Знать, что ты спасён !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #211
    Сообщение от Topaz
    1Фесс.5:8 «Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения».
    Какой же сын дня, сомневается в надёжности Бога как спасении,наверно тот кто не рождён от света.
    А здесь Topaz,под надеждой ,подразумевается возвращение Господа,которое станет спасением, для живущих на земле от грядущего уничтожения в стихе 3. Вы,хоть с контекстами разберитесь, или вы уверены,что живым будете стоять перед великой скорбью? А у умерших верующих к тому времени что,такой надежды уже нет? Облёкся он в броню веры !!! а сам не верит !!!

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #212
      Сообщение от Topaz
      Удачи вам.
      Спасибо ,Topaz. Но вместо удачи или случайности у нас есть
      Господь - наше надёжное спасение !!!

      Комментарий

      • Владимирович
        Участник

        • 20 September 2010
        • 189

        #213
        Сообщение от valohan
        Спасибо ,Topaz. Но вместо удачи или случайности у нас есть
        Господь - наше надёжное спасение !!!
        Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки тот же,а в мы все разные для кого то Он был,для одних есть,для других грядет."Я есмь Альфа и Омега,начало и конец,говорит Господь,Который есть и был и грядет,Вседержитель."Откр.1.8 В 11гл. 25-26ст. в Евангелие от Иоанна написано:верующий в Меня,если и умрет оживет.И всякий ,живущий и верующий в Меня,не умрет вовек.Есть разница между живущим и верующим и верующим который не ожил еще. Вот еще стих интересный я его выбрал для подписи своих сообщений, интересно что все делят,Иуда о общем спасении пишет.(Иуды 1.3)
        Возлюбленные!имея все усердие писать вам об общем спасении,я почел за нужное написать вам увещание-подвизаться за веру однажды преданную святым.Иуд.1.3 :bible:

