"Пятидесятникам" о различении языков
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Мир Вам Proxrista
Позвольте прокомментировать Ваш пост.
"Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов." (1 Кор.2:16)
поэтому Proxrista верующий во Христе не может находиться в заблуждении своего плотского ума, но в верующим во Христе отдавшим тело своё на служение в жертву живую Богу постоянно обновляется его ум чтобы знать что есть воля Божия для него, как написано:
"и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная." (Рим.12:2)
Proxrista что Вы хотели этим сказать?
Proxrista, если Вы имеете ввиду говорение на языках даром Духа Святого, которым Дух Святой наделял верующих во Христе то в таком случае то что Вы утверждаете не является Евангельской истиной, так как в Евангелии написано что дар Духа Святого иной язык которым Дух Святой наделял верующих во Христе давался не для того чтобы верующие во Христе имеющие этот дар обращались своим духом к Богу, а для того чтобы этим даром Церковь имело назидание в отсутствие написанного свидетельства Духа Святого Евангелия.
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
что подтверждает что он знал этот язык также как и язык в котором он родился, а вот верующие в наше время которые как они считают что имеют дар Духа Святого иной язык, но при этом не знают этот язык так как не понимают себя когда говорят на этом языке
Proxrista как Вы считаете эти верующие назидают себя?
- Истинное говорение на языках имеет неопровержимые признаки - оно никогда непонятно людям - и набор звуков неограничен Богом - начиная с воздыханий и кончая ангельскими языками.
Но это для вас и является непреодолимым препятствием - к распознанию - ибо ваша ересь отличается от истины Слова Божия - и вы всегда потому будете в заблуждении.
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
именно это и утверждает апостол.
а вы почему то ему противоречите - и утверждаете обратное.
цитирую...
почему вы противоречите апостолу?
вы выше апостолов?Комментарий
-
Места рассеяния евреев - это многие страны империи и страны эти имели свои национальные языки, естественно натурализовавшие переселенцев евреев. Конечно, среди паломников в Иерусалим были евреи знающие греческий или латынь, ведь не все были простолюдины. Хотя и простолюдины ...
Апостол Павел, другое дело - книжный человек, вероятно получивший образование и знание языков. Но такого человека там вроде не было. В том думаю и фишкаНу и кому нужны ваши домыслы? Читайте истроию,литературы о том времени,там все непредвзято.Нельзя же свою мудрость о предмете,который из области знания,клеить в Писание!
По этому вопросу, я согласен с синодальным толкованием в различении языков на иной и незнакомый.Это не синодальное толкование,не Каутский,с которым вы можете не соглашаться,это греческий язык,на котором слово иной обозначается словом этерос,что означает предмет совсем иного рода.А слово аллос ,другой,означает другой предмет одного рода.
Теперь будем как Василий Иваныч менять греческий язык,чтобы насолить Богу?Если я Вас правильно понял, Вы не считаете иные языки иностранными. Если так, то объясните, почему. ?А откуда вы взяли ,что это иностранные языки,когда и слова такого в Писании нет?
Иной язык это тот язык,который Бог даровал людям в начале,из которого потом выпестовал языки племен,народов при строительстве башни.
Бог единственный,кто знает этот язык.Он и говорит им устами человека,который в жисть не понимает и не знает этого языка.
Иной язык иной и по способу говорения,потому что Говорящий есть Бог,а не человек,в отличие от языков человеческих.
Вероятно, что Корнилий говорил на имперском - латинском и знал греческий. Для чего ему было знать еврейский, не знаю. Вероятно, что чудесным образом он заговорил на чистом еврейском и это было явным знамением по обетованию сопровождающим уверовавшихЯ бы лично постеснялся выставлять себя шариковым.Вы на общественном форуме,где много образованных людей.Зачем так унижаете себя ради лживой фантазии?
Кто пошлет вас работать в Чехию,если вы не владеете чешским? Думаете раскошелятся на личного переводчика для вас ?
А там была Римская империя,выдающийся пример государственного устройства,права и управления.Потому она просуществовала 1000 лет,и была бита варварами,невеждами,охочими до грабежа и насилия.
