Да, действительно "молодец", давайте еще раз посмотрим на эту точность и конкретность rehovot67:
- Притчи Иисуса Христа не являются учением.
- Бога не возможно обокрасть.
- Анания и Сапфира не обкрадывали Бога.
- «Не кради» - это заповедь второй скрижали.
И т.д. продолжать можно еще очень долго, ибо это только не большая часть таких «точностей».
Не пытайтесь вновь и вновь вводит людей в заблуждение. При чем тут «Вы правы»?
Я вам привел Библейские ссылки и слова Вайт, а также определение слова «притчи» по справочникам. И они действительно правы.
Только вы так и не поняли, что и Библия и Вайт и словари и весь христианский мир не говорит «можно назвать», а прямо утверждают, что Притча это поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость).
Причти Христа являются учением.
И что самое поразительное, что ссылки из Библии, Вайт и спровочников вы называете глуповатыми, ибо не я они ясно определяют притчи как учение. Это не мое, а их определение, а не мое, на которое вы говорите.
По-моему еще никто из христиан на этом форуме не опускался до такого поношения на ясное «так говорит Господь».
Еще раз эти определения:
ПРИ́ТЧА это рассказ, в иносказательной форме содержащий нравоучение (·книж. ). Евангельские притчи.
Притчи содеражат в себе проктические уроки
Притчи содержат наставления.
Притчи учат людей.
В притчах заключено учение.
Притчами Христос проповедывал.
Странно, что усё это в ваших глазах выглядит глуповато. А ложное заявление человека вы хвалите.
Еще раз эту точность
Не зря здесь многие подмечают, что для вас истина не важна, для вас важнее любой ценой отстоять авторитет человека, который явно противоречит ясному "так говорит Господь". Для вас важнее угодить человеку, нежели признать истину.
Как же вы уча других, не учите самих себя?
- Притчи Иисуса Христа не являются учением.
- Бога не возможно обокрасть.
- Анания и Сапфира не обкрадывали Бога.
- «Не кради» - это заповедь второй скрижали.
И т.д. продолжать можно еще очень долго, ибо это только не большая часть таких «точностей».
Не пытайтесь вновь и вновь вводит людей в заблуждение. При чем тут «Вы правы»?
Я вам привел Библейские ссылки и слова Вайт, а также определение слова «притчи» по справочникам. И они действительно правы.
Только вы так и не поняли, что и Библия и Вайт и словари и весь христианский мир не говорит «можно назвать», а прямо утверждают, что Притча это поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость).
Причти Христа являются учением.
И что самое поразительное, что ссылки из Библии, Вайт и спровочников вы называете глуповатыми, ибо не я они ясно определяют притчи как учение. Это не мое, а их определение, а не мое, на которое вы говорите.
По-моему еще никто из христиан на этом форуме не опускался до такого поношения на ясное «так говорит Господь».
Еще раз эти определения:
ПРИ́ТЧА это рассказ, в иносказательной форме содержащий нравоучение (·книж. ). Евангельские притчи.
Притчи содеражат в себе проктические уроки
Притчи содержат наставления.
Притчи учат людей.
В притчах заключено учение.
Притчами Христос проповедывал.
Странно, что усё это в ваших глазах выглядит глуповато. А ложное заявление человека вы хвалите.
Еще раз эту точность
Не зря здесь многие подмечают, что для вас истина не важна, для вас важнее любой ценой отстоять авторитет человека, который явно противоречит ясному "так говорит Господь". Для вас важнее угодить человеку, нежели признать истину.
Как же вы уча других, не учите самих себя?
Комментарий