        Комментарий

        • Владимирович
          Участник

          • 20 September 2010
          • 189

          #214
          Сообщение от valohan
          Знать что ты спасён !!!
          Спасение означает,что человек спасён перед Богом, то есть прощаются его грехи, он избавляется от погибели (второй смерти),возрождается, получает вечную жизнь Бога и становится чадом Божьим.
          Нам нужно это знать,потому что слова Библии надёжны и никогда не могут быть отменены,и не зависят от того ,чувствуем мы спасение или нет.
          Доказательства спасения есть внешние и внутренние.
          Внешние доказательства спасения - это доказательства Библии
          Мк. 16:16 " Кто будет веровать и крестится,спасён будет" Это слово сказано Самим Господом Иисусом.
          Рим. 10:13. " Всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся" Это верное слово апостола Павла.
          Два вышеприведённых утверждения доказывают,что если человек уверовал, крестился и призвал имя Господа, то он немедленно получает спасение. Этот факт должен быть сразу же осознан и признан, независимо от человеческих чувств.
          Ин 5:24 " Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня (Небесного Отца) имеет жизнь вечную и на суд не приходит,но переходит от смерти в жизнь" Господь Иисус сказал это нам с полной уверенностью.
          1 Ин. 5:12-13 " Имеющий Сына (Божия)имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия..... имеете жизнь вечную" Это слово засвидетельствовано апостолом Иоанном.
          Эти два отрывка (приведённые выше)из Библии доказывают, что если человек уверует в Небесного Отца и в имя Сына Божьего (Господа Иисуса Христа), то он получает вечную жизнь(Божью жизнь). Он не будет осуждён и не погибнет, но перейдёт от смерти в жизнь. Человек спасается так, чтобы иметь жизнь Божью, согласно тому,что говорит Библия, а не на основании собственных чувств ( или нападок противников)
          Ин 1 : 12-13 " А тем,которые приняли Его ,верующим во имя Его (Господа Иисуса Христа), дал власть быть чадами Божьими, которые .... от Бога родились" (а не которых Бог усыновил) Это тоже засвидетельствованное апостолом Иоанном слово, указывающее на то , что Господь Иисус даёт тем, кто уверовал во имя Его, власть стать чадами Божьими. Это также доказано словами Библии и не зависит от человеческих чувств.Слова Библии надёжны и не могут быть отменены чувствами человека или изменены пониманием человека.
          Человеческие чувства могут колебаться в зависимости от обстановки и настроения, на них нельзя положиться. В виду того,что Библия ясно говорит, что человек спасён, если он уверовал в Господа Иисуса, то это факт, не зависящий от чувств человека. Мы должны стоять на надёжных словах Библии и не обращать внимания на свои колеблющиеся чувства, твёрдо веруя и зная с уверенностью,что мы спасены !!!
          Внутреннее доказательство - доказательство Духа Святого в нашем духе
          Рим. 8:6 " Сей Самый Дух (Святой Дух Божий) свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи"
          Когда мы веруем в Господа Иисуса, принимая Его как Спасителя, Бог даёт нам Своего Святого Духа, помещая Духа в наш дух ( Иез 36:27) Святой Дух находится в нас, чтобы быть с нами вовеки (Ин. 14:17) Он свидетельствует в нашем духе, что мы Божьи дети,рождённые от Бога (не приёмные и не подкидыши) Каждый из нас,кто верует в Господа, любит обращаться к Нему: "Авва,Отче" Обращаясь так к Богу, мы чувствуем внутри сладость и покой. Это потому, что мы родились от Бога, мы Его дети, в нас Его жизнь и Дух Сына Божьего. Это внутреннее доказательство нашего спасения.
          Доказательство любви - доказательство посредством переживания жизни.
          1Ин. 5:1 "Всякий верующий,что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий,любящий Родившего, любит и рождённого от Него"
          Уверовав в то, что Иисус есть Христос,мы рождаемся от Бога. Бог есть любовь(1Ин. 4:16), и жизнь Божья - это жизнь любви. Поэтому всякий ,рождённый от Бога, любит Бога и любит того,кто рождён от Бога,то есть братьев в Господе.
          1 Ин.3:14 " Мы знаем,что перешли из смерти в жизнь,потому что любим братьев"
          Это слово утверждает,что поскольку мы верующие, наша любовь к братьям в Господе доказывает, что мы имеем вечную Божью жизнь.Любовь к братьям - это переживание в вечной Божьей жизни после того,как мы уверовали в Господа, чтобы спастись.Необъяснимая радость и чувство близости охватывает спасённого, когда он видит брата в Господе. Такого рода любовь к брату в Господе также служит для нас доказательством того, что мы спасены. Оно может быть названо доказательством любви, доказательством нашего переживания в жизни Божьей. Следовательно, будь то благодаря точному слову Библии или свидетельству Духа Святого в нашем духе, или нашему переживанию в жизни, мы знаем с уверенностью, что мы спасены. Более того, спасение , которое мы получили, вечно (Евр.5:9) Получив это спасение однажды, мы никак не можем погибнуть навеки, ибо никто не похитит нас из руки Господней и из руки нашего небесного Отца ( Ин.10:28-29)
          "да будете сынами Отца вашего Небесного,ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных."Матф.5.45 (солнце светит и тебе хорошему и мне плохому).А СПАСЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕ ВОЗМОЖНО,БОГУ ВСЕ ВОЗМОЖНО."Услышав это,ученики Его весьма изумились и сказали:так кто же может спастись?А Иисус,воззрев,сказал им:ЧЕЛОВЕКАМ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО,Богу же все возможно."Матф.19.26 (надо не духариться,а поститься и молиться)
          Возлюбленные!имея все усердие писать вам об общем спасении,я почел за нужное написать вам увещание-подвизаться за веру однажды преданную святым.Иуд.1.3 :bible:

