Итак языки суть знамение ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #151
    Сообщение от STUDY
    st6
    Одного рецепта, единого для всех, нет. К примеру разбойник, висящий на кресте рядом со СПАСИТЕЛЕМ, стал учеником Иисуса Христа всего лишь на несколько часов, а вот апостол Иоанн дожил до старости. Всякому человеку БОГ отмеряет знание по его силам.
    Ведь полнота, доступная человеку, скрыта в заповеди "Возлюби БОГА всей душой, всем сердцем, всем разумением своим" и "возлюби ближнего как самого себя". Проще говоря, всякое знание приходит в своё время. Оно должно быть полным и менять не только разум, но и душу, и сердце человека, в образ ученика Христа.
    - Опять лжет людям - вот единый рецепт -


    22
    Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
    23
    и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

    24
    И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


    - То есть, или истребиться - в непослушании - или не истребиться - в послушании во всем учению Иисуса Христа Нового Завета -


    и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
    (К Евреям 5:9)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от STUDY
    Поверьте, все были именно такими. Никто из людей не родился знатоком Писаний, всё приходит постепенно. Самое важное- это сердце и желание самого человека найти БОГА. Остальное приложится.


    Повторяю. Я отвечу за свои ошибки. Не за ошибки других людей, сам за себя.


    В некоторых постулатах так будет и так должно быть. Только подход к "покою БОГА" с АСД немного отличается. Вы можете не знать всех тонкостей.
    Касаемо закона, он соблюдается при переходе от язычника к "народу БОГА". Соблюдение закона- неизбежный шаг каждого христианина. Только потом обязательно приходит время СПАСИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ наполняет закон любовью. У АСД почему-то всегда упор на первом шаге, переход от язычников.


    Может быть в будущем вы немного по другому всё оцените. Всё меняется.

    - Уже отвечаете за свою ересь -


    8
    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    9
    Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от STUDY
    По словам оппонентов видно, что они никогда не задумывались над написанным в Библии. Однозначно они не придавали значения словам о том, что декалог сам по себе является заветом. Что заветов с израильским народом было заключено минимум два.
    С моей стороны было всего лишь демонстрация некоторых фактов. В свете учения Писания есть только две категории людей "народ БОЖИЙ" и "язычники". Нет середины. Поэтому играет роль разум и сердце человека.
    - То есть, один раз - декалог написан в Исходе - во втором случае - Моисей кратко пересказал - происходящее ранее - написанное в Исходе. Отсюда - два завета?


    - Так покажите - кто обрезал сердце свое - по Писанию - по заповеди Бога - обрежьте сердца ваши, дабы...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от STUDY
    Вы не до конца понимаете слов разбойника: " помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!"
    И не понимаете, что рождение свыше не новое явление, которое вдруг стало доступным для человека. Оно явно существовало и во времена Моисея.


    В Писании есть прямое повествование. Есть намёк на существующее положение. О декалоге написано прямо, что он является заветом, и есть непрозрачный намёк.
    Прямые слова:
    "и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Второзаконие 4 глава).
    Намёк:
    "
    тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя" (Второзаконие 31 глава).
    Если вы разберете словосочетание "ковчег завета ГОСПОДА БОГА", то очевидно, что слова "завет ГОСПОДА БОГА" могут относится только к каменным скрижалям, лежащим внутри. Ковчег потому так и назван "ковчег завета ГОСПОДА БОГА" , потому что внутри него находился "завет ГОСПОДА БОГА". Это очевидное свидетельство, которое говорит ничуть не хуже прямого свидетельства.
    А книга закона, окропленная кровью животных, лежит снаружи ковчега.

    Это неоспоримый факт. Конечно можете спорить, но написанное в Писании опровергает все ваши слова.
    - Так и покажите - кто крестился в смерть Иисуса Христа - по Писанию - до самой смерти Иисуса Христа - какие вопросы?


    - Вы не пророк Бога - а еретик - поэтому и не знаете элементарного -


    9
    достигая наконец верою вашею спасения душ.
    10
    К сему-то спасению относились изыскания
    и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
    11
    исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
    12
    Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


    - То есть, вы прямо противоречите - пророкам и по Писанию - и по Новому Завету - то есть, это называется - ложью - обманом - вот такое ваше противоречие.


    - Ну вот вы опять утверждаете - что то - записанное - не есть - прежде провозглашенное Богом...
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #152
      Сообщение от proxrista
      - То есть, один раз - декалог написан в Исходе - во втором случае - Моисей кратко пересказал - происходящее ранее - написанное в Исходе. Отсюда - два завета?
      Вот теперь подробней со словом "пересказал". Что оно значит?

