ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ В СВЕТЕ НОВОГО ЗАВЕТА
Свернуть
X
-
ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ
Восемь новозаветных текстов, где упоминается первый день недели не дают ни одного
основания к соблюдению воскресенья.
Однако есть еще один текст Библии, на который некоторые указывают как на доказательство,
что первый день недели был известен Апостолу Иоанну как «день Господень».
В Откровении 1:10 во всех древних греческих манускриптах, с которых делались переводы Библии,
в этом месте находится выражение «день Господень». Но эти манускрипты не содержат ничего, что
могло бы ясно показать, какой день недели Иоанн имел ввиду. Исторические данные, относящиеся ко
времени почти сто лет позднее, указывают, что только тогда первый день недели некоторые христианские
авторы стали называть «днем Господним».
Хорошо известно, что позже наименование «день Господень» было приложено к воскресенью. В русском
синодальном переводе этого текста Библии даже говорится:
«Я был в духе в день воскресный».
Совершенно очевидно, что это толкование, основанное на позднем обычае, а не перевод с манускрипта.
Переводы Библии на другие языки, а также и другие переводы на русский язык, как например, венский и
издание Русского Библейского Общества, как и более поздние переводы, употребляют выражение «день Господень».
Но то, что поздние церковные писатели прилагали выражние «день Господень» к воскресенью, не может служить
доказательством, что апостол Иоанн называл его так. Кроме того, данный текст ничего не говорит о том, что в этот
день было или должно было быть общественное религиозное собрание или богослужение, или что он был днем покоя.
Наоборот, при отсутствии одновременных с апостолом Иоанном исторических данных можно подозревать, что апостол
употреблял это выражение согласно с другими библейскими выражениями. В Евангелиях мы читаем, что Господь Иисус
Христос, когда был на этой земле, назвал лишь один день Своим, и этот день день субботний! Он учил:
«Сын Человече-
ский есть Господин и субботы».
От Марка 2:28
Таким образом, можно считать, что
«В
День Господний Дух овладел мной [Иоанном], »
И это была суббота.
Итак, этот текст также не дает ни какого основания для празднования воскресенья.
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод
(РСП) © Международная библейская лига, 1993201415 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. .....У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я задаю вам простейшие вопросы:
В какой день недели умер Иисус согласно Писанию?
В какой день Он воскрес; в седьмой день недели, или в первый?
Ответьте на них просто, согласно Писанию: в первый, второй, третий и т. д..
Приведите хоть один пример этого. И каких это своих кумиров-лжепророков?
- - - Добавлено - - -
14 Душевный [плотской] человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
(1Кор.2:14,15)Комментарий
-
По-вашему Павел был бездуховный, когда писал эти обличающие бездуховных людей наставления?
14 Душевный [плотской] человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
(1Кор.2:14,15)
Павел Апостол и он писал водимый Духом Святым, и кто вам сказал, что вас не понимают...вы одеваете на себя одежды не по возрасту.
Вы не Апостол и отвергаете то чему учил Павел.
Спорите и желаете главенствовать...не получается, нет...ни у вас и ни у кого кто не в силе Духа Святого.Комментарий
-
-
Комментарий
-
По поводу духа: смотрю, как вы, "водимые духом", тут спорите, делаю выводы, что ваш аргумент "Дух подкрепляет" для меня ноль, даже скорее минус. Поэтому прошу, пожалуйста, не адресуйте мне данный ваш аргумент. Ок?Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Комментарий
-
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Спасибо! Очень верное замечание.
В Современном русском переводе этот текст переведён правильно:
«Кто считает какой-то день особен-
ным, делает это, почитая Господа, и
тот, кто принимает какую-либо пищу
делает это во имя Господа, потому что
благодарит Бога. И тот, кто не принима-
ет какую-либо пищу, делает это во имя
Господа, потому что также возносит
благодарность Богу.»
К Римлянам 14:6 WBTC
!4-я глава послания апостола Павла к римлянам вообще-то не о Субботе. Она в этой главе не упоминается.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Иисус не воскресал в седьмой день недели - в субботу, а воскрес в первый день, что соответствует современному дню - воскресения.
И опровергнуть это, вы не в состоянии.
- - - Добавлено - - -
Если Павел писал то, что говорил ему Дух, почему же вы не прислушиваетесь к его наставлениям?
Почему вы бездуховная судите духовных?
Кто вам дал на это право? Ваши лжепророки?
- - - Добавлено - - -
И что это меняет?Комментарий
-
О себе способны предъявить ?
- - - Добавлено - - -
И что ? Вы из Писания а вам из Евангелия и вы их не принимаете , то кто является последователем антихриста, не те ли кто отвергает и не исповедует Христа, Его учение ? Делая закон ( греха и смерти) своим основанием...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий