Движение Шелкова.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Добро и Зло
    живут во мне

    • 30 October 2010
    • 662

    #18031
    Сообщение от Александр1517
    Рефидим сидит в темах про ананизм и другим рекомендует,
    Я тоже заметил его "неравнодушность" к этакому занятию - уже в который раз он поднимает эту тему.
    Между прочим религиозный фанатизм напрямую связан с сексуальными расстройствами, в чем мы собственно и убеждаемся здесь на примере различных "водимых".

    Три чувства, совершенно различные на первый взгляд, - злоба, сексуальная любовь и религиозное чувство, [Сначала мы должны сказать, что, трактуя его как религиозное чувство,
    мы рассматриваем аффективную сторону этого сложного чувства, не затрагивая сторону интеллектуальную (Вундт связывает религиозное чувство с категорией интеллектуальных чувств)], - если опираться на множество фактов и соображений, находятся друг к другу в большой близости; тогда, когда возрастает их интенсивность и в особенности, когда злость трансформируется в жестокость, в свирепость, сексуальная любовь в сладострастие и религиозное чувство в фанатизм или в мистицизм, тогда эти три чувства совпадают или смешиваются без заметных границ.

    Жизнь святых [См. Friedreich. Allgemeine Diagnostik der psychischen Krankheiten, 1832, и другое его сочинение: Systematisches Handbuch der gerichtlichen Psychologic, 1835] не имеет недостатка в примерах, когда сексуальный инстинкт занимает господствующее положение. Так, фанатик Ловат, который себя распял в Венеции в 1805 г., отрезал половые органы и выбросил их в окно. Монашенка Агнесса Бланк-бекен была постоянно томима идеей узнать, что стало с частью тела Иисуса Христа, удаленной при обрезании. Святая Екатерина Генуэзская часто страдала таким внутренним жаром, что для того, чтобы немного успокоиться, она ложилась на землю и кричала: "Любви, любви, я больше не могу!"
    Она была настолько сильно привязана к своему духовнику, что когда однажды приблизила свой нос к его руке, она испытала такой запах, который проник в ее сердце: "Божественный запах, - говорила она, - который может пробудить будить мертвых". Святая Армелль и святая Елизавета страдали от любовного огня. Наконец, хорошо известны мучительные искушения сексуального характера, от которых страдали святые, как, например, святой Антоний Отшельник. Можно без труда привести большое число подобных примеров.

    "Религиозный фанатизм, - говорит Модели [Maudslei, Physiologic de 1'esprit, 1871], - одетый в болезненную форму, часто сопутствует болезненному сладострастию, тогда как у некоторых женщин и особенно у незамужних и бездетных религиозная диспозиция бывает связана с болезнями матки". Связь между религиозной экзальтацией и сексуальным возбуждением была отмечена Фридрейхом, Мейнертом [Мейнерт в своих клинических лекциях (Klinische Vorlesungen, 1890) предпринимает интересную попытку физиологического объяснения одновременности болезненных состояний сексуального и религиозного характера у эпилептиков, объяснения, с которым, однако, нельзя полностью согласиться], Марком, Режис, Луазо, Бронардель, Ломброзо, Балль, Моро [Несомненно, что мы не назвали и половины психиатров, которые свидетельствуют об этой связи] и др. Религиозное помешательство (паранойя религиоза) очень часто связано с болезнями половых органов и в клинической картине этого помешательства галлюцинации сексуального характера, мастурбация и всякого рода сексуальные эксцессы занимают настолько заметное и постоянное место, что на это можно найти указания в каждом элементарном руководстве во психиатрии.