- - - Добавлено - - -
Ничего. Будем терпеливы в познании Истины и достижении взаимопониманияВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вероятно, что Корнилий говорил на имперском - латинском и знал греческий. Для чего ему было знать еврейский, не знаю. Вероятно, что чудесным образом он заговорил на чистом еврейском и это было явным знамением по обетованию сопровождающим уверовавших- Вот вы уберите свое - вероятно - а говорите - точно - как говорит Бог по данной теме -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Вы понимаете - что здесь написано? Что Корнилий - заговорил на языках - духом тайны к Богу.
Обратите пожалуйста внимание на определяющее уточнение - как и на нас вначале. Получается, что Корнилию был дан тот-же дар, как в праздник пятидесятницы апостолам, а не никому неизвестный язык - Глоссола́лияВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
О случае с Корнилием написано ещё - ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Деян 10:46. и далее - сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Деян 11:15
Обратите пожалуйста внимание на определяющее уточнение - как и на нас вначале. Получается, что Корнилию был дан тот-же дар, как в праздник пятидесятницы апостолам, а не никому неизвестный язык - Глоссола́лия
Когда Апостолы вышли на улицу - они обратились - внимание - к людям - пророчествованием - как вам Бог и разъясняет в Слове Его - что для обращения к людям - есть дар пророчествования - предназначен дар пророчествования.
Скажите - вы понимаете что я вам пишу?
Мне иногда кажется - что я повторяю одно и тоже и общаюсь с трехлетним ребенком - которому неимоверно трудно понять Слово Бога - что говорение на языках есть обращение к Богу духом непонятное людям, а для людей - Бог дал дар пророчествования.
давайте, взрослейте, наконец, -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите - что Апостол сразу - с самого начала провозгласил разницу - между говорением на языках и пророчествованием?
А затем - на этом основании - и поучает и далее - вплоть до служений в церкви - не отрицая начало назидания, - вы это понимаете? Не отрицая.
- - - Добавлено - - -
Объясните, в чём у меня ошибка, если написано в Деян 2.5 "В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом." и в Деян 2.8-11 "Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии,Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне," ?
Разве мы не выражаем свои мысли о понимании текстов Писания или это недопустимо? Если думаете иначе, то обоснуйте своё понимание и мы постараемся найти единственное верное объяснение
7
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11
критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12
И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13
А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- Как видите - нет никакой ошибки - Петр называет это пророчествованием - вам надо признать написанное.
Единственное объяснение - у Апостолов Петра и Павла - да прямым текстом -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не согласен с Вашим мнением. В 14-й главе речь про разные языки - никому незнакомый и иной (иностранный). Там описываются разные проявления. Давайте разбирать
Дух один и тот-же, а дары различны. И различие иного (иностранного) и незнакомого (никому) языков, есть. В частности, распространённый ныне незнакомый язык, никак нельзя проверить. Разве что попытаться до минимума сократить употребления незнакомого языка в собраниях, если нет истолкователя. Возможно, что незнакомый язык, который уже и молящегося не назидает, ни подчинится отсутствию истолкователя- Не может быть иностранным язык - о котором написано - что это есть обращение к Богу духа - непонятное людям.
Если бы это был иностранный - то так и написано бы было - понятное людям - люди говорят на иностранных языках.
А здесь речь идет о языке духа - непонятном плотскому уму человека.
Но кроме никому непонятного и незнакомого языка, есть иной язык, который обращён к людям разных наречий и поэтому иной язык по сути является иностранным
Вы перестаньте так настойчиво идти к анафеме от Бога - отрицая Слово Бога.
Вникайте с смысл написанного - с трепетом и даже страхом - для вас, - вместо вашей радости поутверждать ваши плотские понятия - вопреки написанному.
Апостол Павел более всех говорил языками - но в целой церкви в Коринфе - да и на земле - не нашлось человека - перед которым Павел бы блеснул своим говорением на языках - а лишь плотским своим умом на родном и понятном Павлу языке... Вы поняли о чем мы говорим? Вы научаетесь у Павла - а не поучаете Павла - что Павел не нашел ни одного человека в Коринфе - чтобы поговорить с ним на иных языках...
