Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Пример очередного подлога. Как извращаются Писания сектой "шёлковцы".
Цитата из Библии:(сатана) говорит Ему : - ... ибо написано:
Иисус сказал ему: - написано также:
Матф. 4; 6-7
Avesa, продвигая учение шёлковцев о исповедании перед "служителем" ты искажаешь смысл Писания. Ссылаясь на текст Библии Иисуса Навина Н.7:19-20 ты толкуешь;
Совершенно верно, грехи прощаются только благодаря заслугам Христа. Приведу всем знакомую ссылку где описывается исповедание перед Ним;19 Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня.
20 В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то: Иисус. Н.7: 19-20
Ведь когда речь идёт о исповедании, то Иисус Навин заканчивает именно на Боге, он сказал "исповедание сделай пред Ним", т.е. пред Богом. И на этом тема исповедания в этих словах заканчивается.
А вот второй частью, второй просьбой Иисуса было "и обЪяви мне". Это предложение уже к исповеданию не относится. Ты же, как и положено истинному шёлковцу, всё смешал... и преподнёс этот текст в искажённом свете.
Союз "и" разделяет эти понятия.
Avesa за нас отвечать не нужно.
Наше убеждение, что исповедание должно быть лично перед Богом...
Наказание или ненаказание, а помилование, будет то которое решит Бог... Наказания может и не быть. Если ты отец, то можешь знать, что не всегда отцы наказывают своих детей и больше склоны прощать, чем наказывать.
Ну а вопрос очищения - это вопрос нашего личного отношения со Христом как с Первосвящеником. Потому что именно Первосвященик берёт на Себя грехи наши и очищает во Святом Святых.
И вот здесь то очень нечисто у шёлковцев, потому что их лидеры как раз то и заняли это место Христа, и одели на себя одежды первосвященика называя Шёлкова В.А., Лепшина И.С. и Юрия Фляума первосвящениками, которые входят во Святое Святых... и даже якобы поражаются и умирают во Святом Святых за народ...
А это уже тайна беззакония чистой воды.
БОГ НЕ ДАЛ ЗАКОНА О ИСПОВЕДАНИИ !!!
Это самое главное. Нет Библейского "Так говорит Господь; всякая душа согрешившая должна предстать пред священика и через него исповедовть свои грехи Богу".
Учение о исповедании сфабриковано людьми, сделано из узко выхваченных мест Библии, превратно истолковано, скомпелировано и предложено людям по принципу сатаны "написано" Матф.4:6...
Мы ответим как и Христос "Написано также..."
чуть позже мы подробней затронем эту тему
.
.Последний раз редактировалось Константин; 09 November 2010, 12:33 PM.Комментарий
-
[quote=Avesa;2411690]Скажите вы ратуете за неприкосновенность любой семьи? а если по вине одного члена,приговор; наказание или смерть, должно это распространяться на всех членов семьи или нет? если один используя силу, либо искусство обольщения заставляет другого сделаться соучастником какого-нибудь преступления, тогда что?Вы думаю прекрасно помните историю Навала, если бы Авигея полностью проявила послушание словам мужа, что было бы с ней?Комментарий
-
Что же касается "гармонии библии", то каждая христианская организация считает, что только ей принадлежит правильное понимание этой "гармонии" (которой на самом деле нет, но это другой вопрос). Вот и идет бесконечная грызня между представителями разных конфессий за то, чье учение более всего соответствует библии, а искренние, но не понимающие люди мечутся туда-сюда в поисках "правильной" организации, попадая в сети пудрецов от религии.
Отсюда у меня к вам такой вопрос: Почему вы так доверяете библии и ее авторитет так непреложен для вас?Комментарий
-
Интересная позиция. Библия не свалилась людям на голову с неба, ее написали и собрали воедино именно представители религиозных организаций, причем собрали так, чтобы ее содержимое не противоречило хотя бы в общем их представлениям. Так, например, библию в том виде, в каком она сегодня есть канонизировали в 4-5 вв., еще без деления на главы и стихи. А ведь в это время христианская церковь была уже государственной религией Римской империи и это была очень мощная организация. Так что авторитет организаций рано списывать с счетов. Нужна последовательность.
Что же касается "гармонии библии", то каждая христианская организация считает, что только ей принадлежит правильное понимание этой "гармонии" (которой на самом деле нет, но это другой вопрос). Вот и идет бесконечная грызня между представителями разных конфессий за то, чье учение более всего соответствует библии, а искренние, но не понимающие люди мечутся туда-сюда в поисках "правильной" организации, попадая в сети пудрецов от религии.
