ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ В СВЕТЕ НОВОГО ЗАВЕТА
Свернуть
X
-
Эти тексты наоборот УТВЕРЖДАЮТ, что закон УПРАЗДНЁН и вы их не опровергли!
ибо написано:
(Матф.19:16-19)
Иисус ясно сказал юноше, что единственный путь к вечности - жизнь в согласии с Его законом. Здесь Он перечисляет заповеди второй скрижали... Заповеди первой скрижали - подразумеваются, ибо никто из тех, кто не любит Христа и Бога Отца не сможет войти в вечность. Никто и никогда.
Далее, вы цитируете из послания апостола Павла к Римлянам и по своему лицеприятию отвергаете другие его слова:
(Рим.2:13)
Вырванным из контекста текстом, вы пытаетесь доказать, что делами закона можно оправдаться? Читайте контекст:
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:12-15)
Здесь Павел ясно показывает, что по закону будут судимы только те, которые были под законом! Ибо в других местах Писания он говорит, что законом не оправдается ни одна плоть:
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28)
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
(Деян.13:38,39)
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
(Гал.3:11)
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(Рим.5:1)
Согласны, что законом невозможно оправдаться?
Чем оправдывается человек перед Богом; законом, или верой?
Какой смысл тогда исполнять закон, если им нельзя оправдаться и спастись?
(Рим.3:31)
Утверждать верой закон, простым языком значит, что закону не к чему придраться к праведнику. Закон просто соглашается с верой, а праведник тот, кто верит в Иисуса. Дальше Павел показывает на примере Авраама. Оправдался ли Авраам делами плоти (законом) перед Богом? Нет конечно же, ибо написано, что делами закона (плоти) пред Ним не оправдается ни какая плоть. Авраам оправдался верой, когда ему была проповедана благая весть.
Таким образом спастись и оправдаться законом невозможно, так как Павел выше говорит, что он был уничтожен верой.
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон, ср.Рим.2:23)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:27,28)
Следует также ещё учесть немаловажный факт, что в этой главе Павел обращается не к христианам, а к состоящим подзаконным иудеям, которые ещё не перешли в христианство.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:19,20)
1. Согласно 3 главы 19 текста в послании к римлянам, Павел обращался к состоящим под законом, или к христианам?
2. Почему Павел в 27 тексте говорит, что закон уничтожен?
3. В оригинале, в 31 тексте, нет слова "утверждаем", а стоит слово"ставим", следовательно можно ли утверждать, что закон утверждается?
(Рим.6:1,2)
(Рим.7:7)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:4-7)
Для кого были написаны эти тексты?
Согласны с написаным, что бывшие законники, в том числе и Павел, умерли для закона и освободились от него?
(Рим.7:12)
(Рим.7:14)
И из-за того, что закон духовен, Павел решил вообще от него отказаться, т. е. умереть и освободиться от него вместе со всеми бывшими законниками?
В чём проявляется духовность закона, через предания смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы?
Да, хорош закон; "праведен, свят и добр", неужели Бог повелел христианам предавать смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы?
В своё время закон был свят, но сейчас в нём заключена сила греха.
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:56)
(Рим.13:8-10)
И теперь бывшие подзаконные уже не под законом находятся, а под благодатью, они умерли для закона и освободились от него:
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Вы, согласно Писанию, сейчас находитесь под законом, или благодатью?
Вы откровенный лжец, который отдал своё сердце дьяволу, который очень желал бы ниспровернуть Божий Закон... И вам невдомёк, что этот Закон написан на скрижалях, на который Он Сам, лично написал Своим перстом и которые без всякого изменения находятся в кочеге Завета в Небесном Храме.
До Нового Завета было нормальным и правильным жить по закону заповедей Ветхого Завета.
Но с наступлением Нового Завета Иисус УПРАЗДНИЛ закон ветхозаветных заповедей Своим СОВЕРШЕННЫМ учением и теперь праведные христиане живут не под законом, а учением Христа и соблюдают Его закон и заповеди.
А закон НЕ отменен, он остаётся, но только для беззаконников, нечестивцев, развратителей и других нечестивых грешников, которые ещё не вошли в покой Бога (для адвентистов например).
1Тим 1:9 ..... закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Рим 6:14 .... вы не под законом, но под благодатью.