    Период полового созревания, время появления первых менструаций у девочек есть не только пора более интенсивного религиозного чувства, о чем мы уже говорили в первой части нашей работы, но в этот период у девочек возникает также склонность к безмотивному убийству. По Дриллю [Les criminels mineurs. 1,1844. Он цитируется здесь по сочинениям: Semelaigne, Etudes historiques sur l'alienation mentale dand I'antiquitd и Azam, De la folie sympathique], это было известно уже со времен Гиппократа, склонность к убийству наблюдается также иногда в течение болезни половых органов у женщин (Азам). Дагоне [Traite des maladies mentales, 1894] наблюдал больную, у которой во время каждых менструаций возникали импульсы к зверским убийствам; под влиянием этого предрасположения она убила трех своих детей (кто там у нас согласился соблюдать "изоляцию" с родными детьми в угоду религиозным вожакам, а М-а?
    ). Икар собрал более двадцати случаев убийств, совершенных женщинами в период менструаций, убийств, совершенно непонятных и бесцельных: одна бонна убила двухлетнего ребенка, который находился под ее надзором; жена убила своего мужа, которого когда-то очень любила; мать убила своих детей; иногда женщина убивает первого встречного, словно она не может удержаться от убийства. О нескольких таких случаях сообщает Ковалевский [L'etat menstruel et les psychoses menstruelles. Archives ХХШ, 1, 1894. Это случаи Крафт-Эбннга, Вестфаля, Тюка, Гиро и Балля].

    Остановимся еще на некоторых соображениях физиологического характера, которые также говорят в пользу наличия связи между сладострастием и жестокостью. В "Физиологии" Рудольфа можно найти интересные наблюдения, свидетельствующие о том, что у кастратов, стариков и пораженных спинной сухоткой чувство свирепости и жестокости исчезает [Цит. по Blumroder, Ueber das Irresein, 1836]. Этому соответствует и тот общеизвестный факт, что быки, бывшие яростными и злыми, становятся после кастрации послушными и даже добрыми.


    Сошлемся еще на один факт, много раз отмеченный, что раннее появление сексуального инстинкта, ранняя и непрерывная мастурбация часто идут вместе с очень резко выраженной склонностью к злым выходкам (прям как у рехводима ) и к экстраординарной свирепости. Ломброзо [L'hommecriminel, 1,1895] заимствовал у Эскироля "один очень курьезный случай, в котором наряду с непристойными наклонностями наблюдалась отчасти ими же вызванная навязчивая идея убийства родителя. Субъект обладал ясным зрелым умом и был в то же время примером морального помешательства и криминальности".

    Подобный случай описали Морро и Ломброзо (Archivio di psych, scienz. penal, II, 1883), когда у трехлетнего ребенка имелась наряду с мастурбацией выраженная склонность делать гадости. Несколько случаев того же рода имеются у Маньяна (De lenfance des criminels), так же как и у Шнепфа (Des aberrations du sentiment); особенно интересен случай Шарко и Маньяна (Inversion du sens genital, Arch, de Neurologic, 1882): мальчик шести лет предавался мастурбации и при этом в своем воображении он подвергал девочку всевозможным мучениям; он "ей вбивал в стопы гвозди, как это делают при подковывании лошадей, или он ей отрезал ноги".


    Вполне естественно, что церебральное свойство, на котором покоится религиозность, встречается и у некоторых наиболее закаленных личностей как показатель недостаточности, не угашенной социальным прогрессом. Встречается эта церебральная особенность и у индивидуумов, недостаточно уравновешенных, как проявление чувств, не регулируемых интеллектом.

    Если сыновья Аллаха, Саваофа и др. с большой выгодой заменили человеческое жертвоприношение массовыми убийствами язычников и в свою очередь - мусульмане - убийствами христиан; если ортодоксия и ересь, инквизиция и королевская власть покрыли кровью руины Европы, Америки и всего мира; если святая рутина боролась против науки железом, огнем, застенками и отлучением от церкви, то это делалось в честь Отца всевышнего, во славу божью, его викариями и его привилегированными представителями. То хорошо, что приказано Господом; то плохо, что Богом отвергнуто:
    убийство, вероломство, если они предписаны, становятся высшей заслугой".



    - Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".

    -
    Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.

    Комментарий

    • Добро и Зло
      живут во мне

      • 30 October 2010
      • 662

      #18032
      Если преступные и жестокие люди очень часто оказываются очень религиозными, то, с другой стороны, люди религиозные и тем более фанатичные, оказываются очень часто людьми жестокими.


      Можно привести целую серию ужасающих убийств в жизни пиетистов Западной Европы [Подобные случаи можно найти у Левенстима: Фанатизм и преступление. С.-Петербург, 1898. Левенстим использовал следующие сочинения: Dr. Salat. Versuche uber Supernaturalismus und Mysticismus, 1823; Meyer, Schwarmerische Grauenszenen oder Kreuzigungsgeschichte einer religiosen Schwarmerin in Wildenspruch, 1824], убийств, совершенных в религиозном экстазе.


