Итак языки суть знамение ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #121
    1
    Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
    2
    Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
    3
    а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


    - Это суть определение говорения на языках - на новых, незнакомых, иных - не таковых как обычные человеческие - здесь написано - что это есть обращение духа человека к Богу - устами плоти - потому что произносится - говорится - произносится - нечто тайное - непонятное людям.
    Пророчествование - всегда понятно людям - всегда есть обращение к людям.
    Говорение на языках - для понимания людей - всегда требует проявления третьего смежного духовного дара - как истолкование. Вот как это происходит? Вначале должно быть произнесено говорение на языках - затем имеющий дар истолкования - истолковывает - то есть, кратко передает смысл - если Бог даст - о чем было говорение на языках - в обращении духа к Богу - то есть, истолкование всегда происходит после того - как произнесено - что надо истолковывать -


    27
    Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
    28
    Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


    - То есть, без истолкования - не обращаются к людям даром говорения на языках - к Богу обращаются - Бог и понимает о чем говорит дух. Апостол Павел ясно наставляет об этом.
    А обращение к людям - хоть на любых наречиях - есть проявление дара пророчествования.


    - В день Пятидесятницы - когда Апостолы были в доме - и сошел на них Дух Божий - были они крещены Святым Духом - то они тут же и заговорили на иных языках - не было никого кроме них в доме - то есть, дух оживший духом Божием получил возможность говорить устами плоти к Богу - когда ум плотской человека различает только лишь плотскую речь человека -


    1
    При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
    2
    И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
    3
    И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
    4
    И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


    - Это и было обращение духа к Богу - как и разъясняет Апостол Павел.


    - А вот когда собрался народ и Апостолы вышли на улицу - то они и обратились к людям - даром пророчествования - к людям же обращение было - и без истолкования - напрямую - сразу.
    Что и Апостол Петр далее назвал сие - пророчествованием -


    6
    Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
    7
    И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
    8
    Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
    ...
    Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
    15
    они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
    16
    но это есть предреченное пророком Иоилем:
    17
    И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
    18
    И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


    - То есть, Апостол Петр применил из Писание - отрывок о пророчествовании - а не о лепете на языках иных. Оба Апостола говорят об одном и том же.
    А Богу возможно все - и если вы ранее представляли это за чудо - что Бог дал Апостолам обратиться к людям на их наречии - не разумея, что это есть суть пророчествование - то в чем же разница тогда для вас - когда это обращение - к людям - названо в Слове Бога - пророчествованием - как в обращении к людям?
    Вспомните ослицу из Писания - проговорившую человеку на его наречии.


    - Поэтому и говорение на языках и пророчествование - различаются - сразу же - в проявлении - к кому было обращение при этом.
    У Бога каждый дар совершенен и имеет и свое предназначение.
    Дар духовный - как суть проявление духа - говорения на языках - предназначен для обращения к Богу духом человека - устами плоти - минуя плотской разум - обращение это тайное и непонятное потому для человеков - даже - для плотского ума говорящего на языках. То есть, говорение на языках - это всегда есть обращение духа к Богу и непонятное людям.
    Пророчествование - есть обращение к людям - и потому - хоть на каких наречиях - к людям же -


    1
    Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
    2
    Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
    3
    а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


    - То есть, говорение на языках обретает каждый человек при принятии крещения Святым Духом - а о даре пророчествования - уже надо ревновать и просить - ибо кто говорит - уже - говорением на языках - обращается духом своим к Богу - в тайне - непонятно сие другим людям, - поэтому таковому и надо ревновать о даре пророчествования - чтобы иметь обращение и к людям - как дар духовный от Бога.
    Видите, что здесь сразу же и утверждается - что кто говорит на языках - тот и ревнуй о даре пророчествования - для обращения к людям.
    Дар говорения на языках - обретается лишь при крещении Святым Духом. О даре пророчествовании должно просить у Бога - если Бог еще не дал - и пророчествование бывает в различных проявлениях - но всегда - это возможность обратиться к людям - имея при этом - или разумение - заранее или вдруг - что сказать, или сразу напрямую говорится нечто - но в обращении к людям.


