Заблуждения ВВЦ ВСАСД РД. Наказания.
ВВЦ ВСАСД РД согрешивших и даже исповедавшихся и покаявшихся, наказывает. Если человек грешит и не оставляет своего пути, это ясно, что церковь должна воздействовать на такого по порядку из Матф.18гл. Но если человек согрешил и покаялся?
Среди наказаний очень часто используется отстранение от вечери Господней. Это ясное противоречие поведению Иисуса Христа и свидетельству Духа Пророчества:
"Пример Христа не позволяет нам отстранять кого-либо от участия в Вечере Господней. Да, открытый грех исключает виновного. Этому ясно учит Святой Дух (см. 1 Кор. 5:11). В остальных же случаях никто не вправе выносить решение о чьей-то неготовности. Бог не позволил людям судить, кому дано участвовать в Вечере, а кто этого недостоин. Ибо кто может читать в сердце? Кто может отличить пшеницу от плевел? "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей". "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней". "Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1 Кор. 11:28, 27, 29). (Ж.В. 72гл.)
Что такое открытый грех? Прочитав 1Кор.5 главу, становится ясно, что открытый грех - это тот, который совершается каким-то членом церкви открыто и община это видит. С таким не есть. Это единственный случай, когда виновного надо отстраняться. Но в ВВЦ ВСАСД РД
сам служитель может отстранять людей от участия в Вечери Господней при любых согрешениях, если он только оценит их как достаточно тяжкими. Грех Иуды Христос знал, и этот грех (предательство) был великим, но не отстранил Иуды от Вечери - получается, что для ВВЦ даже Сам Сын Божий не авторитет. Это только подтверждает факт, что там служители сами себя ставит выше Бога или больше слушает своего "первосвященника" (как папу католики) нежели Иисуса Христа.
ВВЦ ВСАСД РД согрешивших и даже исповедавшихся и покаявшихся, наказывает. Если человек грешит и не оставляет своего пути, это ясно, что церковь должна воздействовать на такого по порядку из Матф.18гл. Но если человек согрешил и покаялся?
Среди наказаний очень часто используется отстранение от вечери Господней. Это ясное противоречие поведению Иисуса Христа и свидетельству Духа Пророчества:
"Пример Христа не позволяет нам отстранять кого-либо от участия в Вечере Господней. Да, открытый грех исключает виновного. Этому ясно учит Святой Дух (см. 1 Кор. 5:11). В остальных же случаях никто не вправе выносить решение о чьей-то неготовности. Бог не позволил людям судить, кому дано участвовать в Вечере, а кто этого недостоин. Ибо кто может читать в сердце? Кто может отличить пшеницу от плевел? "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей". "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней". "Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1 Кор. 11:28, 27, 29). (Ж.В. 72гл.)
Что такое открытый грех? Прочитав 1Кор.5 главу, становится ясно, что открытый грех - это тот, который совершается каким-то членом церкви открыто и община это видит. С таким не есть. Это единственный случай, когда виновного надо отстраняться. Но в ВВЦ ВСАСД РД
сам служитель может отстранять людей от участия в Вечери Господней при любых согрешениях, если он только оценит их как достаточно тяжкими. Грех Иуды Христос знал, и этот грех (предательство) был великим, но не отстранил Иуды от Вечери - получается, что для ВВЦ даже Сам Сын Божий не авторитет. Это только подтверждает факт, что там служители сами себя ставит выше Бога или больше слушает своего "первосвященника" (как папу католики) нежели Иисуса Христа.
Комментарий