- Человек не исполняющий заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - уже не повинующийся Ему - во всем -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- А Иисус и заповедал - должно вам родиться свыше - от воды и Духа - не разделяет Бог в этом смысле - что пытаетесь выдавать вы - одно крещение от другого.
Но - неверие во Христа - уже есть грех.
- Вот, например, если говорить нечто по воле Бога людям - якобы - о говорении на языках - с целью отвращения людей от крещения Святым Духом - и при этом не говорить потому словами Апостола Павла - желаю чтобы все говорили языками - по истине Слова Божия - грех есть, искажение Слова Божия есть - к анафеме человека от Бога - за это.
- И Бог ясно показал в Слове Его - на примерах - что равно - может быть первым событие - крещения Святым Духом - как было с Апостолами в доме в Иерусалиме - и в примере при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами, - так и первым событием может быть и принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - как показано при Апостоле Петре в доме Корнилия.
- И не надо сводить - по времени - все на примеры при Петре и Павле - когда сами Апостолы поспешествовали людям - и наставлением - и поддержкой Богом Апостольского служения - и авторитетом *- когда никому не приходит в голову - как ныне некоторым - не повиноваться принятию крещения Святым Духом - в отрицании говорения на языках.
На примере церкви Коринфской Апостол Павел сие и разъясняет - вопросом - все ли говорят языками?
Понятно же - что не все - но именно о говорении на языках в Слове Бога и сказано - чтобы все говорили языками и о церкви Христовой говорится - что если вся церковь сойдется - и все заговорят языками - то есть, вся церковь и говорила на языках.
То есть, то, что о говорении на языках - как о сопутствующем даре духовном крещению Святым Духом - говорится - чтобы все говорили языками - вот в отличие от всего перечисленного Апостолом Павлом ранее - и подчеркивается - что языками говорят еще не все - по причине - если есть люди пришлые, новобранцы, принявшие еще только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа, - то есть, - как раз и подчеркивается - что есть и некоторое время между и двумя крещениями - если человек еще не готов принять крещение Святым Духом - не просит у Бога Отца крещения Святым Духом - противится крещению Святым Духом - имея негативное наставление о говорении на языках - разрушающее веру людей в благость Бога и в Слово Божие, то - Бог же знает все и видит сердце каждого человека.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- А Иисус и заповедал - должно вам родиться свыше - от воды и Духа - не разделяет Бог в этом смысле - что пытаетесь выдавать вы - одно крещение от другого.
Но - неверие во Христа - уже есть грех.
- Вот, например, если говорить нечто по воле Бога людям - якобы - о говорении на языках - с целью отвращения людей от крещения Святым Духом - и при этом не говорить потому словами Апостола Павла - желаю чтобы все говорили языками - по истине Слова Божия - грех есть, искажение Слова Божия есть - к анафеме человека от Бога - за это.
- И Бог ясно показал в Слове Его - на примерах - что равно - может быть первым событие - крещения Святым Духом - как было с Апостолами в доме в Иерусалиме - и в примере при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами, - так и первым событием может быть и принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - как показано при Апостоле Петре в доме Корнилия.
- И не надо сводить - по времени - все на примеры при Петре и Павле - когда сами Апостолы поспешествовали людям - и наставлением - и поддержкой Богом Апостольского служения - и авторитетом *- когда никому не приходит в голову - как ныне некоторым - не повиноваться принятию крещения Святым Духом - в отрицании говорения на языках.
На примере церкви Коринфской Апостол Павел сие и разъясняет - вопросом - все ли говорят языками?
Понятно же - что не все - но именно о говорении на языках в Слове Бога и сказано - чтобы все говорили языками и о церкви Христовой говорится - что если вся церковь сойдется - и все заговорят языками - то есть, вся церковь и говорила на языках.
То есть, то, что о говорении на языках - как о сопутствующем даре духовном крещению Святым Духом - говорится - чтобы все говорили языками - вот в отличие от всего перечисленного Апостолом Павлом ранее - и подчеркивается - что языками говорят еще не все - по причине - если есть люди пришлые, новобранцы, принявшие еще только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа, - то есть, - как раз и подчеркивается - что есть и некоторое время между и двумя крещениями - если человек еще не готов принять крещение Святым Духом - не просит у Бога Отца крещения Святым Духом - противится крещению Святым Духом - имея негативное наставление о говорении на языках - разрушающее веру людей в благость Бога и в Слово Божие, то - Бог же знает все и видит сердце каждого человека.
Комментарий