    - Дар духовный говорения на языках - в тайном обращении к Богу духом - и есть чудо - не было такого ранее еще с людьми.
    Вот пророчествование было, изгнание бесов было, чудеса и подвиги веры - были.
    Поэтому - и говорение на иных языках - чудо, и пророчествование к людям - на их наречии - чудо - но известно - что поболее другого.
    Ибо для дара говорения на языках - надо человеку иметь оживший дух человека Духом Божием - соединенным с Духом Господа - и могущем потому уже напрямую обращаться к Богу - своими устами - устами своей плоти - ибо дух человека - сам человек и есть - и вы когда говорите на языках - то это вы сами и говорите - вот как вы говорите по плоти - так же вы говорите и на языках - когда хотите - разница лишь в том, что ум плоти вашей не понимает языка духа - но Бог понимает - к Богу и обращение.



    - Но о чем речь была?
    Что Апостолы Христовые - не испытывали - ни в доме Корнилия у язычников, ни при Апостоле Павле с двенадцатью, ни в Коринфской церкви - нигде нет такого - ни примера испытания, ни заповеди испытывать говорение на языках - ни примера - что якобы говорение на языках вдруг у кого признано не таковым.
    И вы и должны сами в этом убедиться - прочитав Новый Завет - на предмет проявления говорения на языках.



    - То есть, напрашивается вопрос - если Апостолы Христовые и христиане ранее в Слове Божием - не сомневались никак о говорении на языках и не испытывали и не подозревали - а то ли это говорение на языках - или не то - вот у язычников новобранцев даже - то почему вы должны этим заниматься?
    Надо научаться в Слове Божием о говорении на языках - чтобы видеть различия между мирским понятием и по Слову Божию Нового Завета - как истине происходящего.
    Тем более, когда Бог сразу предупреждает - что когда вся церковь Христовая сходится и все говорят на языках - вот в молитве на языка - то для *неверующих и незнающих - это может выглядеть - ка беснование - якобы - не в смысле, что есть проявление некоего якобы сквернословия - а в смысле - что непонятно сие говорение на языках - никому из людей - вот люди - не знающие еще ничего из этого и не разумеющие все это - когда смотрят на происходящее - что взрослые люди ведут себя как - то там не привычно для мира - то и соблазняются потому о христианах - что они якобы не таковые.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #122
      Сообщение от STUDY
      Начало есть у "Нового завета"?
      17
      Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


      19
      Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


      13
      Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
      14
      говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.


      16
      и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
      17
      то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
      18
      и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.


      Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
      (Бытие 21:12)


      - Это суть утверждение Богом Нового Завета - завете о Христе - как обетование.


      - А это - заключение Нового Завета на Крови Иисуса Христа -


      ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
      (От Матфея 26:28)


      И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
      (От Марка 14:24)


      - То есть, существование Нового Завета - не как обетования - и начинается с приходом Иисуса Христа на землю -


      1
      О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
      2
      ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
      3
      о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Zax
        Отключен

        • 04 June 2010
        • 12785

        #123
        Сообщение от STUDY
        Пожалуйста по времени появления "нового завета" есть что сказать?
        если вы патологический слепец и безграмотны, то "........какого хрена лезете в учителя" (с) STUDY ?
        ответ был перед глазами.
        беда.....ой беда......

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #124
          Сообщение от proxrista
          17
          Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
          Прекрасно. Иисус стал по-гречески Христом, по-еврейски Мессия, а по-русски Помазанник, только после крещения в Иордане у Иоанна-Крестителя. Грубо говоря, Павел сообщает всем, что "Новый завет" начался с крещения, но БОГ утвердил эти события с Авраамом, задолго до закона Моисея.
          А заключен/утвержден "Новый завет" при распятии на кресте, со смертью Иисуса Христа. Поскольку кровь скрепляет обязательства сторон.

          Я правильно изложил?

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #125
            Сообщение от STUDY
            Прекрасно. Иисус стал по-гречески Христом, по-еврейски Мессия, а по-русски Помазанник, только после крещения в Иордане у Иоанна-Крестителя. Грубо говоря, Павел сообщает всем, что "Новый завет" начался с крещения, но БОГ утвердил эти события с Авраамом, задолго до закона Моисея.
            А заключен/утвержден "Новый завет" при распятии на кресте, со смертью Иисуса Христа. Поскольку кровь скрепляет обязательства сторон.

