ВОСЕМЬ ТЕКСТОВ
(продолжение)
В Новом Завете есть восемь текстов, в которых упоминается
первый день недели. Эти места Писания указывают на то, чему учит
Новый Завет относительно святости первого дня недели. Они
показывают, что Христос и апостолы сказали о первом дне недели
как о дне покоя и поклонения.
Первые шесть текстов говорят о воскресении Христа, и первый
день недели упоминается в этом повествовании.
Пятый текст: Ев. от Иоанна 20:1
«В первый день недели, рано
утром, когда ещё было темно,
Мария Магдалина пришла к гробни-
це и увидела, что камень отодвинут от
входа.»
Здесь
повторяется то, что уже было сказано в Евангелиях от Матфея, Мар-
ка и Луки, т. е. что Христос воскрес в первый день недели.
Шестой текст: Ев. от Иоанна 20:19
«Вечером того же первого дня недели
ученики Иисуса собрались вместе и
крепко заперли двери из страха перед
иудейскими предводителями Пришёл
Иисус и, став среди них, сказал: «Мир
вам!»
В этот день рано утром святые жены нашли гроб пустым. Но
ученики еще не знали и не верили, что Господь воскрес. Они собра-
лись в верхней горнице и закрыли двери, так как боялись, что толпа
придет и убьет их. Они собрались здесь не с религиозной целью, а
«из страхая». Здесь им явился Христос.
При внимательном чтении рассказа об этом дне у евангелиста
Марка мы заметим, что ученики не поверили Марии, что она виде-
ла Иисуса воскресшим. Они также не поверили, когда пришли два
ученика и рассказали, что они встретили Христа в тот же день по до-
роге в Еммаус. Таким образом становится ясно, что в тот вечер уче-
ники не праздновали Его воскресение и не собрались с религиозной
целью. Более того, когда Иисус явился им, апостол Иоанн записал,
что Он был принужден показать Свои раны, чтобы убедить их, что
это действительно был Он. Он даже ел перед ними в доказательство
того, что это был Он.
В Ев. от Иоанна 20:20 мы читаем:
«Сказав это, Он показал им Свои
руки и рёбра. Ученики были рады уви-
деть Господа».
Однако Христос тогда ничего им не сказал о том, чтобы
с тех пор ученики собирались в первый день недели.
Согласно Писанию, эта встреча произошла в воскресенье вече-
ром, в конце первого дня недели. Многие библейские ученые счи-
тают, что евангелист Иоанн писал свое Евангелие после того как
написал книгу Откровение, приблизительно через 60 лет после вос-
кресения Христа. И он все еще называет первый день недели «пе-
рвым днем», а не «днем воскресения» или «днем Господним», как он
теперь называется многими христианами. Если воскресенье, пер-
вый день недели, к тому времени уже называли «днем Господним»,
то почему бы Иоанн не назвал его так в своем Евангелии?
(продолжение следует)
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод
(РСП) © Международная библейская лига, 19932014
- - - Добавлено - - -
Спасибо за сообщение.
(продолжение)
В Новом Завете есть восемь текстов, в которых упоминается
первый день недели. Эти места Писания указывают на то, чему учит
Новый Завет относительно святости первого дня недели. Они
показывают, что Христос и апостолы сказали о первом дне недели
как о дне покоя и поклонения.
Первые шесть текстов говорят о воскресении Христа, и первый
день недели упоминается в этом повествовании.
Пятый текст: Ев. от Иоанна 20:1
«В первый день недели, рано
утром, когда ещё было темно,
Мария Магдалина пришла к гробни-
це и увидела, что камень отодвинут от
входа.»
Здесь
повторяется то, что уже было сказано в Евангелиях от Матфея, Мар-
ка и Луки, т. е. что Христос воскрес в первый день недели.
Шестой текст: Ев. от Иоанна 20:19
«Вечером того же первого дня недели
ученики Иисуса собрались вместе и
крепко заперли двери из страха перед
иудейскими предводителями Пришёл
Иисус и, став среди них, сказал: «Мир
вам!»
В этот день рано утром святые жены нашли гроб пустым. Но
ученики еще не знали и не верили, что Господь воскрес. Они собра-
лись в верхней горнице и закрыли двери, так как боялись, что толпа
придет и убьет их. Они собрались здесь не с религиозной целью, а
«из страхая». Здесь им явился Христос.
При внимательном чтении рассказа об этом дне у евангелиста
Марка мы заметим, что ученики не поверили Марии, что она виде-
ла Иисуса воскресшим. Они также не поверили, когда пришли два
ученика и рассказали, что они встретили Христа в тот же день по до-
роге в Еммаус. Таким образом становится ясно, что в тот вечер уче-
ники не праздновали Его воскресение и не собрались с религиозной
целью. Более того, когда Иисус явился им, апостол Иоанн записал,
что Он был принужден показать Свои раны, чтобы убедить их, что
это действительно был Он. Он даже ел перед ними в доказательство
того, что это был Он.
В Ев. от Иоанна 20:20 мы читаем:
«Сказав это, Он показал им Свои
руки и рёбра. Ученики были рады уви-
деть Господа».
Однако Христос тогда ничего им не сказал о том, чтобы
с тех пор ученики собирались в первый день недели.
Согласно Писанию, эта встреча произошла в воскресенье вече-
ром, в конце первого дня недели. Многие библейские ученые счи-
тают, что евангелист Иоанн писал свое Евангелие после того как
написал книгу Откровение, приблизительно через 60 лет после вос-
кресения Христа. И он все еще называет первый день недели «пе-
рвым днем», а не «днем воскресения» или «днем Господним», как он
теперь называется многими христианами. Если воскресенье, пер-
вый день недели, к тому времени уже называли «днем Господним»,
то почему бы Иоанн не назвал его так в своем Евангелии?
(продолжение следует)
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод
(РСП) © Международная библейская лига, 19932014
- - - Добавлено - - -
Спасибо за сообщение.
Комментарий