Коля, выше я показал тебе как иудеи подходят к служению.
Ну это ты уж слишком перемудрил. Ты читал в контексте этого текста, что у тебя получилось?
Прочитай.
1 Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме заветов, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
Вот с этим и разбираемся. Ты написал про дополнение к завету. Смотрим на ход истории. Моисей приходит в Египет, где выходящие люди совершают обрезание в знак присоединения к завету Авраама и идут в землю, обещанную патриархам. В дороге через Моисея дополняется завет, и все заветы стали называться заветом Моисея. Теперь нет завета Авраама, а есть завет Моисея. Примерно такая твоя позиция. Всё верно?
Я писал не про дополнение к завету, а дополнение к закону. А завет был обновлён. Вот мой дословный ответ:
"Дополнительно к завету, это значит обновление завета и внесение дополнительно некоторых законов к упомянутым в 6 главе Второзакония".
- - - Добавлено - - -
Я ещё раз повторяю то, что всегда утверждал, что кроме декалога на скрижалях ни чего не было написано.
Коля, а вот это уже твоя ложь. Я ни где не утверждал, что кроме декалога на скрижалях был написан ещё и закон.
Вот мой дословный ответ на твой вопрос:
"Да, то что написал Господь, называется законом Господним.
А что Он написал Своею рукою? На скрижалях заповеди, а также Тору и ещё одну заповедь".
Пока слава Богу проблем нет.
Ни один закон не был утерян евреями. Были утеряны только скрижали с декалогом, но ни одна черта, ни одна иота из закона не пропала.
А ты еврей?
Ты привел неизвестно что, помесь ежа и ужа. А по поводу окончания, сам смотри. ""Вот слова завета в земле Моавитской, заветов, которые Господь поставил с ними на Хориве"
Я изменил всего два окончания. Надеюсь, ты уловил суть.
Я изменил всего два окончания. Надеюсь, ты уловил суть.
Прочитай.
1 Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме заветов, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
Вот с этим и разбираемся. Ты написал про дополнение к завету. Смотрим на ход истории. Моисей приходит в Египет, где выходящие люди совершают обрезание в знак присоединения к завету Авраама и идут в землю, обещанную патриархам. В дороге через Моисея дополняется завет, и все заветы стали называться заветом Моисея. Теперь нет завета Авраама, а есть завет Моисея. Примерно такая твоя позиция. Всё верно?
Я писал не про дополнение к завету, а дополнение к закону. А завет был обновлён. Вот мой дословный ответ:
"Дополнительно к завету, это значит обновление завета и внесение дополнительно некоторых законов к упомянутым в 6 главе Второзакония".
- - - Добавлено - - -
Я ещё раз повторяю то, что всегда утверждал, что кроме декалога на скрижалях ни чего не было написано.
но ты упёрся и стал доказывать обратное что на скрижалях Бог написал все законы которые Моисей потом переписал в книгу законов .
Вот мой дословный ответ на твой вопрос:
"Да, то что написал Господь, называется законом Господним.
А что Он написал Своею рукою? На скрижалях заповеди, а также Тору и ещё одну заповедь".
Если у тебя проблемы с памятью то перечитай свою писанину самостоятельно .
Так какой закон был утерян ( не сохранён ) евреями ?
С новым мирским годом тебя . У евреев год начинался в другое время .
Комментарий