      Очень показательны в плане интересующей нас проблемы сексуальные преступления, совершаемые вследствие мистического бреда [Крафт-Эбинг (Kraffi-Ebing). Sexuelle Delicte bei religioser Paranoia]; при этом у одного и того же лица, в одно и то же время можно констатировать жестокость, сексуальную развращенность и набожность; мы не расположены описывать все возможные такого рода случаи.

      По этому поводу мы должны коснуться еще одного обстоятельства из области психиатрии: мы имеем в виду дегенерацию характера у эпилептиков.

      У большинства этих больных можно наблюдать чрезвычайно интересное сочетание лицемерия и жестокости - эти люди говорят постоянно о Боге, постоянно ходят в церковь и обнаруживают в то же время крайнюю жестокость по отношению к их близким.

      Жестокость Людовика XI вошла в пословицу и в то же время он был необычайно набожен, он проводил свое время или бормоча молитвы, или осматривая железные клетки, где содержались жертвы его жестокости. Второй пример - Иван IV Грозный. Мы приведем слова Ковалевского [Иван Грозный, 1893]: "Жизнь царя проходила между алтарем и камерой пыток, в обществе духовных лиц и исполнителей его бесчеловечных и жестоких приказаний. Часто он бывал и настоятелем монастыря и палачом, в одно и то же время. Он просыпался в полночь и его день начинался молитвой. Часто, присутствуя на обедне, он давал распоряжения самые свирепые и самые жестокие. После обеда царь вел набожные беседы со своими фаворитами или шел в камеру пыток, чтобы пытать одну из своих жертв".


      К сказанному необходимо добавить, что смесь аскетизма, суровой набожности и свирепости дополнялась у Ивана необузданной, крайне аморальной сексуальностью. Вновь обнаруживается сочетание мистицизма, сладострастия и жестокости.





      - Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".

      -
      Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.

      Комментарий

      • Влад не Шелков
        Ветеран

        • 23 November 2007
        • 1303

        #18033
        ........ то это делалось в честь Отца всевышнего, во славу божью, его викариями и его привилегированными представителями. То хорошо, что приказано Господом; то плохо, что Богом отвергнуто: убийство, вероломство, если они предписаны, становятся высшей заслугой".
        Огромное Спасибо!!! Это опять нормальный материал проясняющий причину смакования Ильи и Дины исповеданиями интимного характера..... В свое время один из служителей в Воронеже откровенно заявил что в ввц почти 90% братьев каялись в грехе рукоблудия. Вот вам и Самая Святая Церковь. А ведь причина на поверхности- НИКТО НИКОГДА НИКОМУ НИГДЕ не давал права влезать в интимный круг супружества. Изъятие здесь только для медиков -специалистов по приглашению и выбору супругов....
        Я когда попытался дать некоторую литературу знакомому баптисту как ОБРАЗЕЦ заботы церкви об жизни человека, он, человек вежливый с высшим медицинским образованием, прочитав многостраничный ТРУД скромно заявил- похоже авторы ОЗАБОЧЕННЫ и с Патологиями на сексуальной почве.....
        ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:p

        Комментарий

        • mizpa
          Ветеран

          • 27 February 2009
          • 1086

          #18034





          Что значит знать, что значит верить?
          Знать, но в неверии прожить?
          Как нам без знаний найти двери,
          Чтоб мир духовный отворить?

          Давно по миру притча ходит
          Как Бога нищий увидал.
          Неверие с тем нищим ходит,
          Он сомневаться в Боге стал.

          У Бога просит скромный нищий
          Тех Знаний, что найти не смог.
          Не Веры, что важнее пищи,
          Он хочет ЗНАТЬ, кто есть Творец и Бог.

          У Господа он просит чуда,
          Чтобы уверовать на век,
          Чтоб знал он точно, знали люди,
          Что встретил Бога человек.

          Исполнил Бог просьбу эту,
          И после этого исчез...
          Тем, у которых веры нету,
          Вполне достаточно чудес.