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #153
        Сообщение от STUDY
        Вы лжёте относительно декалога. Декалог существует до исхода из Египта. В неканонической книге Сираха, которая написана иудейским автором, ясно сказано, что Авраам соблюдает декалог.
        А вы просто лукавите. Намеренно вводите вечный закон БОГА в временный закон Моисея.
        - Ну вот...
        Вам говорят - что - и завет обрезания плоти - был ранее - как завет вечный на теле мужчины - в пример - не надо даже ничего выдумывать - но Бог заключил обрезание плоти - и даже совместно - как и завет вечный обрезания плоти - в закон Моисеев - в нарушении которого грех и стал вменяться всему миру -



        12
        Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
        13
        Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
        14
        Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея
        и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


        - Где вы тут видите - как закон для всех и вся - как вменяемость греха - кроме как со дней закона Моисеева?
        Может хватит уже лгать? А?


        - Вы тут не первый такой - который - не имея ничего более - ссылается на пророков ранее - не разумея даже того - что он сам не пророк никакой того времени - и даже - живя в то время - не был никаким пророком даже даже...


        - Но ныне - есть Новый Завет - о чем те пророки только мечтали - и желали достичь - то вы от этого всего прямо отказываетесь...
        Знаете - что заключается в образе жены Лотовой - которая - оглянулась - вопреки приказу Бога - и окаменела?
        Вот Лот прошел далее - а жена окаменела - оглянувшись...


        - так о чем и речь - все время - о таковых как вы - что ваша задача - увести людей от исполнения Нового Завета - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы люди не спаслись Новым Заветом - вот даже ссылаясь и на пророков ранее - будто бы кто из нынешних людей может родиться в то время... - не говоря уже что тогда не было никаких шансов вообще вступить с Богом в Новый Завет - как ныне - есть у каждого человека.
        Вот это вам и никак и не хочется - чтобы люди приняли искупительную Жертву Иисуса Христа - Бога пришедшего во плоти - и спаслись потому в жизнь вечную - от смерти вечной -


        15
        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
        16
        Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
        17
        потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
        18
        Почему и первый завет был утвержден не без крови.
        19
        Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
        20
        говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.

        21
        Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
        22
        Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.


        - А Бог и заповедал перед этим - десятословие - как завет.


        - Именно этот завет - и заключен - совместно - с искуплением Иисуса Христа - от преступлений по этому завету.
        Последний раз редактировалось proxrista; 01 January 2021, 03:11 AM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #154
          Сообщение от proxrista
          - Ну вот...
          Вам говорят - что - и завет обрезания плоти - был ранее - как завет вечный на теле мужчины - в пример - не надо даже ничего выдумывать - но Бог заключил обрезание плоти - и даже совместно - как и завет вечный обрезания плоти - в закон Моисеев - в нарушении которого грех и стал вменяться всему миру
          Вы докажите свои слова Писанием о "вечном завете обрезания" для всего человечества.
          С моей стороны приведу слова, где обрезание является знаком завета для Авраама и потомков Авраама, а также всех присоединяющихся к завету Авраама.
          "И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. .......... Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным".

          Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
          13
          Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
          14
          Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея
          и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
          Что значит выражение "грех вменяется"?

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #155
            Сообщение от STUDY
            Вот теперь подробней со словом "пересказал". Что оно значит?
            - То и означает - что Моисей во Второзаконии - пересказывает то - что описано ранее в Исходе - как события - на Хориве - и что речь все время и идет - о десятословии - заповеданном Богом на Хориве - в тот день...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от STUDY
            Вы докажите свои слова Писанием о "вечном завете обрезания" для всего человечества.
            С моей стороны приведу слова, где обрезание является знаком завета для Авраама и потомков Авраама, а также всех присоединяющихся к завету Авраама.
            "И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. .......... Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным".


            Что значит выражение "грех вменяется"?
            - То и значит - как и написано -


            ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
            (К Римлянам 4:15)


            Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
            (К Римлянам 5:13)


            19
            Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


            14
            Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


            - То есть, речь идет о мужчине - из каждого народа на земле.
            Поэтому Апостол Павел и пишет - о любом человеке - о всяком -


            2
            Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
            3
            Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
            4
            Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


            - То есть, Савл и говорит - что всякому человеку - мужчине - надо обрезаться по плоти и исполнить и весь закон - исполняя закон, - чего вы делать и не собираетесь - говоря якобы о законе - вы и здесь прямо противоречите Савлу - Слову Божию чрез Апостола Павла.