            Я правильно изложил?


            - Нет.


            - Утверждение завета и заключение завета - это два разных собятия - даже во времени.
            Вы опять обманываете людей - искажая - сознательно уже - Слово Бога - Которое вам при всех тут и было приведено.
            Утвержден Богом Новый Завет - Завет о Христе - как Господе Сыне Бога - о приходе Которого ранее и было извещено в Писании - клятвой Бога Самим Собой - далее это так все и было - как обетование - исполнения которого и ждали пророки - пока не пришел Господь Иисус во плоти - и не пролил Кровь Свою - и прямо Он и говорит - что эта Кровь Нового Завета - и изливаема - для заключения Нового Завета - то есть, с этого момента Новый Завет и начал входить в силу - преобразования человека Христом и во Христе - в Новом Завете и по Новому Завету.
            Поэтому и написано - что закон - декалог - не животворит - что так и есть, а Новый Завет - животворит человека - Христом и во Христе - и перед этой славой Нового Завета - меркнет все и вся - что было ранее - до Нового Завета - вот как бы вы вдруг увидели ярчайший свет - и в комнате - где вы ранее находились - все померкло вдруг - в сравнении с этим светом -


            4
            Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
            5
            не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
            6
            Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
            7
            Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
            8
            то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
            9
            Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
            10
            То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
            11
            Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


            7
            Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


            - Если же служение смертоносным буквам начертанное на скрижалях завета - было так славно - для народа Израиля...


            - То есть, в одном этом предложении соединены одновременно - и декалог - на скрижалях завета - как служение смертоносным буквам - начертанное - как закон заповедей - на скрижалях завета - и народ Израиля - которому Бог и дал - как самым первым этот декалог исполнять - это служение смертоносным буквам начертанное на скрижалях завета - и сам Моисей и слава лица Моисея - преходящая - проходящая - связанная с получением декалога от Бога - служение смертоносным буквам на скрижалях завета и было служением для народа Израиля - и далее и написано -


            13
            а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
            14
            Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


            - То есть, тут соединяется лицо Моисеево - с Ветхим Заветом - с скрижалями завета - об этом завете и речь - напрямую назван Ветхим Заветом - завет на скрижалях завета - как служение смертоносным буквам.
            Последний раз редактировалось proxrista; 26 December 2020, 03:53 PM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #126
              Сообщение от proxrista
              - Утверждение завета и заключение завета - это два разных собятия - даже во времени.
              Вы опять обманываете людей - искажая - сознательно уже - Слово Бога - Которое вам при всех тут и было приведено.
              Утвержден Богом Новый Завет - Завет о Христе - как Господе Сыне Бога - о приходе Которого ранее и было извещено в Писании - клятвой Бога Самим Собой - далее это так все и было - как обетование - исполнения которого и ждали пророки - пока не пришел Господь Иисус во плоти - и не пролил Кровь Свою - и прямо Он и говорит - что эта Кровь Нового Завета - и изливаема - для заключения Нового Завета - то есть, с этого момента Новый Завет и начал входить в силу - преобразования человека Христом и во Христе - в Новом Завете и по Новому Завету.
              Во-первых. Если угодно продолжать речь о декалоге, то с моей стороны последует всего одно замечание. Декалог назван БОГОМ самостоятельным законом и заветом. Про то, что декалог является заветом, вам приводились слова. Вот слова о декалоге-законе, который по воле БОГА никак не входит в закон Моисея Исход 24:12 "И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их".
              Во-вторых. Мы обсуждаем время "Нового завета" Вот свидетельство о "новом завете" из послания к евреям.
              ""Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению ....... И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив".
              По утверждению автора "Новый завет" вступил сразу после смерти ГОСПОДА, Иисуса Христа, КОТОРЫЙ завещал СВОЙ завет. Люди наследуют "Новый завет" на правах завещания, которое вступает в силу после смерти завещателя. Завещание после смерти завещателя не исправляется. Никогда и никем не исправляется, а если вы исправляете завещание после смерти, то оно не действительно.
              В-третьих. Помазание Иисуса Христа произошло во время крещения. Таким образом начало "Нового завета" для человечества начинаются с этого момента, и никак не раньше.

