ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ В СВЕТЕ НОВОГО ЗАВЕТА
Свернуть
X
-
Вот где:В чём моё лукавство и насилие? Ответьте!!!!!
Я спрашиваю у вас:
Какому дню по счёту современной недели соответствовал седьмой библейский день недели?
Лукавите вы, а не я, потому, что от этот вопрос разоблачает ваше лжеучение о том, что Иисус воскрес в СЕДЬМОЙ день недели.
Ответ будет, или согласитесь, что Иисус воскрес не в седьмой день недели?Я тоже зачастую делаю неверные выводы из сказанного (думаю этим многие страдают). Но если собеседник делает поправку, а я не обращу на это внимания, то что может больше сделать собеседник?
Последний раз редактировалось Иван Касап; 07 March 2018, 10:52 PM.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
STANI ! К кому пришёл Христос 2000 лет назад ? К больным,- ЗАБЛУДШИМ евреям.
Неужели их заблуждения надо чтить и ныне, вместе с Лопухиными итп человеками ?
Прокляты все, надеющиеся на человеков, догадливых сынов века сего. ИЕР.17,5.
МФ.4,4; ВТ.8,3: ТОЛЬКО УСТА Божии выводят из блуда.
ВЕЧЕР у Бога ОДИН, и УТРО - ОДНО. Быт.1.
От ВЕЧЕРА до УТРА у Бога 12 Часов и 4 Стражи. 0 - 3 - 6 - 9 - 12. Иоан.11,9-10.
И с Утра до Вечера 12 Часов, хотя и при захождении Солнца, но по ЕГО Часам, и Стражам. 0 - 3 - 6 - 9 - 12.
Мф.20 : 1,3,5,6, 8,12. - исследуйте эту глубину.
ВЕЧЕР относится ТОЛЬКО к новому наступившему Дню, далее Утро, 12 +12=24.
ВЕЧЕР - НАЧАЛО первого дня,
ВЕЧЕР - НАЧАЛО второго дня,
ВЕЧЕР - НАЧАЛО третьего дня,
ВЕЧЕР - НАЧАЛО четвёртого дня,
ВЕЧЕР - НАЧАЛО пятого дня,
ВЕЧЕР - НАЧАЛО шестого дня,
ВЕЧЕР - НАЧАЛО СЕДЬМОГО ДНЯ. От Вечера до (ДО) Вечера празднуйте СУББОТУ...
Далее черёд нового первого дня в новой СЕДМИЦЕ Бога, которые ОН хранит для ЖАТВЫ. ИЕР.5,24.
ВЫМЫСЛЫ наши,- человеческие, ненавидит Бог . ИС.1; Пс.113,118.
Не приняли ИСТИНУ 2000 лет назад, ни ныне. РАСПИНАЮТ её во все Времена вымыслами своими."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
По этой самой причине, с вами прекратил обсуждение.
Других причин просто НЕТ!!!Комментарий
-
- Так вы признаете написанное в Слове Бога Нового Завета?
То признавайте тогда в с е написанное - во в с е й полноте. Ок?
- - - Добавлено - - -
первый день недели,потом второй, третий и так до седьмого, у которого есть название...седьмой назван субботой днем покоя.
Дан творению, как знамение что есть Творец неба и земли, что Господь освящает нас и еще есть обетования принимающим заповедь и соблюдающим ее.
- - - Добавлено - - -
Седьмой день недели Бог освятил и благословил.
- Скажите, - где вы здесь видите дни недели - как условие достижения Царствия Божия? - к Галатам: 5 / 19 - 21, 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Форумчане, меня попросили выложить это из лички на всеобозрение. Зачем, так и не понял. Но... вот:Сообщение от Иван Касап
Со своей стороны я описал причину прекращения обсуждения. А вы можете считать как вам угодно. Если вам спокойнее, осознавать, что слился, - да пожалуйста, умиляйтесь своими мнением о мне. Однако, берегитесь чтобы не осудить напрасно.Сообщение от leadingОтвет не принимаю, здесь не надо его писать. Пишите как положено, ПУБЛИЧНО, на форуме чтобы все участники форума знали причину вашего СЛИВА.
Жду ваш ответ на форуме.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Со своей стороны я описал причину прекращения обсуждения.
Вас лично я чем-то обидел, оскорбил? Если да, предоставьте доказательства.
В противном случае я буду утверждать, что вы прекратили со мной общение по причине вашей несостоятельности доказать истину вашего вероисповедания. По-простому, вы СЛИЛИСЬ, потому, что не то евангелие исповедываете - ЛОЖНОЕ.
Других причин для разрыва наших отношений я не вижу.