            - Понимаете о чем речь - что вы элементарного не знаете в Писании - а беретесь поучать других вашей ереси.
            Ну кто когда сказал вам - что вы хоть что - то понимаете в Слове Божием - чтобы так уперто и авторитарно поучать других ереси вашей?


            - Я уже постоянно у вас спрашиваю - ну покажите - по Писанию - кто был обрезан по заповеди Бога - обрежьте сердца ваши - дабы - и далее по тексту - вы этого элементарного не знаете - даже даже...
            Последний раз редактировалось proxrista; 01 January 2021, 03:29 AM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #156
              Сообщение от STUDY
              Вы лжёте относительно декалога. Декалог существует до исхода из Египта. В неканонической книге Сираха, которая написана иудейским автором, ясно сказано, что Авраам соблюдает декалог.
              А вы просто лукавите. Намеренно вводите вечный закон БОГА в временный закон Моисея.
              - Да много чего Бог мог заповедовать - ко исполнению - конкретному человеку - вы вот какое имеете отношение - например - к приношению сына своего единородного в жертву Богу - заповеданному Богом Аврааму? А?
              Так и со всеми заповедями Бога - в общении Бога с конкретными людьми.
              Но это не было тогда еще законом - для всех народов земли - о чем все время и речь - и вы - живя вы в то время - даже и близко не приблизились бы к Аврааму - чтобы хоть раз услышать нечто о Боге, - вы это хоть понимаете?


              - Бог дал обетование - клялся Самим Собою - ну куда уж что может быть вечнее - чем это обетование Бога в клятве Самим Собою - благословить все народы земли Новым Заветом - чрез Иисуса Христа - и что это для вас?
              То есть, вы прячетесь - якобы за декалог - с целью убеждения людей - не исполнять Новый Завет - обещанный ранее Богом - чтобы благословить все народы земли - чрез семя Авраамово - Иисуса Христа - Бога пришедшего во плоти -



              5
              их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
              6
              Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;


              - Поэтому вы и такие как вы - и ссылаетесь - на то - что было ранее - и что есть недостижимым нынешним людям - никак, -
              но только бы - чтобы люди ныне - не послушались гласа Бога - слушаться Сына Его - во всем - как и закон велит.
              Закон - которым и определяется грех как преступление - в нарушении закона - и вы - не слушаясь Сына Бога - грех делаете.
              Потому и провозглашено Богом - что нет Бога у того - кто не подчинен - ныне учению Иисуса Христа - не является носителем учения Бога Отца -



              9
              Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
              10
              Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
              11
              Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


              - А вы - не то, что не пребываете в учении Иисуса Христа - а даже - напротив - еще и активно отвращаете людей от подчинения учению Иисуса Христа - Нового Завета - отсюда и постоянное противоречие ваше Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
              Последний раз редактировалось proxrista; 01 January 2021, 03:47 AM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #157
                Сообщение от proxrista
                - То и означает - что Моисей во Второзаконии - пересказывает то - что описано ранее в Исходе - как события - на Хориве - и что речь все время и идет - о десятословии - заповеданном Богом на Хориве - в тот день...
                Вы не ответили на вопрос. Вас просят указать общее значение слова "пересказал". Потом мы вернемся к событиям с Моисеем.
                ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
                (К Римлянам 4:15)
                Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                (К Римлянам 5:13)
                Вы не ответили на вопрос. Что значит "грех не вменяется"? Ответьте своими словами, что именно вы понимаете под этим словосочетанием, только потом можете цитировать Писание.
                Последний раз редактировалось STUDY; 01 January 2021, 06:05 AM.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #158
                  Сообщение от STUDY
                  Вы не ответили на вопрос. Вас просят указать общее значение слова "пересказал". Потом мы вернемся к событиям с Моисеем.

                  Вы не ответили на вопрос. Что значит "грех не вменяется"? Ответьте своими словами, что именно вы понимаете под этим словосочетанием, только потом можете цитировать Писание.
                  - Вам приведено Слово Божие.


                  - Начните читать Исход.


                  - И не надо никуда возвращаться. Вы итак уже наговорили себе...
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #159
                    Сообщение от proxrista
                    - Послушайте - вы же сами Евангелие и читаете - что Иисус - сказав сие - пошел и пролил Кровь Свою на землю...
                    Иисус просто указал - что пришло время заключения Нового Завета на Крови Его - разъяснял ученикам Своим - происходящее тогда пред ними.


