нам Свою жизнь как нашу власть, чтобы мы могли стать чадами Божьими. Поэтому мы рождены не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога. Вот это великое возрождение.

            Поэтому можно сказать, что возрождение является центром Божьего законченного спасения и началом Божьего спасения в его органическом аспекте. Это Сам Бог как Дух входит в наш дух, чтобы оживить нас. Другими словами, мы возрождены, оживлены, в своем духе посредством Духа Божьего. Это возрождение.
            Это действительно наше переживание. До того как мы поверили в Господа Иисуса, мы так запутались, что даже не знали, зачем человек вообще живет. Однако после спасения нам все стало ясно в нашем духе. Дух Божий входит в наш дух, чтобы оживить его и открыть наше понимание, чтобы мы узнали, что же такое Бог, что же такое вселенная и что же такое мы сами. А потом мы узнаём, что Бог, который возродил нас, обитает в нашем духе.

            Когда я осознал, что во мне, возрожденном Богом, обитает Сам Бог, я был так взволнован, что чуть не бросился на улицу с криком: «Не трогайте меня. Меня нельзя трогать. Во мне Бог». Некоторые, наверное, думают: «Ну разве он не сумасшедший?» Да, мы все должны быть сумасшедшими, имея в себе Бога. Осознав, что в нас Бог, мы с легкостью откажемся от того, что любили, и от всего, от чего не могли отказаться раньше. Наш дух был оживлен Духом Божьим; Он вложил Свои гены в нас, чтобы у нас была Его жизнь и природа.
            Благодаря возрождению верующие имеют духовную жизнь Бога в дополнение к своей природной жизни (Ин. 3:15). Духовная жизнь Бога является является божественной и вечной (ст. 36). Такая божественная жизнь основанием и средством для того, чтобы верующие имели духовную жизнь и жили духовной жизнью. Духовно вся наша жизнь основана на божественной жизни Бога в нас.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #351
              Органический аспект Божьего спасения

              ВОЗРОЖДЕНИЕ

              Возрождение является омовением в Божьем спасении, а такого рода омовение является великим обновлением верующих посредством Божьего спасения

              Послание к Титу 3:5 говорит: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею [омовением букв.] возрождения и обновления Святым Духом». Этот стих говорит о Божьем спасении. Бог спасает нас по Своей милости через омовение возрождения и обновления Святого Духа. Возрождение это великое омовение в нас. Возрождение омывает не только наши грехи, но также все наши природные человеческие элементы, пока все от нашего ветхого человека не будет основательно вычищено.
              Среди присутствующих здесь есть представители народа хакка, есть также жители Шаньдуна. Будь то хакка из южного Китая или коренной житель Шаньдуна из северного Китая, ни того, ни другого изменить нельзя. Однако Бог избрал и возродил нас. Возрождение это Бог, входящий в нас, а затем Он омывает нас слой за слоем. Входя в нас, Он тут же становится нашей жизнью. Мы все знаем, что у любой жизни есть свой вкус. У кошачьей жизни свой вкус, у собачьей жизни свой вкус, свой вкус есть у лошадиной жизни, коровьей жизни, козлиной жизни и т. д. У народа хакка тоже есть свой вкус, а у людей из Шаньдуна свой вкус. Наш вкус основывается на наших пяти чувствах зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания. У народа хакка есть свой взгляд на мир, зависящий от того, как они смотрят на вещи вокруг них; у них есть свой говор хакка, зависящий от их слуха. Кроме того, у народа хакка есть образ жизни хакка. Все, воспринятое нами с помощью наших пяти органов чувств, формирует наш вкус. Но однажды Триединый Бог вошел в нас, чтобы стать нашей жизнью. С Ним как нашей жизнью наш внутренний вкус меняется. Это органическая работа Бога.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #352
                Органический аспект Божьего спасения

                ВОЗРОЖДЕНИЕ

                Возрождение является омовением в Божьем спасении, а такого рода омовение является великим обновлением верующих посредством Божьего спасения

