Rehovot67, всё-таки хочу Вас поблагодарить за три последние сообщения в мой адрес, в которых ощущается хоть какое-то подобие нормального разговора, хотя и есть некоторые моменты, которые стоит отметить, что и сделаю по ходу моего данного сообщения Вам, но не для того, чтобы укорить или умалить Вас, но чтобы наше общение было еще более выдержанным и основанном на принципах взаимоуважения, если это возможно с Вашей стороны.
Rehovot67, я устал повторять, но тем не менее повторю еще раз, что я нигде и никогда не говорил и не скажу, чтобы Вы или мы учились проклинать друг друга. Также еще раз повторю, как стоял изначально вопрос.
Есть или нет в Ветхом и Новом Завете учение о проклятии?
- определение проклятия.
- за что и кто подвергается проклятию.
- через кого Господь изрекает проклятия.
- примеры проклятия.
И еще раз повторю, что я никогда не ставил вопрос: «есть ли учение проклинать друг друга», или «что мы должны учиться проклинать друг друга», ибо Библия ясно учит, что прерогатива проклятия кого проклясть, за что проклясть, через кого проклясть и как проклясть, принадлежит Господу Богу. Что Он и делает либо Сам, либо через Свои избранные человеческие орудия, как в Ветхом Завете, так и в Новом.
Итак, rehovot67, если Вы согласны с таким Библейским определением учения о проклятии, особо подчеркивая, что это не учит нас проклинать друг друга, то предлагаю поставить точку в этом вопросе и поговорить о молитвах.
Вот этот текст: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф.5:44).
Здесь выражена только одна сторона Создателя Любовь. Верно? Птица не летает с одним крылом, а потому давайте всё-таки руководствуясь благоразумием и Словом Божьим, откровенно признаем, что гармоничность характера Божьего проявляется не только в любви, но и в правосудии. Если говорить, что Бог это только любовь, это уже будет извращение характера Создателя, равно и утверждение, что Бог это только Бог правосудия, не будет соответствовать истине.
Бог являет себя и в благословениях и в проклятиях, и в любви и в правосудии. Думаю по этому вопросу: «в чем заключается гармония характера Божьего», также можно поставить точку.
И надеюсь, что в дальнейшем Вы не будете выставлять мои слова в том виде, в каком я никоим образом их не произносил. Например, ваши слова:
Разве я где-то хоть раз говорил подобное??? Нет! Под гармонией я понимаю то, о чем говорит Сам Господь: Любовь и правосудие. Поэтому давайте будем внимательны к высказываниям друг друга и действительно не давать повода ищущим повода, да будет всё по Библейскому принципу: «в почтительности друг друга предупреждайте».
Rehovot67, я устал повторять, но тем не менее повторю еще раз, что я нигде и никогда не говорил и не скажу, чтобы Вы или мы учились проклинать друг друга. Также еще раз повторю, как стоял изначально вопрос.
Есть или нет в Ветхом и Новом Завете учение о проклятии?
- определение проклятия.
- за что и кто подвергается проклятию.
- через кого Господь изрекает проклятия.
- примеры проклятия.
И еще раз повторю, что я никогда не ставил вопрос: «есть ли учение проклинать друг друга», или «что мы должны учиться проклинать друг друга», ибо Библия ясно учит, что прерогатива проклятия кого проклясть, за что проклясть, через кого проклясть и как проклясть, принадлежит Господу Богу. Что Он и делает либо Сам, либо через Свои избранные человеческие орудия, как в Ветхом Завете, так и в Новом.
Итак, rehovot67, если Вы согласны с таким Библейским определением учения о проклятии, особо подчеркивая, что это не учит нас проклинать друг друга, то предлагаю поставить точку в этом вопросе и поговорить о молитвах.
Вот этот текст: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф.5:44).
Здесь выражена только одна сторона Создателя Любовь. Верно? Птица не летает с одним крылом, а потому давайте всё-таки руководствуясь благоразумием и Словом Божьим, откровенно признаем, что гармоничность характера Божьего проявляется не только в любви, но и в правосудии. Если говорить, что Бог это только любовь, это уже будет извращение характера Создателя, равно и утверждение, что Бог это только Бог правосудия, не будет соответствовать истине.
Бог являет себя и в благословениях и в проклятиях, и в любви и в правосудии. Думаю по этому вопросу: «в чем заключается гармония характера Божьего», также можно поставить точку.
И надеюсь, что в дальнейшем Вы не будете выставлять мои слова в том виде, в каком я никоим образом их не произносил. Например, ваши слова:
Разве я где-то хоть раз говорил подобное??? Нет! Под гармонией я понимаю то, о чем говорит Сам Господь: Любовь и правосудие. Поэтому давайте будем внимательны к высказываниям друг друга и действительно не давать повода ищущим повода, да будет всё по Библейскому принципу: «в почтительности друг друга предупреждайте».
Комментарий