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #215
            Сообщение от Владимирович
            А СПАСЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕ ВОЗМОЖНО,БОГУ ВСЕ ВОЗМОЖНО."Услышав это,ученики Его весьма изумились и сказали:так кто же может спастись?А Иисус,воззрев,сказал им:ЧЕЛОВЕКАМ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО,Богу же все возможно."Матф.19.26 (надо не духариться,а поститься и молиться)
            Может вы этого и не увидели,но здесь нигде не было сказано, что мы спасаемся своими силами.Нападки вызваны самим спасением и нападают на его надёжность. Никто не "не духарится", как вы выразились, а возлагают всё на Бога,которому всё возможно и защищают надёжность Бога как спасение. Мы спасены ,благодаря Иегове (Богу) Само имя Бога имеет значение "Иегова спаситель" или "спасение Иеговы"
            Вы конкретно - против спасения и его надёжности ?
            Подумайте ,прежде чем ответить, возможно ваш ответ станет решающим фактором на суде перед Его престолом.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #216
              Сообщение от Владимирович
              В 11гл. 25-26ст. в Евангелие от Иоанна написано:верующий в Меня,если и умрет оживет.И всякий ,живущий и верующий в Меня,не умрет вовек.Есть разница между живущим и верующим и верующим который не ожил еще.
              Живущий и верующий - это человек,который живет на земле в данный момент, имеющий Бога как жизнь и второе рождение. Это безусловно спасённый человек.Он не умрёт вовек значит не погибнет в огненном озере никогда,даже если не дождётся Господа на земле физически.
              верующий который не ожил еще - это человек, который умер физической смертью, но принял веру Сына Божьего, Бога как свою жизнь и второе рождение. Такой человек не умрёт второй смертью в огненном озере и будет оживлён (воскрешён при пришествии нашего Господа в Его парусии)
              Если вы считаете верующим того,кто не рождён свыше второй раз,то вы заблуждаетесь, предполагая что это оживление (не ожил еще) подразумевает возрождение от Святого Духа.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #217
                Сообщение от valohan
                Слава Господу за надёжность спасения и тех, кто верит в эту надёжность !!!!
                Побеждающие христиане и побеждённые христиане