Согласно 1Тим 1:9, для кого положен закон; для праведников, или для неправедных?
Это ничего не решает. Для любящих Христа - Суббота праздник... И её соблюдение радость...
По-прежнему жду ваш комментарий на на послание к евреям 4 главу в контексте с 9 текстом.
Что ещё може сказать лжец и беззаконник, человек, сердце которого приняло учение сатаны?
Им никогда не нужно было это делать, потому что эта заповедь у них была в сердце. Вам бы найти прямой текст, где Христос отменил Свою Заповедь Декалога. Ибо Он есть Автор этих Слов...
Кому "им" и у кого эта заповедь была в сердце?
Ответьте на предыдущие вопросы:
Покажите, где в послании к евреям написано, что именно христианам надо соблюдать субботу?
Кто эти люди, которым было возвещено "раньше" о покое Бога, но они не вошли в него из-за их непокорности?
Для кого остаётся ещё субботство?
Если бы суббота была так важна, почему ни в одном из посланий апостолы ни словом не обмолвились о ней и также не повелевали её соблюдать?
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ.Последний раз редактировалось leading; 04 March 2018, 12:59 PM.Комментарий
-
Цели никакой у меня нет..Я Богу доверяюсь и Он решает цели и задачи, моё дело маленькое - доверюсь Духу, а там как Он направит... Апостолы мне не авторитет(точнее их послания, ибо они адресные и я не тот адресат, кому писали апотсолы)
Завет не у меня с Богом, а Бог меня избрал зачем-то...буду тем, зачем избрал, возможно я сосуд в нечистом употреблении, поэтому оставте ваши лсьтивые намёки на цели... Я - прах, поприаемый всеми доныне, иногда соделывает меня господь горшком ночны, иногда об меня нгои вытирают...Но это всё ерунда, самое главное, что меня нет, а есть Он. Слава Ему!Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Уважаемый служитель сатаны... Вы не знаете о чём идёт речь... Я вам дал ссылку... Остальные ваши невежественные опусы не имеют никакой ценности для истинно верующих людей...
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5)Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Мне эти глупости о том, что закон кого-то должен довести до совершенства не интересны. Задача Закона не в этом состоит.
Зачем тогда нужно было умирать Христу?
Почему апостолы не учили, что надо исполнять закон и даже запрещали?
Просьба, отвечайте пожалуйста на все вопросы, чтобы я их повторно не задавал.
На основании Декалога Бог будет судить каждого человека. И 4-ая заповедь о Субботе там на месте... Доводит до совершенства только Святой Дух, свидетельствуя о Христе...
В НЗ цитировались все заповеди из декалога, но не единного раза не цитировалась четвёртая заповедь. Почему?
Никто без Христа не смог это сделать и не сделает никогда... Когда был провозглашён Декалог на Синае, израильтяне попросили Моисея быть их посредником перед Богом...
Когда Христос открыл принципы спасения молодому юноше в заповедях Декалога, тот сказал, что соблюдает их. Но когда Господь сказал ему, чтобы тот оствил всё своё богатство ради Христа и следовать за Ним, тот отказался. А следовательно его ответ Христу был ответом лукавым, ибо Господь желал ему открыть насколько тот был не прав, когда говорил, что сохранил это от юности своей и что ему еще не хватает для того, чтобы в душе его был мир. Ответ Господа ясно показал заблужение этого молодого человека, для которого земное богатство дороже небесного, хотя он хотел и земное и иметь и небесное. Но Иисус Христос сказал, что это невозможно...
Если вы так считаете, то почему Бог говорил ветхозаветным людям, чтобы они исполняли Его закон?
Для кого тогда был дан закон, Бог для Себя его написал, чтобы Ему его исполнять, а вы должны только контролировать Его, как Он его исполняет?
Прежде всего - ложь.
Лицеприятие по отношению к Слову Божьему.
Что Декалог отменён.
Читаем:
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:6,7)
Какую заповедь из закона Павел процитировал сразу же после того, как написал, что евреи, бывшие подзаконные, ставшие христианами, "освободились от закона"? Он процитировал десятую заповедь и таким образом показал, что она была частью Закона, от соблюдения которого они освободились.