                    - Бог чрез образ - по Писанию - научает многому человеков - чтобы разъяснить - произошедшее по истине происходящего в Новом Завете - чтобы донести сие - чрез поколения людей - во времени - и далее - для многих поколений людей - после этого события -

                    Есть Вы акцентируете на самом количестве крови то
                    Миллард Эриксон Христианское богословие
                    [COLOR=rgba(107, 107, 107, 0.9)]На смерть Христа Павел нередко указывает как на жертву. В Еф. 5:2 он называет ее "приношением и жертвой Богу". В 1 Кор. 5:7 он пишет: "Ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас". Его многочисленные ссылки на кровь Христа тоже несут в себе мысль о жертве: была принесена "жертва умилостивления в Крови" (Рим. 3:25); мы "оправданы Кровию Его" (Рим. 5:9); "мы имеем искупление Кровию Его" (Еф. 1:7); мы "стали близки Кровию Христовою" (Еф. 2:13); Он примирил с Собой все, "умиротворив Кровию креста Его" (Кол. 1:20). Лэдд, однако, напоминает, что фактически крови Христа как таковой пролилось совсем немного1200. Он действительно потерял небольшое количество крови,[/COLOR]
                    [COLOR=rgba(107, 107, 107, 0.9)]когда Ему на голову надевали терновый венец и в плоть вбивали гвозди, но излилась кровь (смешанная с водой) уже после Его смерти (Ин. 19:34). Таким образом, речь идет не о самой физической крови, а о смерти Христа как жертве за наши грехи.[/COLOR]
                    Если Вы будете настаивать на страданиях, то можно вспомнить книгу писательницы США Войнич Овод.
                    Где герой книги справедливо, хотя несколько наивно, но книга для подростков, спрашивает отца священника, почему он любит не его, а Христа, ведь он тоже страдал.
                    Вопрос его закономерен, ведь люди страдают.
                    Хотя сегодня мало говорят о языческих умирающих, страдающих богах, хотя есть книга Джонатан Смит Умирающие и воскресающие боги
                    Да сама христианская теодиция должна опровергнуть нравственный аргумент Небытия Бога- почему в мире столько людских страданий.
                    Сложно не понимать, что тысячи людей распинали на крестах.
                    Да ведь сам Иисус отменил Храм в ев Иоанна, сказав теперь люди будут поклоняться в Духе и Истине.
                    В послании к Евреям сказано, что жертва Иисуса Христа это последняя жертва.
                    Из этого можно сделать вывод, что раньше Богу были нужны жертвы, но теперь нет.
                    Но можно сделать и более радикальный вывод - послании к евреям говорит о новых духовных понятиях, но говорится используя старый язык жертв.
                    При этом уже в ВЗ есть места где говориться Богу нужны не жертвы, а любовь между людьми, и что престол Бога не в Храме, а между землей и Небом.
                    И можно сделать вывод более радикальный - Богу и раньше не были нужны жертвы он их лишь попускал в педагогических целях учитывая морально-культурный уровень на Ближнем Востоке.
                    Да, ведь в ев Иоанна, сказано Бог послал Сына в мир из Любви, а не Справедливости.
                    Вот что пишет о моральной концепции Искупления М.Эриксон
                    [QUOTE]
                    Теория морального влияния:


                    Искупление как демонстрация Божьей любви
                    Другой взгляд, рассматривающий значение смерти Христа прежде всего в плане ее прямого воздействия на людей, называют теорией морального влияния. Но, в отличие от социниан, подчеркивающих человеческую природу Христа и понимающих Его смерть как пример любви, которую нам надо проявлять к Богу, сторонники теории морального влияния в смерти Христа видят демонстрацию Божьей любви. Основной упор эта теория делает на Божественности Христа.

                    Теория морального влияния была впервые разработана Пьером Абеляром в ответ на теорию Ансельма. По взглядам Ансельма, необходимость воплощения обусловлена тем фактом, что наши грехи - оскорбление Божьего морального достоинства, а следовательно, требуют какой-то компенсации. Абеляр, со своей стороны, подчеркивал в первую очередь Божью любовь и утверждал, что смерть Христа была не жертвенной сатисфакцией оскорбленному достоинству Отца, а демонстрацией человеку всей полноты Божьей любви к нему. Исправлению подлежало человеческое отношение к Богу, основанное на страхе и неведении. Это и было совершено смертью Христа. Таким образом, основное воздействие
                    смерти Христа направлено на человека, а не на Бога1151.

