А ты ответ мой читал на свой вопрос?
Читай:
А что Он написал Своею рукою? На скрижалях заповеди, а также Тору и ещё одну заповедь.
12 И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ: "ВЗОЙДИ КО МНЕ НА ГОРУ И БУДЬ ТАМ; И Я ДАМ ТЕБЕ СКРИЖАЛИ КАМЕННЫЕ,
И ТОРУ, И ЗАПОВЕДЬ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ДЛЯ НАСТАВЛЕНИЯ НАРОДА".
(Шемот.24:12)
И всё это (десятословие, закон и заповедь)в совокупности называется законом Господним к которому призывал обращаться Исаия.
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)
Ну, а теперь показывай, где здесь я сказал, что десятословие - это закон, где в Библии сказано чётко, что десятословие - это закон?
К какому закону и к какому откровению призывал Исаия?
Почему у него закон с одной стороны, а начертанные на скрижалях заповеди с другой, которые он не назвал законом, а назвал откровением?
Здесь ни чего подобного и близко нет.
На каком месте Писания ты сделал вывод, что декалог - это закон, если Библия ни в одном месте прямо не говорит об этом, а называет декалог откровением, словами завета, десятисловием и заповедями, но ни единого раза законом?
Коля, ты христианин, или язычник?
Почему ты стесняешься ответить?
- - - Добавлено - - -
Вы законники уже не только Писание извращаете, но уже и цитаты своих оппонентов.
Где же это было мною сказано, что Моисей писал закон на горе в присутствии Бога?
Моисей в присутствии Бога писал только декалог на новых скрижалях.
27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что [Бог] говорил с ним.
(Исх.34:27-29)
Читай:
А что Он написал Своею рукою? На скрижалях заповеди, а также Тору и ещё одну заповедь.
12 И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ: "ВЗОЙДИ КО МНЕ НА ГОРУ И БУДЬ ТАМ; И Я ДАМ ТЕБЕ СКРИЖАЛИ КАМЕННЫЕ,
И ТОРУ, И ЗАПОВЕДЬ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ДЛЯ НАСТАВЛЕНИЯ НАРОДА".
(Шемот.24:12)
И всё это (десятословие, закон и заповедь)в совокупности называется законом Господним к которому призывал обращаться Исаия.
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)
Ну, а теперь показывай, где здесь я сказал, что десятословие - это закон, где в Библии сказано чётко, что десятословие - это закон?
К какому закону и к какому откровению призывал Исаия?
Почему у него закон с одной стороны, а начертанные на скрижалях заповеди с другой, которые он не назвал законом, а назвал откровением?
всё на том же . ссылка какой закон упомянул Стефан ?
На каком месте Писания ты сделал вывод, что декалог - это закон, если Библия ни в одном месте прямо не говорит об этом, а называет декалог откровением, словами завета, десятисловием и заповедями, но ни единого раза законом?
Ты такой же как те кто гнал христиан в средние века за то что они соблюдали заповеди Божие .
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
(Откр.12:17)
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
(Откр.12:17)
Почему ты стесняешься ответить?
- - - Добавлено - - -
Вы законники уже не только Писание извращаете, но уже и цитаты своих оппонентов.
Где же это было мною сказано, что Моисей писал закон на горе в присутствии Бога?
Моисей в присутствии Бога писал только декалог на новых скрижалях.
27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что [Бог] говорил с ним.
(Исх.34:27-29)
Комментарий