                Свидетельство У.Ли

                Позвольте мне рассказать вам о своих переживаниях. Я спасся в девятнадцать лет. До этого я был типичным коренным жителем Шаньдуна, и все мое существо было пропитано особым шаньдунским ароматом. Я любил слушать пекинскую оперу и играть в футбол. Футбол был моим величайшим наслаждением. По воскресеньям мы могли играть с семи или восьми часов утра до шести-семи вечера. Больше того, если я не послушал пекинскую оперу, я чувствовал себя неудовлетворенным. Моя мать просто не могла сладить со мной. Она водила нас на воскресную христианскую службу с самого нашего детства и всегда обещала приготовить нам мясо и еще что-нибудь вкусное, если мы пойдем туда. Но я все равно не ходил. Я хотел только играть в футбол. Когда я играл в футбол, я забывал обо всем: и о сне, и о еде.

                Однажды мисс Пис Ванг приехала в мой родной город проповедовать евангелие. Услышав об этом, я из любопытства пошел послушать ее проповедь. В тот день она говорила о том, как Сатана, подобно египетскому фараону, удерживает людей в своей системе. Ее проповедь была полна такой силы, что после проповеди я вдруг словно очнулся, я сказал себе: «Я не хочу следовать за Сатаной; мне нужен Бог». В тот день, после этой проповеди евангелия, я вышел из часовни и по дороге домой, прямо на улице, подняв голову к небу, сказал: «О Бог, я не хочу больше этого мира. Впредь, даже если Ты будешь давать мне весь мир, я не захочу его. Мне нужен только Ты. Впредь я хочу ходить с Библией и проповедовать евангелие по деревням. Даже если мне придется пить воду с гор и питаться корнями деревьев, я готов». Я помолился такой молитвой.

                С того времени я был освобожден от пекинских опер. Но я по-прежнему был внутренне убежден, что игра в футбол полезна для моего здоровья и в ней нет ничего плохого. Поэтому по воскресеньям я ходил на церковную службу утром, а затем днем я шел играть в футбол. Однажды я снова был на поле: как обычно мы играли в футбол. И вот мяч подкатился прямо ко мне и остановился у моих ног. Все смотрели, как же я ударю по нему, и сам я уже приготовился бить... Но в этот момент мои ноги будто отнялись, я не мог доигрывать матч. Я просто повернулся и ушел с поля. Мои друзья спросили меня: «Что с тобой?» Я ответил: «Ничего». С того времени я больше никогда не играл в футбол. Таково мое переживание омовения возрождения, и оно омывает меня уже семьдесят лет. Даже сегодня я все еще чувствую, что у меня остается два-три слоя моей ветхой природы Шаньдуна, которые надо смыть. Омовение все еще продолжается.

                Комментарий

                • Рики74
                  Завсегдатай

                  • 06 March 2011
                  • 832

                  #353
                  Сообщение от valohan
                  ты можешь проверить,спасён ты или нет : 1кор.12:3 "Поэтому объявляю вам, что никто, говоря в Духе Божьем, не говорит: «Проклят Иисус»; и никто не может сказать: «Иисус Господь!» кроме как в Святом Духе"
                  Если ты способен произнести это вслух - значит ты спасён,неспасённые не могут находиться в Святом Духе, оставь остальное Богу.
                  думаю инквизиторы , отдыхая между сожжением еретиков умиляясь говорили о Христе,как спасителе..
                  Вы забыли так же стихи
                  Цитата из Библии:
                  Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  2. Матф.7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

                  Сектанты ,нарушающие даже "не блуди"- например читала рассказа как то про секту "Семья"-где все спали друг с другом- они тоже ГОВОРили о вере и Иисусе и спасении. Венчающие голуюых священники тоже призывают Иисуса и говорят Ему "Господь!"
                  Поэтому ,то,что вы написали- это не правда. И не обнадёживайте людей такими словами- вот так и входит вседозволенность в церкви- ты главно трепись побольше о Спасителе- раз язык твой слова эти произносит- значит спасён... Очень смешно...
                  «Не нужно бояться лжи, ибо она очевидна. Бойся полуправды!»
                  Л.Н.Толстой

