Знать, что ты спасён !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #181
    Сообщение от Neznaika
    Прежде чем привести этот стих, я смотрел как написано в восстановительном переводе. Как написано, на суть вопроса не влияет. Зачем ему нужно «жить в вере»?
    Странно звучит: "зачем жить в Боге" ?
    Ради того, чтобы осуществилось на практике исполнение молитвы Господа о единстве, чтобы и мы были одно как и Они одно
    чтобы не жили для себя и посредством себя, а жили Христа , посредством Духа, прославляя таким образом Отца и исполняя Его вечную волю - Его желание быть выраженным через человека.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #182
      Господь будет использовать тысячелетнее царство,век царства, для воспитания и совершенствования побеждённых святых

      Если мы не будем побеждающими в этом веке, мы будем побеждёнными и будем наказаны. Для неверующих наказание это осуждение и гибель. Однако для побеждённых верующих наказание это воспитание. Господь воспитывает побеждённых, совершенствуя их. Возможно, мы являемся христианами уже многие годы, но мы так и не были усовершенствованы. Если мы не будем усовершенствованы в нынешнем веке, то в следующем веке мы упустим награду и получим наказание в качестве воспитания для нашего совершенствования.
      Это подобно тому, как ученик иногда хочет закончить школу, но по окончании срока учёбы его знания не соответствуют предъявляемым к выпускникам требованиям. Тогда школа может потребовать, чтобы он проучился ещё один год, прежде чем он сможет закончить учёбу. Дополнительный год является для него наказанием или воспитанием. Это воспитательное наказание помогает усовершенствовать его, чтобы он мог стать выпускником. Если мы не закончим учёбу по христианской жизни в этом веке, то Господь потребует, чтобы мы усвоили некоторые трудные уроки в следующем веке. Рано или поздно нам придётся доучиться до конца. Если мы закончим учёбу раньше, то есть в этом веке, то в следующем веке мы получим награду. Если мы закончим учёбу позже, то это повлечёт за собой страдания, но мы всё равно доучимся до конца. Рано или поздно все христиане доучатся до конца. К тому времени, когда закончится век тысячелетнего царства, все Божьи избранные люди и ветхозаветные, и новозаветные будут усовершенствованы посредством воспитательного наказания и получат право войти в Новый Иерусалим.В Библии показано, что у Бога есть два творения: старое и новое. Старое творение Бог использует как материал для производства нового творения. До своего спасения все мы были частью старого творения. Когда мы покаялись и уверовали в Господа Иисуса, мы были возрождены. В результате этого мы стали частью нового творения (2 Кор. 5:l7), но в нас ещё много того, что относится к старому творению. Вот почему нам нужно совершенствование. Совершенствование состоит в том, что мы каждый день избавляемся от старого творения и вырастаем в новом творении.Век церкви замечателен, потому что Бог внедряет Себя в нас. По мере того как Бог внедряет Себя в нас для Своего нового творения, Его новое творение увеличивается. Увеличение нового творения выводит из нас ту нашу часть, которая относится к старому творению. В нашей физической жизни, когда мы едим и пьём, мы постоянно получаем приток новых элементов. По мере того как в нас добавляются новые элементы, старые элементы выводятся из нас. В нашей духовной жизни новое творение увеличивается, чтобы вывести из нас старое творение. Иногда мы бываем не очень покорны или послушны, поэтому нам нужно, чтобы Господь воспитывал нас. Это помогает нам обновляться, чтобы мы в большей степени были новым творением и чтобы старое творение сокращалось. Если в течение этого века мы всё равно будем не очень послушными, Господь поработает над нами в следующем веке. Он подождёт следующего века, тысячелетнего царства, и тогда Он снова возьмётся за наше воспитание. Он отправит неверных, побеждённых верующих в «тёмную комнату» в качестве наказания, в то время как побеждающие верующие будут царствовать в славе.После века патриархов и века закона наступил век церкви, век благодати. Сегодня в церкви мы наслаждаемся благодатью, но в то же время мы проходим обучение. Если мы не будем послушны Богу, Он приготовит для нас наказание в следующем веке. Даже у апостола Павла было определённое страдание, которое воспитывало его. Его жало в плоти было для него таким страданием, что он умолял Господа, чтобы оно отступило от него (2 Кор. 12:7-8). Если мы не будем послушно содействовать благодати Бога и Его воспитательной работе в этом веке, то Бог будет воспитывать нас в следующем веке. Бог использует четыре века в старом творении, чтобы усовершенствовать Своих избранных людей, чтобы они были спасены, возрождены, преобразованы и в конечном итоге преображены и чтобы они стали победителями. Бог определил четыре века, чтобы обрести Своё новое творение из старого творения.Мы не должны думать, что век тысячелетнего царства будет состоять только из славы. Он будет полон славы для победителей, но не для побеждённых верующих. Мы должны задуматься о своей ситуации. Даже апостол Павел, хотя и не сознавал ничего против себя, не смел судить себя. Он говорил, что судит Господь (1 Кор. 4:3-5). Господь будет судить нас у Своего судного престола (2 Кор. 5:10). Там решится, войдём ли мы в славу или же мы потерпим утрату в тысячелетии (1 Кор. 3:14-15). Там решится, будем ли мы царствовать с Ним или же мы будем страдать без Него. Каким будет это решение, зависит от того, как мы вели себя в Господе в этом веке. Это очень отрезвляющее предостережение для нас, и это большое откровение. Все, кто верит в Него, возрождены, но нам всё равно нужно бежать в состязании, чтобы завоевать награду.Наконец, прочитаем ещё раз два отрывка. В 1 Кор. 9:24-25 Павел говорит: «Разве вы не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но награду получает один? Бегите так же, чтобы овладеть. И каждый соревнующийся воздерживается во всём; они же чтобы тленный венок получить, а мы нетленный». Когда мы бежим в состязании, мы должны бежать, видя перед собой награду, чтобы овладеть ей. У апостола Павла только в самом конце его бега, во 2 Тим. 4:6-8, появилась уверенность в том, что Господь наградит его при Своём явлении. В свете этой награды Павел призывал коринфских верующих бежать в состязании, чтобы получить награду. Таково учение апостолов.