                Истинные, подлинные христиане делятся на две категории: побеждающие христиане и побеждённые христиане. Побеждённые христиане это истинные христиане, но они побеждены. Это истинные христиане, но в своей христианской жизни они потерпели поражение. Однако это поражение не означает, что они не являются истинными христианами. Это истинные христиане. Итак, при возвращении Господа мы можем оказаться либо побеждающими, либо побеждёнными.
                Все побеждающие христиане находятся в действительности царства и являются действительностью царства. Побеждённые являются церковью, призванными, но не являются избранными. Не забывайте слова Господа в Мф. 22:14: «Много призванных, но мало избранных». Призваны все, кто в церкви, но избраны будут только те, кто живёт в действительности царства. При возвращении Господа Иисуса будет три вида христиан: ложные христиане, истинные и побеждающие христиане и истинные, но побеждённые христиане. Пусть Господь будет милостив к нам, чтобы мы были не ложными и не побеждёнными, а побеждающими христианами.
                В Мф. 13:30 сказано: «Оставьте и то и другое расти вместе до жатвы, а во время жатвы я скажу жнецам: Соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу соберите в мой амбар». В этом стихе Господь говорит, что соберёт пшеницу в амбар. Что такое амбар и где он находится? Господь Иисус действительно мудр чтобы объяснить тайну царства, Он использовал простую иллюстрацию из жизни земледельца. Все мы знаем, что земледелец живёт не в амбаре, а в доме. Амбар находится не на поле и не в доме земледельца, а где-то между полем и домом. Он может стоять рядом с домом, но это не дом. Поле в этой притче обозначает мир, а дом земледельца третье небо. Дом Господа Иисуса находится на третьем небе. Что же находится между небесами и миром? Воздух. В 1 Фес. 4:17 говорится, что живые и остающиеся будут восхищены в облаках для встречи с Господом в воздухе. Здесь сказано, что они встретятся с Господом не на земле и не на небесах, а в воздухе. Воздух в этом стихе это то же самое, что амбар в Мф. 13. Рассматривая эти вопросы, мы должны проявлять проницательность и быть очень внимательными. Не нужно быть легкомысленными и думать, что оказаться на третьем небе это то же самое, что оказаться в воздухе. Между этими двумя вещами есть такая же большая разница, как между амбаром и домом земледельца. Амбар может стоять рядом с домом, но он находится между полем и домом земледельца.
                Господь Иисус пошлёт Своих ангелов связать плевелы, чтобы бросить их в огонь, и собрать всю пшеницу в амбар. В Мф. 13 говорится, что пшеница будет собрана в амбар, а в 1 Фес. 4:17 что мы встретимся с Господом в воздухе.
                Что же произойдёт со всеми побеждёнными христианами? Они не будут участвовать в царствовании с Христом в тысячелетии. Где они будут? Мы не знаем всех подробностей, но принцип ясен. Когда Господь Иисус вернётся, ложные верующие будут связаны в связки и брошены в огонь; это положит конец всем плевелам в христианстве. Побеждающие верующие будут избраны, чтобы сражаться вместе с Господом и восстановить землю для Господнего царствования. Они будут царствовать с Христом в проявлении царства. Побеждённые христиане не будут сожжены, но и не войдут в царство, чтобы царствовать с Христом. Согласно Мф. 22:13 и 25:30, они будут брошены во внешнюю тьму, где будет плач и скрежет зубов.
                Итак, сегодняшний христианский мир состоит из ложных христиан и истинных христиан. Ложные христиане это внешняя видимость царства. Среди истинных христиан есть небольшая часть побеждающих христиан и большинство побеждённых христиан. При Своём возвращении Господь Иисус сначала покончит с ложными христианами. Он сожжёт всех ложных христиан, все плевелы. Затем Он восхитит всех истинных христиан в воздух в порядке их зрелости. У Своего судного престола в воздухе Он осуществит Свой суд над всеми истинными христианами и определит, кто будет избран. Избранные станут победителями, которые вернутся на землю и будут сражаться против бунтующего войска Антихриста. Победив Антихриста и его войско, победители станут царствовать с Христом в Его царстве на земле. Это будет проявление царства. Кроме того, это будет перенос действительности царства в проявление царства. Только победители, живущие в действительности царства небес сегодня, разделят его проявление. Проявление царства небес будет наградой для победителей.
                В Посланиях Павла есть некоторые намёки в отношении победителей, но непосредственно о победителях говорит только апостол Иоанн в Откровении. В Откровении показаны главным образом две вещи: победители и Новый Иерусалим. Победители становятся Новым Иерусалимом, а Новый Иерусалим является завершённостью победителей.
                В Отк. 2 и 3 победителей ещё нет, поскольку Господь призывает их. Господь приобретает победителей за те столетия, которые соответствуют промежутку от Отк. 4 до Отк. 20.