          Лишь только те, кто ради Веры,
          Положат жизни на алтарь,
          Лишь тем, кто верует без меры,
          Он Бог, он Господин, он Царь.

          Но и без Знаний жить негоже,
          Всем нужно Господа молить:
          Пошли нам знаний, милый Боже,
          Чтоб ими Веру укрепить!
          Последний раз редактировалось mizpa; 23 September 2011, 10:27 PM.

          Комментарий

          • mizpa
            Ветеран

            • 27 February 2009
            • 1086

            #18035
            Дерево желаний. Притча


            Один человек путешествовал и неожиданно попал в рай. Он бродил, наслаждался окрестностями, устал и лег спать под деревом желаний. Оно исполняло любые желания, и не было никакого промежутка между желанием и исполнением.Когда он проснулся, то почувствовал сильный голод и подумал:

            - Я чувствую голод. Я бы хотел добыть немного пищи откуда-нибудь.

            И немедленно из ниоткуда появляется пища. Он был так голоден, что не стал думать, откуда она появилась. Он сразу начал есть, а пища была так вкусна

            Потом, когда его голод прошел, он взглянул вокруг. Теперь он чувствовал удовлетворение. У него появилась другая мысль:

            - Если бы только чего-нибудь выпить.

            И немедленно появились чудесные напитки.
            Лежа в тени дерева, обдуваемый прохладным ветерком рая, он начал удивляться:

            - Что это творится? Что происходит? Может, я сплю? Или здесь есть несколько привидений, которые разыгрывают шутки со мной?

            И привидения появились. Они были ужасны, жестоки и отвратительны именно такие, какими он себе их представлял.
            Он задрожал и подумал:

            - Сейчас они точно убьют меня. И они его убили.


            Это притча полна смысла. Твой ум это дерево удовлетворения желаний, и чтобы ты ни подумал, рано или поздно это исполнится. Иногда промежуток времени такой, что ты совершенно забыл, что ты этого хотел, и не можешь найти источник того, с чего началось. Но если взглянуть поглубже, то ты обнаружишь, что твои мысли создают тебя и твою жизнь.

            Они создают твой рай, они создают твой ад. Они создают твои страдания, они создают твою радость. Они создают плохое, они создают хорошее Каждый человек свободное в своем выборе создание Божие.
            И Господь предлагает каждому "вот я сегодня предложил тебе - жизнь и добро, смерть или зло. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое."
            Даже Господь не может спасти человека насильно, он лишь предлагает , дает право выбора.

            Каждый человек создает мир вокруг себя а потом оказывается связан. Паук сам пойман в свою собственную сеть. Никто не мучает тебя, кроме тебя самого. И когда это ты начинаешь это осознанавать и стремишься найти выход, - он всегда есть . Это твой Господь. Он силен помочь именно тебе и именно в твоей нужде и твоей борьбе. Потому что никто не знает сердца другого, кроме самого человека и Господа, состворившего его..

            Все в твоих руках, мой друг и брат!

            Комментарий

            • Константин
              Ветеран

              • 05 January 2008
              • 3313

              #18036
              Спасибо "Добро и зло" за статью, хотя некоторые и важные моменты я бы уточнил.
              Сообщение от Добро и Зло
              То хорошо, что приказано Господом; то плохо, что Богом отвергнуто:
              Я бы уточнил и подписался под такой аксиомой:
              Всё что по действительно исходит от Бога, то справедливо и хорошо.

              НО к сожалению многие люди делают свои преступления и нечестия от имени Бога, а Бог к этим преступлениям не имеет никакого отношения.

              Истинная вера очищает человека, облагораживает и возвышает. Поднимает со дна и очеловечивает.
              Ведь можно быть религиозным, но неверующим . Отсюда и проблемы, и амораль, и тень на христианский мир, и на Богопочитание в целом.
              Последний раз редактировалось Константин; 24 September 2011, 04:59 AM.
              1. Сайт
              2. Фейсбук
              3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
              4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
              5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
              6. Движение Шелкова
              7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

              Комментарий

              • mizpa
                Ветеран

                • 27 February 2009
                • 1086

                #18037
                Со святым днем субботним ищущих Господа




                Нагорная проповедь является небесным благословением, предназначенным для нашего мира; это голос, несущийся от престола Божия. Она дана людям как обязательный закон, как светоч небесный, несущий надежду и утешение в минуты отчаяния. Здесь Величайший Проповедник, мудрейший Учитель говорит слова, данные Ему Его Отцом.