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #183
        Сообщение от valohan
        Господь будет использовать тысячелетнее царство,век царства, для воспитания и совершенствования побеждённых святых
        Это Он вам сказал?

        Я вот тут скопирую своё сообщение, которое постил на другом форуме, может будет к "теме" :

        "Хотя ... если верить Библии, то мы имеем обещание от Него:

        Иоанна 14:21 "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам".

        Что и Павел, косвенно подтверждает:

        1Кор.9:1 "Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? "

        "Потом явился более нежели пятистам братий....А после всех явился и мне, как некому извергу" (1 Кор.15, 3-6..8).



        Никому из вас не являлся???? Делайте выводы о своём соблюдении заповедей Его... Шутка, хотя может и нет..."
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #184
          Сообщение от Topaz
          Это Он вам сказал?
          Никому из вас не являлся???? Шутка, хотя может и нет..."
          Topaz,одно из двух,либо будешь шутить в царстве, либо во внешней тьме!
          других вариантов нет, давать отчёт будешь не мне. Ну а кривляются сегодня многие ,нападая на надёжность спасения.Но все они похожи на Рабсака из 36 главы Исайи,пытающегося напугать Эзекию ,который полагался на Бога и надёжность Его спасения и говорил об этой надёжности своему народу.: "...Пусть Эзекия не обманывает вас, потому что не может избавить вас, и пусть не побуждает вас Эзекия полагаться на Иегову говоря:Иегова обязательно избавит нас..."
          и 37 глава :" пусть не обманывает тебя твой Бог, на которого ты полагаешься.." Но Эзекия одержал победу!!!

          Комментарий

          • Topaz
            Вне деноминаций

            • 22 April 2005
            • 7783

            #185
            Сообщение от valohan
            Topaz,одно из двух,либо будешь шутить в царстве, либо во внешней тьме!
            других вариантов нет, давать отчёт будешь не мне. Ну а кривляются сегодня многие ,нападая на надёжность спасения.Но все они похожи на Рабсака из 36 главы Исайи,пытающегося напугать Эзекию ,который полагался на Бога и надёжность Его спасения и говорил об этой надёжности своему народу.: "...Пусть Эзекия не обманывает вас, потому что не может избавить вас, и пусть не побуждает вас Эзекия полагаться на Иегову говоря:Иегова обязательно избавит нас..."
            и 37 глава :" пусть не обманывает тебя твой Бог, на которого ты полагаешься.." Но Эзекия одержал победу!!!
            Сколько опереточного возмущения... Вы артист, однако...
            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #186
              Сообщение от Topaz
              Сколько опереточного возмущения... Вы артист, однако...
              Я в заключительном акте ,где сатану убирают со сцены ,с тем ,чтобы в конце Тысячелетия кинуть его в огненное озеро!!
              Последний раз редактировалось valohan; 03 February 2011, 04:40 AM.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #187
                Сообщение от Topaz
                Это Он вам сказал?
                Надёжность Божьего вечного спасения для верующего