                В Откровении показаны пять групп победителей. Первую группу мы видим в Отк. 6:9-11. Это мученики под жертвенником. Они находятся под землёй, в раю, и взывают к Господу о мести. Это происходит при пятой печати, незадолго до конца этого века. В это число входят и ветхозаветные мученики, такие как Авель, первый мученик (Быт. 4:2-8), Исайя, Иеремия и другие (Мф. 23:34-36), и новозаветные мученики, умершие до начала великой скорби.
                Вторая группа победителей это ребёнок мужского пола в Отк. 12:5. Рождённый вселенской женщиной ребёнок мужского пола состоит из побеждающих святых, которые умерли и были воскрешены до трёх с половиной лет великой скорби (ст. 6, 14). Ребёнок мужского пола, видимо, включает в себя и тех мучеников, которые взывают к Господу при пятой печати. Они не любят своей души-жизни вплоть до смерти (ст. 11). Слова «до смерти» указывают на мученическую смерть.
                Третья группа победителей это сто сорок четыре тысячи живых победителей, начаток, в Отк. 14:1-5. Живые победители будут восхищены на небесную гору Сион до великой скорби.
                Четвёртая группа победителей это те, кто стоит на стеклянистом море в Отк. 15:2-4. Этими победителями являются мученики, которые подвергнутся гонению со стороны Антихриста, будут убиты во время великой скорби и будут воскрешены и восхищены до завершения великой скорби.
                Эти четыре группы победителей составляют пятую группу приготовленную невесту в Отк. 19:7-9. Невеста это сочетание всех верующих, которые, за исключением стоящих на стеклянистом море, будут восхищены на третье небо до трёх с половиной лет великой скорби. Ребёнок мужского пола будет восхищен на третье небо к Божьему престолу (12:5), а сто сорок четыре тысячи живых победителей будут восхищены на третье небо на небесную гору Сион (14:1). Затем незадолго до конца великой скорби Господь Иисус спустится с ними в воздух. В воздухе Господь восхитит большинство святых (14:14-16), и все верующие предстанут перед судным престолом Христа (2 Кор. 5:10). Зрелые верующие станут невестой Господа и придут к Нему на свадьбу. Незрелые верующие отправятся в то место, где они подвергнутся воспитательной работе. Библия называет это место внешней тьмой (Мф. 25:30). Благодаря этой воспитательной работе они достигнут зрелости. Пока они будут во внешней тьме, у Господа и Его побеждающих верующих будет свадебный пир.
                Брачный обед Агнца как свадебный пир будет наградой для побеждающих верующих. После брачного обеда Христос придёт как сражающийся Полководец со Своей невестой как Своим войском, чтобы сразиться с Антихристом и победить его и подчинённых ему царей с их войсками при Армагеддоне (Отк. 19:11-21). Затем Сатана будет связан и на тысячу лет брошен в бездну (20:1-3). С поражением Антихриста правление человека на земле закончится, и Христос будет тысячу лет царствовать со Своими победителями в Своём царстве над всеми народами на земле (ст. 4-6). По прошествии тысячи лет старое небо и старая земля уйдут и, обновившись, станут новым небом и новой землёй. Затем Новый Иерусалим, состоящий из всех Божьих избранных и искупленных людей во всех поколениях, сойдёт с неба на новую землю (21:2).
                В Откровении показано, что без победителей Христос не может вернуться. Ему нужен путь. Мы знаем, что Христос наш путь (Ин. 14:6а). Но Христос хочет сказать нам из глубины Своего сердца, что победители это Его путь. Без Христа у нас нет пути, но сегодня у Христа нет пути без победителей. Победители это путь для возвращения Христа.
                На самом деле, пришествие Христа это долгий процесс. Это пришествие началось с Его первого пришествия и завершится при Его втором пришествии. Между этими двумя пришествиями происходит процесс Его пришествия. Он ещё в процессе Своего пришествия, Он ещё в пути, и этим путём является церковь, Его Тело, которое представляют победители. Его второе пришествие будет завершено благодаря победителям. В этом веке Его Тело частично побеждает, а частично побеждено. Побеждённая часть всегда подвержена сатанинскому хаосу. Эта часть не может быть процессом Его пришествия. Процессом Его пришествия является побеждающая часть. Откровение это книга о победителях, которые завершают Божье домостроительство. Без победителей Бог не может осуществить Своё домостроительство.
                Первым из побеждающих мучеников под жертвенником был Авель, первый мученик. В конечном итоге со времён Адама Богу потребуется по крайней мере шесть тысяч лет, чтобы прибрести Свою невесту, которая включает в себя всех победителей. Невеста это Новый Иерусалим, рай Божий, в тысячелетнем царстве. В течение этой тысячи лет Бог будет воспитывать всех, кто уверовал в Господа Иисуса, но был побеждён и не достиг зрелости. Благодаря этой тысячелетней воспитательной работе все они достигнут зрелости и будут готовы стать составными частями Нового Иерусалима в вечности.