Отсюда у меня к вам такой вопрос: Почему вы так доверяете библии и ее авторитет так непреложен для вас?
Вот интересное толкование нашел:
Толкование 11-й главы Даниила.
(Когда читаешь 11-ю главу Даниила, то трудно понять о чем речь, если не знать во первых истории, а во вторых - в контексте каких именно исторических событий пророчествует Божий Ангел. Много лет назад, когда я впервые прочел эту главу, то закрыл Библию с разочарованием от того, что не ничего смог понять. Да не случиться этого с вами. Следующее небольшое исследование поможет в этом. Помещается в рамках эсхатологических статей)
1 Итак я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением.
Ангел стал подпорой для мидо-персидского царя, победившего Вавилонское царство, в противовес влиянию Персидского демонического князя над этой территорией. Это косвенно служило для сохранения евреев, которые находились там в рассеянии. Подпора означала в первую очередь защиту от проникновения идей уничтожения плененного Израиля, как мы видим, например, в книге Есфирь. Подпора происходила по молитвам евреев; в частности самого Даниила.
2 Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого.
Вот эти дедушка, папа, сын и внук:
1. Комбиз 529-522 гг.до н.э.
2. Псевдо-Смердис 522-521 гг.до н.э.
3. Дарий Гистасп 521-486 гг.до н.э.
4. Ксеркс 486 гг.до н.э. сын Дария Гистапса, превзошел предыдуших царей силой и богатством и двинулся в поход против Греции, знаменовавшийся эпическим сражением на суше и на море.
В процессе подготовки сражения при Саламине, Ксеркс приказал устроить понтонный мост, чтобы скорее перебросить сухопутные войска к месту битвы. Но поднялся ветер, и мост был разрушен. Разъяренный царь приказал высечь море.
Не повезло ему и с флотом. 20 сентября 480 до Р.Х. в сражении в Саламинском проливе флот персов был разбит объединенным греческим флотом, которым командовал афинский стратег Фемистокл. Персидский царь наблюдал, сидя у подножия горы Эгалеос, как его большие корабли величественно входят в узкий Саламинский пролив.
Однако длинный извилистый путь пролива не позволил обрушить на греков всю мощь персидского флота. Неповоротливые корабли персов, подверглись атакам маневренных греческих триер. Персидские корабли и хотели бы повернуть обратно, но за ними двигались другие суда. Большие корабли перегородили фарватер и смешались в неуправляемую хаотичную массу.
В течение нескольких часов лёгкие греческие триеры потопили, захватили и вывели из строя около 200 кораблей Ксеркса.
Потери самих греков составили около 40 триер. Видя поражение Ксеркс поручил командование Мардонию, а сам вернулся в Азию.
Притязания Персов на Грецию закончились
3 И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле.
Этот стих указывает на Александра Македонского , который за каких-нибудь 13 лет (336-323 гг.до н.э.) сделал Греко-Македонское Царство мировой державой, разгромив в битве у Гавгамелл намного превосходящую по численности армию могущественной Мидо-Персии.
Это случилось 1 октября 331 года до Р.Х.
Менее драматично, но последовательно и уверенно, Александр покорил под свое владычество также Египет, Сирию, Палестину и часть Индии. Он был воистину могущественный царь, который правил с великою властью и действовал исключительно по своей воле.
Когда в 330-м году до Р.Х. фаланга Александра промаршировала прямиком из Газы с намерением взять Иерусалим штурмом за отказ израильтян помочь ему в покорении Тира, первосвященник Иаддуа по полученному во сне откровению вышел из ворот города в праздничном облачении. На груди у него были 12 самоцветных камней и имя Господа. Александр мгновенно смягчился, пал пред ним и призвал имя Бога Иеговы.
«Когда я был в Диосе, в Македонии, - пояснил он свои действия одному из ближайших полководцев, - я видел этого человека во сне. Он посоветовал мне безотлагательно идти через Геллеспонт с армией, когда я был в нерешительности».
После этого Александр Великий вошел за первосвященником Иаддуа в Иерусалим и принес в храме жертву Богу Израиля. В этот момент перед ним был раскрыт свиток книги Даниила в месте, где сказано, что князь Греции покорит Персию. Ему были зачитаны 20-21-й стихи 8-й главы Даниила. Это произвело на Александра неизгладимое впечатление.
4 Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным, и не к его потомкам перейдет, и не с тою властью, с какою он владычествовал; ибо раздробится царство его и достанется другим, кроме этих.