                Заповеди блаженства являются приветствием Христа, с которым Он обращается не только к верующим в Него, но и ко всему человечеству. Казалось, он на минуту забыл, что находится не на небе, а на земле, и употребляет слова, принятые лишь в высшем мире. Из Его уст изливаются благословения, как воды давно запечатанного источника жизни.

                Христос не оставляет никакого сомнения относительно тех черт характера, которые Он во всякое время может признать верными и достойными благословения. Он отворачивается от честолюбивых людей мира сего и обращается к тем, которые не признаны миром, и благословляет всех, принимающих Его свет и Его жизнь. Он с любовью обращается ко всем нищим духом, ко всем кротким и смиренным, ко всем скорбящим и гонимым и зовет: Придите ко Мне все... Я успокою вас! (Матф. 11:28).

                Глядя на все беды в этом мире, Христос не сожалеет о том, что создал человека. В сердце человека Он видит нечто лучшее, чем грех и несчастье. В своей бесконечной премудрости и любви Он видит все возможности, открытые для человека. Он видит, какого высокого положения в состоянии достигнуть человек. Он знает, что несмотря на то, что люди злоупотребляют благодатью Божьей и лишились достоинства, данного им Богом, Творец все же будет прославлен через их искупление.

                Слова, произнесенные Христом на горе блаженства, сохраняют свое значение на все времена. Каждое изречение есть драгоценность, взятая из сокровищницы истины. Принципы, высказанные в этой речи, действительны для всех слоев человеческого общества. Зная, какой высоты характера каждый может достигнуть, Христос благословляет одну группу людей за другою, высказывая таким образом Свою веру в человека и Свою надежду на его исправление. Через веру в Него каждый может достигнуть намеченного Христом уровня, если будет жить так, как жил Тот, от Которого все исходит

                Комментарий

                • mizpa
                  Ветеран

                  • 27 February 2009
                  • 1086

                  #18038

                  Комментарий

                  • mizpa
                    Ветеран

                    • 27 February 2009
                    • 1086

                    #18039
                    Со святым днем субботним ищущих Господа




                    Почти за полторы тысячи лет до рождения в Вифлееме Иисуса Христа Израиль расположился в прекрасной долине Сихема и здесь в торжественной тишине и благоговении внимал голосам священников, раздававшимся с двух противоположных гор и возвещавшим то благословение, то проклятие. Благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего... а проклятие, если не послушаете (Втор. 11:27, 28). Поэтому гора Гаризим, с которой произносились благословения, была названа горой блаженства. Но слова Христа, изливающие благословение на грешное и страдающее человеческое сердце, не были произнесены с горы Гаризим. Израиль не достиг показанного ему высокого идеала. Не Иисус Навин, а Некто другой должен был привести народ к истинному покою веры. Гора Гаризим не могла больше служить горою блаженства; ее место занял тот, безымянный холм у Геннисаретского озера, с которого Иисус произнес заповеди блаженства перед учениками и собравшейся толпой.

                    Перенесемся мысленно на это место, вообразим себя сидящими на склоне горы вместе с учениками и вникнем в мысли и чувства, волновавшие их. Если мы поймем, чем являлись слова Иисуса для слушателей, то мы найдем в них новую жизненную силу и новую красоту, и их глубокий смысл и значение станут нашим собственным достоянием.

                    Когда Спаситель приступал к Своей миссионерской деятельности, общие понятия о Мессии и его деле были настолько малы, что народ не был в состоянии принять Его. Дух полного самопожертвования был утрачен и вытеснен преданиями и обрядами; пророчества излагались сообразно со взглядами гордых и светски настроенных умов. Иудеи ждали своего грядущего Мессию не как избавителя от грехов, но как могущественного Властелина, который приведет все народы в подчинение - Льву от колена Иуды. Напрасно Иоанн Креститель с силою древних пророков, разбивающей сердца, призывал их к покаянию; напрасно указывал он у берегов Иордана на Агнца Божия, берущего на себя грехи мира. Сам Господь старался направить их мысли на пророчество Исаии о страдающем Спасителе, но они не приняли этого.