- Говорение - Слово Бога научает - вам надо суммировать - на иных - чем обычные человеческие плотские языки, на незнакомых - потому и незнакомых никому из людей и новых - чем были ранее - это есть обращение духа человека к Богу.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Написано - никто не понимает его, - не написано - из присутствующих - а написано определение - для вас лично - что никто - ясно что из людей - не понимает его - ибо это есть говорение духом тайн. Невозможно это потому никому понять - услышите и не поймете - будь вы хоть кто по национальности.
Вот пока вы не примете сами крещение Святым Духом - вы так и не будете верить здесь написанному - и будете стремиться подменить ясный смысл написанного своей ересью.
А написано однозначно - никто не понимает его.
Вам надо не отрицать Слово Бога - а вложить Слово Бога в свое сердце - тогда только лишь вы и будете познавать истину.
А так вы сразу назидания Апостола - который сразу вначале сказал - что говорение на языках никто не понимает - ибо это есть говорение духа к Богу - то вы берете это и отрицаете - и подменяете вашим утверждением - вашей ересью потому - что это не так.
А вот все - таки - кто - нибудь, мол, по - вашему, - понимает...
Ну неужели вы сами не видите подмену? Вам сколько лет? Какое у вас образование? Вот чтобы вы не смогли понять - о чему мы тут ведем речь?
Прошу понять, что я не отрицаю, но и сам использую никому незнакомый язык молитвы о котором Вы пишите. Однако, я не обладаю даром иного языка, знамением которое обращено к людям знающим иностранный или инородный язык.
Мне 49 лет. Образование - двоешник.
- Поэтому далее Апостол запретил вообще - обращаться с назиданием в церкви - говорением на языках - с кафедры - потому что Апостол сразу сказал - никто не понимает.
А дар истолкования - это уже другие условия - это не перевод иностранных языков. Ну это - то вы должны понимать? Что Павел не сказал - поищите там вокруг себя переводчиков?
Говорением на языках христиане обращаются к Богу - и в молитве в том числе - молитва и есть - разнообразное - обращение к Богу - и молитвы бывают разные - и по форме, и по содержанию, - ведь так?
А тут - о чудо - дух человека сам может напрямую обратиться к Богу - минуя плоть - плотской ум - но чрез уста плоти.
- - - Добавлено - - -
Знамение не может быть непонятным, ибо в непонятном нет смысла для слушающихВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
то апостол Павел, перечисляя дары Духа обратил бы на это внимание....
но....
Павел говорил лишь об одном даре различных языков.
не стоит вам мудрствовать сверх написанного.
это приводит к ересям.
- - - Добавлено - - -
есть только ОДИН дар иных языков а не два или более.
но...
проявляться он может по-разному
- и как знамение для неверующих (когда они слышат христианина говорящем на их языке о великих и чудных делах Божьих)
- и как назидание для церкви (когда толкователь объясняет смысл сказанного собранию)
- и как назидание для самого человека (когда никто вокруг его не понимает и толковать не может)Комментарий
-
- Ну вот вы же сами пишите - что только лишь иностранцы могут называть знамением говорение на иных языках...
Да Слово Бога вам так называет - и все ваше мышление - вся ваша логика - должы быть подчинены Слову Бога - а где не укладывается у вас еще - не вмещаете - то и надо не отрицать - а просить мудрости у Бога - почему так именно написано.
А не говорить, мол, извините, но... И далее по вашему тексту - уводя от истины происходящего...
Причем здесь иностранцы вообще?
там речь идет о неверующих и незнающих -
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- То есть, ваши понятия абсолютно не стыкуются со Словом Бога.
Вам надо оставить свое - и пытаться понять - что вам тут говорит Бог - что речь идет и именно о неверующих и незнающих...
То есть, знает ли человек иностранный язык или нет - не в этом дело - не об этом речь - ибо Павел еще вначале сразу сказал - что говорение никто из людей не понимает.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
- Вначале - в доме - Апостолы заговорили на иных языках - и все. Не было пророчествования.