                    Эта теория не сразу получила призвание. Популярность она завоевала гораздо позднее в изложении других ее сторонников. В Соединенных Штатах ее пропагандировал Горас Бушнелл (1802 - 1876), а в Великобритании ее ведущим приверженцем стал Гастингс Решделл. Наше изложение будет основываться прежде всего на взглядах этих двух людей.
                    По представлениям сторонников теории морального влияния, сущность Божьей природы составляет любовь. Таким качествам, как справедливость, святость и праведность, они придают гораздо меньше значения. Исходя из этого они делают вывод, что человеку не следует бояться Божьего суда и наказания. Поэтому проблема человека заключается не в том, что он нарушил Божий закон и что Бог может (фактически должен) наказать его.
                    Проблема в том, что его отношение и поведение отделяют его от Бога.
                    Отделение и отчуждение от Бога могут принимать различные формы. Мы можем не замечать, что наше непослушание причиняет Богу боль. Или мы можем не сознавать, что, несмотря ни на что, Бог продолжает любить нас. Мы можем бояться Бога или порицать Его за те проблемы, которые существуют в наших отношениях с Ним или даже в мире вообще. Но если мы покаемся и обратимся к Богу с доверием и верой, наступит[/COLOR]

                    примирение, ибо проблема заключается не в Божьей готовности прощать. В Божьей природе нет ничего, что требовало бы удовлетворения или сатисфакции в связи с нашими грехами. Проблема в нас самих1152. Бушнелл рассматривает грех как болезнь, от которой нам надо излечиться, Христос пришел именно для исправления такого положения
                    Бушнелл особо подчеркивает сочувствие Христа. Христа надо воспринимать в свете Его огромной любви к человеку еще до воплощения. Он уже тогда нес на Себе человеческое бремя. Если более объективные теории Искупления (т.е. теории, согласно которым смерть Христа оказывает основное воздействие на что-то внешнее по отношению к человеку) видят смысл пришествия Иисуса в Его смерти, то Бушнелл утверждает, что Иисус пришел для того, чтобы продемонстрировать божественную любовь. Смерть была просто одним из способов (хотя и самым впечатляющим) выражения этой любви. Таким образом,
                    смерть Иисуса была эпизодом иди обстоятельством, позволившим Ему продемонстрировать Свою любовь. Бушнелл пишет: "Жертва [Иисуса], как исторический факт, не была целью или предназначением Его служения (иначе она выглядела бы просто инсценировкой страдания без всякого рационального смысла или значения). Когда она произошла, Его просто постигла неудача, неизбежно подстерегающая любое дело, проводимое с такой самоотдачей"1153. Смерть была не целью, а следствием Его пришествия.
                    Совершенно очевидно, что в глазах Бушнелла цель или предназначение пришествия Иисуса заключались не в том, чтобы "расплатиться за наши грехи" или "дать удовлетворение божественному суду в нашем отношении". Бушнелл отмечает, что цель смерти, как и жизни Иисуса, четко показана в Писании, хотя и в различных контекстах и в привязке к разным образам и идеям. Цель эту мы видим в собственных словах Иисуса: "Ибо Сын Человеческий пришел взыскать н спасти погибшее" (Лк. 19:10); "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине" (Ин. 18:37). Павел пишет, что "Бог во Христе примирил с Собою мир" (2 Кор. 5:13), При разных формах выражения все эти стихи несут в себе одну и ту же идею. Бушнелл подводит итог: "В этих и других подобных местах Писания мы видим проводимую в душах работу по духовному возрождению, спасению, донесению истины, восстановлению, внутреннему изменению[/COLOR]
                    жизни - одним словом, по установлению Божьего или небесного царства среди людей и введению в это царство обновленного мира"1154.[/COLOR]
                    Исцеление душ - вот та работа, для выполнения которой пришел Иисус. Человек отчаянно нуждается в таком исцелении. Эта нужда гораздо больше той, с которой люди приходили к Иисусу во время Его земного служения, прося исцеления от физических недугов. Но Богу недостаточно просто отпустить человеку грехи. Важно также, чтобы грех освободил человека. Благодаря жертве и страданиям Иисуса разрыв с человеком может быть теперь ликвидирован, а сам человек преобразован. Его смерть сделала возможным удовлетворение трех основополагающих человеческих потребностей.
                    1. Человек нуждается в открытости Богу, в готовности отвечать Ему. Когда Бог обращается к человеку, призывая его к покаянию, человек должен не отворачиваться от Бога, а поворачиваться к Нему. Задумайтесь над поведением Адама и Евы в Едемском