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #354
                    Сообщение от Рики74
                    думаю инквизиторы , отдыхая между сожжением еретиков умиляясь говорили о Христе,как спасителе..
                    Вы забыли так же стихи Матф.7:21,22
                    Цитата из Библии:
                    Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное,
                    Матф.7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи!
                    Я ничего не забыл, но похоже это вы не видите разницы между душевным набожным причитанием "Господи! Господи!" в Мф.7:21 и провозглашением в Святом Духе - «Иисус Господь!»
                    Даже бесы признают господство Бога ,хоть и бунтуют против него, но ни один из бесов или неспасённых людей не может провозгласить господство Бога в человеке и человечестве.
                    Сообщение от Рики74
                    Поэтому ,то,что вы написали- это не правда. И не обнадёживайте людей такими словами- вот так и входит вседозволенность в церкви-
                    похоже это вы пренебрегаете и противостоите апостольскому учению
                    То,что написал я ,соответствует учению апостола Павла в 1кор.12:3
                    "Поэтому объявляю вам, что никто... не может сказать: «Иисус Господь!» кроме как в Святом Духе"
                    Ни один неспасённый не может находиться в Святом Духе но тот, кто способен произнести своими устами «Иисус Господь!» находится внутри Святого Духа, а значит спасён.
                    Сообщение от Рики74
                    ты главно трепись побольше о Спасителе- раз язык твой слова эти произносит- значит спасён... Очень смешно...
                    Это смешно для неверующих, возможно никогда не слышавших благовестия и апостольского учения. УЧЕНИЕ И ОБЩЕНИЕ Апостолов
                    Между душевным трёпом и учением апостолов в общении Святого Духа огромная разница. Трёп не имеет действительности Бога.
                    Может быть вы просто не уверовали и не спасены?

                    Комментарий

                    • Рики74
                      Завсегдатай

                      • 06 March 2011
                      • 832

                      #355
                      Сообщение от valohan
                      .
                      Может быть вы просто не уверовали и не спасены?
                      Вообще то "претерпевший до конца спасётся"- мне уже конец пришёл- пора подводить итоги? Посмотрим,как я жизнь проживу- тогда видно будет.
                      но похоже это вы не видите разницы между душевным набожным причитанием "Господи! Господи!" в Мф.7:21 и провозглашением в Святом Духе - «Иисус Господь!»
                      А как вы считаете ,кто то из христиан скажет вам,нет у меня святого духа и я говорю "Господи" плотским/душевным языком,а духом не запечатлён? Все себя считают духовными и прочее,как по вашему человеку различить-они делают зло и тут же молятся и взывают "Господи"...или именем Бога делают беззакония- но все себя считают "в святом Духе" и возраждёнными.
                      Ни один неспасённый не может находиться в Святом Духе но тот, кто способен произнести своими устами «Иисус Господь!» находится внутри Святого Духа, а значит спасён
                      Однако ГОВОРИТЬ он "Господи" ещё как может...
                      Я ваш пост комментировала именно про это- вот ваши слова:
                      Если ты способен произнести это вслух("Иисус -Господь ") - значит ты спасён,неспасённые не могут находиться в Святом Духе, оставь остальное Богу
                      так вот- странные критерии- типа сказал "вслух" значит- всё спасён.
                      «Не нужно бояться лжи, ибо она очевидна. Бойся полуправды!»
                      Л.Н.Толстой