              С чем не согласны?

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #127
                Сообщение от STUDY
                Во-первых. Если угодно продолжать речь о декалоге, то с моей стороны последует всего одно замечание. Декалог назван БОГОМ самостоятельным законом и заветом. Про то, что декалог является заветом, вам приводились слова. Вот слова о декалоге-законе, который по воле БОГА никак не входит в закон Моисея Исход 24:12 "И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их".
                Во-вторых. Мы обсуждаем время "Нового завета" Вот свидетельство о "новом завете" из послания к евреям.
                ""Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению ....... И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив".
                По утверждению автора "Новый завет" вступил сразу после смерти ГОСПОДА, Иисуса Христа, КОТОРЫЙ завещал СВОЙ завет. Люди наследуют "Новый завет" на правах завещания, которое вступает в силу после смерти завещателя. Завещание после смерти завещателя не исправляется. Никогда и никем не исправляется, а если вы исправляете завещание после смерти, то оно не действительно.
                В-третьих. Помазание Иисуса Христа произошло во время крещения. Таким образом начало "Нового завета" для человечества начинаются с этого момента, и никак не раньше.

                С чем не согласны?
                - Послушайте, - хватит людям голову морочить - люди ныне исполняют Новый Завет - и законы - или закон - который Бог вкладывает в сердца людей - это не декалог - который так на скрижалях завета и прописан - и как Слово Бога действует как закон.
                Но Бог объясняет - что это за закон - в сердцах людей - что - вселюсь в них и буду ходить в них - что Апостол Павел и разъясняет - о христианах - Нового Завета людей - вы храм Бога живого - и что кто Духа Христова - Духа Божия не имеет - тот и не Его - это Бог имел ввиду - что и в Писании и в Новом Завете прописано, - вам надо все это воспринимать совместно - а не выдергивать одно - без провозглашения тут же и второго - что Бог имеет ввиду при этом.


                - То есть, речь идет о законе духа жизни - а не о служении смертоносным буквам.
                Вы постоянно подменяете написанное - и еще и указываете Богу - какой закон Он якобы пишет в сердцах людей - ересью своей.


                - Декалог Бог произнес - ко исполнению - Слово Бога реченное имеет силу - потому и Иисусу Христу надо было - не отменить Слово Бога - невозможно сие сделать - а исполнить Слово Божие - исполнить закон Бога - и умереть при этом смертью безвинной - то есть, не провозглашается - что закон отменен - а что закон исполнен Иисусом Христом Сыном Божием Господом славы - Богом пришедшем во плоти человеческой для этого, - и вот это исполнение закона Иисусом Христом - Бог и вменяет каждому человеку - крестившемуся Христом и во Христа - в Новом Завете - по Новому Завету -


                27
                все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                28
                Нет уже Иудея, ни язычника;
                нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                29
                Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                - Вы отказываетесь креститься во Христа во исполнении Нового Завета - потому и добровольно сами отказываетесь при этом и от наследства.
                Какие вопросы к Богу - ежели Бог сделал все со Своей стороны - а вы отказываетесь делать то, что для этого надо сделать вам с вашей стороны?


                - Новый Завет вступил в силу - со дня Пятидесятницы - для людей - когда пришел для этого Дух Святой - и Апостолы первые и были крещены Святым Духом Бога - Бог вселился в них в их дух - и это хорошо видно на примере Петра - как он сразу же изменился - и стал благовествовать о Иисусе Христе людям всем в Иерусалиме - когда до этого боялся и рот открыть - что он вообще сопричастник Христу хоть как - то там.


                - Вы занимаетесь словесной беллетристикой - ваша задача - чтобы люди не исполняли - ни закон - как должно - ни Новый Завет - как Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - отсюда и все ваши споры - ни о чем.