- - - Добавлено - - -
А вы апостолов слушаете, или слушаете лжепророков?Комментарий
-
Теперь подробно изложите вескую причину вашего прекращения общения со мной.
Вас лично я чем-то обидел, оскорбил? Если да, предоставьте доказательства.
В противном случае я буду утверждать, что вы прекратили со мной общение по причине вашей несостоятельности доказать истину вашего вероисповедания. По-простому, вы СЛИЛИСЬ, потому, что не то евангелие исповедываете - ЛОЖНОЕ.
Других причин для разрыва наших отношений я не вижу.
- - - Добавлено - - -
А вы апостолов слушаете, или слушаете лжепророков?
стой стой, но я таких не слушаю, ехидных, лицемерных.
- - - Добавлено - - -
Опыт нужен, чтобы заметить это.
Вы приобретаете.Комментарий
-
Вы можете адекватно объяснить причину ваших оскорблений в мой адрес?
Я до сих пор жду от вас ответ на свой вопрос:
Какому дню по счёту современной недели соответствовал седьмой библейский день недели?
Комментарий
-
Зачем наполнили свою внутренность ядом?
Отпустите всех на свободу ваша вера это ваша, а моя это моя... так какомуКакому дню по счёту современной недели соответствовал седьмой библейский день недели?Комментарий
-
Какому дню по счёту современной недели соответствовал седьмой библейский день недели?Комментарий
-
Повторяю:
До Нового Завета было нормальным и правильным жить по закону заповедей Ветхого Завета.
Но с наступлением Нового Завета Иисус УПРАЗДНИЛ закон ветхозаветных заповедей Своим СОВЕРШЕННЫМ учением и теперь праведные христиане живут не под законом, а учением Христа и соблюдают Его закон и заповеди.
Ветхому Израилю чрез Моисея дан был закон справедливости, то есть злом воздавать на зло, и добром на добро, но это не принесло успеха. Новому Израилю Христос дал закон любви, что бы не мстили в ответ на зло, но наоборот, добром побеждали зло. Написано: «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона». Рим.13:10.
Христов закон любви совершенный закон, по которому Сам Бог поступает, и он способен уподобить человека Богу. Моисеев закон был дан временно, чтобы человечество на опыте убедилось, что такой закон бессилен был искоренить зло и усовершенствовать человека.
Почему Павел в 27 тексте говорит, что закон уничтожен?
Написано: «Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры». Рим.3:27.
Если человек верит в себя, то есть в свою силу и способность без Христа творить добрые дела и исполнить закон, то он гордится и хвалится собой, это и есть самоправедность, которая уничтожается верой во Христа.
Какой смысл тогда исполнять закон, если им нельзя оправдаться и спастись?
Законом без Христа невозможно оправдаться, это доказано на примере ветхого Израиля. Христиане, находящиеся под благодатью, оправдываются не законом, но наоборот, закон должны оправдывать своею жизнью во Христе.
Написано: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». Рим.8:3-4.
Итак, что по силе нам исполнить, должны исполнять, а что не можем исполнить, то нужно просить в помощь у Бога духовную силу, чтобы быть способными исполнять Его закон любви.
Комментарий
-
[QUOTE=Геркулес;5562748ВЕЧЕР у Бога ОДИН, и УТРО - ОДНО. Быт.1.
От ВЕЧЕРА до УТРА у Бога 12 Часов и 4 Стражи. 0 - 3 - 6 - 9 - 12. Иоан.11,9-10. [/QUOTE]
Уважаемый Геркулес!
Ну кто бы спорил, что у Бога «был вечер и было утро день один»?
Распределение времени. по суткам было в то время таким, как указано.
Правильно это или неправильно это совсем другой вопрос.
Иоанн описывает просто, происшедшие события, после того как Бог воскресил Иисуса.
То, что иудеи отступали от истины ни для кого не секрет.
Любопытно другое:
Апостол Павел в 1-м послании к Коринфянам 15:5-7, перечисляя к кому явился Иисус,
после того как Бог воскресил Его, Марию Магдалину не упоминает. Интересно почему?
С уважением к вам!Последний раз редактировалось stani; 09 March 2018, 07:43 AM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
ВОСЕМЬ ТЕКСТОВ
(продолжение)
В Новом Завете есть восемь текстов, в которых упоминается
первый день недели. Эти места Писания указывают на то, чему учит
Новый Завет относительно святости первого дня недели. Они
показывают, что Христос и апостолы сказали о первом дне недели
как о дне покоя и поклонения.
Первые шесть текстов говорят о воскресении Христа, и первый
день недели упоминается в этом повествовании.