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #356
                        Сообщение от Рики74
                        Вообще то "претерпевший до конца спасётся"- Посмотрим,как я жизнь проживу- тогда видно будет.
                        На сколько я вас понял - вы не спасены.А из этого следует ,что вы не уверовали и не крещены (Согласно Мк.16:16)
                        Сообщение от Рики74
                        А как вы считаете ,кто то из христиан скажет вам,нет у меня святого духа и я говорю "Господи" плотским/душевным языком,а духом не запечатлён? Все себя считают духовными и прочее,как по вашему человеку различить-они делают зло и тут же молятся и взывают "Господи"...или именем Бога делают беззакония- но все себя считают "в святом Духе" и возраждёнными..
                        Повторюсь ещё раз, похоже вы не видите разницы между душевным набожным причитанием "Господи! Господи!" в Мф.7:21 и провозглашением в Святом Духе - «Иисус Господь!» в1кор.12:3
                        Сообщение от Рики74
                        Я ваш пост комментировала именно про это- вот ваши слова:
                        "Ни один неспасённый не может находиться в Святом Духе"
                        Однако ГОВОРИТЬ он "Господи" ещё как может...
                        Это с позволения вашего напомню не моё утверждение ,а апостола Павла и ещё напомню ,что согласно Рим. 10:13.спасён не тот кто называет титул, а тот кто называет Имя !!!
                        Сообщение от Рики74
                        так вот- странные критерии- типа сказал "вслух" значит- всё спасён.
                        Это вопрос вашего неверия, но спорьте не со мной а с апостолом Павлом и его высказыванием в Рим.10:13 ,1кор.12:3 и не только.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #357
                          Органический аспект Божьего спасения

                          ВОЗРОЖДЕНИЕ

                          Возрождение является омовением в Божьем спасении, а такого рода омовение является великим обновлением верующих посредством Божьего спасения

                          Свидетельство У.Ли

                          Еще одна иллюстрация. Тридцать лет тому назад я был здесь, в США, я высвобождал слово Божье. В то время многие хиппи приходили послушать, что я говорю. Некоторые из них носили на голове повязки, у других были длинные бороды и загоревшие, смуглые лица.
                          Среди них был один, очень похожий на Иоанна Крестителя. Он обычно ходил по студенческим городкам с криком: «Покайтесь!» У него была большущая борода, и сам он был прямо-таки здоровенным, поэтому выглядел он довольно устрашающе. Он также приходил к нам на собрания. Он ходил босым и сидел передо мной, размахивая ногами. Несколько дней спустя его длинная борода исчезла. Еще через несколько дней он пришел, обутый в сандалии. Но из сандалий все еще торчали пальцы его ног. Еще через несколько дней он надел туфли. Когда сегодня мы смотрим на него, стоящего здесь, мы даже представить себе не можем, что он бывший хиппи. Я не советовал ему измениться. Однако после того как он услышал слово Божье, животворящий Дух начал омывать его изнутри. Его понимание изменилось, его слух изменился и его вкус изменился. Это омовение возрождения.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #358
                            Органический аспект Божьего спасения

                            ВОЗРОЖДЕНИЕ

                            Возрождение является омовением в Божьем спасении, а такого рода омовение является великим обновлением верующих посредством Божьего спасения

                            Итак, возрождение является омовением в Божьем спасении (Тит. 3:5). Такое омовение является великим обновлением верующих посредством Божьего спасения, чтобы они могли избавиться от всего, что исходит из их природной жизни и ветхого творения, и стать Божьим новым творением (2 Кор. 5:17; Гал. 6:15). Омовение возрождения начинается с нашего возрождения и продолжается обновлением Духа, и то, и другое аспекты органического спасения, связанные с жизнью. В омовении возрождения есть обновление Святого Духа. Вслед за омовением возрождения Святой Дух продолжает работать внутри нас, чтобы пересотворить нас, чтобы мы могли стать новым творением, таким образом обновляя нас. Наконец, это обновление дает нам возможность избавиться от всего, что исходит из нашей природной жизни и ветхого творения, и стать Божьим новым творением.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #359
                              Органический аспект Божьего спасения

                              ПАСТЫРСТВО

                              Второй шаг органического спасения Триединого Бога

                              Теперь мы пойдем дальше и рассмотрим пастырство в Божьем органическом спасении.
                              После того как верующие возрождаются и принимают Бога как свою вечную жизнь, им еще необходимо пастырство в Божьей жизни.
                              В Своем органическом спасении Бог Отец Божественной Троицы сперва возрождает нас посредством Бога Духа, а затем пасет нас в Боге Сыне как нашем Пастыре, чтобы мы росли и существовали в Его жизни вечно. Это второй шаг в органическом спасении Триединого Бога.

