Итак языки суть знамение ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #91
    - Говорение на языках - иных, новых, незнакомых - и есть дар в ознаменовании крещения человека Святым Духом - и именно по этому знамению - как и заповедал Иисус Христос - Иудеи уверовавшие признали - впервые - язычников - в доме Корнилия - что и они крещены Святым Духом - как и Иудеи были ранее.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #92
      - При крещении Духом Бога - дух человека оживает и может тут же обратиться к Богу - чрез уста плоти - минуя разум плоти -


      1
      Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
      2
      Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
      3
      а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


      - То есть, говорение на языках - это всегда есть обращение к Богу духа человека - тайное - понятное Богу.
      А пророчествование - это всегда есть обращение к людям - на понятных людям языках Бог сие и производит.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #93
        Сообщение от proxrista
        что и они крещены Святым Духом - как и Иудеи были ранее.
        Где там вычитали , что в доме сотника было крещение а не получение дара Святого Духа , как и написано? Это только ваши умозаключение , в доме сотника не было , как языков пламенных , а только говорение на языках и там были языки понятные пришедшим на поклонение из разных народов а тут вообще ничего не сказано , а только слышали их говорящими духом, было сравнение , как они были крещены по событиям а не утверждение.
        И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников,
        (Деян.10:45)
        И ещё раз , покажите хоть одно место , чтобы говорилось о крещении Духом Святым а не получении дара Святого Духа кроме Учеников.
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #94
          Сообщение от alexey957
          Где там вычитали , что в доме сотника было крещение а не получение дара Святого Духа , как и написано? Это только ваши умозаключение , в доме сотника не было , как языков пламенных , а только говорение на языках и там были языки понятные пришедшим на поклонение из разных народов а тут вообще ничего не сказано , а только слышали их говорящими духом, было сравнение , как они были крещены по событиям а не утверждение. И ещё раз , покажите хоть одно место , чтобы говорилось о крещении Духом Святым а не получении дара Святого Духа кроме Учеников.
          - Апостолы Христовые приняли крещение Святым Духом - Петр и свидетельствует сие и о язычниках - в доме Корнилия -


          15
          Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
          16
          Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
          17
          Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?


          - Вот и хватит лгать - что сие не так.


          - Все люди рождаются свыше равно и одинаково - от воды и Духа - и при Апостолах Петре и Павле Слово Бога и научает - как это происходит.


          - Читайте Евангелия - где и написано - что Иисус будет крестить всех Святым Духом - как Иоанн в крещение покаяния...
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #95
            - Проблема в том - что есть еретики - отрицающие Слово Божие - например, что говорение на языках - дар духовный один - но это есть и знамение и дар - одновременно - одно и тоже действо - имеет одновременно несколько терминов названия у Бога в Новом Завете - о говорении на языках. А дар духовный - один и тот же - и обретается этот дар - говорение на языках - только лишь при принятии крещения Святым Духом - потому это и есть видимый признак крещения Святым Духом - как знамение крещения Святым Духом - но и сам по себе - это дар духовный - и одно не исключает и другое.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #96
              Сообщение от proxrista
              - Апостолы Христовые приняли крещение Святым Духом ...
              Вы лжец и обманщик , там ясно написано
              Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
              (Деян.11:17)
              И нет ни одного слова о крещении Святым Духом, а писалось только о свидетельствах , которые проявились , как у Апостолов.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #97
                - Говорение на языках - это дар духовный Бога для человека - обязательный для всех - ибо этот дар есть проявление принятия человеком крещения Святым Духом. И уже по отношению к этому дару - сразу видно - кто научается в Слове Бога - а кто нет.
                Бог и наставляет - что говорение на языках - есть обращение духа человека к Богу - напрямую - минуя плотской разум - но устами плоти - непонятно сие для плоти человека - дух человека оживает Духом Христовым - вот и может уже так проявляться - и сие от Бога исходит.
                Но условий Нового Завета при этом - Бог не отменяет -


                19
                Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                20
                идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                21
                ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                13
                ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #98
                  Сообщение от alexey957
                  Вы лжец и обманщик , там ясно написаноИ нет ни одного слова о крещении Святым Духом, а писалось только о свидетельствах , которые проявились , как у Апостолов.

                  15
                  И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                  16
                  Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                  17
                  Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


                  44
                  Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                  45
                  И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                  46
                  ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:



                  15
                  Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                  16
                  Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
                  17
                  Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
                  18
                  Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.



                  - То есть, то, что язычники заговорили на языках - как и сами Иудеи в день Пятидесятницы - в доме - где они и находились при схождении на них Святого Духа - по словам Иисуса Христа - что они будут крещены Святым Духом - чего они и ждали тогда в Иерусалиме, - для Иудеев было знамением этого - по словам Иисуса Христа. Но видно не для всех - почему - то это знамение - не знамение якобы, - вот когда об этом так ясно написано. Вот для Иудеев - да в то время - это было знамением и они потому успокоились тогда насчет язычников, - а для некоторых - не знамение - и они бы - на месте тех Иудеев - так и не поверили бы - что Бог дает крещение Святым Духом не только лишь Иудеям - но и равно с ними - и язычникам. Ведь так?
                  И почему бы это так для некоторых - в отличие от тех Иудеев во главе с Апостолом Петром - знамение - не знамение? А?



                  - Вы отвергаете слова Иисуса Христа - о знамении говорении на языках - при принятии крещения Святым Духом, как и все примеры крещений Святым Духом - и то, что именно по словам Иисуса Христа - в послушании - по знамению говорения на языках - Иудеи только и приняли язычников за Детей Божиих - в жизнь вечную - как и они сами.
                  Но есть и то - что вы так и не разумеете - о чем здесь идет речь -


                  22
                  Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                  23
                  Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
                  24
                  Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
                  25
                  И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.


                  - Что говорение на языках есть для неверующих - в ознаменовании их неверия, а пророчествование - в ознаменовании - что они уверуют - ибо преклонятся пред пророчествованием о них.