Во 2 Кор. 3:711 сказано:
Если свод законов, служивший к смерти и высеченный буквами на камнях, был явлен в славе, так что сыновья Израиля не могли глядеть на лицо Моисея из-за славы его лица, славы, которую предстояло упразднить, то не гораздо ли больше славы должно быть в служении духа? [] Если то, что предстояло упразднить, было введено в славе, то тем более будет в славе остающееся.
Согласно этим словам, когда Моисей давал сыновьям Израиля свод законов, "высеченный буквами на камнях", они "не могли глядеть на лицо Моисея из-за славы его лица".
О каком своде законов здесь идёт речь? Как видно из Исхода 34:1, 2830, речь идёт о Десяти заповедях. Именно эти заповеди были высечены на камнях. Значит, слова "то, что предстояло упразднить" относятся также и к ним.
Вот ещё некоторые доказательства, что Христос конец ВСЕМУ закону и декалогу также.
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,(Еф.2:15)
Здесь также говорится об упразднении и декалога как части заповедей из закона.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (законом)? УНИЧТОЖЕНО. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. (Рим.3:27)
Эти тексты также показывают, что закон вместе со всеми заповедями был уничтожен.
Закон, включая в себя и декалог, был дан временно, до пришествия Христа, он был всего лишь детоводителем ко Христу и теперь христиане не находятся под руководством закона, а под руководством Духа Святого.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
Опровержение текстов, которые говорят об упразднении закона вместе с декалогом будут, или снова промолчите в знак согласия?
Без Него я не смог бы прийти к Господу. Погружение в мир и служение Святого Духа открывает принципы Божьего Слова, которые Он желает применить в нашей жизни.
Дух дышит, где хочет и голос Его слышишь...
18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал.3:2-5)
Согласны Писанием?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- Служению по ветхой букве - декалогу на скрижалях завета прежнего - из которого Иисус выкупил христиан смертью Своей.
- - - Добавлено - - -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Исполняйте. Но только вы не можете исполнить.
- - - Добавлено - - -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- И еще очень что многое по учению Иисуса Христа и чего нет в законе - читайте - не сокрыто.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- Давайте почитаем вместе - к Римлянам: 14 / 6 -
6
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
- Видите что здесь написано Савлом - уже Апостолом Христовым Павлом?
Кто различает дни - для Господа различает - исполняет заповедь Бога - по закону - сие остается со дней Иисуса Навина - то так и есть и никто с этим и не спорит.
А кто не различает дней - для Господа не различает - исполняет заповедь Бога - по учению Иисуса Христа Нового Завета - тот же Савл пишет об этом - к Галатам: 4 / 9 - 11 -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Вы разумеете, что мы речь в Новом Завете ведем о заповедях Господа - о неразличении - по всякому - дней - для Господа и по наставлению Господа Духом Святым чрез Апостолов Христовых?
То о чем речь?
Что в главе 15 Деяний рассматривается этот вопрос - что остается из закона - для желающих еще оглядываться на закон - но пребывающих уже в учении Иисуса Христа Нового Завета -
что закон Моисеев читается повсеместно - и как провозглашение закона в обличении всего мира, и как к покаянию всем и вся во имя Иисуса Христа за преступления свои пред законом ( к Римлянам: 3 / 19 - 20, Деяния: 13 / 38 - 39 ), - но что Апостолы Христовые никому закон по учению Нового Завета соблюдать не поручали.
Потому Святой Дух и постановил - возлагать - из всего закона - на христиан в Новом Завете - вот вместо всего закона - лишь следующее - Деяния: 15 / 28 - 29 -
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- И все. И никаких воспоминаний и наблюдений дней более.
Тоже самое говорит и Сам Иисус Христос - от Матфея: 7 / 12 -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- Что вместо всех пророков и всего закона - христиане в Новом Завете исполняют эту заповедь - именно эту заповедь - по учению Господа славы Иисуса Христа - что вы лично сейчас и прочли.
Но плюс ко всему этому христиане исполняют и все заповеди Божии Нового Завета - прописанные Духом Святым чрез Апостолов Христовых в Новом Завете - ответственность христиан пред Богом - по Новому уже Завету.
Вот эта истина некоторыми постоянно и искажается.
Поэтому в Новом Завете о законе и прописано конкретно - к Галатам: 3 / 12 -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Вот, - это написано о *тех, кто для Господа ныне наблюдает дни - и субботу в том числе - по закону.