                              Пастырство включает в себя кормление

                              Пастырство включает в себя кормление. Это можно сравнить с тем, как мать кормит младенца, чтобы младенец рос, как и говорится в Первом послании Петра 2:2. Господь поручил Петру так кормить Его агнцев и пасти Его стадо от Его имени (Ин. 21:15-17). Он также воздвиг таких, как Петр, чтобы они были Его помощниками, «пастырями-заместителями», чтобы кормить Его агнцев и пасти Его стадо (Еф. 4:11; 1 Пет. 5:1-4).
                              Первое послание Петра 2:2 говорит: «Как новорожденные младенцы, возлюбит́е чистое словесное молоко...». Я помню свои переживания, они были точно такими же. Я любил читать книги и охотно читал их. Спасшись, я полюбил Библию и наслаждался чтением слова Божьего. Всякий раз, когда я читал ее, я был озарен, я чувствовал ее ни с чем не сравнимую сладость. В то время я еще не был женат. Я любил Библию так сильно, что каждый вечер, помолившись на коленях у кровати, все же никак не мог отложить ее. И тогда я брал Библию с собой прямо в постель и клал ее рядом с подушкой. После того как я еще немного читал ее при лампе, меня охватывало такое сладостное чувство. Просыпаясь утром, я быстро тянулся к Библии и опять принимался за чтение. Конечно, оглядываясь назад, я признаю, что это была благодать, данная мне Богом. Возлюбив Библию и страстно желая молока в слове, я получил кормление и пастырство Господа.
                              Кроме того, в Книге Песни Песней Соломона Господь говорит Своей возлюбленной идти по следам Его стада и быть там, где Он пасет Своих овец (Песн. П. 1:7-8). Дальше, Он также пасет Свое стадо между лилиями, то есть между теми, кто ищет Господа и кто живет, полагаясь на Бога, с чистым сердцем (2:16; 6:3).

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #360
                                Органический аспект Божьего спасения

                                ПАСТЫРСТВО

                                Второй шаг органического спасения Триединого Бога

                                Господь является жизнью и добрым Пастырем

                                Евангелие от Иоанна говорит нам не только то, что Господь является жизнью (11:25; 14:6), но также и то, что Господь является добрым Пастырем, который пришел, чтобы мы могли иметь жизнь и иметь ее с избытком (10:10-11). Сам Он также является нашим пастбищем, чтобы мы свободно ели от Него и питались Им (10:9).

                                Собирает иудейских и языческих верующих в одно стадо под Своим пастырством

                                Кроме того, Евангелие от Иоанна говорит нам, что Господь как добрый Пастырь положит Свою жизнь, чтобы собрать иудейских и языческих верующих в одно стадо под Своим пастырством, пастырством единого Пастыря (10:14-16).

                                Господь является Пастыреначальником и великим Пастырем

                                Все поколения верующих были под пастырством Господа как доброго Пастыря (1 Пет. 2:25). Как Пастыреначальник (5:4) и великий Пастырь Божьего стада (Евр. 13:20)
                                Он будет вечно пасти нас как Агнец Божий и вести нас к источникам воды жизни, чтобы мы были вечно удовлетворены, чтобы у нас не было ни жажды, ни голода (Отк. 7:16-17). Так Он совершает значительную часть Божьего органического спасения.
                                Все мы были возрождены и находимся под пастырством Господа как доброго Пастыря. Таким образом, мы причащаемся Божьей жизни и питаемся и возрастаем в ней до зрелости (Еф. 4:13Б; Кол. 1:28), проявляя в себе работу Божьей жизни для осуществления Божьего вечного домостроительства и исполнения Божьего вечного замысла.

                                Комментарий

                                Обработка...