Внесистемный христианин
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21:6).Комментарий
-
Наблюдая за миром словно со стороны, ни во что, не вмешиваясь, его жизнь уподобляется мещанской с ее вековым идеалом «моя хата с краю». Но возможно ли всю жизнь так и простоять в стороне? Христос ясно сказал, что тот, кто не собирает с Ним расточает. А собирать со Христом возможно в Теле, живя для этого Тела. Внесистемный же христианин вышел из всякого Тела. И его утверждения, что он в Теле Христовом, в Его Небесной Церкви, если не подтверждаются делами и стремлениями будут выглядеть лжесвидетельством. А за это так же придется держать ответ перед Судией.Комментарий
-
Наблюдая за миром словно со стороны, ни во что, не вмешиваясь, его жизнь уподобляется мещанской с ее вековым идеалом «моя хата с краю». Но возможно ли всю жизнь так и простоять в стороне? Христос ясно сказал, что тот, кто не собирает с Ним расточает. А собирать со Христом возможно в Теле, живя для этого Тела. Внесистемный же христианин вышел из всякого Тела. И его утверждения, что он в Теле Христовом, в Его Небесной Церкви, если не подтверждаются делами и стремлениями будут выглядеть лжесвидетельством. А за это так же придется держать ответ перед Судией.Жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21:6).Комментарий
-
Далеко не все, кто вышел из системы, оставил общение в Теле Христовом. Нельзя обо всех огульно судить. Внесистемный - это вышедший из системы религиозной, а к этому и Господь призывает, чтобы те, кто Его, вышли из среды вавилона, этой прелюбодейцы, чтобы не участвовать в грехах её и не подвергнуться язвам её.Цитата из Библии:2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:2)
А те кто входят во святое во внутреннее, для служителей внешнего двора храма кажутся богохульниками.
Так как имели наглость подойти к престолу благодати и прикоснуться к милости Господа.
И так было всегда, начиная с Авеля.Комментарий
-
Далеко не все, кто вышел из системы, оставил общение в Теле Христовом. Нельзя обо всех огульно судить. Внесистемный - это вышедший из системы религиозной, а к этому и Господь призывает, чтобы те, кто Его, вышли из среды вавилона, этой прелюбодейцы, чтобы не участвовать в грехах её и не подвергнуться язвам её.Комментарий
-
А те кто входят во святое во внутреннее, для служителей внешнего двора храма кажутся богохульниками.
Так как имели наглость подойти к престолу благодати и прикоснуться к милости Господа.
Ибо святилище это образ истины и мудрости Божий. Тот кто во святилище, тот познает мудрость Божию.Комментарий
-
Твое понимание церкви,это то место куда ты ходишьна служение.Твоя тема не от мудрости Божьей,а от твоего ума и духа осуждения.И следующее твое заявление будет,что не в ту церковь ходят.Твоя истина не может лечить раны и спасать людей,а только осуждать.Комментарий
-
Наблюдая за миром словно со стороны, ни во что, не вмешиваясь, его жизнь уподобляется мещанской с ее вековым идеалом «моя хата с краю». Но возможно ли всю жизнь так и простоять в стороне? Христос ясно сказал, что тот, кто не собирает с Ним расточает. А собирать со Христом возможно в Теле, живя для этого Тела. Внесистемный же христианин вышел из всякого Тела. И его утверждения, что он в Теле Христовом, в Его Небесной Церкви, если не подтверждаются делами и стремлениями будут выглядеть лжесвидетельством. А за это так же придется держать ответ перед Судией.Комментарий
-
Отвечу я.
Церковь - Тело.
Тело не мистическое, реальное, движимое Духом Божьем.
Тело не одни член.
Тело - совокупность членов, движимых Одним Духом.
Как каждое Тело, Тело - возрастающее и питающиеся, чтобы жить и возрастать.
Тело творящее и созидающее. Употреблящее дары благодати (таланты) для созидания самого себя.
Быть Телом - может каждый, но в тоже время - не каждый - есть в этом Теле.
В этом мире, есть также множетсва иных тел. Есть имитация Тела, но не являющиеся Телом в действительности.
Каждый может сам знать в каком он теле из того, чем живет он и что ищет.
Если некое тело говорит, что она является церковью Иисуса Христа и при этом не желает слышать Слова Божьего, изгоняет не выслушав тех, кто приходит под Именем Божьем, отвергает дары Святого ДУха и не дает действовать им, не заботится о духовном росте своих членов, а только о плотском количестве и благополучие, если говоря о горнем в реальности ищет земного - все это показатели того, что это не церковь Иисуса Христа.
С любым ценным оригиналом всегда появляется множетсва копий. Подделку и очень хорошую копию может различить только очень хороший специалист. Но таковых мало.
Ходить в поместную церковь - хорошо. Пребывать в Церки Божьей - лучше.
И если ты пребываешь в ней, то через тебя или поместная освещается или она тебя изгоняет, чтобы ты не смущал их своим светом.
Каин, строящий города на земле - гонит и убивает Авеля, не имеющего града земного. Но вера Авеля - делает таковых сынами Божьими.
Все мы или в Каинах или в Авелях.
ХОчется всем быть детьми Божьими.
Но быть и хотеть - не одно и тоже.
ЧТобы быть - надо жить этим. Жить не на словах, а на делах своего сердца.
Можно делать много дел как фарисей, по богатству своему, а можно сделать одно дело веры - и быть оправданным.
И дело веры на пустом месте в сердце не свершается. ЭТому всегда есть свое основание в нем. Пусть долго скрытому от глаз людских, но всегда открытому глазам Божьим.
Когда мы ходим перед Господом, то имеем страх Божьий, который хранит нас от зла и очищает сердце от двуличия.
Церковь Христова не может быть прикрытием зла, мздоиства, неправды, прелюбодения, кощунства над святыними Божьими, она не может отвергать Дух Божий и действие Его, не может быть поверхностной к слышанью Слов Его.
Если вы это считаете Церковь Божьей, то каков тогда для вас БОг?
Задайся каждый для себя этим вопросом.
Ответ найдешь сам, без помощи пророков....Комментарий
-
В церковь не ходят, а пребывают в ней.
А пребывать в ней, значит пребывать во Христе, Который есть Слово Божье.
Церковь Христова нуждается в созидании.
Созидать может просвещенный разум, а пока этого просвещения нет, то не будет и созидания.
Тварь с надеждой ожидает откровения Сынов Божьих.
Верю, что мы стоим на пороге качественного нового витка в развитие церкви, которая будет основываться не на обрядах и традициях, а на явлении Духа и Слова. Это есть истинная природа Христа, а значит будет явлена и Церковь, в которой можно будет пребывать уже не только духом и верой, но и телом своим.
Пока же вокруг много домов Божьих, но Церковь Христова не явлена.Комментарий
-
Вполне может быть, что то, что вы видели так и есть, но это совсем не значит, что это правило и по другому быть не может.
Жаждущая и я примеры этому.Комментарий
-
Ирина, все равно из них никто ничего не поймет. Они малого понять не могут, ибо мыслят только шаблонами.
Я рад, Павел, что ты правильно понял эту тему.
Думаю, что вы судите из своего жизненного опыта, а опыт это такая штука, что иногда ошибается.Комментарий
-
Побывал на вашей страничке,и очень сильно удивлен,что вы заступаетесь за эту тему.Прочитал все семь рассказов и думаю,вам надо их, еще раз осмыслить.А то получится как в той церкви,которая не хочет слушать Слово Бога.И мне не удивительно,что Игорь ни на одно мое сообщение не ответил.Комментарий
Комментарий