                - Хотите спасаться Писанием - декалогом - законом - берите Писание в руки - и спасайтесь - не трогайте тогда Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - не обманывайте людей вашей ересью - вашей подменой - причем - уже написанного Нового Завета - чрез пороков Бога - Апостолов Христовых - каждый ведь может прочесть - и все заповеди Нового Завета и все наставления Нового Завета - ко исполнению - и все и разъяснения Нового Завета Бога - и провозглашение Бога в Новом Завете - что кто не от Бога - тот учение Иисуса Христа Нового Завета и не признает - и анафему от Бога - за искажение Слова Божия Нового Завета пред людьми.
                Но вы и сами подпадаете под анафему - и других соблазняете - не покоряться исполнению Нового Завета - подводя и других людей под анафему Бога.
                Воля Бога в Новом Завете и прописана - и последнее слово - за Новым Заветом, - как Бог разъясняет все - что было ранее по Писанию - в Новом Завете, - все так и есть - по истине происходящего - и тогда и ныне - во времена Нового Завета уже.


                - Вот написано - о искуплении Иисусом Христом из декалога - завета первого - обозначенного так по времени заключения - чтобы люди смогли спастись Новым Заветом - к жизни вечной -


                13
                Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                14
                то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                15
                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

                16
                Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
                17
                потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
                18
                Почему и первый завет был утвержден не без крови.
                19
                Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял
                кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                20
                говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.


                - А вы берете и всем - обманом вашим - доказываете - что нет, мол, Иисус вас якобы из декалога не искупил - и что вы только не говорили для этого - и что декалог не был объявлен евреям тогда ко исполнению, и что декалога якобы нет в книге завета - и что декалог не закон Моисеев - и что исполняющие закон Моисея - не исполняют потому декалог - ведь нет же - по вашей ереси декалога в законе Моисеевом - мол, не дал Бог Моисею как закон Моисея - декалог на Хориве - когда как это самое первое что дал Бог Моисею на Хориве - на самом - то деле...
                И субботу сюда приплетаете - когда суббота заповедь декалога - как раз и есть - и со дня Иисуса Навина - субботство потому и остается - для подзаконных - потому Иисус и говорил - для подзаконных - горе вам - когда надо будет в субботу бежать и укрываться - а вы не сможете - как исполняющие в законе субботу - ибо нарушится субботний ход...
                Но вас же субботний ход в субботу нисколько не волнует - не беспокоит, - вы же сами субботу как должно соблюдать и не собираетесь... Ведь так?


                - Содержание Завета Ветхого - закона Моисеева - в законе и прописано - ко исполнению.
                Содержание Нового Завета - как Слово Божие учения Иисуса Христа - в Новом Завете и прописано - чрез Апостолов Христовых - ко исполнению заповедей учения Господа Иисуса Христа - чтобы спастись Новым Заветом - исполнением - не завета первого - декалога - а исполнением Слова Божия Нового Завета.
                Вы этому всячески противитесь - выискивая нечто непонятное - но только бы обманом вашим - заставить людей - не исполнять Слово Божие Нового Завета - чтобы люди не спаслись - благодаря вашим стараниям - в подмене исполнения Нового Завета - якобы исполнением Завета Ветхого.
                Вот и все. В этом и весь ваш смысл.


                - И ныне в Новом Завете - прописано о законе - что ежели кто хочет исполнять закон - то пусть исполняет - сам и на свой страх - вопреки воле Бога для него и исполняет, - но он при этом должен закон исполнять - чтобы спастись законом - и что Новый Завет - со служением Иисуса Христа - тут не при чем тогда уже -


                12
                А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                3
                Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                4
                Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,



                - Исполняйте тогда - закон - и субботу в законе.
                Иисуса Христа только сюда не приобщайте - никак.



                - Потому и в Новом Завете - о двух заветах одновременно и идет речь - когда соразмеряется суббота и не суббота -


                Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                (К Римлянам 14:6)


                - То есть, кто исполняет закон - тот закон и исполняет - со всеми заповедями и предписаниями в законе - для Господа - во исполнении заповедей Бога в законе - начиная о субботе как заповеди закона, - а кто в Новом Завете состоит с Богом - тот дней не различает - но опять - таки - по заповеди Господа в Новом Завете - для исполняющих Новый Завет Бога с людьми.
                Ибо это два разных - и ныне действующих завета - со своими служениями, со своей совокупностью заповедей и наставлений - соответственно, - которые различны между собой.


