Внесистемный христианин
Свернуть
X
-
никакой системы на самом деле не существует, она - фикция, мираж. Вся "система" равно как и "бессистемность" находится исключительно в головах и сердцах людей. Никакой системы объективно не существует - это мнимый враг, который рисуется нездоровым воображением верующего. Есть только Бог и человек, а вместе - Церковь, и ничего кроме.
Говорить, что нет никакой системы, всё равно что утверждать, что нет государств, их властных структур и границ, а есть только ты и земля.
По своей сути, есть тела духовные, есть душевне и плотские, в зависимости от того, каккая пища или идея привлекла его членов.
Церкви - это, в основном, духовные тела своих авторитетов или лидеров, в которых главенство Бога чисто символично.
Сказано: "да не обольщает вас никто, никак,...". Поэтому и важно совершать веру Божью, дающую чистое ведение и непорочность, чтобы главенство Христа явилось истинно неподдельными членами Его Тела.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 23 September 2009, 11:40 AM.Комментарий
-
Человек не может существовать вне социума, он вынужден премкнуть к какому либо телу, или стать главою, создав тело по своему образу и подобию.
Говорить, что нет никакой системы, всё равно что утверждать, что нет государств, их властных структур и границ, а есть только ты и земля.
Только замечу, что существовать он может и без социума, но только существовать, а не жить. Человек может совершенствоваться и быть свободным только в общении. И не на расстоянии, а в личном общении. В этом и смысл церкви.
Написано, что власти от Бога, и что противищийся власти противиться Божьему установлению.
Высший властью Бог наделяет через Свою истину. И кто имеет эту истину, тот имеет и власть.
Это тема о том, что люди выходят из системы, но истины не познают. А через это делаются богоотступниками. Ибо и власти противятся, и истину не познали. И получаются, что нет их в теле Иисуса Христа.Комментарий
-
Прежде всего я имел ввиду систему, как некое олицетворение зла, надвигающееся царство антихриста, темный дух, действующий в церкви. Понятно, что вообще в мире существует много разных систем. Что же касается той системы, о которой здесь идет речь, повторюсь, ее нет - есть только Дух Божий и противящийся Ему дух человеческий. Первый использует систему во благо (ибо нет власти не от Бога, и Бог есть Бог порядка, а не неустройства), а второй использует ее же во зло, подавляя и уничтожая правду. Но проблема не в системе, которая есть понятие весьма относительное (в самом деле, что есть система?), а в тех духах, которые действуют в человеке, церкви и мире.Комментарий
-
Это хорошо сказано.
Только замечу, что существовать он может и без социума, но только существовать, а не жить. Человек может совершенствоваться и быть свободным только в общении. И не на расстоянии, а в личном общении. В этом и смысл церкви.
Написано, что власти от Бога, и что противищийся власти противиться Божьему установлению.
Высший властью Бог наделяет через Свою истину. И кто имеет эту истину, тот имеет и власть.
Это тема о том, что люди выходят из системы, но истины не познают. А через это делаются богоотступниками. Ибо и власти противятся, и истину не познали. И получаются, что нет их в теле Иисуса Христа.
Когда Иисуса вели на распятие,за ним следовало множество народа,и стеди них не нашлось кто бы мог понести крест.А челове который шел с работы и который не участвовал в этой казни,понес крест.Это вам для размышления.Только не думайте,что я за то чтобы люди уходили из церкви.Каждый несет свой крест.Кто то идет за толпой,а кто то выбрал узкий путь.На все воля Божья.Комментарий
-
Брат Рaveletsky, посмотрите на птиц, собравшихся в стаи, на рыб, обьединённых в одно. Насекомые, стада животных...Комментарий
-
Комментарий
-
Бог один и вера одна,только верят по разному.И истина у каждого своя.
Человек - это душа, а посему и вера у него душевная. У всех душа разная. Сколько душ, столько и вер. Но такая вера не может спасти человека.
Истина всегда одна. Истина делает веру человека духовной. Спасительную веру может родить только истина.
Не всякую веру Бог принимает, и не о всякой Он свидетельствует. Бог не принял веру Каина. Бог избрал из всех народов, только веру Авраама.
Когда много вер и у каждого своя..., то это язычество.Комментарий
-
Что же касается той системы, о которой здесь идет речь, повторюсь, ее нет - есть только Дух Божий и противящийся Ему дух человеческий.
СИСТЕМА (от греч. sysntema целое, составленное из частей; соединение), множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство.
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
(Еф.4:16)Комментарий
-
Нет это написано не об одном человеке, а о целом явлении, которая происходит сейчас во христианстве.
Люди выходят из церквей не потому что ищут истину (хотя пытаются в других создать именно этот образ), а потому что ищут чего то своего, которое бы согласовалось с их плотской природой.
Свободы люди ищут, а не неудобоносимых бремен.
Искренности, а не лицемерия. Любви, а не фанатизма. Общения, а не лекций, песен и стихотворений.
Комментарий
-
Какая осуждающая статья. Как же это по-человечески: осуждать, обвинять и давать окончательные ярлыки тому, что не согласуется с их личными убеждениями.
Я хочу поделиться своим личным духовным опытом.