                  - А говорение на языках - вот как духовный дар по назначению - не предназначен для обращения к людям - а только лишь для обращения к Богу - хоть и дар истолкования - иногда - по воле Бога - может сие изъяснить - кратко - о чем была речь к Богу.
                  А пророчествование - духовный дар - предназначенный - и именно для обращения к людям - на понятных людям языках - хоть иностранных - хоть не на иностранных - к людям же конкретно обращение -


                  1
                  Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                  2
                  Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                  3
                  а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                  - Вот и все, - в принципе ничего сложного - ежели не отвергать написанное и вникать в смысл написанного потому. Ведь так?
                  Последний раз редактировалось proxrista; 25 April 2020, 06:17 AM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #99
                    - Вы невнимательно читаете Слово Божие в том месте - о чем там назидает Господь.


                    - Читайте внимательно - пока не поймете.


                    - Перестаньте противиться Слову Божию -


                    15
                    И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                    16
                    Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                    17
                    Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
                    18
                    будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.


                    - Вы не разумеете - что там идет обращение к людям - на языках - и пророчеством - происходит сравнение - при этом обращение идет к неверующим - в обоих случаях.
                    Обращение на языках - как знамение - что они услышав языки - не уверуют - ибо непонятно сие для человека - об этом Павел и предупреждает, а обращение в церкви пророчеством к ним - есть знамение - что они уверуют - различая пророчество про себя.



                    - Иисус ясно сказал - что уверовавших - будет сопровождать знамение - говорения на новых языках - что они уверовали.
                    И именно по знамению говорения на языках - Иудеи в доме Корнилия признали язычников - как получивших крещение Святым Духом.



                    - Если вы чего - то еще не понимаете или не дочитали - то читайте внимательно и размышляйте над Словом Божием - а не по своим домыслам - отличным от Слова Божия.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #100
                      - Вот и давайте вникать в Слово Божие - во всей полноте написанного и по разным местам -


                      15
                      И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                      16
                      Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                      17
                      Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


                      - То есть, это Сам Иисус Господь провозгласил - что спасен будет тот - кто будет веровать и креститься - и далее Слово Божие и научает - что речь идет сразу о двух крещениях - о водном крещении во имя Иисуса Христа - чтобы жить во Христе - и о крещении Святым Духом Бога - чтобы жить Христом.
                      Вот Иисус Господь и провозглашает - что принявших крещения - будет сопровождать знамение - что буду говорить новыми языками - то есть, речь идет о говорении на языках и речь идет о крещении Святым Духом потому - в этом случае - как все знают из примеров преподавания обоих крещений Апостолами Христовыми - Петром и Павлом - начальников в церкви Христовой - Деяния: 10 / 44 - 48, 19 / 1 - 7.


                      - То есть, Иисус Господь говорит - о уверовавших - для уверовавших - что их будет сопровождать при крещении Святым Духом - знамение - именно знамение - слово применено Иисусом Господом - и никому этого не отрицать.


                      - И при Апостоле Петре - в доме Корнилия - это и показано - как все это происходит -


                      44
                      Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                      45
                      И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                      46
                      ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                      47
                      кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?

                      48
                      И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
                      Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


                      - То есть, как раз и приведен пример - как это - когда для уверовавших Иудеев - говорение на языках - при принятии крещения Святым Духом - есть знамение - что и язычники приняли крещение Святым Духом - точно так же - как и ранее и сами уверовавшие Иудеи.
                      И обращает внимание - что специально указано - что это были именно уверовавшие Иудеи - и что для этих - именно уверовавших Иудеев - знамение - явный признак - явное свидетельство - что и язычники тут же - все заговорили на языках - и это был неоспоримый фактор того - что язычники приняли крещение Святым Духом.
                      А в чем там дело?
                      Да в том, что Иудеи привыкли из Писания - видеть только себя в законе Бога - и были уверены - что только им все и принадлежит - как благословения Бога - и что только они ранее и были под законом - поэтому - на язычников смотрели - как на не таковых - чтобы они смогли быть крещены Святым Духом.
                      А тут вдруг - Иудеев уверовавших - прямо изумило - что - сообщество здоровенных мужиков - залепетало вдруг на языках - не сговариваясь и одновременно - как было и с самими Иудеями вначале.
                      Что Апостол Петр далее и утверждает - и другим Иудеям - но уже объясняя все происходящее с язычниками в доме Корнилия -


                      15
                      Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                      16
                      Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
                      17
                      Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам,
                      уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
                      18
                      Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.



                      - То есть, по признаку говорения на языках - Апостол Петр и изъяснял - что и с язычниками было точно так же - при схождении на них Святого Духа - как и со всеми ими - вначале - то есть, в доме - в Иерусалиме - при принятии ими крещения Святым Духом - когда все присутствующие при этом - удостоверенные Богом языками пламени - что сие от Бога все происходит - заговорили на иных языках -


                      1
                      При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                      2
                      И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                      3
                      И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                      4
                      И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.



                      - Вот когда происходит крещение Святым Духом - далее уже с людьми - то языков пламени нет - это было разовое знамение - для Иудеев уверовавших - дабы они не смели сомневаться - что говорение на языках - как видимый признак крещения Святым Духом - от Бога.