Внезапный распад великого государства произошел из-за столь же вназапной смерти Александра. Великий завоеватель умер в 323 году в Вавилоне от тропичесой лихорадки, после чего его царство было разделено между 4-мя его лучшими друзьями, генералами.
1. Полководец Кассандр. Ему досталась Греция
2. Полководец Лазимакос. Получил Франкию и малую Азию
3. Полководец Птолемей. Ему достался Египет
4. Полководец Селевк. Ему досталось Сирийское царство
5 И усилится южный царь и один из князей его пересилит его и будет владычествовать, и велико будет владычество его.
С этого момента пророчество сосредотачивается на событиях политического соперничества между северной и южной частями разделенной империи Александра. Царь южный Птолемей. Начинал как телохранитель Александра. Это с его подачи на совещании полководцев 4 сатрапии или царства были поделены между военачальниками, а не слабыми и безвольными потомками Александра.
В Египте он уже Птолемей l. Правил Египтом в 323-285 гг. до Р.Х. Снискал уважение египтян умелым правлением. Происходил из знатного македонского рода.
Царь северный Селевк. Начальник конницы Александра.
Происходил также из македонского рода Селевков.
В Сирии он - Селевк l; правил Сирией в 312-281 гг. до Р.Х. с помощью македонской знати.
Из всех 4-х правонаследников империи Александра Птолемей сделал наболее успешную карьеру, быстренько подавив силой близлежащие Египту регионы, в то время как Селевк напротив был оттеснен вавилонянами и некоторое время даже находил убежище в Египте, у старого одноплочанина Птолемея, от которого получал всяческую помощь. В результате чего вернулся в Сирию в весьма усиленной форме и вскоре перегнал по мощи сам Египет.
6 Но через несколько лет они сблизятся, и дочь южного царя придет к царю северному, чтобы установить правильные отношения между ними; но она не удержит силы в руках своих, не устоит и род ее, но преданы будут как она, так и сопровождавшие ее, и рожденный ею, и помогавшие ей в те времена.
Птолемей Филадельф, сын Птолемея l. Желая «установить правильные отношения» выдает свою дочь Беренику замуж за Антиоха ll , внука Селевка l. Антиох ll уже женат на Лаодике имея от нее 2-х сыновей, Антиоха и Селевка Каллиника. Накануне новой свадьбы Антиох ll удаляет от себя Лаодику с сыновьями, но когда через несколько лет его тесть, египетский царь Птолемей Филадельф умирает от болезни, Антиох ll возвращает Лаодику с сыновьями в царский дом.
Теперь Береника «не удержит силы в руках своих», потому что Лаодика обозлена и жаждет мщения. Она чувствует себя униженной, пусть и возвращена в царский дом. В ревности Лаодика убивает ядом ничего не подозревеющего мужа-двоеженца, после чего объявляет, что Антиох II, лёжа на смертном одре, назначил наследником престола её сына.
Береника же утверждает, что законным наследником является её недавно родившийся сын. Спор разрешен быстро: Лаодика приказывает слугам убить египетскую принцессу Беренику и ее сына от брака с отравленным Антиохом ll. «не устоит и род ее» Вот род Береники и не устоял в Сирии.
Лаодика возводит на престол своего сына Селевка Каллиника, чтобы править через него.
Селевк Каллиник становится Селевком ll, 246-226 гг.до Р.Х. и еще подождите, переживет свою коварную мамочку.
7 Но восстанет отрасль от корня ее, придет к войску и войдет в укрепления царя северного, и будет действовать в них, и усилится.
Египтяне хотели как лучше, а получилось, как всегда Царь Египта Птолемей Эвергет 246-221гг. до Р.Х., узнает что его сестра Береника и ее сын коварно убиты. Убит и находящийся в дружбе с Египтом Антиох ll.
Как быть, думает Птолемей Эвергет? Разве для такой участи его папочка Филадельф выдавал замуж его сестру? Что бы он сказал сегодня, если бы был жив?
Птолемей Евергет полон негодования.
Он и есть отрасль от корня коварно убитой египетской принцессы Береники.
(Еще раз - Птолемей Эвергет - сын Птолемея Филадельфа и брат Береники, следите?).
Птолемей Евергет жаждет отомстить за сестру. Он приходит к войску и отдает приказ. Большая армия южного царя вторгается в Сирию и убивает Лаодику. Миссия выполнена
8 Даже и богов их, истуканы их с драгоценными сосудами их, серебряными и золотыми, увезет в плен в Египет и на несколько лет будет стоять выше царя северного.