Седьмой текст: Деяния Апостолов 20:5-8
«Они отправились первыми и
ждали нас в Троаде. Мы же отплыли из
Филипп после праздника Пресных Хле-
бов и пять дней спустя присоединились
к ним в Троаде, где пробыли неделю.
Павел воскрешает мёртвого юношу
В воскресение, когда мы собрались
вместе, чтобы совершить вечерю Го-
споднюю, Павел беседовал с нами. На-
мереваясь отплыть на следующий день,
он говорил до полуночи. В комнате
наверху, где мы собрались, было много
светильников.»
В то время апостол Павел находился в пути из Европы и Малой
Азии в Иерусалим. Евангелист Лука, врач по профессии, находился
с ним и записывал происходящее. Это было вечернее собрание, как
видно из 8-го стиха, в котором говорится: «В комнате наверху, где мы собра-
лись, было много светильников.». Пока Павел проповедовал до
полуночи, молодой человек, который, вероятно, не был очень за-
интересован проповедью, заснул на открытом окне третьего этажа.
Юноша упал и, казалось, убился. Апостол Павел сошел и заверил
окружающих, что он жив. Затем Павел продолжил собрание. После
проповеди совершили Вечерю Господню, и Павел беседовал с ними
до рассвета. А потом апостол Павел продолжил свое путешествие. Он
пешком пересек мыс, в то время как другие ученики, путешествовав-
шие с ним, огибали мыс на корабле.
В Писании мы находим, что библейский день начинался с вечера
и кончался вечером 24 часа позже. Так считалось со времени сотво-
рения Богом нашего мира. В первой главе Бытия мы читаем шесть
раз: «И был вечер и было утро: день один», «...день второй» и т. д. В
книге Левит мы находим прямое указание, как соблюдать субботу:
«от вечера до вечера празднуйте субботу вашу».
Такое исчисление времени видно и в Новом Завете, где мы мо-
жем прочитать о событиях, происшедших в одну из суббот. В ту суб-
боту Христос и ученики были в синагоге на богослужении, после
чего Он пошел в дом Петра. Там «теща Симонова» лежала в горячке.
Христос исцелил ее. По-видимому, слух об этом разнесся по всему го-
роду, потому что «С наступлением вечера, после захода солнца, к Иисусу
привели всех больных и бесноватых.», чтобы Христос исце-
лил их (см. Марка 1:32). Здесь ясно говорится, что при заходе солнца
начинался вечер, и, следовательно, кончалась суббота и начиналась
новая неделя.
Так как по библейскому счету день начинается с вечера, то мож-
но сказать, что собрание в Троаде состоялось в субботу вечером.
По-видимому, апостол Павел в воскресный день прошел около 36 миль (58 км)
до места, где его ожидал корабль с остальными верующими путешественниками.
То воскресенье не было для него днем покоя.
Некоторые могут настаивать, что это определенно религиозное
собрание происходило в воскресенье вечером. Даже если мы допу-
стим, что оно началось в воскресенье вечером, то Вечеря Господня
праздновалась после полуночи, и, по библейскому счету, Вечеря
была бы в понедельник утром.
Нужно заметить, что само по себе «преломление хлеба», или при-
частие, не делает день святым. Иисус не дал никакого наставления, в
какой день совершать Вечерю Господню. С учениками Он установил
ее в четверг вечером, а после Него верующие совершали ее каждый
день, как мы можем заключить из рассказа в Деяния 2:41 и 42. В Тро-
аде Павел совершил преломление ночью. Но это не доказывает, что
Вечерю следует совершать обязательно вечером или ночью.
Церковный историк Сократ Схоласт в пятом веке писал, что «почти
во всех церквах по всему миру Тайная Вечеря совершается по субботам
каждую неделю»
Итак, очевидно, что в ранней церкви не было точного установления, когда
совершать Вечерю Господню. Некоторые советовали ежедневно, другие че-
тыре раза в неделю, некоторые дважды в неделю и в воскресе-
нье, и в субботу.
Относительно Вечери Господней в Троаде возникает еще один
вопрос: почему преломление хлеба было отложено до после полуно-
чи, если бы верующие собирались на обыкновенное богослужение
еще рано утром или днем в воскресенье? Не указывает ли это на то,
что это было прощальное собрание? Вероятно, Павел провел с ними
субботу, а потом продолжил это собрание, участвуя в преломлении
хлеба ночью, и таким образом использовал каждый час с верующи-
ми, которых он не ожидал больше увидеть.
(окончание следует)
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод
(РСП) © Международная библейская лига, 1993201415 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
Комментарий