                      - Поэтому - говорение на языках - это было - как единое знамение - видимое - и для уверовавших Иудеев - и уже и для язычников - тут же - что и язычники приняли крещение Святым Духом.
                      И это был такой аргумент - и по Слову Господа Иисуса Христа - и по однозначности происходящего с язычниками - для Иудеев уверовавших - что никто из Иудеев и заикнуться даже не посмел - насчет язычников - что они якобы не таковые - причем - как присутствующие при этом уверовавшие Иудеи - так и те - кто по слову только Апостола Петра - который сослался - и именно на то - что и с язычниками было все так же - как и с Иудеями - вначале - то есть, речь и идет - о изумлении Иудеев - и что изумление это вызвало - знамение - и именно - знамение крещения Святым Духом - как говорение на языках.
                      То есть, с одной стороны, - есть заповедь об этом Господа Иисуса Христа, есть ранее языки пламени - при говорении на языках самих Иудеев - удостоверяющих - что сие - дар этот новый - от Бога, - а с другой стороны, - Иудеи уверовавшие понимали - и что сие от Бога - и что язычники сами - ну никак не могли знать - что именно происходило в доме - вначале с самими Иудеями при их крещении Святым Духом - и сговориться потому язычники никак в этом не могли - ибо это есть нечто не приемлемое для людей из мира - когда все здоровые мужики - вдруг - как по команде - начинают лепетать на языках.
                      То есть, это был однозначный аргумент для уверовавших Иудеев - как именно - знамение для верующих - Иудеев - и уверовавших язычников - как и сказал об этом Иисус Господь ранее - предупредив их.
                      И вам этого не отрицать.


                      - И обращает внимание - что именно говорение на языках у язычников - как видимый признак - что и язычники получили крещение Святым Духом - было основанием - повеления Апостола Петра - тут же - принять - в обязательном порядке - и водное крещение во имя Иисуса Христа. То есть, Апостол Петр не отпустил никого из язычников - пока они не приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа.
                      То есть, был показан пример - принятия людьми рождения свыше - от воды и Духа Божия - без которого нельзя войти в Царствие Божие - по заповеди Иисуса Христа Господа славы - читайте и знайте -


                      3
                      Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                      4
                      Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                      5
                      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                      6
                      Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                      7
                      Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                      - То есть, если следовать - подчиняться - вашему ложному поучению людей - вопреки Слову Божию - то для уверовавших Иудеев - якобы - само говорение на языках - у язычников - не есть фактор - определяющий для уверовавших Иудеев - что и язычники были тут же крещены Святым Духом - как и сами уверовавшие Иудеи ранее - по единственно видимому и однозначно верному признаку признаку этого - как следствие принятия язычниками крещения Святым Духом - знамению - говорения на языках.
                      То есть, вот на этом примере - уже и видно - что вы - в лучшем случае для вас - ну вообще еще не понимаете ничего в учении Иисуса Христа Нового Завета - а подбираете все аргументы ваши - только чтобы убедить людей - не получать рождение свыше от Духа Божия - крещения Святым Духом - как это происходит по истине происходящего в Слове Божием Нового Завета - по учению Иисуса Христа.
                      То есть, вы увидели некую фразу - отвечающую вашим чаяниям в этом - и тут же и провозглашаете это - обманывая людей - не вникая в рядом написанное - и по другим местам по этой же теме, - это как, например, и законники - увидят в Новом Завете где слово закон - пусть даже иногда это есть и закон греха и смерти - и тут же - говорят лишь о законе - подменяя все рядом написанное - в отрицании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.


                      - То о чем речь?


                      - Что вы не можете воспринимать и все остальное написанное по этой теме - в отрыве - не совместно - и с заповедями Иисуса Господа - и с примерами - как это все происходит - когда излагается уже происходящее во всей полноте и со всеми деталями - более подробно - чем в некоторых других местах - но и другие места - воспринимаются тогда уже - не в противоречии всему этому - вот что мы уже прочли совместно в Слове Бога - а в подтверждении и удостоверении - что все так и есть.
                      И таки да - вы не первый такой - когда некоторые - видят это место - но совершенно - тут же игнорируют Слово учения Иисуса Христа об этом - как провозглашение Самого Иисуса Христа - что говорение на новых языках - то есть, не было ранее такого, - есть знамение - для принявших крещения - чтобы спастись.


                      - А теперь и давайте посмотрим - о чем говорит Апостол Павел - зная и не отрицая уже все это - но и разумея - что и это провозглашение о говорении на языках и пророчествовании - и надо так же воспринимать совместно - со всеми остальными местами в Слове Божием - по этой теме -


                      1
                      Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                      2
                      Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                      3
                      а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                      - То есть, - и это очень важно - что Апостол Павел начинает назидание о говорении на языках - и именно с этого вначале - как с определения - что такое есть говорение на языках - и что есть отличие между духовными дарами - говорением на языках - и пророчествованием.
                      Именно далее - Апостол Павел - совместно - и производит и разъяснение - и сравнение - обоих этих даров - для разумения - как ими пользоваться - и как эти дары влияют и на слушающих их - вот как проявление этих даров чрез человека.
                      Об этом и речь была - в данном случае -


                      21
                      В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
                      22
                      Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                      23
                      Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
                      24

                      Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
                      25
                      И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.



                      - То есть, Апостол Павел ссылается на Писание - где прямо и сказано - что обратится иными языками - не поверят.
                      Далее это Апостол Павел и разъясняет.
                      Но при этом - Апостол *Павел рассматривает проявление - как воздействий на человека - обоих этих даров.


                      - И читайте внимательно - что в обоих случаях - речь идет о неверующих вначале - то есть, не к верующим обращаются на языках и пророчествованием - а к неверующим.
                      И если - для неверующих - говорение на языках есть - ну абсолютное невосприятие как дара от Бога - то есть, если кто вздумает обратиться к неверующим говорением на языках - которое заведомо непонятно людям - то это и будет как предзнаменование к их дальнейшему неуверованию - что с вами Бог, - будет такое обращение на языках - как знамение - что они не уверуют - к неверию их - ибо это в мире для людей - нечто невообразимое - что люди скажут даже - что и вся церковь говорящая на языках - якобы - беснуется, - и Бог сразу предупреждает об этом.
                      Но когда к неверующим - обратятся даром пророчествования - на понятном им наречии - и при этом будет сказано нечто тайное и сокровенное для них - ибо пророчествование от Бога исходит - а Бог знает все, - то такое обращение и будет знаменованием - к их уверованию - то есть, пророчество для верующих - далее.
                      А говорение на языках - для неверующих - и далее.
                      Именно этому и наставляет Апостол Павел - что говорение на языках - заранее не предназначено для обращения к людям - и пользы в этом не принесет, - а вот пророчествование - предназначено для обращение к людям - и если Бог дает такое пророчествование - произнести - то это и есть суть знамение - к уверованию того - к кому это пророчество произнесено было.