                    Если бы учителя и начальники Израиля отдались преобразующей благодати Христа, то Он сделал бы их Своими посланниками ко всему человечеству. Впервые проповедь о наступающем Царстве разнеслась в Иудее, и здесь же впервые раздался призыв к покаянию. Выгнав из Иерусалимского храма продающих и покупающих, Иисус сам объявил себя Мессией, Который хочет очистить сердца от скверны греха и сделать Свой народ святым храмом Господним. Однако иудейские начальники не пожелали унизить себя принятием в свою среду простого учителя из Назарета. Уже при своем втором посещении Иерусалима Он был обвинен перед синедрионом, и только боязнь народа удерживала этих сановников от того, чтобы наложить на Него руки. После этого Он оставил Иудею и начал Свою миссионерскую деятельность в Галилее.
                    После нескольких месяцев пребывания здесь Он произнес Свою торжественную Нагорную проповедь. Весть о том, что приблизилось Царство Небесное (Матф. 4:17), разнеслась по всей стране, приковала к себе всеобщее внимание и разожгла огонь честолюбивых надежд. Призыв нового Учителя разнесся далеко за пределы Палестины, и, несмотря на отрицательное отношение к Нему всего священства, распространилось мнение, что именно Он и является этим долгожданным Освободителем. Громадные толпы народа окружали Иисуса на каждом шагу, и всеобщий восторг возрастал.

                    Для учеников, находящихся в тесном общении с Христом, настало время полностью посвятить себя его делу, чтобы эта громадная толпа не осталась без попечения, подобно овцам без пастыря. Уже в начале Его миссионерской деятельности некоторые из двенадцати учеников объединились с Ним, и почти все относились друг к другу, как члены семьи Иисуса. Однако же они, сбитые с толку учением раввинов, разделяли всеобщее мнение о восстановлении земного царства. Порою они не понимали, что делает Иисус. Они часто удивлялись, почему он ничего не предпринимает для того, чтобы упрочить Свое дело поддержкой священников и раввинов, и не делает ничего для возвышения Своего авторитета как земного царя. Ученикам необходимо было испытать много трудностей, прежде чем они смогли занять то высокое положение, которое ждало их после вознесения Христа. Уже тогда они отвечали взаимностью на любовь Спасителя, и хотя им понадобилось много времени, чтобы поверить, Он видел в них последователей Своего великого дела. И вот, по прошествии некоторого времени постоянного общения с Иисусом, когда Он признал их веру в Его божественную миссию достаточно окрепшей и когда народ уже не раз видел доказательства Его божественной силы, путь к объяснению основ Его Царства был проложен, что помогло им постичь истинный характер этого нового для них Царства

                    Комментарий

                    • Константин
                      Ветеран

                      • 05 January 2008
                      • 3313

                      #18040
                      Сообщение от mizpa



                      Нагорная проповедь является небесным благословением
                      Может быть на фоне ваших "любвеобильных" открыток вы ответите, где украденные вами же наши дети... наши материи... наши жены... наши отцы ???
                      Читать морали будучи аморальными - кратно аморально.




                      На фото:
                      Кружочком обозначены те, чьи семьи разбивала секта и лично Карольский Авраам.
                      Ромбиком обозначены дети, которых руководство секты украло у одного из родителей и переправило через границу.

                      Арнольд, Андрюс, Андрей, в 3 летнем возрасте был украден у отца в г. Рига и по каналам секты переправлен через 2 границы: Латышско-Белорускую и Белоруско-Украинскую.

                      Лиана в 3 летнем возрасте была украдена у родствеников погибшей матери на Кавказе и по каналам секты была переправлена в Украину.


                      Члены секты тайной секты "шёлковцы" и их "апостол" Аврам Карольский.
                      Как видно неразведёнными остались только старики, незамужняя молодёжь и несколько человек фанатично преданных руководству.

                      Мои трое детей, 5 лет, 3 годика и 7 месячная дочь были украдены с Украины и так же без проблем по каналам секты переправлена через госграницу в Беларусь...