                    саду после грехопадения. Они не хотели видеть Бога, они боялись Его и пытались от Него спрятаться. Это естественная реакция грешника на приближение Бога: страх и уклонение от встречи с Ним. Христос понимает нашу реакцию. Поэтому Он не демонстрирует нам в первую очередь Свою бесконечную святость и чистоту. Он проявляет заботу о нас, входит в нашу ситуацию и умирает самой мучительной из всех возможных смертей. Его любовь не может отпустить нас. Бушнелл следующим образом описывает Его мощное воздействие на нас: "Одним словом, Он так глубоко входит в нас, что мы становимся отзывчивыми к Нему, мы даже начинаем хотеть, чтобы Он вошел еще глубже и чтобы мы еще больше почувствовали Его. Так в нашем выздоровлении наступает перелом. Наше сердце обращается к Нему, не успев окончательно погибнуть. Прежде чем полюбить
                    Спасителя, мы начинаем любить Друга"1155. Таким образом, Своей смертью Иисус ответил на первую потребность греховных человеческих существ - устранение страха перед
                    2. Второе, в чем нуждается человек, - искреннее и глубокое осознание личного греха и необходимости покаяния. Разумеется, когда мы поступаем неправильно, у нас возникает поверхностное чувство сожаления. Мы знаем также, что Божий закон сурово и категорически осуждает грех. Но в то же время мы нуждаемся в более полном, эмоциональном и глубоком осознании греха. Помимо объективного, интеллектуального понимания нарушений закона, мы нуждаемся в глубокой внутренней убежденности, выливающейся в искреннее чувство раскаяния за наше отношение к Богу. Видя Того, Кого мы печалим 9воими грехами, мы становимся отзывчивыми. В отличие от Иуды, совершившего самоубийство, мы не приходим в уныние, не ожесточаемся и не возмущаемся из-за боли, сопровождающей признание греха, мы, наоборот, приветствуем
                    страдания. Подобно Павлу, услышавшему слова: "Я Иисус, Которого ты гонишь" (Деян. 9:5), мы прекращаем всякое сопротивление Богу. Мы с любовью обращаемся к Иисусу1156.
                    3. Человек нуждается также во вдохновении. У вас есть абстрактные описания святости, которую мы должны обрести, но когда мы видим ее в практическом и личном воплощении, она становится для нас реальностью. Нам не нужны богословские определения Бога, говорит Бушнелл. "Нам нужен друг, которого мы можем чувствовать как человека и которого мы можем принять и полюбить с достаточными на то основаниями"1157.

                    Бушнелл много говорит об изменении, которое должно в нас произойти1158. Он говорит о новом рождении, новом творении, оживлении. Это изменение стало возможным благодаря служению Христа, особенно Его смерти. Он очеловечил Бога, перенес Его в нашу плоскость. Иисус действовал с нами и для нас. Мы знаем Его так же, как знаем друг друга1159.
                    По мнению Бушнелла, один из самых мощных побудительных мотивов любви и доверия к Богу - осознание, что Он тоже пострадал от зла. Человек часто недоумевает, почему Бог
                    не устраняет зло в мире, и иногда даже порицает Его за это. Знание величия и всемогущества Бога ведет нас к такому отношению, а также к представлению, что Бог, будучи бесконечным и неизменным, не может страдать. Но смерть Христа служит

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #160
                      Сообщение от proxrista
                      - Вам приведено Слово Божие..
                      Вот другое применение слова "пересказал"

                      Исход 19 глава
                      "И Господь сказал ему: пойди, сойди, потом взойди ты и с тобою Аарон; а священники и народ да не порываются восходить к Господу, чтобы не поразил их. И сошел Моисей к народу и пересказал ему".

                      Ни одно ваше значение слова "пересказал" не будет применимо к декалогу. Декалог уже был сказан, и он никак не мог быть пересказан.

                      Начните читать Исход.
                      А если бы вы следили, и тщательно читали Исход, то БОГ сразу выделили декалог в отдельный завет. Завет БОГА написан на каменных скрижалях. Скрижали положены в ковчег. А ковчег так и назывался "ковчег завета ГОСПОДА БОГА", потому что внутри лежит завет БОГА-декалог.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #161
                        Сообщение от Elf18
                        Есть Вы акцентируете на самом количестве крови то
                        Миллард Эриксон Христианское богословие

                        ...
                        - Причем здесь количество крови? Вы вообще - о чем? Вам что заняться более нечем?