                Спасение верующих в Христа надёжно; они спасены раз и навсегда. Божье спасение вечно.
                Получив это спасение, мы приобретаем вечную надёжность. Доказательством этого являются двенадцать фрагментов из Божьего Слова.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #188
                  1-й из 12-и фрагментов слова о спасении:
                  Благодаря Самому неизменному Богу

                  Наше спасение надёжно благодаря Самому неизменному Богу. Бог избрал, предопределил, призвал, оправдал, очистил и спас нас. У Него нет тени изменения. В Иак. 1:17 говорится: «Всякое доброе даяние и всякий совершенный дар свыше, сходит от Отца светов, у которого нет ни изменения, ни тени, падающей от обращения». Под «даянием» здесь понимается действие даяния, а под «даром» то, что даётся. Под «светами» в этом стихе понимаются небесные светила. Отец является Творцом этих сияющих тел, их источником. У Него нет тени, падающей от обращения (в отличие от того, что происходит с небесными телами: луна поворачивается к нам своей тёмной стороной, а солнце может затмеваться луной), потому что в Нём нет изменчивости, непостоянства. Нас спас неизменный Бог (Мал. 3:6), и наше состояние и положение не могут повлиять на Его природу или изменить то, что Он сделал для нас. Неужели вы думаете, что Бог, столько сделав для нашего спасения, вдруг изменится в этом отношении? Может ли наше состояние или положение повлиять на Божью природу? Может ли оно изменить Его дела? Нет, это невозможно.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #189
                    2-й из 12-и фрагментов слова о спасении:
                    Благодаря Божьей неизменной воле

                    Божье вечное спасение надёжно благодаря Божьей неизменной воле. В Эф. 1:5 говорится, что мы были предопределены согласно Божьей воле. В Ин. 6:39 Господь Иисус говорит: «А воля Пославшего Меня в том, чтобы из всего, что Он дал Мне, Я ничего не потерял, а воскресил это в последний день». Слова Господа показывают, что воля Отца в том, чтобы никто из тех, кого Он дал Сыну, не был потерян. Это Божья воля в отношении нашего спасения. Божья воля прочнее и устойчивее скалы. Небо и земля могут уйти, но Божья неизменная воля пребывает вовеки. Она не движется то вверх, то вниз, как лифт.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #190
                      3-й из 12-и фрагментов слова о спасении:
                      Благодаря Божьей неотделимой любви и благодати

                      Кроме того, полученное нами от Бога спасение надёжно благодаря Божьей неотделимой любви. В 1 Ин. 4:10 говорится: «Вот в чём любовь: не в том, что мы возлюбили Бога, а в том, что Он возлюбил нас и послал Своего Сына как умилостивление за наши грехи». Слова «вот в чём» в этом стихе относятся к следующему факту: не мы возлюбили Бога, а Он возлюбил нас и послал Своего Сына как умилостивление за наши грехи. В этом факте заключается более высокая и благородная любовь Божья.В Рим. 8:35-39 открывается, что Божья любовь неотделима. Ничто не может отделить нас от Божьей любви. В стихах 38 и 39 говорится: «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начальства, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая-нибудь другая тварь не сможет отделить нас от любви Божьей, которая в Христе Иисусе, нашем Господе». Мы Божьи возлюбленные, и ничто не может отделить нас от Божьей любви. Если Бог любит нас, то Он вовеки любит нас вечной, неотделимой любовью. Итак, Божье спасение надёжно благодаря Божьей любви. Иначе говоря, вечная надёжность нашего спасения обеспечивается Божьей любовью. Мы можем быть уверены, что ничто не отделит нас от Божьей любви, потому что эта любовь исходит и зависит не от нас, а от Бога. Эта любовь была начата Богом в вечности.В Рим. 8:39 Павел отмечает, что Божья неотделимая любовь явлена в Христе Иисусе, нашем Господе. Если бы Божья любовь была явлена вне Христа, то у нас возникли бы трудности, потому что вне Христа даже такой грех, как раздражительность, отделил бы нас от Божьей любви. Однако Божья любовь это не просто Божья любовь, а Божья любовь, которая в Христе Иисусе. Поскольку Божья любовь в Христе Иисусе, мы можем быть уверены, что ничто не может отделить нас от неё. Таким образом, Божья неотделимая любовь является важным фактором для надёжности нашего спасения. Мы склонны к изменениям, но любовь Божья неизменна. Более того, Бог спас нас не согласно нашим делам, а согласно Своей благодати, которая была дана нам в Христе Иисусе прежде начала мира (2 Тим. 1:9). Наши дела часто бывают никуда не годными, но Божья благодать никогда не подводит. Наше спасение надёжно не благодаря нашим делам, а благодаря Божьей действенной благодати, которая исходит от Божьей неизменной любви.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #191
                        4-й из 12-и фрагментов слова о спасении:
                        Благодаря Божьему избранию и непреложному призванию
                        Божье спасение надёжно благодаря Божьему избранию и непреложному призванию, которое основано на Божьем избрании. Бог избрал нас прежде основания мира (Эф. 1:4). Не мы Его избрали, а Он избрал нас (Ин. 15:16). Его избрание зависит не от наших дел, а от Него. Бог призвал нас не согласно нашим делам, а согласно собственному замыслу (2 Тим. 1:9). Это призвание непреложно. «Ибо Божьи дары и призвание непреложны» (Рим. 11:29). Бог никогда не раскается в нём и не пожалеет о том, что Он призвал нас. Его избрание и призвание никак не зависят от наших дел; наши дела не могут повлиять на них, так как они непреложны. Итак, Божье призвание, поскольку оно исходит от Бога, а не от нас, обеспечивает надёжность нашего спасения