                      ----------------------------------------------------------------------------------------

                      МИЦПА, ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ШЁЛКОВЦА, МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕРОМ ЛИЦЕМЕРИЯ !!! ПОЖАЛУСТА НЕ НАЗЫВАЙТЕСЬ ХРИСТИАНАМИ, НЕ УПОМИНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ КАКОЕ ТО ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ !!! НЕ ДИСКРЕДИТИРУЙТЕ ХРИСТА И ЕГО УЧЕНИЕ !!! НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ СВОИМ НЕЧИСТЫМ ЯЗЫКОМ, ПЕРОМ К ТОМУ К ЧЕМУ ВЫ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ - К УЧЕНИЮ ХРИСТА.

                      Этим вы очень много послужите Богу.
                      Последний раз редактировалось Константин; 24 September 2011, 05:09 AM.
                      1. Сайт
                      2. Фейсбук
                      3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
                      4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
                      5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
                      6. Движение Шелкова
                      7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

                      Комментарий

                      • mizpa
                        Ветеран

                        • 27 February 2009
                        • 1086

                        #18041



                        Последний раз редактировалось mizpa; 24 September 2011, 01:39 AM.

                        Комментарий

                        • Влад не Шелков
                          Ветеран

                          • 23 November 2007
                          • 1303

                          #18042
                          .................................................. .........
                          ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:p

                          Комментарий

                          • mizpa
                            Ветеран

                            • 27 February 2009
                            • 1086

                            #18043

                            Притча о "терпеливом" человеке


                            Ж
                            ил в городе человек, думающий о себе что он умный, и терпеливый . Один человек решил испытать его и говорит:

                            Признаю тебя смиренныи и терпеливым, если ты будешь спокойно переносить оскорбления и брань. После чего бранил и оскорблял его, покуда не устал делать это.

                            Теперь-то ты веришь?

                            На это испытующий ответил:

                            - Я бы поверил, если бы ты промолчал





                            Последний раз редактировалось mizpa; 24 September 2011, 02:35 AM.

                            Комментарий

                            • Avessa
                              Отключен

                              • 24 April 2010
                              • 1907

                              #18044
                              Сообщение от Константиин
                              15.


                              Конечно это не означает, что заявления в правоохранительные органы напишутся сами. Всё что по силам нам - мы должны сделать.
                              Сообщение от Константиин
                              Мы должны понимать... Поэтому важно понимать и следующее... МЫ СВОБОДНЫ ОТ ВСЕХ ОБЕЩАНИЙ ДАННЫХ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
                              Советы тем, кто хочет стать предателем.

                              Комментарий

                              • NEHUSHTAN
                                Участник

                                • 10 December 2009
                                • 275

                                #18045
                                Сообщение от Добро и Зло
                                " К принятию начертания следует отнести и то, когда тот или иной человек, допустив идолов в сердце, в частности, превратив в идола городское и межгородское ротозейство, пустое времяпровождение, бродит по паркам, толкучкам, магазинам в поисках, заморского, со знаком качества.Он в таком случае совершает поклонение образу мира сего, а по сути, образу зверя, и принимает начертание или на чело, или на руку, или на ногу; да еще совершает это пустоделие в общепринятые светские или лжерелигиозные праздники (6 молитвенное чтение, 1984г., с. 11 и 14).
                                странно конечно почему это они называют начертанием, если это начертание тогда люди вообще потеряны которые живут за морем? они там пользуются своим "заморским" товаром, да и вообще человек никогда себе не будет делать плохо, если кеды заморские качественнее местных и даже может быть дешевле то зачем переплачивать дважды? если бы наши авто были бы такого же качества как японские и дешевле то кто бы их не брал? нужно брать всегда со знаком качества ну если конечно средства позволяют, видите ли они ввц теперь всем советы своим дают что надо бы на иномарки пересаживаться, так я от одного человека слышал, что надо бы тебе брат подумать чтоб иномарку купить, и мне хвалился что служитель апостол дал ему добро пересесть на иномарку и посоветовал даже, мне печально стало сразу за этого человека. Потихоньку а может и прямо принимают значит они на себя начертание? хахаха
                                Мир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
                                Бенжамин Дислайли 1844

                                Комментарий

                                Обработка...