                В тысячелетнем царстве Новый Иерусалим находится на небесах, но после того как все Божьи искупленные люди достигнут зрелости и станут частью Нового Иерусалима, Новый Иерусалим сойдёт с неба от Бога на землю (Отк. 21:2). Отсюда видно, что в вечности нашим жилищем будет не небо, а Новый Иерусалим на новой земле. Это будет завершённый и увеличенный Новый Иерусалим как жена Агнца в вечности. Всем нам нужно увидеть, что нам нужно созревать, чтобы стать Новым Иерусалимом. Если мы не станем зрелыми в этом веке, Бог сумеет сделать нас зрелыми в следующем веке, но это будет хуже для нас.
                Некоторые называют Откровение книгой пророчества. Это действительно так, но главное назначение Откровения не в этом. Главное назначение Откровения связано с победителями. Бог не сумел осуществить Своё домостроительство ни с родом Адама, ни с родом Авраама согласно плоти, ни с родом Авраама согласно Духу. Но из этих трёх родов Бог приобрёл победителей. В Евр. 11 перечислены некоторые победители из рода Адама и из рода Авраама согласно плоти. Из рода Адама и из земных потомков Авраама Бог приобрёл таких победителей, как Авель, Энох, Ной, Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф и т. д. Я надеюсь, что и мы войдём в число победителей.
                Чтобы войти в число победителей, мы должны бежать в состязании и окончить свой бег. Павел только непосредственно перед мученической смертью обрёл уверенность в том, что он окончил свой бег. Во 2 Тим. 4:6-8 Павел сказал: «Я уже изливаюсь, и настаёт время моего ухода. Добрым сражением я сражался, бег окончил, веру сохранил. Отныне положен для меня венок праведности» В этот момент Павел уже предвкушал, что получит в грядущем царстве награду. Чтобы стать победителями, мы должны победить весь разрушительный хаос и восторжествовать в едином созидательном домостроительстве.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #218
                  Кальвинизм и арминианство
                  Теперь рассмотрим два основных представления, или две основные школы, которые существуют в отношении спасения. Одна школа называется кальвинистской, а другая арминианской. Кальвинистская школа проповедует вечную надёжность спасения и верит в предопределение. Согласно кальвинистской школе, мы были предопределены прежде основания мира (1 Пет. 1:2А; Эф. 1:4-5, 11; Рим. 8:29). Затем мы родились, были призваны, оправданы и спасены на основании Божьего избрания (2 Фес. 2:13-14; Рим. 8:30; 1 Пет. 2:9; 1 Фес. 1:4). Если мы спасены, то наше спасение обладает вечной надёжностью. Это, разумеется, совершенно правильно и соответствует Божьему Слову. Есть много стихов, которые подтверждают предопределение и вечную надёжность спасения. В Ин. 10 Господь Иисус сказал, что если мы получили вечную жизнь, то мы уже не можем быть потеряны. С одной стороны, кальвинисты правы в отношении вечной надёжности спасения, но с другой стороны, им кое-чего не хватает, потому что они не увидели Мф. 25:30. Они не увидели, что у человека могут быть неприятности и после спасения. Они ошибочно считают, что этот стих относится не к истинным верующим, а к ложным.
                  Арминианская школа не верит, что спасение верующего обладает вечной надёжностью. Согласно их учению, можно быть спасённым с утра и потерянным к вечеру. Через несколько дней можно снова быть спасённым, а потом снова потерянным. Согласно этому представлению, люди могут получать спасение и терять его по много раз. Такое спасение подобно лифту. Когда мы спасены, мы поднимаемся; когда мы потеряны, мы опускаемся. В своём переживании они по много раз поднимаются и опускаются; они по много раз получают спасение и теряют его. Подобное представление неверно. Они отобрали стихи, в которых говорится о награде и наказании при возвращении Господа, и истолковали их в смысле потери верующими их спасения. Согласно их представлению, подвергнуться наказанию значит быть потерянным. Мы должны ясно понимать, что все три упомянутых в Мф. 25 раба спасены, но последний из них подвергся наказанию и был выброшен во внешнюю тьму. Забудьте традиционные учения и вернитесь к чистому Слову. В Библии говорится, что все трое являются рабами и что третий раб из-за своей лени подвергся наказанию. Прочитайте эти стихи в присутствии Господа и даже помолитесь ими. Сколько талантов вы имеете как раб: пять, два или один? Все мы должны верно использовать данные нам Господом таланты. Помните, когда-нибудь Господь Иисус придёт и сосчитается с нами. Нам придётся передать Ему свои таланты и отчитаться перед Ним. Мы должны верно использовать всё, что дал нам Господь. В противном случае при Его возвращении, при проявлении царства, мы подвергнемся наказанию. Мы не потеряем своего спасения, но подвергнемся определённому страданию. Мы обязательно упустим царствование с Господом в тысячелетии. Пусть Господь будет милостив ко всем нам!