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #192
                          5-й из 12-и фрагментов слова о спасении:
                          Благодаря Божьему неоспоримому оправданию

                          Божье вечное спасение надёжно благодаря Божьему неоспоримому оправданию. Оправдание это действие Бога, которым Он одобряет людей согласно Своему уровню праведности. Божья праведность открывается в веру (Рим. 1:16-17). Для доказательства Своей праведности Бог обязан оправдать нас, и он оправдал нас, верующих в Господа Иисуса (Рим. 3:26). Нас оправдал праведный Бог (Рим. 8:33). Его праведность является основанием Его престола (Пс. 88:15). Божий престол установлен навеки, и ничто не может поколебать его. Поскольку надёжность нашего спасения обеспечивается праведностью Бога и Его неоспоримым оправданием, наше спасение так же непоколебимо, как Божий престол.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #193
                            6-й из 12-и фрагментов слова о спасении:
                            Благодаря Божьей всемогущей руке

                            Кроме того, спасение верующих надёжно благодаря Божьей всемогущей руке. В Ин. 10:29 Господь Иисус сказал о Своих овцах: «Мой Отец, который дал Мне их, больше всех, и никто не может выхватить их из руки Моего Отца». Бог Отец сильнее всех. Его мышца крепка, и Его рука сильна (Пс. 88:14). Никто не может выхватить нас из Его руки.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #194
                              7-й из 12-и фрагментов слова о спасении:
                              Благодаря Божьей вечной жизни

                              Наше спасение надёжно благодаря Божьей вечной жизни, жизни Бога. Господь Иисус сказал: «И Я даю им вечную жизнь, и они ни в коем случае не погибнут вовек» (Ин. 10:28а). Полученная нами божественная жизнь вечна, а вечное не может измениться. Таким образом, то, что божественная жизнь вечна, является важным элементом в надёжности нашего спасения.Утверждать, что спасённый человек может быть потерян, значит утверждать, что данная нам вечная жизнь может быть взята назад. Но вечная жизнь, если она дана нам, не будет взята назад. Божья вечная жизнь обеспечивает надёжность нашего спасения. Если у нас есть вечная жизнь, наше спасение обладает вечной надёжностью и мы никогда не погибнем.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #195
                                8-й из 12-и фрагментов слова о спасении:
                                Благодаря Божьему нерасторжимому завету

                                Наше спасение надёжно благодаря Божьему нерасторжимому завету. Бог спас нас Своим новым заветом (Евр. 8:8-13). В этом завете твёрдо оговорено, что Он пишет внутри нас закон жизни и что Он никогда не вспомнит наших грехов. Будучи верным Богом, Он никогда не нарушит Своего завета (Пс. 88:35). Бог связан не только Своей праведностью, но и Своей верностью. Поэтому Его нерасторжимый завет с Его верностью обеспечивают надёжность нашего вечного спасения.

                                Комментарий

                                Обработка...