Получится как написано: «незаслуженное проклятие не сбудется». (Прит.26:2)
Претендовать одно, а быть действительно избранным это другое. Сегодня мало кого Господь может избрать из людей, чтобы через них произносить резонные истины, которые так не нравятся плотскому сердцу.
Сатана давно добивается, чтобы в церквях, носящих имя Христа, не звучали, например такие слова: «Проклят, кто нарушает Закон Божий». То, что вы предлагаете, противоречит правосудной стороне характера Божьего. Тогда и сатану придется оправдать, а не проклинать. Да и слова Христа: «Идите от меня проклятые в огонь вечный» - надо перечеркивать, придумывая, например, что перевод не верный.
Проклятий не будет только на новой земле. А пока есть грех, Господь будет проклинать, как Сам, так и через Свои человеческие орудия. То что в наше время мы не видим кары Божьей через людей, как это было в случае с ап.Петром и ап.Павлом, не говорит о том, что Господь отменил такие правосудные действия, а о том, что в наше время нет таких людей, через которых Господь может действовать так решительно, разоблачая грех.
Сегодня, как никогда нужны суровые, обличительные слова за грехи народа, ибо времени остается все меньше и меньше и Господь желает спасти, кого еще можно спасти не успокоительными проповедями "только верь и спасешься", а через призыв к решительной битве со грехом.
Как мало сегодня служителей находят в себе мужества, чтобы воскликнуть с кафедры:
«Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир»
«Проклят злословящий отца своего или матерь свою!»
«Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!»
«Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!»
«Прокляните Мероз, прокляните жителей его!».
И как мало сегодня христиан, которые на эти справедливые слова могут сказать «аминь».
Для них это не приемлемо, они привыкли слышать только одно, что Бог это любовь. Не слышно принципиального голоса служителей в христианских церквях. Например, по поводу шестой заповеди, что «взявший меч от меча и погибнет». Не говорят христианам прямо, что тот, кто сегодня с оружием в руках принимает участие в войнах мира сего, тот погибнет для вечности, ибо прямо нарушает Закон Божий. И чтобы открыто сказать человеку: «Проклят, кто нарушает 6-ю заповедь», они занимают позицию лжепастыря и говорят: «действуй так, как тебе совесть подсказывает». Разве Христос или апостолы или та же Вайт могли бы так сказать: «если тебе совесть позволяет, то иди нарушай Закон Божий»??? Дали бы они душе погибнуть или спасли бы ее суровым обличением???
Глава. "Голос сурового обличения".
«Как необходим современным людям голос сурового обличения: тяжелые грехи отдалили народ от Бога. Услаждающие слух мягкие проповеди зачастую не производят должного впечатления; труба не издает надлежащего звука. Сердца людей не пронзает ясная, острая истина Божьего слова.
Есть много так называемых христиан, которые, если бы были откровенны, сказали: зачем говорить так прямо? Предтеча Христа поплатился жизнью за то, что говорил правду в глаза. Разве не мог он пройти мимо, не навлекая на себя гнев живущих во грехе?
Так рассуждают мужи, которые должны быть верными хранителями закона Божьего, а тем временем на смену верности приходит приспособленчество, и грех остается неосужденным. Когда же снова раздастся в церкви голос праведного обличения?
Ты этот человек (2 Цар. 12:7). Эти слова, которые так отчетливо были сказаны Нафаном Давиду, нечасто раздаются теперь с кафедры и встречаются в печати. Если бы они не были столь редким явлением, мы бы чаще видели проявление силы Божьей среди людей.
Те служители, которые желают говорить людям лишь приятное, которые говорят мир, мир, в то время как Бог не говорил о мире, должны склониться перед Богом, прося прощения за свою неискренность и отсутствие моральной силы
Пусть каждый служитель осознает святость своего призвания и работы, и проявит смелость, подобно Илие!» (Пророки и Цари, «Голос сурового обличения»).
Претендовать одно, а быть действительно избранным это другое. Сегодня мало кого Господь может избрать из людей, чтобы через них произносить резонные истины, которые так не нравятся плотскому сердцу.
Сатана давно добивается, чтобы в церквях, носящих имя Христа, не звучали, например такие слова: «Проклят, кто нарушает Закон Божий». То, что вы предлагаете, противоречит правосудной стороне характера Божьего. Тогда и сатану придется оправдать, а не проклинать. Да и слова Христа: «Идите от меня проклятые в огонь вечный» - надо перечеркивать, придумывая, например, что перевод не верный.
Проклятий не будет только на новой земле. А пока есть грех, Господь будет проклинать, как Сам, так и через Свои человеческие орудия. То что в наше время мы не видим кары Божьей через людей, как это было в случае с ап.Петром и ап.Павлом, не говорит о том, что Господь отменил такие правосудные действия, а о том, что в наше время нет таких людей, через которых Господь может действовать так решительно, разоблачая грех.
Сегодня, как никогда нужны суровые, обличительные слова за грехи народа, ибо времени остается все меньше и меньше и Господь желает спасти, кого еще можно спасти не успокоительными проповедями "только верь и спасешься", а через призыв к решительной битве со грехом.
Как мало сегодня служителей находят в себе мужества, чтобы воскликнуть с кафедры:
«Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир»
«Проклят злословящий отца своего или матерь свою!»
«Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!»
«Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!»
«Прокляните Мероз, прокляните жителей его!».
И как мало сегодня христиан, которые на эти справедливые слова могут сказать «аминь».
Для них это не приемлемо, они привыкли слышать только одно, что Бог это любовь. Не слышно принципиального голоса служителей в христианских церквях. Например, по поводу шестой заповеди, что «взявший меч от меча и погибнет». Не говорят христианам прямо, что тот, кто сегодня с оружием в руках принимает участие в войнах мира сего, тот погибнет для вечности, ибо прямо нарушает Закон Божий. И чтобы открыто сказать человеку: «Проклят, кто нарушает 6-ю заповедь», они занимают позицию лжепастыря и говорят: «действуй так, как тебе совесть подсказывает». Разве Христос или апостолы или та же Вайт могли бы так сказать: «если тебе совесть позволяет, то иди нарушай Закон Божий»??? Дали бы они душе погибнуть или спасли бы ее суровым обличением???
Глава. "Голос сурового обличения".
«Как необходим современным людям голос сурового обличения: тяжелые грехи отдалили народ от Бога. Услаждающие слух мягкие проповеди зачастую не производят должного впечатления; труба не издает надлежащего звука. Сердца людей не пронзает ясная, острая истина Божьего слова.
Есть много так называемых христиан, которые, если бы были откровенны, сказали: зачем говорить так прямо? Предтеча Христа поплатился жизнью за то, что говорил правду в глаза. Разве не мог он пройти мимо, не навлекая на себя гнев живущих во грехе?
Так рассуждают мужи, которые должны быть верными хранителями закона Божьего, а тем временем на смену верности приходит приспособленчество, и грех остается неосужденным. Когда же снова раздастся в церкви голос праведного обличения?
Ты этот человек (2 Цар. 12:7). Эти слова, которые так отчетливо были сказаны Нафаном Давиду, нечасто раздаются теперь с кафедры и встречаются в печати. Если бы они не были столь редким явлением, мы бы чаще видели проявление силы Божьей среди людей.
Те служители, которые желают говорить людям лишь приятное, которые говорят мир, мир, в то время как Бог не говорил о мире, должны склониться перед Богом, прося прощения за свою неискренность и отсутствие моральной силы
Пусть каждый служитель осознает святость своего призвания и работы, и проявит смелость, подобно Илие!» (Пророки и Цари, «Голос сурового обличения»).
Комментарий