И закон Ветхого Завета на скрижалях завета действует и ныне ( от Матфея: 5 / 18 ) - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- И учение Отца и Иисуса Христа Нового Завета действует в силе - которое и провозглашает - что те, кто в Новом Завете с Богом по вере во Христа Иисуса на основании Его Крови пролитой на землю - то те уже не под руководством закона находятся - к Галатам: 3 / 22 - 29 -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Поэтому Новозаветние христиане - и язычники бывшие и Иудеи бывшие - дней для Господа в Новом Завете не наблюдают - и это все написано не просто так, а чтобы грех не смог уже взять повод от смертоносной заповеди закона в теле христиан - учение Иисуса Христа все это и изъясняет - что и как и почему.
Но это воля Господа - а не мы что - то там себе сами возомнили и своевольничаем. Напротив - сие - ненаблюдение дней - есть во исполнении заповедей Божиих Нового Завета.
О чем и речь.
- То вам лично и предлагается определиться потому - в каком вы сами с Богом завете пребываете - в законе Отца Ветхого Завета на скрижалях завета - и потому вы и наблюдаете дни для Господа, или же в учении Отца и Иисуса Христа Нового Завета - и потому мы уже не наблюдаем дней для Господа как временной фактор - не воспоминаем и субботу в том числе.
Мы в Новом Завете святим и прославляем Творца Бога во имя Иисуса Христа, - ( а не Его творение - день недели ) - каждый день - на каждый день - Отче наш Сущий на Небесах да святится Имя Твое...
- То в чем проблема?
А проблема в том, что происходит подмена - чрез поклонение якобы Богу чрез день субботний - Нового Завета опять Ветхим Заветом на скрижалях завета - ибо суббота это есть заповедь закона и под предлогом - иногда вначале воспоминания субботы - что в Новом Завете Богом не велено - происходит постепенный переход человека опять в Завет Ветхий с Богом - на скрижалях ветхих каменных завета - и тогда жертва Иисуса Христа для такого человека теряет смысл для него - человек чрез такой закомуфлированный обман - теряет искупление Иисуса Христа из закона Ветхого Завета на скрижалях завета - возвращаясь к закону - человек как бы сам уже добровольно отказывается от искупления его Иисусом Христом из закона.
Вот под предлогом возврата к субботнему дню - человек и переходит опять под закон смертоносных букв из благодати Иисуса Христа Нового Завета.
Ибо суббота - это заповедь именно закона - а все остальные Заповеди учения Иисуса Христа - кроме все же некоторых - такие же самые как и в законе Ветхого Завета.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Конечно изменилось и не в лучшую сторону и ваше давнее отступление выглядит не так плохо как у других, дорогих мне участников форума.
Но и это переболело...остались фантомные боли.
А вы, не были мне дороги, потому что никогда не открывались, шифровались, и прочее что мне всегда было чуждо.Комментарий
-
Конечно изменилось и не в лучшую сторону и ваше давнее отступление выглядит не так плохо как у других, дорогих мне участников форума.
Но и это переболело...остались фантомные боли.
А вы, не были мне дороги, потому что никогда не открывались, шифровались, и прочее что мне всегда было чуждо.
Так кому мне верить?Комментарий
-
вы чаще чем реже пишете откровенную чушь...и не можете иначе...и это ваша действительность на форуме и я ее принимаю как есть
...вы такая есть на форуме...который вам нужен...не вы форуму а он вам.
А верить, так вы никому не верите...и я последняя в списке кому вы не верите...Комментарий
-
И почему последняя? То есть я тебе больше всех верю??
почему чушь.... непонятно может быть вам... поэтому разве чушь?Комментарий
-
По себе суди, как тебе не нужна так и остальным.Комментарий
-
Комментарий
-
Заявленная тема называется «Первый день недели в свете Нового Завета».
Почему-то обсуждается вместо первого дня недели седьмой.
Предлагаю вернуться к заявленной теме и попытаться найти ответы на поставленные вопросы:
- Как же и почему почти все христиане сегодня празднуют воскресенье?
- Кем и когда суббота была заменена воскресеньем?
- Кто имел право изменить ясное повеление Божье?