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10974

                    #219
                    Сообщение от valohan
                    9-й из 12-и фрагментов слова о спасении:
                    Благодаря совершенному и полному искуплению Христа

                    Кроме того, надёжность нашего спасения обеспечена совершенным и полным искуплением Христа. Наше состояние может меняться, но искупление Христа, будучи совершенным и полным, не может измениться. Христос умер за нас (Рим. 8:34), и совершённое Его смертью искупление это вечное искупление (Евр. 9:12). Принеся Себя один раз Богу, Христос навек сделался совершенным (Евр. 10:14), и Его вечное искупление приносит нам вечное спасение (Евр. 5:9). Таким образом, Христос может спасать нас до конца до конца не только в смысле степени, но и в смысле времени (Евр. 7:25).
                    А почему тогда Петр так говорит:
                    Цитата из Библии:
                    Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. (2 Петра 1.10.11)

                    Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откровение 3.11)
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #220
                      Сообщение от kLeonid
                      А почему тогда Петр так говорит:
                      [BIBLE] Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. (2 Петра 1.10.11)
                      Эти слова Петра ни в коем случае не противоречат спасению, наоборот подтверждают получение награды - вход в царство.
                      стараться делать твёрдыми призвание и избрание означает развивать духовные добродетели (о которых говорится в ст5-7) в божественной жизни,продвигаться в росте божественной жизни.Это сделает твёрдым избрание и призвание.
                      Сообщение от kLeonid
                      А
                      Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откровение 3.11)
                      Здесь по венцом Иоанн подразумевает ту же награду что и Пётр под входом в царство.

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10974

                        #221
                        Сообщение от valohan
                        Эти слова Петра ни в коем случае не противоречат спасению, наоборот подтверждают получение награды - вход в царство.
                        стараться делать твёрдыми призвание и избрание означает развивать духовные добродетели (о которых говорится в ст5-7) в божественной жизни,продвигаться в росте божественной жизни.Это сделает твёрдым избрание и призвание.
                        Так почему тогда Петр говорит что не открылся а откроется ?
                        ...так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                        Цитата из Библии:
                        Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. (Откровение 3.5)
                        Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей; (Исход 32.33)