                      - То есть, если вы поставите все на свои места - как и написано - что в обоих случаях речь идет о обращении - и именно - к неверующим еще - обоими дарами - и к чему сие и приводит - то у вас все и станет на свои места - и в контексте всего учения Иисуса Христа - и в контексте назидания Апостола Павла - в сравнении обоих этих даров.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #101
                        - Дело все в том - что есть противники крещения Святым Духом, есть противники принятия водного крещения, а есть противники и принятия обоих крещений - которые говорят - да вот же - о них написано - что они поверили и ничего более там за них не написано - ни того, что они приняли крещение Святым Духом - и тут же потому заговорили на языках, ни того - что они принимали водное крещение во имя Иисуса Христа, или - вообще некоторые говорят - что для спасения - по Новому Завету якобы - надо обрезание плоти и исполнение закона Моисеева - и приводят стихи - что некоторые так и говорят - из уверовавших якобы Иудеев - которые и пришли с этим в церковь Христовую - при Апостоле Павле - а то, что Апостол Павел тут же противостал им в ереси их и пошел в Иерусалим к Апостолам Христовым остальным - чтобы поставить точку в этом вопросе - как ереси некоторых - то конечно же - эти стихи не приводятся - в обмане людей - в наибессовестнейшем и мерзком обмане людей - препятствующем людям пребывать в послушании Иисусу Христу - Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы спастись во исполнении Нового Завета - исполнением Нового Завета - в заповеди которого входит и исполнение заповеди Иисуса Христа Господа - должно вам родиться свыше от воды и Духа - иначе не войдете в Царство Божие.


                        - То в чем вопрос?


                        - Да в том, что, - не про все персонажи повествования в Новом Завета подробно написано, например, о их рождении свыше от воды и Духа - не ставилась вообще такая задача - чтобы за каждого человека - упомянутого в Новом Завете - конкретно говорить о его рождении свыше - или упоминать подробно - что с ним при этом происходило.
                        И противники с разных сторон обязательного принятия рождения свыше от воды и Духа как принятия обоих крещений - водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - вот кроме покаяния пред Богом во имя Иисуса Христа и веры во Христа Иисуса - и используют это как аргумент для того - чтобы не подчиняться - ни заповеди Иисуса Христа Господа - что должно всем в Новом Завете родиться свыше от воды и Духа Божия - ни как раз подробному описанию преподавания - как именно происходит рождение свыше от воды и Духа Божия - при Апостоле Петре и Апостоле Павле - начальников в церкви Христовой.
                        А Иисус конкретно предупредил всех и вся -


                        5
                        Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                        7
                        Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                        - То есть, невозможно человеку - разумеющему уже нечто в воле Бога в Новом Завете - воспринимать эти слова Иисуса Христа - не как конкретное и ясное и однозначное предупреждение - благодатное по сути своей, - а как - то там по - другому - но только бы не сделать так - как говорит - заповедует Иисус Христос Господь.
                        Тем более - что для принятия крещения Святым Духом - надо покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа - очиститься тем самым - что все итак делают в своей жизни и не раз и не два, - и просто попросить у Бога Отца крещения Святым Духом - и даже по неотступности - Иисус Господь объявил - получите, - если что еще не так вдруг.
                        А водное крещение во имя Иисуса Христа - как принятие в лоне церкви Христовой - при свидетелях - тоже не вызывает особых трудностей - в том смысле - что человеку в этом уже помогают и служителя церкви и сами христиане.


                        - Ну вот, например, -


                        4
                        Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.


                        - Приходит к вам некто - и на основании этого стиха - начинает доказывать - что якобы достаточно одного уверования - ведь вот же - написано конкретно об этих людях, мол, они уверовали и ничего более не делали - не написано ничего более в этом месте про них более, - и было таковых даже до пяти тысяч.
                        То есть, а зачем тогда принимать и оба крещения - как рождения свыше от воды и Духа Божия - ведь здесь же не написано это.
                        А то, что Иисус ясно провозгласил -


                        15
                        И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                        16
                        Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                        17
                        Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


                        - Что спасен будет тот - кто будет веровать - и креститься - спасен и будет - так этого такие наибессовестнейшие обманщики - якобы не видят и не знают и всем своим поведением - в рассуждении при этом хитросплетенном - отрицают эти слова Иисуса Христа Господа.
                        То есть,происходит обман при этом людей - чтобы они не спаслись - когда приводится нечто одно - в Слове Бога - а все другое по этой теме игнорируется - и вообще - даже и не упоминается - или прямо отрицается - вот буквально всячески.


                        - Вот следуя этой ложной логике - можно тогда и утверждать - мол, а где написано - что ученики Иисуса Христа - Апостолы Христовые - приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа? Ну не написано же это о них подробно - а только лишь о принятии ими крещения Святым Духом со знамением говорения на иных языках тут же - в день Пятидесятницы, - и это не смотря на то, что Апостол Петр провозгласил - новобранцам уже - что кто может запретить креститься во имя Иисуса Христа - кто был уже крещен Святым Духом - и повелел им тут же принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
                        То есть, ясно же - что Апостол Петр и сам все это знал и познал - точно так же - приняв крещение Святым Духом - принял и водное крещение во имя Иисуса Христа - не мог он не принять и водное крещение - зная и разумея - как все это важно для человека.
                        А Апостол Павел - прямо указал некоторым - что в Новом Завете имеет силу и обязательность - только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - а не Иоанново крещение покаяния - которое люди принимали до того, как Новый Завет вступил в силу - то есть, до дня Пятидесятницы.