Для начала рассмотрим:
ВОСЕМЬ ТЕКСТОВ
В Новом Завете есть восемь текстов, в которых упоминается
первый день недели. Эти места Писания указывают на то, чему учит
Новый Завет относительно святости первого дня недели. Они
показывают, что Христос и апостолы сказали о первом дне недели
как о дне покоя и поклонения.
Первые шесть текстов говорят о воскресении Христа, и первый
день недели упоминается в этом повествовании.
Первый текст: Ев. от Матфея 28:1, 2.
Евангелие от Матфея, согласно
преданию, было написано приблизительно через восемь лет после
вознесения Христа. Там мы читаем следующее:
«Прошла суббота. На рассвете
первого дня недели Мария Маг-
далина и другая Мария пришли посмо-
треть гробницу. Тогда случилось силь-
ное землетрясение, потому что Ангел
Господний спустился с небес, подошёл
к гробнице, откатил камень от входа и
сел на него.»
Заметьте, что этот первый день был просто назван «первым днем недели», как он
и считался от сотворения мира.
Второй текст: Ев. от Марка 16:1-2,5-6
. Считается, что это Евангелие было написано около 67-го года нашей эры,
через тридцать с лишним лет после воскресения Христа. Здесь мы читаем следующее:
«Когда субботний день закон-
чился, Мария Магдалина, Мария,
мать Иакова и Саломия купили благо-
вонные масла, чтобы пойти и помазать
тело Иисуса. Рано утром, сразу же
после восхода солнца, в первый день
недели они отправились к гробнице,
.Войдя в гробницу, они
увидели сидящего по правую сторону
юношу, облачённого в белое одеяние,
и испугались.
Юноша же сказал им: «Не бойтесь!
Вы ищете Иисуса Назарянина, Который
был распят. Он воскрес. Его здесь нет.
Вот место, куда Он был положен.»
Здесь опять подчеркивается факт воскресения Христа рано
в первый день.
Третий текст: Ев. от Марка 16:9
«После того как рано утром в первыйдень недели Иисус воскрес, Он явился
сначала Марии Магдалине, из которой
изгнал семь бесов»
Здесь опять повторяется факт, что Христос воскрес в первый день недели.
Примечательно, что в этих трех местах, написанных в первом
веке христианской эры, были использованы прежние названия дней
недели.
Четвёртый текст: Ев. от Луки 24:1.
Но сначала важно прочитать в 23-й главе стихи 50 и с52 по 56, где описывают-
ся события в день распятия Христа. Этот день мы теперь называем
пятницей.
«Там был один человек по имени
Иосиф, из иудейского города Арима-
фея, член иудейского совета, человек
хороший и праведный, дожидавшийся
Царства Божьего
Этот чело-
век пошёл к Пилату и попросил отдать
ему тело Иисуса. Сняв Его с креста,
он обернул тело полотном и положил
в новую гробницу, высеченную в скале.
Была пятница, и приближалась суб-
бота.
Следуя за Иосифом, женщины,
пришедшие с Иисусом
из Галилеи, увидели гробницу,
Затем они возвратились домой
и приготовили пряные, благовонные
масла; в субботу же они отдыхали, как
предписывала заповедь.»
Теперь прочитаем Луки 24:1:
«Ранним утром в воскресение
женщины пришли к гробнице,
неся приготовленные ими благовон-
ные масла. »
.
Заметим, что в пятницу, в день, когда Христос был распят, жен-
щины посмотрели, где положено было тело Иисуса, и перед насту-
плением субботы приготовили ароматные мази для помазания тела.
Затем они «в субботу же они отдыхали, как предписывала заповедь».
Здесь евангелисту Луке, который писал свое Евангелие спустя 30 лет после возне-
сения Христа, представлялся удобный случай (и даже обязанность!)
упомянуть, что вместо седьмого дня христианам следовало теперь
соблюдать первый день недели. Однако он не указал, что седьмой
день соблюдался «по заповеди» до распятия, а теперь, после воскре-
сения, он был заменен другим днем, а именно первым днем недели.
А такое наставление, если бы перемена произошла, было бы крайне
необходимо дать для новообращенных христиан, которым он писал
(см. Луки 1:1-4).
(продожение следует)
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод
(РСП) © Международная библейская лига, 19932014
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Текст МР.16,9-20 это позднейшая вставка, т.е. подделка под МАРКА, т.е.плевела.
Dropbox - 404 и другие сайты уже
заблокированы."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
Комментарий