                        Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откровение 3.11)
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #222
                          Сообщение от kLeonid
                          Так почему тогда Петр говорит что не открылся а откроется ?
                          ...так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                          Петр говорит потому что, в царство Божье мы уже вошли,просто родившись в нём. А Царство Господа или тысячелетнее царство перед переходом в вечность на новое небо и новую землю ещё не проявлено.Оно начнётся в конце великой скорби и будет дано как награда побеждающим в этой жизни верующим.
                          Сообщение от kLeonid
                          Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей; (Исход 32.33)
                          В Ветхом Завете мы видим прообраз входа в царство,которое установил Давид (пробраз Христа) Все ропщущие, не перешли через Иордан, даже Моисей, совершивший одну ошибку, погиб в пустыне.
                          Но, раз имена уже были записаны в книге жизни,это значит что они будут восстановлены в вечности, минуя тысячелетие.С книгой жизни проблема только у тех, кто никогда не был там записан.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #223
                            Сообщение от kLeonid
                            [BIBLE]Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. (Откровение 3.5)
                            Весь стих представляет собой обещание Господа победителям.Эо обещание будет исполнено в тысячелетнем царстве, после того как Господь вернётся. Если имя стирается из книги жизни,это значит ,что оно до этого уже было записано там.Книга жизни - это Божественный список с именами тех, кто причащается благословений, которые приготовил для них Бог.Имена всех святых избранных Богом и предопределённых к тому, чтобы причащаться этих благословений, записаны в этой книге (Лк.10:20) Эти благословения делятся на три этапа: 1) в веке церкви 2)в тысячелетнем царстве 3) в вечности.Благословения на этапе церкви, такие как прощение, искупление,возрождение,вечная жизнь,божественная природа и т.д. - являются начальными долями.Все Божьи избранные, чьи имена записаны в книге жизни, разделяют эти начальные доли, начиная свою духовную жизнь. Если они будут содействовать Божьей снабжающей благодати , они будут созревать в жизни в веке церкви и эта ранняя зрелость в жизни обеспечит награду,которую они получат от Господа при Его возвращении. Этой наградой будет вход в тысячелетнее царство и участие в божественных благословениях на этом этапе, таких как радость и покой Господа.(Мф.25:21,23 ; Евр.4:9-11), царствование над народами (2:26-27; 20:4,6)и т.д. которые Бог приготовил для своих избранных как стимул, побуждающий их двигаться дальше с Ним в веке церкви. Однако многие из Его избранных, получив Его прощение, искупление,вечную жизнь,божественную природу не хотят содействовать его благодати и двигаться дальше с Ним. поэтому они не способны созреть в жизни в веке церкви и соответственно, не будут готовы при возвращении Господа войти в тысячелетнее царство и разделить божественные благословения того века в качестве награды. Таким образом, в течении тысячелетнего царства их имена будут стёрты из книги жизни. После того как Господь накажет их и они вырастут в жизни до зрелости за время тысячелетнего царства, они разделят божественные благословения на этапе вечности, такие как вечное священство с Божьим вечным присутствием, вечное царствование (22:3-5), Новый Иерусалим, дерево жизни (22:14) вода жизни(22:17) Очевидно, тогда их имена снова будут записаны в книге жизни. Это значит,что все Божьи избранные, чьи имена записаны в книге жизни и кто достиг участия в Божьих благословениях на этапе церкви, "ни в коем случае не погибнут вовек"(Ин.10:28), ни в коем случае не потеряют божественные благословения вечности. Но некоторые, те, кто не содействует Господу в веке церкви, будут устроительно наказаны Господом на время тысячелетнего царства и упустят божественные благословения на этом этапе.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10974

                              #224
                              Сообщение от valohan
                              . Однако многие из Его избранных, получив Его прощение, искупление,вечную жизнь,божественную природу не хотят содействовать его благодати и двигаться дальше с Ним. поэтому они не способны созреть в жизни в веке церкви и соответственно, не будут готовы при возвращении Господа войти в тысячелетнее царство и разделить божественные благословения того века в качестве награды. Таким образом, в течении тысячелетнего царства их имена будут стёрты из книги жизни. После того как Господь накажет их и они вырастут в жизни до зрелости за время тысячелетнего царства, они разделят божественные благословения на этапе вечности, такие как вечное священство с Божьим вечным присутствием, вечное царствование (22:3-5), Новый Иерусалим, дерево жизни (22:14) вода жизни(22:17) Очевидно, тогда их имена снова будут записаны в книге жизни. Это значит,что все Божьи избранные, чьи имена записаны в книге жизни и кто достиг участия в Божьих благословениях на этапе церкви, "ни в коем случае не погибнут вовек"(Ин.10:28), ни в коем случае не потеряют божественные благословения вечности. Но некоторые, те, кто не содействует Господу в веке церкви, будут устроительно наказаны Господом на время тысячелетнего царства и упустят божественные благословения на этом этапе.
                              Это не по Писанию, ибо написано:
                              Цитата из Библии:
                              Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. (К Евреям 6.4-6)
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #225
                                Сообщение от kLeonid
                                Это не по Писанию, ибо написано:
                                Цитата из Библии:
                                Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. (К Евреям 6.4-6)
                                нет это вы противоречите себе,приводя этот стих. Вы же не уверены в спасении,хотя и говорите что потерять его... невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века
                                В веке царства покаяния больше не будет.Кто не получит Христа как вечную жизнь через покаяние в веке церкви,то больше никто не получит вечной жизни после второго пришествия Христа. Покаяние к Нему будет закончено,Он вернётся. А вот наказание вступит в силу и награда будет дана тем кто её заслужил.
                                Христос не спасает от неполучения награды, он спасает от вечной смерти (если совсем грубо)

                                Комментарий

                                Обработка...