Мне всегда было наглядно сравнивать отношение человека с Богом по аналогии отношений родителя и ребенка. Какая главная цель у родителя по отношению к своему дитя? От чего родитель будет наиболее счастлив и удовлетворен. Ответ однозначен: если его ребенок счастлив. Посмотрите вокруг, все вокруг созданное Богом создано для счастья человека. Бог создал нас для счастья, вся Вселенная помогает нам в этом. Бог заботиться о нас, помогает в любых наших просьбах, посылает испытания для научения нерадивых деток. Но больше всего Бог желает, чтобы мы были счастливыми.
Представляю, если мой ребенок каждое утро, а то и несколько раз на дню, приходит ко мне в комнату и начинает меня славить. «Ооо, святая моя мама, пусть будет святым имя твое во веках, спасибо тебе за то, за то, за то, за то, за то, за это и еще раз за то». Первый раз, пожалуй, я скажу: «Да, не за что, сынок, я тоже тебя очень люблю». На второй отвечу ему, что любовь не нуждается в благодарности. На пятый раз я подумаю, что у сына что-то не в порядке с головой.
Что происходит в церкви? Обязательность ежедневной прославляющей молитвы вводится в прерогативу, и никто почему-то не задается вопросом: А самому Богу это нужно? Или Бог это некий самовлюбленный бай, нуждающийся в ежечасной лести? Даже молитвы-просьбы это всего лишь проговаривание своей проблемы самому себе, Бог знает о наших нуждах и помыслах сердца.
Вот ты, да-да, к тебе обращаюсь, читатель, уткнувшийся сейчас в монитор. Смею предположить, что ты любишь свою маму. Я тоже люблю свою маму. И твоя и моя любовь, в-целом, имеет одинаковую природу. Но все-таки ты любишь свою маму по-своему, особенно, уникально, так же как и я люблю свою по-своему, особенно, уникально.
А теперь представь, что я прихожу к тебе, или ты читаешь мою книгу, где я учу тебя, как надо любить тебе Свою маму. Что в некоторых моментах ты любишь ее неправильно, любить надо так, как я тебе говорю, ибо только так правильно. Вот почему христианство разбилось на тысячи деноминаций, где каждый мало-мальски харизматичный лидер учит своих послушных братьев, как правильно любить Бога.
Причем, одним этим аспектом он не ограничивается, его познания, как правильно, как дОлжно, простираются и на ваш образ жизни, ваши любимые привычки, и с кем вам правильно встречаться, и что одевать, и что кушать. Разумеется, эти истины проповедуются от имени Бога.
Так вот, если я люблю своего Отца Небесного, а не любить не могу, потому что я его маленькая часточка, его клеточка, то уж извольте не навязывать мне свою личную трактовку этой любви.
Могу писать еще много, прозрений накопилось, но пожалуй, для формата форума пока достаточно.
Комментарий
-
Нет это написано не об одном человеке, а о целом явлении, которая происходит сейчас во христианстве.
Люди выходят из церквей не потому что ищут истину (хотя пытаются в других создать именно этот образ), а потому что ищут чего то своего, которое бы согласовалось с их плотской природой.
Вот что Господь говорит по этой теме:
"Всякое надмение и возвышение вселяет сатана в разум ваш. Его дело возвеличить вас в своих глазах дескать, я нечто особенное, ибо и труд у меня важный. Возвышение своей речи, своих откровений, приводит к неизменному отделению вас от единства веры.
Многие пошли этим путем и знаю, что многие идут этим путем и сейчас. Всякая мысль и всякое желание самовыразиться ведет к погибели. А всякое желание выразить Христа, через Тело Его, есть ценное в глазах Моих. Я вас много раз призывал к единству, к тому, чтобы вы верили Мне, как строителю тайн Божьих.
Но что делаете вы?
Вы, люди, становитесь краеугольным камнем, потому что водитесь своими мыслями, своими доводами, своим несогласием с Телом Моим. И Я вам скажу: - вы доверяете более себе, нежели Мне. Духу Святому ставите заслонки и тем самым слепите себя...."Жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21:6).Комментарий
-
Любовь, это всегда избрание.
Причём во всём, в делах в еде, в избрании спутника жизни. Если я говорю, слово люблю, то это говорит о том, что это моё предпочтение.
Если я Люблю Небесного Отца, то я всякий раз избираю именно Его, а Он проявился в Слове Истины, в Слове Евангелия в Иисусе Христе.
Но вот некоторые говорят, я люблю Отца, а Слово Его нет. Может ли быть такое?
Ведь даже любовь к человеку включает в себя то, что вы любите и то, что он говорит. А тут Бог, который не есть плоть, а Дух, то есть Слово.Комментарий
-
Так вот, если я люблю своего Отца Небесного, а не любить не могу, потому что я его маленькая часточка, его клеточка, то уж извольте не навязывать мне свою личную трактовку этой любви.Комментарий
-
Свободы люди ищут, а не неудобоносимых бремен.
Искренности, а не лицемерия. Любви, а не фанатизма. Общения, а не лекций, песен и стихотворений.
Пока я вижу, что ищут не свободы, а чего то своего.
Если бы действительно искали свободы, то нашли бы то, что дает ее.Комментарий
Комментарий