                - Поэтому вот конкретно и сранивается - и декалог - на скрижалях завета - и Новый Завет - ну вы же читайте хоть раз -


                5
                не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
                6
                Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа,
                потому что буква убивает, а дух животворит.
                7
                Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                8
                то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                9
                Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                10
                То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                11
                Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                - Ясно же написано - что декалог - есть служение смертоносным буквам - прописанным на камнях - завета, и что декалог есть - было - служение смертоносным буквам и служением осуждения - в этом сразу же и была сама суть закона - нарушил - умри - осужден на смерть.
                А Новый Завет - это суть служение оправдания - когда человек сразу же - при вступлении с Богом в Новый Завет - обретает при покаянии его - прощение грехов своих - оправданием во имя Иисуса Христа - умершим безвинно - за этого человека - заплачено за это смертью безвинной - вместо этого человека - смертью безвинной Человека Иисуса Христа.


                - Новый Завет при этом есть - и служение духа - служение духа человека - Духу Господа - в проявлении Духа Иисуса Христа чрез дух человека - а отсюда и служение духа - и закон духа жизни.
                Тоже Бог применяет слово - закон духа жизни, - но это не декалог - не служение смертоносным буквам на скрижалях - которое Бог не отменял - о чем и речь была - что вам и приведено в Слове Бога - что Новый Завет провозглашает нечто - и о законе заповедей - Завета Ветхого.


                - Христиане - крестясь во Иисуса Христа - умирают для закона заповедей - декалога - как для служения смертоносным буквам - смертью тела Иисуса Христа - и соединившись с Духом Господа - в духе своем - переходят в служение духа - но не просто так - а во исполнении заповедей Бога в Новом Завете - ибо исполнение заповедей Бога в Новом Завете - Бог не отменял - а напротив - провозглашает - попробуйте опять исполнять - исполняйте - заповеди Мои - но уже не закона Моего - а учения Моего - в Новом Завете - чтобы спастись новым Заветом - во исполнении Нового Завета -


                1
                Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                4
                Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                5
                Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                6
                но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


                2
                потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


                - А вы - услышав где слово закон - сразу же и подменяете то - что говорит Бог - разъясняет - что это за закон - подменяете декалогом - когда декалог - это нечто другое - как суть служение смертоносным буквам - начертанное - и поныне - на скрижалях завета - что вы в конце концов и говорите - далее - всем обманутым вами - что они по декалогу - на скрижалях завета - судимы и будут и потому все и умрут смертью вечной - как нарушители декалога - что с ними было и до Нового Завета - вот как и с вами сейчас - как не исполняющему - ни закон - который велит слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - ни сам Новый Завет - который и начинается - с принятия Евангелия - покаявшись пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - приняв далее при этом рождение свыше от воды и Духа - во исполнении заповедей и наставлений Бога - прописанных в Новом Завете - чрез пророков Бога - Апостолов Христовых.
                Последний раз редактировалось proxrista; 27 December 2020, 02:52 AM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #128
                  Сообщение от proxrista
                  Декалог Бог произнес - ко исполнению - Слово Бога реченное имеет силу - потому и Иисусу Христу надо было - не отменить Слово Бога - невозможно сие сделать - а исполнить Слово Божие - и умереть при этом смертью безвинной - то есть, не провозглашается - что закон отменен - а что закон исполнен - и вот это исполнение закона Иисусом Христом - Бог и вменяет каждому человеку - крестившемуся Христом и во Христа - в Новом Завете - по Новому Завета.
                  Эти слова прозвучали здраво. "Новый завет", который наследует человечество относится к земной жизни СПАСИТЕЛЯ от момента крещения и до ЕГО смерти. Поскольку для людей существует завещание вследствии смерти ГОСПОДА, то завещание "нового завета" не может быть изменено после смерти, или оно не действительно. Мы можем следовать, можем не следовать завещанию.

                  - А вы берете и всем - обманом вашем - доказываете - что нет, Иисус вас якобы из декалога не искупил - и что вы только не говорили - и что декалог не был объявлен евреям тогда ко исполнению
                  Вы клевещете в третий раз. Покажите мои слова о не исполнении декалога. Или эта клевета будет висеть на вас.