                        - И в ложности такого подхода - когда специально и целенаправленно не воспринимается все написанное по этой теме - показателен и пример с Апостолом Павлом, например, -


                        17
                        Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
                        18
                        И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
                        19
                        и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
                        20
                        И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.
                        21
                        И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам.


                        - То есть, написано - что Павел исполнился Святого Духа - тут же при крещении Святым Духом это и происходит - крестился - то есть, принял и крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - и с Павлом произошло такое же некое изменение - в следствии крещения Святым Духом - как и с Петром - когда Петр до дня Пятидесятницы прятался и боялся - но после принятия крещения Святым Духом - стал проповедовать о Иисус Христе Господе - громогласно - в Иерусалиме - как раз и тем - кого ранее боялся - и в том числе.
                        Не написано - в этом повествовании о Павле - что он заговорил на языках - при крещении Святым Духом - подробно - но в другом месте сам Павел и свидетельствует о себе - что говорит на языках по более многих в церкви Христовой - и даже научает уже в церкви Христовой - как применять и говорение на языках - и пророчествование - как Апостол Христов - и как обычный христианин - вначале познавший все это.
                        А говорение на языках - обретается лишь при принятии крещения Святым Духом - вот по другим ясным примерам - более подробным.
                        Ну и что?
                        То есть, все примеры - не опровергают оба примера - при Апостолах Петре и Павле - начальников в церкви Христовой - как именно происходит рождение свыше - от воды и Духа - и как действительно - единственный признак - явный при этом - и для самого человека - и для окружающих его - дар духовный - говорение на языках, -
                        а дополняют, не отрицают - а подтверждают - что все сие так и есть - и никак иначе.


                        - Бог ведь не зря применяет термин такой - рождение свыше от воды и Духа - и что это должно всем восхитить - и само слово суть рождение - должно уже убеждать самого человека - как и в жизни его на земле - что рождаются все люди о д и н а к о в о - и иначе никак родиться невозможно человеку. Так и с рождением свыше - все рождаются свыше о д и н а к о в о - и поэтому Иисус так однозначно и твердо и заповедует - всем и вся в Новом Завете -


                        5
                        Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                        7
                        Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                        - То есть, все остальное в Новом Завете - по этой теме - написано - не в отрицании слов Иисуса Христа - а в подтверждении и разъяснении - как все это происходит.
                        Что тут такого трудного - что если не задаться целью исказить Слово Божие - то не понять однозначно слова эти Иисуса Христа?



                        - То есть, когда вы воспринимаете все остальное написанное - совместно с этим и с подробными примерами при Апостолах Петре и Павле - то все сразу же и становится на свои места - и вы даже можете увидеть и в недоговоренности некой - по разным примерам - все же подтверждение всего этого - как проявления некоего признака - говорения на языках - видимого и узнаваемого всеми.


                        - Например.


                        39
                        Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.


                        - То есть, евнух радовался - ибо имел верный признак - крещения Святым Духом - однозначный и явный для него - единственно - как говорение на языках.


                        14
                        Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                        15
                        которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.

                        16
                        Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                        17
                        Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
                        18
                        Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,


                        - Если вы думаете - что Симон - в отличие от вас - обладал даром различения духов - то это ведь не так.
                        Как и вы лично - при этом не увидите ничего - только человек с даром различения духов - может видеть Духа Святого носящегося при этом над присутствующими.
                        Симон - увидел доказательство - что как только возлагались руки на человека - человек начинал говорить языками - единственный видимый тут же признак принятия человеком крещения Святым Духом - как и в доме Корнилия - именно по этому признаку - говорения на языках - Иудеи уверовавшие - признали - изумленно - что и язычники получили крещение Святым Духом.
                        То есть, если вы еще не достаточно грамотны в Слове Бога Нового Завета - чтобы вмещать уже все случаи принятия крещения Святым Духом - то вас и легко потому обмануть - наибессовестнейшим образом - выдавая даже такие неясные моменты - на первый взгляд - для отрицания истины происходящего при крещении Святым Духом - а не в подтверждении - всех остальных - подробных мест в описании этого.


                        - То есть, в чем тактика сатаны при этом - вот чаще всего? Когда - сразу же отрицаются - или уводятся на второй план - все ясно написанные по данной теме - да любой - места в Слове Божием, и тут же приводится нечто из Слова Божия - но уже не в подтверждении взаимном с ясно написанным Словом Божием - а в отрицании, то есть, используется Слово Божие - как фрагмент - в отрицании Слова Божия - в ясно написанном разъяснении.
                        А Бог не велел отрицать - ни одного слова в Новом Завете - то есть, это и значит - что воспринимать надо все написанное - по каждой из тем - во всей полноте написанного - а не вырывая нечто - в отрицании всего остального написанного по данной теме - ибо Бог и разъясняет каждую тему - по разным местам - дополняя изложение - взаимно, а не отрицая нечто по каждой из тем.
                        То есть, это тогда уже - тоже самое - как и при Еве с Адамом - а правда ли что Бог сказал...


                        8
                        я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
                        9
                        И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
                        10
                        И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
                        11
                        И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.



                        - И здесь не написано - в Евангелиях - о Иисусе Христе - конкретно - что Он тут же заговорил на языках - но написано - что не может Он еще всего рассказать - что хотел - ибо ученики Его не могли тогда всего этого вместить - а только когда придет Дух Святой - он и наставит их - и напомнит им слова Иисуса Христа - и даст и разумение и познание - того - что Иисус вначале и не мог сказать - ибо не вместили бы это ранее люди.
                        И это верно и поныне - когда уже все и написано просто и ясно - и свидетелей в церкви Христовой множество - принятия крещения Святым Духом - но и даже и поныне - пока человек сам не попросит у Отца крещения Святым Духом - так вместить этого и не может.
                        Поэтому далее и провозглашается в Новом Завете - что рожденные свыше должны поступать как и Он поступал - а самое первое что происходит с рожденными от Духа Божия - это проявление дара духовного - говорения на языках - когда дух человека оживает и усиливается в теле - и уже может говорить устами плоти - в обращении к Богу - а ум плотской при этом не понимает о чем идет речь - ум человека по плоти знает только тот язык - на котором человек и говорит.
                        Поэтому и Иисус так и поступал - и заговорил на языках - но никто этого даже тогда и не заметил - а в Евангелиях сие не обозначается потому конкретно - что все равно бы не вместилось в разумение людей - но - Иисус уходил молиться - уединяясь от всех - и от учеников Своих - чтобы и даже и те - не видели - как Он молится на языках - Духом.
                        Это единственная причина такого уединения Иисуса Христа - вот как возможная - ибо во всем остальном Он пребывал совместно с учениками Своими - не прячась от них и не устраняясь от них.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #102
                          - Бог как раз и учит - на конкретном примере и показано - при Апостоле Павле - начальнике в церкви Христовой - что все - кто принял крещение Святым Духом - все тут же и заговорили на языках - Деяния: 19 / 1 - 7 -