                        - Речь идет о том - что вы или умрете навечно - за нарушения ваши закона, или вы примите ныне Евангелие от Бога - и начнете исполнять Новый Завет Бога с людьми - который как раз и заключен на Крови Иисуса Христа - во искуплении Иисусом Христом вас из закона -


                        4
                        но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                        5
                        чтобы искупить подзаконных,
                        дабы нам получить усыновление.


                        15
                        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от STUDY
                        Вот другое применение слова "пересказал"

                        Исход 19 глава
                        "И Господь сказал ему: пойди, сойди, потом взойди ты и с тобою Аарон; а священники и народ да не порываются восходить к Господу, чтобы не поразил их. И сошел Моисей к народу и пересказал ему".

                        Ни одно ваше значение слова "пересказал" не будет применимо к декалогу. Декалог уже был сказан, и он никак не мог быть пересказан.


                        А если бы вы следили, и тщательно читали Исход, то БОГ сразу выделили декалог в отдельный завет. Завет БОГА написан на каменных скрижалях. Скрижали положены в ковчег. А ковчег так и назывался "ковчег завета ГОСПОДА БОГА", потому что внутри лежит завет БОГА-декалог.


                        3
                        И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.


                        - Вы начните читать Слово Божие - и не подменять Слово Божие, - неужели вы вообще не боитесь Бога?
                        Да в момент слетит вся ваша спесь и поседеете за миг...


                        4
                        И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;


                        - Еще раз - и пересказал Моисей все слова Господни, и записал Моисей - в книгу завета - все слова Господни. Написано - однозначно.


                        - Вы людей обманываете - что не все слова Господни якобы Моисей записал...
                        Ну вы элементарный обманщик - который смотрит в глаза - видит написанное - и тут же говорит - что это не так, мол, а что вы сами под этим подразумеваете...
                        Вам что - заняться более нечем было - кроме как гневить Бога и искать себе смерть вечную?
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #162
                          Сообщение от proxrista
                          И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.


                          - Вы начните читать Слово Божие - и не подменять Слово Божие, - неужели вы вообще не боитесь Бога?
                          Да в момент слетит вся ваша спесь и поседеете за миг...


                          4
                          И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;


                          - Еще раз - и пересказал Моисей все слова Господни, и записал Моисей - в книгу завета - все слова Господни. Написано - однозначно.


                          - Вы людей обманываете - что не все слова Господни якобы Моисей записал.
                          Во-первых. Вам не зря указано на слово "пересказал". Есть другой перевод этого слова. "И пришел Моше, и поведал народу все речи Господаи все правопорядки, И ответил весь народ (в) один голос, и сказали они: Все pечи, какие изрек Господь, исполним."
                          Мишпатим Еврейская Библия Шмот читать онлайн на русском языке | Танах (Библиотека книг по иудаизму) на Toldot.ru

                          Во-вторых. Пересказ имеет смысл для тех, кто не слышал или не знает. Таково значение этого слова. Поскольку декалог слышали все люди до этого, то его нет смысла пересказывать.

                          В-третьих. Вам сказано, что переводчик до этого использовал это слово в Исход 19 глава. И это слово применялось к словам БОГА, которые передавались при посредничестве Моисея. То есть декалог и по синодальному переводу никак не мог быть пересказан.

                          В-четвертых. Вы не полностью цитируете главу. В этой же 24 главе книги Исход декалог выделен в отдельный закон.
                          "И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем. И написал Моисей все слова Господни ...................... И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их".

                          Любому нормальному человеку видно, что декалог отдельный закон. И это от ГОСПОДА БОГА.

                          Ну вы элементарный обманщик - который смотрит в глаза - видит написанное - и тут же говорит - что это не так, мол, а что вы сами под этим подразумеваете...
                          Уточните ваши оценки по языку в школе. Вы похоже троешником были.

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #163
                            Сообщение от proxrista
                            ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
                            (К Римлянам 4:15)
                            Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                            (К Римлянам 5:13)
                            Вы так и не объяснили словосочетание "грех не вменяется".

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #164
                              Сообщение от proxrista
                              - Причем здесь количество крови? Вы вообще - о чем? Вам что заняться более нечем?
                              Я процитировал текст из известного учебника по христианскому богословию, там обсуждается со сслылками на иных теологов количество крови.
                              но не только количество.
                              И о крови стали говорить Вы.