Птолемей Евергет также завладевает сокровищами Сирии, набирает золота, серебра в качестве военных трофеев, а также берет под контроль Царство Иудейское, которое было отдано Беренике в качестве приданного двоеженцем Антиохом ll. Напомним себе, что Иудея в то время входила в состав Египта, как порабощенное государство.
Несколько лет проходят для Сирии в условиях нанесенной ей хлесткой пощечины. Она затаилась, зализывает раны, восстанавливает силы Все это происходит спустя более чем 3 столетия со времени получения пророчества Даниилом.
9 Хотя этот и сделает нашествие на царство южного царя, но возвратится в свою землю.
В 240 году Селевк Каллиник приходит к заключению, что пришло время отомстить этому зазнайке Птолемею Евергету за нанесенное унижение. С окрепшей армией сириянин Каллиник втрогается в пределы Египта, но безуспешно, нападение отбито, приходится возвратиться ни с чем.
10 Потом вооружатся сыновья его и соберут многочисленное войско, и один из них быстро пойдет, наводнит и пройдет, и потом, возвращаясь, будет сражаться с ним до укреплений его.
Кому интересно продолжение - здесь: А был ли 1844 год? - Страница 22 - Адвентус Видео - Христианский межконфессиональный форум
Комментарий
-
2. Так называемые "пророчества" Даниила я изучал еще много лет назад (когда еще верил в них). Это не пророчества. Книга Даниила была написана не во времена Навуходоносора или Валтасара, а значительно позже. Подумаем сами, сопоставим факты и написанное.
а) Даниил жил в Вавилоне при Навуходоносоре.
б)Даниил жил там и при Валтасаре и при правлении царя Персов Дарии. Так написано в "книге Даниила".
в) Годы царствования Навуходоносора - 605-562гг. до н.э.
Всемирная история - Навуходоносор II Вавилонский
г) Годы царствования Дария Первого Персидского - 522486гг. до н. э
Всемирная история - Дарий I Персидский
Мы видим большой разрыв во времени между царствованием Навуходоносора Второго и Дария Первого. Даниил должен был быть приямо-таки долгожителем. Более того, Вавилон захватил НЕ Дарий, а Кир, это общеизвестный исторический факт. После убийства Валтасара (Бел-сар-усура) царстовать начал Кир. Киру наследует Камбиз II (530-523), и лишь затем уже к власти приходит Дарий I (522-486).Не совпадает показание книги Даниила и со свидетельством вавилонских надписей. Эти несоответствия указывают на то, что автор записал предание о событиях, уже значительно отдаленных от его времени. Таким образом можно сделать вывод, что повествования о зверях было написано уже после этих событий. Кумранские свитки это только подтверждают - свиток 4Q Dan датируется концом II в. до н. э., около пятидесяти лет отделяют их от времени создания К. п. Д. в ее окончательном виде. Из развалин, в которых нашли кумранские рукописи, сверх того извлечено много монет. Самая старая датируется 125 годом до нашей эры.Комментарий
-
Сообщение от Post;2411884
[QUOTEAvesa, продвигая учение шёлковцев о исповедании перед "служителем" ты искажаешь смысл Писания. Ссылаясь на текст Библии Иисуса Навина Н.7:19-20 ты толкуешь;
Что должен был объявить Ахан Иисусу? Богу одно и Иисусу Навину другое?За что его предали смерти,за исповедание перед Богом или за то что он рассказал Иисусу?
а теперь разберём поближе.
Ведь когда речь идёт о исповедании, то Иисус Навин заканчивает именно на Боге, он сказал "исповедание сделай пред Ним", т.е. пред Богом. И на этом тема исповедания в этих словах заканчивается.
Avesa за нас отвечать не нужно.Комментарий
-
Виктору
Мыло и мочало , начинай с начало........Виктор да по-моему все уже всё поняли....Историки, история....археология...там белых пятен не меньше.Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Комментарий
-
Авессе...