                          1
                          Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
                          2
                          сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
                          3
                          Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                          4
                          Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                          5
                          Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                          6
                          и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                          7
                          Всех их было человек около двенадцати.


                          - То есть, ясно написано - что всех их было двенадцать человек - и все заговорили на языках при принятии ими крещения Святым Духом - тут же. Не написано - что хоть один молчал - и вам сего не отрицать.
                          Рождение свыше - от воды и Духа - одинаково для всех - поэтому Иисус и предупреждает равно всех и заповедует равно всем -


                          3
                          Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                          4
                          Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                          5
                          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                          6
                          Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                          7
                          Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                          - То есть, все равно и должны - исполнить заповедь Иисуса Христа Господа славы - должно вам родиться свыше - от воды и Духа - два события.
                          А как происходит рождение свыше - и показано на примерах в Деяниях - при Апостоле Петре и Апостоле Павле - как показательные примеры - когда уже ясно и конкретно написано и показано - что значит суть рождение от воды - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - и что значит рождение от Духа Божия Святого - при принятии крещения Святым Духом - и что при этом происходит - вот как видимый фактор - и показано было подробно - что именно говорение на языках - и свидетельствовало о язычниках - Иудеям бывшим - что и язычники приняли крещение Святым Духом.
                          То есть, если как раз не отрицать Слово Божие - то все и становится на свои места - и наставление и проявление - как все это происходит.


                          - А теперь и подумайте хоть раз, - ну раз это так надо было этим людям - язычникам еще ничего не знающим - принять оба крещения и это показано - что Апостолы Петр и Павел не отпустили никого из них - пока они не приняли оба крещения - то разве это не надо обретать и лично вам - чтобы быть как и они?


                          - А как обретается крещение Святым Духом?
                          Иисус Господь и заповедал - просите у Отца Духа Святого - и получите - ибо - просящий получает.
                          Если человек просит у Бога Отца крещение Святым Духом - по заповеди Бога - то человек тем самым и подтверждает - волю свою - при прошении - что он добровольно принимает крещение Святым Духом, - но и человек понимает при этом - что он просит у Бога Отца - и в воле Бога Отца - дать или не дать - то есть, при этом происходит и признание - что этот незаслуженный дар человек получает по милости и благодати Бога Отца.



                          - Апостол Павел - разъясняет - вопрошая вначале - мол, все ли приняли то - то и то - то, все ли таковые, - но далее Апостол Павел и дает ответ - что чтобы все стали говорить на языках - вот из всего перечисленного - Апостол Павел и дает ответ -


                          5
                          Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


                          - То есть, ни об одном даре духовном так не сказано - а только лишь - о говорении на языках - чтобы все приняли крещение Святым Духом - а говорение на языках и обретается само собой при этом.
                          И это хорошо показано на примерах - и с Иудеями - в доме - в день Пятидесятницы - когда они вдруг заговорили на иных языках при принятии крещения Святым Духом, и с язычниками в доме Корнилия - когда язычники тоже вдруг заговорили на языках.
                          Причем, вот представьте себе, это мы сейчас все это знаем - а они ничего заранее не знали - и вдруг заговорили на языках - то есть, дар духовный говорения на языках проявляется при этом сам собой - и даже у ничего не знающих заранее людей.
                          Поэтому Апостол Павел и описывает далее церковь Христовую -


                          23
                          Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


                          - То есть, Апостол Павел - разъясняя нечто - реально говорит при этом о церкви Христовой - что все в церкви Христовой станут говорить иными языками - то есть, все в церкви Христовой говорят на языках - не написано, мол, вот часть церкви Христовой заговорит на языках только - а написано - вся церковь сойдется вместе - и все при этом заговорят на языках.
                          А почему так написано о церкви Христовой - что все заговорят на языках?
                          А вы вспомните заповедь Иисуса Христа - ко всем послушным Ему - должно вам родиться свыше от воды и Духа Божия - то есть, как и показано на конкретных примерах при Апостоле Петре и Апостоле Павле - в Деяниях.
                          И при этом Иисус Господь разъясняет - что -



                          5
                          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                          - Вот поэтому - то так и сказано Апостолом Павлом - что вся церковь Христовая - должна - приняла рождение свыше от воды и Духа Божия - как и показано при Апостолах Петре и Павле в Деяниях - вот она - церковь Христовая образовалась - при Апостоле Петре и Апостоле Павле - принявшая и водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - вот для них - равно и написано - если вся церковь Христовая сойдется и все заговорят языками.


                          - А в чем проблема? Попросить у Бога Отца крещения Святым Духом - перед этим покаявшись во имя Иисуса Христа - по заповеди Господа Иисуса Христа - просите и получите - ибо просящий получает?? - от Луки: 11 / 5 - 13.


                          - Просит же человек у Бога - что хочет и что угодно - начиная с хлеба насущного? Не стесняется при этом - не до этого ведь - чтобы стесняться попросить у Бога о делах своих житейских, - ведь так?