                              - Речь идет о том - что вы или умрете навечно - за нарушения ваши закона, или вы примите ныне Евангелие от Бога - и начнете исполнять Новый Завет Бога с людьми - который как раз и заключен на Крови Иисуса Христа - во искуплении Иисусом Христом вас из закона -
                              Есть разные теории Искупления.
                              Выше объяснялось с опорой не на отсебятину, как у Вас, а на известный учебник по христианскому богословию.
                              Есть около 7 теорий искупления.
                              Концепция жертвы одна из них.
                              Есть и концепция морального искупления.
                              в концепции жертвы Христа з грехи людей, есть слабые места.
                              Она исходит из того, что Богу раньше были нужны жертвы животных, для чего ?
                              Для питания запахом, душой в крови.
                              И это плохо совместимо с Богом как Любовь, если Бог требует себе сатисфакции или даже если Бог нуждается в жертвах из-за формального порядка управления.
                              Есть и иные места, где говориться о Любви Бога, Христос говорит он пришел как врач, а не судья.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #165
                                Сообщение от STUDY
                                Во-первых. Вам не зря указано на слово "пересказал". Есть другой перевод этого слова. "И пришел Моше, и поведал народу все речи Господаи все правопорядки, И ответил весь народ (в) один голос, и сказали они: Все pечи, какие изрек Господь, исполним."
                                Мишпатим Еврейская Библия Шмот читать онлайн на русском языке | Танах (Библиотека книг по иудаизму) на Toldot.ru

                                Во-вторых. Пересказ имеет смысл для тех, кто не слышал или не знает. Таково значение этого слова. Поскольку декалог слышали все люди до этого, то его нет смысла пересказывать.

                                В-третьих. Вам сказано, что переводчик до этого использовал это слово в Исход 19 глава. И это слово применялось к словам БОГА, которые передавались при посредничестве Моисея. То есть декалог и по синодальному переводу никак не мог быть пересказан.

                                В-четвертых. Вы не полностью цитируете главу. В этой же 24 главе книги Исход декалог выделен в отдельный закон.
                                "И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем. И написал Моисей все слова Господни ...................... И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их".

                                Любому нормальному человеку видно, что декалог отдельный закон. И это от ГОСПОДА БОГА.


                                Уточните ваши оценки по языку в школе. Вы похоже троешником были.
                                - В Исходе - все ясно написано о декалоге - во Второзаконии все ясно написано о декалоге - в Послании к евреям все ясно написано о декалоге - как о завете первом - и законе Моисеевом -


                                13
                                и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                                14
                                и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                                - То есть, ясно написано - что это один и тот же завет - который Бог вначале объявил - затем записал.


                                - Вы людям голову морочите - отрицая ясно написанное.


                                - Вы за не исполнение субботы - по закону - умрете смертью вечной - как подзаконный?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от STUDY
                                Вы так и не объяснили словосочетание "грех не вменяется".
                                - Читайте как написано - и не переиначивайте написанное. Сделанный грех - рождает смерть. А что такое грех - как не беззаконие ваше - как подзаконного - в нарушении вами субботы - по закону?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Elf18
                                Я процитировал текст из известного учебника по христианскому богословию, там обсуждается со сслылками на иных теологов количество крови.
                                но не только количество.
                                И о крови стали говорить Вы.


                                Есть разные теории Искупления.
                                Выше объяснялось с опорой не на отсебятину, как у Вас, а на известный учебник по христианскому богословию.
                                Есть около 7 теорий искупления.
                                Концепция жертвы одна из них.
                                Есть и концепция морального искупления.
                                в концепции жертвы Христа з грехи людей, есть слабые места.
                                Она исходит из того, что Богу раньше были нужны жертвы животных, для чего ?
                                Для питания запахом, душой в крови.
                                И это плохо совместимо с Богом как Любовь, если Бог требует себе сатисфакции или даже если Бог нуждается в жертвах из-за формального порядка управления.
                                Есть и иные места, где говориться о Любви Бога, Христос говорит он пришел как врач, а не судья.


                                - Не надо цитировать тексты - мы говорим здесь только по Слову Божию в Синодальном переводе.


                                - Мало ли кто и когда и где что написал... - мы что - ищем спасения чрез их опусы - или чрез Слово Божие Нового Завета?


                                - Вы разберитесь вначале - за лучшее для вас - что за истина произошла чрез Иисуса Христа - по Слову Божию Нового Завета - и не тратьте время ваше на чтение и разумение всего другого - попусту для вас.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...