Для меня интересна ваша т.з. насчет того насколько вера Авраама, Моисея и Исаака совпадает, или не совпадает... с верой Адама, Яфета, и Христа.
Не буду лукавить и сразу поясню вопрос. Можете ли вы принять утверждение, что предмет веры у Адама, Еноха, Ноя, Иафета (с одной стороны) и Моисея, Давида, Исайи и др. (с другой) отличались? То есть было ли их знание о Боге Адама более или менее совершенным чем у Моисея. Не обрядовые установление и не механизм передачи традиционного знания (писание и / или предание), а именно сам предмет веры - то как и в кого они верили?
Не буду лукавить и сразу поясню вопрос. Можете ли вы принять утверждение, что предмет веры у Адама, Еноха, Ноя, Иафета (с одной стороны) и Моисея, Давида, Исайи и др. (с другой) отличались? То есть было ли их знание о Боге Адама более или менее совершенным чем у Моисея. Не обрядовые установление и не механизм передачи традиционного знания (писание и / или предание), а именно сам предмет веры - то как и в кого они верили?

Тем самым по Вашему Бог общался лишь с народом Израиля"евреями", а что другие народы по Вашему были обделены общением со своим Богом?
мгновенно
По данному личного у меня нет,ибо данная книга Тора(Ветхий завет) писание для евреев,и я ничего не имею против ежели данное писание возвышает свой народ,народ в свою очередь восхваляет своего Бога,Бога в их образном понимании,пусть даже отводя роль Творца.Но при чём здесь мы Славяне?
У нас свои Боги коих мы прославляем и мы прославленны в Них,свои ценности,своя история,и для своего Бога мы являемся, Его народом,детьми.Вот в чём суть.
Комментарий