                  БОГ повелел исполнять декалог. Это отдельный закон и отдельный завет, который относится к завету Авраама. Этот закон не отменялся и подлежит исполнению народом БОЖЬИМ. При желании это видно при исследовании Торы. И вы не приняли к сведению слова неканонической книги Сираха, и не желаете, а может не умеете исследовать Библию.

                  Для проверки вашего умения исследовать Писания можно задать тестовый вопрос: "Моисей был обрезан в младенчестве или нет?" Мой ответ, да. Моисей был обрезан с детства. Вы что скажете?

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #129
                    Сообщение от STUDY
                    Эти слова прозвучали здраво. "Новый завет", который наследует человечество относится к земной жизни СПАСИТЕЛЯ от момента крещения и до ЕГО смерти. Поскольку для людей существует завещание вследствии смерти ГОСПОДА, то завещание "нового завета" не может быть изменено после смерти, или оно не действительно. Мы можем следовать, можем не следовать завещанию.


                    Вы клевещете в третий раз. Покажите мои слова о не исполнении декалога. Или эта клевета будет висеть на вас.

                    БОГ повелел исполнять декалог. Это отдельный закон и отдельный завет, который относится к завету Авраама. Этот закон не отменялся и подлежит исполнению народом БОЖЬИМ. При желании это видно при исследовании Торы. И вы не приняли к сведению слова неканонической книги Сираха, и не желаете, а может не умеете исследовать Библию.

                    Для проверки вашего умения исследовать Писания можно задать тестовый вопрос: "Моисей был обрезан в младенчестве или нет?" Мой ответ, да. Моисей был обрезан с детства. Вы что скажете?
                    - Я вам ранее приводил - сообщения ваши - вторично - вы говорите - что так не говорили.


                    - Завет обрезания - как завет вечный на теле мужчин - речь идет о любом мужчине на земле - действовал уже - но это не был еще закон Моисеев - и смерть потому и царствовала - над людьми.


                    - А ныне - во времена действия закона Моисеева - обрезание ваше - стало необрезанием - когда вы хоть раз согрешили - нарушив хоть одну заповедь закона - а Моисей уже тогда под законом Моисея сам и был -


                    25
                    Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                    - И о праведниках - по Писанию - так и сказано - как о неисполнителях заповедей Бога -


                    20
                    Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


                    - То есть, сам грех и есть грех - что произошло нарушение заповедей Бога - Слова Божия.
                    Можете прочесть и за Авраама - как он поступал с женой своей...
                    И за Давида...


                    - Почему Бог и говорит о делах веры Авраама - а не о исполнении им заповедей Бога.


                    - Что такое грех?


                    17
                    Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.


                    - Потому что - так было и ранее - по истине происходящего - ибо закон и заповеди закона есть лишь тень будущего - в Новом Завете происходящего по истине - так есть потому и ныне -


                    28
                    Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                    29
                    но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.



                    - А вы этого обрезания - боитесь - как огня - отсюда и противление ваше - исполнению Нового Завета.


                    - Вы так и не ответили - кто по Писанию - обрезал сердце свое - по заповеди Бога - обрежьте сердца ваши, дабы... - и далее по тексту...? Речь ведь идет не о обрезании плоти - по заповеди Бога этой - а о обрезании сердца - когда - с одной стороны - Бог говорит - обрежьте сердца ваши - а с другой стороны Бог говорит - обрежу сердца ваши - так об одном и том же событии.


                    - Ничего не узнаете в этом провозглашении Бога?


                    29
                    но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 27 December 2020, 04:09 AM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • st6
                      Участник
                      • 10 December 2020
                      • 192

                      #130
                      Сообщение от STUDY
                      Эти слова прозвучали здраво. "Новый завет", который наследует человечество относится к земной жизни СПАСИТЕЛЯ от момента крещения и до ЕГО смерти. Поскольку для людей существует завещание вследствии смерти ГОСПОДА, то завещание "нового завета" не может быть изменено после смерти, или оно не действительно. Мы можем следовать, можем не следовать завещанию.
                      Позволю себе вставить 2 копейки.
                      Я боюсь, я не могу осознать сказанное: ""Новый завет", который наследует человечество относится к земной жизни СПАСИТЕЛЯ от момента крещения и до ЕГО смерти.(с). Можете пояснить, как это стоит понимать?