                          - Так почему тогда в этом случае - когда все примеры молитв в Евангелиях - научают именно этому - просить у Бога Отца Святого Духа - вот научают и наставляют и подводят человека к этому - прося у Бога нечто, - и когда Господь и заповедует при этом - просите у Бога Отца Святого Духа - ибо просящий получает - то у некоторых это вызывает - ну неимоверные трудности - вот все что угодно делать - но только бы не попросить у Бога Отца крещения Святым Духом, - именно так и обретается Святой Дух в Новом Завете - как погружение духа человека в Дух Божий - соединяясь при этом с Духом Господа -


                          17
                          А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                          - И если вы начнете научаться у Апостола Павла - о говорении на языках - вы и увидите - что Апостол Павел ясно наставляет - что говорение на языках не предназначено для обращения и к людям - и с кафедры в церкви, - дар пророчествования предназначен Богом для этого.
                          Поэтому и дар истолкования - не так явен в церкви - чтобы обращаться к людям - произнеся при этом говорение на языках.
                          Но - дар истолкования - если Бог даст - действует уже и в молящемся на языках - когда он вдруг понимает о чем была речь - кратко - имеет такое разумение, а когда происходят служения в церкви - идет проповедь, молитва - потом служитель и спрашивает - кому что было показано - и встает некто - если есть таковой - и говорит - мол, было показано то - то и то то - в видении - и сказано так - то - и даже - как ответ на вопрос к Богу - это и есть проявление и дара истолкования - и в том числе.
                          То есть, дары эти в церкви Христовой есть. Проявление этих даров только - как хочет Бог - а не желает человек.
                          Но, в церкви развивается дар пророчествования - и при проповеди с кафедры на какую - то тему, например, когда проповедующий - начинает вдруг говорить нечто - о чем заранее и не собирался - разъясняя нечто по Слову Божию - и при этом - назидается и сам - Бог дает что сказать - и как разумение - что сказать в следующий момент времени - но и как прямое пророчествование - без подготовки - даже без начального разумения - вот человек сразу начинает и говорит - по теме проповеди - вот как бы сам собой - кажется - но если вдруг прерывается эта ниточка наставления Духа Святого - человек вдруг и замолкает - продолжая далее через некоторое время.


                          - Младенец во Христе - принявший крещение Святым Духом - тут же может и бесов изгонять - во имя Иисуса Христа - по Новому Завету и в Новом Завете - не постясь при этом и не взывая к Богу - а сразу и напрямую.
                          Но только речь ведь идет - чтобы не искать одержимых бесами - а изгонять бесов и духов словопрения - от себя. Этот мир невидимый - и это и защищает человека - когда он изгоняет бесов во имя Иисуса Христа - и тем более - что когда начинает ощущать на себе некое воздействие - или - через мысли нехорошие и навязчивые - или через как бы видения нехорошие.


                          - Но в том - то все и дело - что и ранее - до Нового Завета вы найдете - что человек и пророчествовал, и бесов изгонял, и верой совершал нечто, - такие примеры есть и в Новом Завете - когда человек еще не родился свыше - но все это уже описано в Слове Бога - как проявление этого через человека.
                          Но дара говорения на языках - когда дух человека оживает Духом Господа - и может уже обращаться к Богу - устами плоти - минуя плотской разум, - дух - сам человек - напрямую устами плоти обращается к Богу, - то такого ранее не было. Не было такого духовного дара - до Нового Завета - у человека.


                          - И вы должны иметь ввиду - что Дух Божий и ранее - временно - сходил на плоть человеческую - давая человеку пророчествовать, и так и может быть и в Новом Завете - но при этом это все же еще не крещение Святым Духом.
                          А принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - при этом и обретают все - что происходит с человеком при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа - но таковым надо просить у Бога Отца крещения Святым Духом.
                          Как и тем - кто принял крещение Святым Духом - надо принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
                          Об этом и речь.


                          - Крещение Святым Духом обретается - по просьбе человека об этом у Бога Отца - по разъяснению и наставлению и заповеди Господа Иисуса Христа. Духовный дар при этом - говорение на языках - есть самый безобидный - но и самый значимый для человека - как возможность духа человека - сам человек и есть - обращаться напрямую к Богу Отцу. И только за этот духовный дар потому и сказано в Слове Бога - желаю чтобы все говорили языками - то есть, чтоб все приняли крещение Святым Духом.
                          То есть, есть нечто общее для всех христиан в Новом Завете - независимо от всего остального - от даров духовных и служений в церкви Христовой - как принятие рождения свыше от воды и Духа Божия, обращения к Богу молитвой из Слова Божия - по воле Его, и в пребывании в учении Иисуса Христа Нового Завета - чтобы оживлять верой своей все постулаты учения Иисуса Христа - чтобы перекрыть все лазейки для греха - в проявлении греха чрез человека - но и тогда уже - и во исполнении заповедей Господа в Новом Завете, - все сие и связано между собой - взаимно. Ибо, например, принятие рождения свыше от воды и Духа Божия - уже - ко исполнению - заповедь Господа в Новом Завете и есть.


                          - Так о какой силе при принятии крещения Святого Духа - вот прежде всего - идет речь - и в чем тогда и свидетельство истины Слова Божия Нового Завета?
                          Вот если при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек крестится в смерть и воскресение Иисуса Христа - входит в подобие, умирает при этом для закона и для греха и обрезывается при этом образ ветхого человека - и это все и начинает действовать как и события для человека - и как активация всего этого верой в Слово Божие об этом.
                          То при принятии крещения Святого Духа - человек обретает силу - умерщвлять духом дела плоти - об этой силе Божией прежде всего и идет речь -


                          13
                          ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                          - То есть, это действует в человеке уже более активно - в своем проявлении - как в умерщвлении духом дел плоти - в умерщвлении духом проявлений дел плоти греховных, - именно об этой силе Бог и наставлял Павла -


                          7
                          И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
                          8
                          Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
                          9
                          Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
                          10
                          Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.


