Бог должен быть нашим постоянным переживанием, не время от времени.
Нам до такой степени необходимо знать Его !!!
1 Тим.3:15
... пишу, чтобы ты знал, как должно вести себя в доме Божьем...
Мф.5:14
....Вы свет мира. Невозможно, чтобы город,.... был скрыт...
Христа как жизнь обозначает церковь как дом. Я понимаю, что очень многие из нас причастились наслаждения Христом как нашей жизнью. Но Христос этим не исчерпывается; Он нечто большее. В Новом Завете сначала говорится, что Христос есть наша жизнь, а в конечном итоге что Христос есть наш Глава и что мы Его Тело. Телу нужен Глава, а Главе Тело. Христос не только наша жизнь, но и наш Глава. Если мы переживаем Христа только как жизнь, но при этом у нас нет чёткого осознания того, что Он наш Глава,у нас есть только церковь как дом. У нас ещё нет церкви как города. Когда мы осознаем, что Христос является не только нашей жизнью, но и нашим Главой,тогда у Христа будет второй этап увеличения. В этом случае церковь будет не только домом, но и городом. Дом связан главным образом с жизнью, а город с Главой.
В последних двух главах Библии говорится о городе с престолом. Из престола исходит река жизни с деревом жизни, растущим по обе стороны реки. Из престола исходит жизнь! Мы видим престол, и мы видим жизнь. Мы знаем, что такое жизнь, но что такое престол? Престол это главенство, власть, царство и господство Христа. Легко осознавать Христа как жизнь, но не так легко осознавать Христа как Главу. Сравнительно легко переживать наслаждение Христом как жизнью, но не так легко осознавать главенство Христа. Есть люди, которые немного знают о Христе как жизни, но они ничего не знают о главенстве Христа. В Новом Завете ясно говорится, что Христос является и нашей жизнью, и нашим Главой. В Евангелии от Иоанна сказано о Христе как жизни, а в Посланиях, особенно в Послании к колоссянам, говорится, что Христос является также нашим Главой. Он не только наша жизнь, но и наш Глава.Мы должны помнить, что Христос является для нас этими двумя главными составляющими: нашей жизнью и нашим Главой. Когда мы осознаём Христа как свою жизнь и наслаждаемся Им как своей жизнью, у нас есть церковь как дом. Но если мы сделаем следующий шаг
и осознаем Его главенство, то церковь увеличится до размеров города. Тогда церковь будет защищена. Значительно легче завладеть домом, чем захватить город. Легко ворваться в дом, но непросто проникнуть сквозь городские стены. Город является защитой дома.Хорошо, когда все молодые братья и сёстры переживают Христа как жизнь. Но им необходимо двигаться вперёд, чтобы переживать Христа как своего Главу. Он должен быть не только нашей жизнью, но и нашим Главой; не только нашим наслаждением, но и нашей властью.Мы должны быть не только в наслаждении жизнью, но и под властью главенства.
Всем нам необходимо упражнение, обновление и преобразование нашей воли, чтобы она была под главенством Христа. Наша воля должна быть покорна Главе. Тогда наше положение будет прочным. Как члены Тела, которое выражается через поместную церковь, мы должны быть готовы находиться под главенством Христа. В этом случае мы построим свою часть стены и в ней не будет никакой бреши.Всем поместным церквям необходимо построение стены. Если мы увидели, что поместная церковь это выражение Тела, то мы должны увидеть, что Тело находится под главенством Христа. Мы как члены находимся под этим главенством. У нас нет выбора; все мы должны быть под властью Христа. Тогда стена будет построена.Стена входит в состав города, а город в системе прообразов обозначает царство, правление. Господь находится в доме, а Царь находится в городе для царства.
Нам до такой степени необходимо знать Его !!!
1 Тим.3:15
... пишу, чтобы ты знал, как должно вести себя в доме Божьем...
Мф.5:14
....Вы свет мира. Невозможно, чтобы город,.... был скрыт...
Христа как жизнь обозначает церковь как дом. Я понимаю, что очень многие из нас причастились наслаждения Христом как нашей жизнью. Но Христос этим не исчерпывается; Он нечто большее. В Новом Завете сначала говорится, что Христос есть наша жизнь, а в конечном итоге что Христос есть наш Глава и что мы Его Тело. Телу нужен Глава, а Главе Тело. Христос не только наша жизнь, но и наш Глава. Если мы переживаем Христа только как жизнь, но при этом у нас нет чёткого осознания того, что Он наш Глава,у нас есть только церковь как дом. У нас ещё нет церкви как города. Когда мы осознаем, что Христос является не только нашей жизнью, но и нашим Главой,тогда у Христа будет второй этап увеличения. В этом случае церковь будет не только домом, но и городом. Дом связан главным образом с жизнью, а город с Главой.
В последних двух главах Библии говорится о городе с престолом. Из престола исходит река жизни с деревом жизни, растущим по обе стороны реки. Из престола исходит жизнь! Мы видим престол, и мы видим жизнь. Мы знаем, что такое жизнь, но что такое престол? Престол это главенство, власть, царство и господство Христа. Легко осознавать Христа как жизнь, но не так легко осознавать Христа как Главу. Сравнительно легко переживать наслаждение Христом как жизнью, но не так легко осознавать главенство Христа. Есть люди, которые немного знают о Христе как жизни, но они ничего не знают о главенстве Христа. В Новом Завете ясно говорится, что Христос является и нашей жизнью, и нашим Главой. В Евангелии от Иоанна сказано о Христе как жизни, а в Посланиях, особенно в Послании к колоссянам, говорится, что Христос является также нашим Главой. Он не только наша жизнь, но и наш Глава.Мы должны помнить, что Христос является для нас этими двумя главными составляющими: нашей жизнью и нашим Главой. Когда мы осознаём Христа как свою жизнь и наслаждаемся Им как своей жизнью, у нас есть церковь как дом. Но если мы сделаем следующий шаг
и осознаем Его главенство, то церковь увеличится до размеров города. Тогда церковь будет защищена. Значительно легче завладеть домом, чем захватить город. Легко ворваться в дом, но непросто проникнуть сквозь городские стены. Город является защитой дома.Хорошо, когда все молодые братья и сёстры переживают Христа как жизнь. Но им необходимо двигаться вперёд, чтобы переживать Христа как своего Главу. Он должен быть не только нашей жизнью, но и нашим Главой; не только нашим наслаждением, но и нашей властью.Мы должны быть не только в наслаждении жизнью, но и под властью главенства.
Всем нам необходимо упражнение, обновление и преобразование нашей воли, чтобы она была под главенством Христа. Наша воля должна быть покорна Главе. Тогда наше положение будет прочным. Как члены Тела, которое выражается через поместную церковь, мы должны быть готовы находиться под главенством Христа. В этом случае мы построим свою часть стены и в ней не будет никакой бреши.Всем поместным церквям необходимо построение стены. Если мы увидели, что поместная церковь это выражение Тела, то мы должны увидеть, что Тело находится под главенством Христа. Мы как члены находимся под этим главенством. У нас нет выбора; все мы должны быть под властью Христа. Тогда стена будет построена.Стена входит в состав города, а город в системе прообразов обозначает царство, правление. Господь находится в доме, а Царь находится в городе для царства.
Комментарий