Когда Апостолы вышли на улицу - они обратились - внимание - к людям - пророчествованием - как вам Бог и разъясняет в Слове Его - что для обращения к людям - есть дар пророчествования - предназначен дар пророчествования.
Скажите - вы понимаете что я вам пишу?
Мне иногда кажется - что я повторяю одно и тоже и общаюсь с трехлетним ребенком - которому неимоверно трудно понять Слово Бога - что говорение на языках есть обращение к Богу духом непонятное людям, а для людей - Бог дал дар пророчествования.
давайте, взрослейте, наконец, -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите - что Апостол сразу - с самого начала провозгласил разницу - между говорением на языках и пророчествованием?
А затем - на этом основании - и поучает и далее - вплоть до служений в церкви - не отрицая начало назидания, - вы это понимаете? Не отрицая.
Наше непонимание друг друга вероятно в том, что Вы видите в Писании один (незнакомый) язык, а я вижу описание двух языков - иного и незнакомого. Пророческий дар может проявляться как самостоятельно, так и совокупно с иным или незнакомым языками. В последнем случае, если есть истолкователь. Так понимаю
7
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11
критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12
И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13
А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- Как видите - нет никакой ошибки - Петр называет это пророчествованием - вам надо признать написанное.
Единственное объяснение - у Апостолов Петра и Павла - да прямым текстом -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- - - Добавлено - - -
если было бы два различных дара - один дар незнакомого языка, а другой дар иного языка...
то апостол Павел, перечисляя дары Духа обратил бы на это внимание....
но....
Павел говорил лишь об одном даре различных языков.
не стоит вам мудрствовать сверх написанного.
это приводит к ересям.
есть только ОДИН дар иных языков а не два или более.
но...
проявляться он может по-разному
- и как знамение для неверующих (когда они слышат христианина говорящем на их языке о великих и чудных делах Божьих)
- и как назидание для церкви (когда толкователь объясняет смысл сказанного собранию)
- и как назидание для самого человека (когда никто вокруг его не понимает и толковать не может)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Нет разницы между иными, новыми или Ангельскими, всё это одно и тоже.Говорение на языках понятно и назидает всех если есть толкователь.Что касается служение дара говорения на языках, на каком Дух даст говорить на таком и будет, для одних понятен а для остальных нет.Вы обратите внимание на словаА иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
(Деян.2:13)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Нет разницы между иными, новыми или Ангельскими, всё это одно и тоже.Говорение на языках понятно и назидает всех если есть толкователь.Что касается служение дара говорения на языках, на каком Дух даст говорить на таком и будет, для одних понятен а для остальных нет.Вы обратите внимание на слова Почему такая реакция? Любой мало мальски имеющий общение с иностранцами понимает на каком языке идёт общение , почему же там не понимали, ведь они не в первый раз пришли на поклонение ? Видимо потому что ученики молились духом , иными языками а Бог дал понимание пришедшим на поклонение этих языков. Возникает вопрос, как понятные языки могут быть Ангельскими которые без истолкователя никто не понимает ?
Только, развлечение иного и незнакомого языка необходимо, ибо у них разное назначение и действие.
Обман, выдавать никому не знакомый язык, за язык иной, который проявился в праздник пятидесятницыВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Не согласен с Вашим мнением. В 14-й главе речь про разные языки - никому незнакомый и иной (иностранный). Там описываются разные проявления. Давайте разбирать
Дух один и тот-же, а дары различны. И различие иного (иностранного) и незнакомого (никому) языков, есть. В частности, распространённый ныне незнакомый язык, никак нельзя проверить. Разве что попытаться до минимума сократить употребления незнакомого языка в собраниях, если нет истолкователя. Возможно, что незнакомый язык, который уже и молящегося не назидает, ни подчинится отсутствию истолкователя
- В день Пятидесятницы - Апостолы в доме - заговорили на иных языках - в обращении к Богу духом - как Павел разъясняет, а на улице - пророчествовали - обратились к людям - как провозгласил затем Петр.