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #131
                        Сообщение от proxrista
                        - Я вам ранее приводил - сообщения ваши - вы говорите - что так не говорили.
                        Переписка не столь внушительна. Покажите мои слова, в которых декалог не обязателен к исполнению.
                        Мною были процитированы следующие слова Писания в другой теме:
                        Сообщение от STUDY
                        Вот что говорит Слово Божие
                        "И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас; и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                        Зачем вы искажаете моё цитирование? Эта мысль, что декалог никогда не мог отменится и всегда в той или иной форме исполняется, всегда проходила через все сообщения

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от st6
                        Позволю себе вставить 2 копейки.
                        Я боюсь, я не могу осознать сказанное: ""Новый завет", который наследует человечество относится к земной жизни СПАСИТЕЛЯ от момента крещения и до ЕГО смерти.(с). Можете пояснить, как это стоит понимать?
                        Иисус Христос умер и воскрес. Это образец и пример для подражания человечеству. Только ЕГО ученики, повторяя ЕГО жизнь, могут достичь воскресения из мертвых и Царства Небесного. Но мы должны повторять не весь промежуток, а когда Иисус получает помазание. Мы всего лишь следуем по ЕГО пути.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #132
                          Сообщение от STUDY
                          Переписка не столь внушительна. Покажите мои слова, в которых декалог не обязателен к исполнению.
                          Мною были процитированы следующие слова Писания в другой теме:


                          Зачем вы искажаете моё цитирование? Эта мысль, что декалог никогда не мог отменится и всегда в той или иной форме исполняется, всегда проходила через все сообщения

                          - - - Добавлено - - -


                          Иисус Христос умер и воскрес. Это образец и пример для подражания человечеству. Только ЕГО ученики, повторяя ЕГО жизнь, могут достичь воскресения из мертвых и Царства Небесного. Но мы должны повторять не весь промежуток, а когда Иисус получает помазание. Мы всего лишь следуем по ЕГО пути.
                          18
                          Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                          - Исполняющие Новый Завет - достигнут спасения - во Христе и Христом - вы это предназначение Нового Завета - Слова Божия учения Иисуса Христа - тщательно скрываете.


                          - Декалогом - ни один человек спастись не сможет.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #133
                            Сообщение от proxrista
                            18
                            Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                            - Исполняющие Новый Завет - достигнут спасения - во Христе и Христом - вы это предназначение Нового Завета - Слова Божия учения Иисуса Христа - тщательно скрываете.


                            - Декалогом - ни один человек спастись не сможет.
                            Вы не понимаете роли декалога. Он не спасает человека. Он является откровением для человека. Если вы подошли к опасной черте, то декалог предупреждает человека. Например человек согрешил и пошёл по наклонной. Святой Дух не может достучаться до сердца, а декалог через разум может предупредить.

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #134
                              Сообщение от STUDY
                              Святой Дух не может достучаться до сердца, а декалог через разум может предупредить.
                              вот она вся суть религии уайтизма. не Дух, не Жизнь спасает, а буква и плоть.
                              рано или поздно такие откровения и свидетельства вылазят наружу.

                              Комментарий

                              • st6
                                Участник
                                • 10 December 2020
                                • 192

                                #135
                                Сообщение от STUDY
                                Иисус Христос умер и воскрес. Это образец и пример для подражания человечеству. Только ЕГО ученики, повторяя ЕГО жизнь, могут достичь воскресения из мертвых и Царства Небесного. Но мы должны повторять не весь промежуток, а когда Иисус получает помазание. Мы всего лишь следуем по ЕГО пути.
                                Спасибо за ответ.
                                Правильно ли я понял Ваше мнение:
                                "Только ЕГО ученики, повторяя ЕГО жизнь, могут достичь воскресения из мертвых и Царства Небесного"(С). Кроме стремления к повторению его жизни, включаются и все наставления, сказанные через Иисуса, Апостолов, а так же некоторые моменты из Ветхого Завета (например - слушаться пророка во всем)?

                                Комментарий

                                Обработка...