                          - То есть, когда Павел понял как это действует в нем - он и стал благодушествовать - успокоился - ибо эта сила как раз и действовала в немощи Павла - вот как бы сама по себе в нем - все время - независимо от внешних обстоятельств.
                          А проявлением - и этой силы в том числе - в Новом Завете - и есть - когда человек начинает быть сам живым свидетельством пред людьми - от Бога - переставая грешить.


                          - А говорение на языках - это совершенно безобидный духовный дар для человека - который обретается при крещении Святым Духом - когда сам человек может обращаться к Богу - когда захочет - напрямую - чрез уста плоти.
                          А у Бога - все дары совершенны - и имеют и конкретное предназначение.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #103
                            - О обращении на языках к собранию - когда Апостол Павел ясно запрещает это - а дар говорения на языках есть - обращение к Богу - это истолкователь потому и истолковывает - если Бог ему даст истолкование - кратко.
                            А обращение к людям - есть пророчествование - и не оговорено - на каком наречии будет это обращение - ибо Богу возможно все - и в день Пятидесятницы - на улице - это ясно и показано - и не было при этом никаких истолкователей - между Апостолами и людьми - а было это прямое обращение к людям - значит суть пророчествование -


                            1
                            Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                            2
                            Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                            3
                            а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                            - То есть, изначально Павел и дает определение - и говорению на языках - и пророчествованию - и далее - не опровергает это - а подтверждает это - вот все остальное написанное далее Павлом и надо воспринимать - не в противоречии - а в подтверждении того - что Павел и провозгласил вначале назидания о говорении на языках - и о пророчествовании и о истолковании.


                            - Другое дело - что когда происходит такое порочествование - то это бывает и с проявлением говорения на языках - так сосуд пророчествующий и обращается к собранию - к церкви - когда говорение на языках усиливается и далее и провозглашается - "Так говорит Дух Святой, Дети Мои, ...", - так было и в день Пятидесятницы с Апостолами - ибо был момент - в конце - когда их вдруг понимать - все - люди перестали - и потому говорили - что они якобы пьяны - потому что слышали уже говорение на языках в этот момент - как обращение духа человека к Богу - например, в прославлении Бога духом - в конце обращения пророчеством к людям.


                            - Но - Апостол Петр - разъясняя произошедшее - привел слова - из Писания - и назвал это суть - пророчествованием - не противореча определению Апостола Павла - ибо пророчествовавание есть обращение к людям - хоть на каких наречиях -


                            6
                            Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                            7
                            И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                            8
                            Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                            ...
                            13
                            А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                            14
                            Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                            15
                            они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                            16
                            но это есть предреченное пророком Иоилем:
                            17
                            И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                            18
                            И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


                            - То есть, не был Апостолом Петром приведен отрывок из Писания - о лепете на - иных - языках - суть о говорении на языках.
                            Но было сказано - ясно - что сие есть пророчествование - как и Апостол Павел говорит - о пророчествовании - как о даре духовном - для обращения к людям.
                            Видите - что и Петр и Павел говорят об одном и том же - когда было на улице обращение к людям Апостолов Христовых - на понятных им наречиях - как о пророчествовании - в обращении к людям?


                            2
                            Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                            3
                            а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #104
                              Сообщение от proxrista
                              2
                              Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                              3
                              а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                              Всегда хотел задать вопрос таким людям: "А вы сами понимаете, что вы говорите БОГУ?"

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #105
                                Сообщение от STUDY
                                Всегда хотел задать вопрос таким людям: "А вы сами понимаете, что вы говорите БОГУ?"
                                - Таким людям - это начиная с Апостолов Христовых -


                                2
                                Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


                                - Язык духа - непонятен человеку - так и есть - и так и написано об этом - как и пророчество на иностранном языке - если человек по плоти не знает этого языка - тоже непонятен - плотскому уму человека.
                                Поэтому и написано - никто не понимает - как написано - так и есть, - никто из людей - не понимает - Бог понимает - к Богу дух и обращается.
                                Но Бог иногда дает и разумение человеку - о чем была речь - истолкование - когда человек понимает это, - это все равно как - и пророчество - когда Бог дает разумение - заранее - о чем человек будет говорить тут же.


                                - Вы не исполняете заповеди Бога в Новом Завете - должно вам родиться свыше от воды и Духа Божия - не исполняете глас Бога - о послушании во всем учению Иисуса Христа Нового Завета - не исполняете повеление Бога - всем и повсюду покаяться - во имя Иисуса Христа - и это у вас сочетается - с прямым непризнанием Слова Божия и Писания - и о десятословии - что это есть закон Моисеев - произнесенный Богом - и к евреям присутствующим - и как данным Моисею - что Моисей и повторил - все - что ранее заповедал Бог - начиная с декалога - и записал в книгу завета.


                                - Естественно - что вы ничего не разумеете - ни в Писании - ни в Новом Завете - ибо не учитесь у Бога - а отрицаете Бога - в Слове Его.
                                Все ваше разумение якобы - начинается с отрицания Слова Божия - в основании вашего якобы разумения - то есть, у вас при этом абсолютное неразумение написанного.
                                А по заповедям Бога вы поступать не желаете. Вот такая "гремучая смесь" у вас.
                                Если лично вы не примите рождения свыше - вы в Царство Божие не войдете - и к обетованиям Бога Аврааму потому и близко не подойдете -


                                3
                                Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                                4
                                Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                                5
                                Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                                27
                                все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                                28
                                Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                                29
                                Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                                - Бог как сказал - чтобы слушаться гласа Его с Небес - дабы было благо для человека - так и сделал - последний глас Бога и был с Небес - слушаться Сына Его - как и пророки по Писанию предвозвестили дни прихода Иисуса Христа - в послушании Ему во всем - чтобы выжить.
                                Иисус Господь есть Ходатай Нового Завета - исполнение Нового Завета - и есть то благо - о котором Бог клялся Самим Собой - благословить все племена земные - во Христе.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...