Вас обвиняют - предъявляют к вам притензии в незнании Слова Бога и в попытки обмануть людей - искажая написанное.
Но это ничто - в сравнении с анафемой от Бога.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Понятно, что в с этим вы не согласны - о чем и речь.
Слово Божие разъясняет - это ваше несогласие -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вам не надо далеко ходить - есть текст - с которым вы не согласны, и есть текст - объясняющий - почему вы не согласны. Вот и все.
- Бог вам говорит - что дух человека говорит тайны - и никто не понимает говорения на языках.
Вы не желаете подчиниться Богу - и признать Слово Бога.Последний раз редактировалось proxrista; 18 March 2018, 01:48 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
15
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16
Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
- Все люди получают крещение Святым Духом равно и одинаково - Петр и сказал - в Слове Бога - что и они как мы - а Иисус сказал - что было с Петром.
- - - Добавлено - - -
Объясните пожалуйста, что в Вашем понимании иные языки и почему Вы так думаете? В подстрочном переводе нет поздних уточнений какой язык "иной" или "незнакомый". Эти уточнения в Библию внесли переводчики и слова эти обозначены наклонным шрифтом. Проверьте пожалуйста
На незнакомом я говорю, но не говорю на ином (иностранном)
Если бы это был иностранный - то так и написано бы было - понятное людям - люди говорят на иностранных языках.
А здесь речь идет о языке духа - непонятном плотскому уму человека.
Вы перестаньте так настойчиво идти к анафеме от Бога - отрицая Слово Бога.
Вникайте с смысл написанного - с трепетом и даже страхом - для вас, - вместо вашей радости поутверждать ваши плотские понятия - вопреки написанному.
Апостол Павел более всех говорил языками - но в целой церкви в Коринфе - да и на земле - не нашлось человека - перед которым Павел бы блеснул своим говорением на языках - а лишь плотским своим умом на родном и понятном Павлу языке... Вы поняли о чем мы говорим?
Вы научаетесь у Павла - а не поучаете Павла - что Павел не нашел ни одного человека в Коринфе - чтобы поговорить с ним на иных языках...
- Говорение - Слово Бога научает - вам надо суммировать - на иных - чем обычные человеческие плотские языки, на незнакомых - потому и незнакомых никому из людей и новых - чем были ранее - это есть обращение духа человека к Богу.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Написано - никто не понимает его, - не написано - из присутствующих - а написано определение - для вас лично - что никто - ясно что из людей - не понимает его - ибо это есть говорение духом тайн. Невозможно это потому никому понять - услышите и не поймете - будь вы хоть кто по национальности.
Вот пока вы не примете сами крещение Святым Духом - вы так и не будете верить здесь написанному - и будете стремиться подменить ясный смысл написанного своей ересью.
А написано однозначно - никто не понимает его.
Вам надо не отрицать Слово Бога - а вложить Слово Бога в свое сердце - тогда только лишь вы и будете познавать истину.
А так вы сразу назидания Апостола - который сразу вначале сказал - что говорение на языках никто не понимает - ибо это есть говорение духа к Богу - то вы берете это и отрицаете - и подменяете вашим утверждением - вашей ересью потому - что это не так.
А вот все - таки - кто - нибудь, мол, по - вашему, - понимает...
Ну неужели вы сами не видите подмену? Вам сколько лет? Какое у вас образование? Вот чтобы вы не смогли понять - о чему мы тут ведем речь?
- Поэтому далее Апостол запретил вообще - обращаться с назиданием в церкви - говорением на языках - с кафедры - потому что Апостол сразу сказал - никто не понимает.
А дар истолкования - это уже другие условия - это не перевод иностранных языков. Ну это - то вы должны понимать? Что Павел не сказал - поищите там вокруг себя переводчиков?
Говорением на языках христиане обращаются к Богу - и в молитве в том числе - молитва и есть - разнообразное - обращение к Богу - и молитвы бывают разные - и по форме, и по содержанию, - ведь так?
А тут - о чудо - дух человека сам может напрямую обратиться к Богу - минуя плоть - плотской ум - но чрез уста плоти.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий