Читаем выше .
41 Тогда отделил Моисей три города по эту сторону Иордана на восток солнца,
42 чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему ни вчера, ни третьего дня, [и] чтоб, убежав в один из этих городов, остался жив:
43 Бецер в пустыне, на равнине в [колене] Рувимовом, и Рамоф в Галааде в [колене] Гадовом, и Голан в Васане в [колене] Манассиином.
44 Вот закон, который предложил Моисей сынам Израилевым;
(Втор.4:41-44)
это закон о городах убежищах .
Закон для правителя Израиля .
Просто замечательно что ты обратил на это место внимание .
В контексте главы речь идёт о субботе .
Вот продолжение этого места .
5 а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.
(Исх.16:5)
и дальше в этой главе.
21 И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло.
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
(Исх.16:21-30)
в данном месте речь идёт об соблюдении заповеди о субботе . Бог сказал что в шестой день манны будет вдвое больше, а в седьмой её не будет . Евреи должны были послушаться Господа и не выходить собирать манну в седьмой день . Это и было их испытание , но они не послушались . Бог называет соблюдение заповеди о субботе соблюдением закона .
И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
(Исх.16:4)
Книги закона, или как её ещё называют законом Моисея, не было , поэтому , только соблюдение заповеди о субботе названо в данном месте законом .
PS
молодец , под моим чутким руководством будешь изучать Тору , а то твои лжеучителя ничему тебя хорошему не учат .
41 Тогда отделил Моисей три города по эту сторону Иордана на восток солнца,
42 чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему ни вчера, ни третьего дня, [и] чтоб, убежав в один из этих городов, остался жив:
43 Бецер в пустыне, на равнине в [колене] Рувимовом, и Рамоф в Галааде в [колене] Гадовом, и Голан в Васане в [колене] Манассиином.
44 Вот закон, который предложил Моисей сынам Израилевым;
(Втор.4:41-44)
это закон о городах убежищах .
Закон для правителя Израиля .
Просто замечательно что ты обратил на это место внимание .
В контексте главы речь идёт о субботе .
Вот продолжение этого места .
5 а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.
(Исх.16:5)
и дальше в этой главе.
21 И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло.
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
(Исх.16:21-30)
в данном месте речь идёт об соблюдении заповеди о субботе . Бог сказал что в шестой день манны будет вдвое больше, а в седьмой её не будет . Евреи должны были послушаться Господа и не выходить собирать манну в седьмой день . Это и было их испытание , но они не послушались . Бог называет соблюдение заповеди о субботе соблюдением закона .
И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
(Исх.16:4)
Книги закона, или как её ещё называют законом Моисея, не было , поэтому , только соблюдение заповеди о субботе названо в данном месте законом .
PS
молодец , под моим чутким руководством будешь изучать Тору , а то твои лжеучителя ничему тебя хорошему не учат .

Комментарий