Авесса весь Ветхий Завет есть ПРООБРАЗ будущего, а тело во Христе, вы эти слова когда нибудь читали....Вот поэтому я не раз говорил что ВВЦ это фарисейский пережиток Ветхого, которое не обратилось в Новое....А вам нужен обязательно истукан для исповедания грехов Авеса.....без него никак. вас когда нибудь наказывал Бог, а не Ростислав. меня наказывал, скажу тебе очень назидает, и знаешь Бог в отличии от Сиона ВВЦ умеет прощать !!!Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Виктор я про то что уже много раз со многими оппонентами ты обсуждал эту тему. и как видишь все остаются при своём, я вот про что. Вера видишь ли такой механизм который работает ,только тогда когда его востребуют,то есть включают. поэтому люди имеющие опыт веры и ответы на свои просьбы в Небо. Не будут заниматься поисками бога в Кумранах или в Палеозойских горизонтах. вера есть вера.Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
[QUOTE=Avesa;2412109]Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня. Авеса я так понял что по твоей версии он должен был рассказать все то что он рассказывал Богу, все что он исповедывал перед Ним? если так то у меня другое мнение а именно: я думаю что Ахана не просили чтоб он все расскрыл перед Иисусом, а только лишь сказал ему что исповедался ли перед Богом или нет, а то могло быть так что Ахан не просил прощения у Бога а Иисусу сказал что исповедался. Поэтоу он и просил ему сказать и чтоб не скрывал. А вообще если вмешивается Бог Духом Своим то он дает понять какой грех совершил человек, такое уже было, это история про Ананию, ведь никто этого не видел, а Бог открыл Апостолу. В ВВЦ говорят что Павел знал грехи в своих общинах, да он знал не спорю, но это не доказывает то что ему приносили исповедания, откуда же он узнал, да все просто, Бог ему открыл, выше сказанное тому пример, более того так было с Е.Г. Вайт, она тоже знала грех брата К. или сестры М., это же пророки, они утаивали эти грехи, обманывали сами себя, но Господь показал что от Него нельзя ничего скрыть, все тайное явно, она так же была в других мирах, как и Павел на третьем небе. Это особенные люди. Поэтому вывод что исповедь только перед Богом тайные, а остальные как в Матф. написано, и в "Путь ко Христу" брошуре.Мир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
Бенжамин Дислайли 1844Комментарий
-
Вера видишь ли такой механизм который работает ,только тогда когда его востребуют,то есть включают. поэтому люди имеющие опыт веры и ответы на свои просьбы в Небо. Не будут заниматься поисками бога в Кумранах или в Палеозойских горизонтах.
вера есть вера.Комментарий
-
Вы, по шёлковской традиции, продолжаете хитрить. Это патология.
Ведь этого
мы не утверждали. Мы не говорим, что Богу нужно говорить одно, а служителю другое. Служителю вообще не нужно перечислять свои грехи. Он не для этого поставлен. А мы говорим, что слова Иисуса Навина
Цитата из Библии:сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня.
Иисус Навин сам не был священиком. Даже если и допустить мысль о исповедании перед священиком, то Иисус Навин не имел бы права принимать исповедание, потому что он не был левитом.
================================================== ==================================================
Итак четыре причины по которым пример Иисуса Навина не может быть взят для оправдания практики исповедания перед человеком;
1 - БОГ НЕ ДАЛ ЗАКОНА О ИСПОВЕДАНИИ ПЕРЕД СЛУЖИТЕЛЕМ !!! Сообщение № 12543
2 - Библия разделяет понятия "исповедайся перед Богом" и "объяви мне". Исповедоваться Иисус Навин предложил только перед Богом. Сообщение № 12543
3 - Дух Божий Сам открывает грехи народа как это было с апостолом Петром о грехах Аннинии и Сапфиры. Как это было и при Е. Вайт. Сообщение № 12553
4 - Иисус Навин сам не был священиком, что бы принимать исповедание.
.
.
у вас ещё есть аргументы в защиту учения о "исповедании перед Богом через служителей шёлковской организации" ?
.
.
Последний раз редактировалось Константин; 10 November 2010, 03:35 AM.Комментарий
-
Если праведник едва спасается то нечестивые и грешники где явяться!????1Пет.4:18
Помоему вы сами пишете полный абсурд.. человеки не решают кто войдет в царствие Его но по плодам отдельного человека можем знать это что не войдет он на пир агнца
Туда не войдет ничто нечистое преданное мерзости и лжи Откр.21:27
Или у вас таким обещают в собрании вход через врата небесные?
Вышел я в субботу как-то, была пауза между собранием.. а по тратуару напротив передвигались двое мужчин... они шли в обнимку держа друг друга чтоб не упасть, двигались они очень медленно они были уже инвалидами хотя небыло им и 40 лет а шевелились они в сторону виноводочного ларька, меня спросили ты не узнал своего одноклассника? Я перешел дорогу он меня узнал без эмоций и просил на вино.. то был наш человек бывший, рожденный в доме.. и другой тоже....Последний раз редактировалось refidim; 10 November 2010, 01:07 AM.Комментарий
Комментарий